Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#2696
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 10:40
А какое стекло любит???Sashko, не парься - тебе сказали правду. очень любит вера ловить каменюки )))
Обычное стекло, ничем не выдающееся, но и не хуже собратьев .... за почти 70 тык лобовуха моего авто уже вся посечена мелким песком и камешками.... есть небольшие сколы... всё как и на предыдущих машинах...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2697
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 18:50
Когда снимали ставили воздушный фильтр - вполне могли не дожать контакт на датчике воздухаи что??? ты думаешь, что появления chek engine на табло связано с тем, что было заменено масло и фильтра?
мне когда задний сальник коленвала меняли - херово защелкнули лямбда-зонд, так я до Корчеватого успел доехать и чек загорелся. :)
Изменено: Дулин, 20 Апрель 2011 - 20:08
#2698
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 19:26
у меня Vectra 2008 год 2,2 автомат полный фулл!!!
пробег 45тыс
машиной я доволен
а вот автомат тут странный бывает выдаёт толчки с 3-2передачу но это после длительной езды примерно 3 часа без прерывно.
прочитал на форуме что надо проверить уровень масла в коробке, долить или поменять)
сегодня на столичке поменял масло в автомате обошлось 1100грн масло(4л) + работа
посмотрим как поможет...
разговаривал там с человеком у него точно такая же ерунда пробег 15тыс, на сервисе говорят что не обращайте внимания на это , это такая работа коробки
и насчёт когда стоишь на светофоре рычаг на драйве тоже бывает но редко маленький толчок
короче одним словом не заморачивайтесь народ!!!
а так машинка в целом супер
расход по городу 9,5-10
трасса 7,4-8,1
#2700
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 19:41
+1... У мну около 12л... а трасса при 90 км в час 6,2л..., а при 130 около 8 - 8,5л...шой-та я не верю в расход по Киеву на автомате 9.5-10
Изменено: АДВОКАТ, 20 Апрель 2011 - 19:43
#2703
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 20:10
шой-та я не верю в расход по Киеву на автомате 9.5-10
Харьков. Утро (без пробок) - вечер (пробки). Расход 12,5-13,3, если на втором баларусском (сейчас) - 14,3. Зимой с прогревами - 14,5-15,0. Без пробок в выходные - 11,5, зимой - 13,0. Может у меня что-то не так?
З.Ы. Прошу заметить - я не "гонсчег" и даже летом "климат" практически не включаю.
Изменено: Zachariasz, 20 Апрель 2011 - 20:12
#2705
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 20:34
а как вам автоматы?
у всех есть такое подобное???
Ощущается толчок при переключении со второй на третью, пока не прогреется коробка. Резкие переключения только если "топить". Масло менял 60т-90т. Стоит допрадиатор охлаждения (шоб було!). Под горку при резкой езде бывает как бы "проскок" передачи, когда переключается на высшую. Хотя не всегда. Режим езды - только город (трассы от силы тысяч 15 проехал). Я доволен!
#2706
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 20:34
З.Ы. установил новый привод заслонки рециркуляции.... треск пропал, наконец можно включить концилионер.
З.Ы.Ы. Тыкните носом в фотографию, где показана дренажная трубка испарителя кондиционера.... Хочу почистить систему.
Изменено: EDI, 20 Апрель 2011 - 20:42
#2710
Опубликовано 20 Апрель 2011 - 20:51
В мене АКПП, він же адаптивний. Поки адаптується то є поштовхи, бо він настроївся на трасу, а в місті інший режим.
Не в цьому річ. Той Айсін, що у нас, є доволі специфічною та не самою надійною трансмісією. Також вона має свою "фішку" - поштовхи при перемиканні з другої на третю. Доречі, на деяких Вольво стоїть той самий автомат і має теж поштовхи.
#2711
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 00:17
О, моя картина, правда на 5м мажейкяйском. Один в один. Климат постоянно на Эко. А то как почитаю о расходе 10 на автомате, так сразу хочется ехать на СТО, искать откуда у меня бензин выливаетсяХарьков. Утро (без пробок) - вечер (пробки). Расход 12,5-13,3, если на втором баларусском (сейчас) - 14,3. Зимой с прогревами - 14,5-15,0. Без пробок в выходные - 11,5, зимой - 13,0. Может у меня что-то не так?
З.Ы. Прошу заметить - я не "гонсчег" и даже летом "климат" практически не включаю.
Изменено: MaxL, 21 Апрель 2011 - 00:18
#2712
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 09:13
вот я вчера по трассе проехал 430км и у меня по бортовому взяло 34л всего
это при том всёи что 2,2 автомат и скорость была средняя 130км/ч
я когда её купил то тот человек продал её из-за того что она у него ела 16 литров
я сразу всё поменял и масла и свечи и фильтра ну вообщем всё! и зимой брала при морозах -10 -15 гдето 13 литров
а щас по городу ну 11л это максимум в среднем 10л
летом думаю с кондёром будет брать до 13л
главное хорошие масла и лить и хороший бензин заправлять и всё будет ок)))
#2713
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 09:23
Это у тебя смешанный расход . По городу - это если ты 99 процентов пробега мотаешь по городским дорогам ... А так - это тебе трасса экономит средний расход ...ну вы мне не верите))))
вот я вчера по трассе проехал 430км и у меня по бортовому взяло 34л всего
это при том всёи что 2,2 автомат и скорость была средняя 130км/ч
#2714
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 09:46
это по БК???? какая тогда должна быть максимальная... С такими показателями необходимо ехать на протяжении 430км со скоростью более 140 км/ч все расстояние. Средняя - это тебе так кажется по спидометру... Посмотри по БК - там в лучшем случае будет 40 км/ч.это при том всёи что 2,2 автомат и скорость была средняя 130км/ч
#2715
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 09:54
What doesn't kill you makes you stronger!
#2716
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 09:58
Можуть бути ще якісь варіанти? Хтось вже міняв? Підшипник йде в зборі зі ступицею?
#2717
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 11:36
цена не обрадует
Дима, Dmitry76, рестайл вроде по автомату болячек нет, но пока и статистики нет особой... по форуму я никого не встречал на рестайле с гавкнувшим автоматом
если радиатор разделишь то траблы-болячки точно не будет
vovafox, у меня 6ст айсин - работает точно также... с массой людей общался на вектрах - у всех так
Изменено: loop, 21 Апрель 2011 - 11:37
#2718
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 11:49
тут фак як втулити дешевшу ступицю від дорестайлу:Неприємний гул спереду! Появився досить різко, проявляється після 40км/год. При огляді ходової майстер навіть дивитись не хтів - ступичний підшипник! І зразу каже - "Правий!". Покрутили, подивились - так і вийшло! Майстер каже, що для тих машин то характерна проблема...А на форумі я такого не чув.
Можуть бути ще якісь варіанти? Хтось вже міняв? Підшипник йде в зборі зі ступицею?
http://vectra-club.r...p?f=62&t=103597
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2719
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 11:52
За ціну вже взнавав у нас на форумі - 75-120євро. Рекомендують брати дорожчий (made in Germany), мабуть, так і зроблю. Є ще дешевші, але не підходять по VIN...Що таке IDS шасси?в сборе!
цена не обрадует
Дима, Dmitry76, рестайл вроде по автомату болячек нет, но пока и статистики нет особой... по форуму я никого не встречал на рестайле с гавкнувшим автоматом
если радиатор разделишь то траблы-болячки точно не будет
vovafox, у меня 6ст айсин - работает точно также... с массой людей общался на вектрах - у всех так
#2720
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 11:56
ІДС+, у тебе його не має ;)За ціну вже взнавав у нас на форумі - 75-120євро. Рекомендують брати дорожчий (made in Germany), мабуть, так і зроблю. Є ще дешевші, але не підходять по VIN...Що таке IDS шасси?
підвіска, яка міняє жорсткість :)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2723
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 12:06
ТИ фак по ссилці читав?Може, після рестайлу ступиці пішли інші з розрахунком на IDS шассі?
відрізняються тільки розємом датчика абс!
номера дорестайл - 1603143 замінили на 1603243 (FAG на екзісті коштує 700грн)
номер рестайлу - 1603295 (ціни ти сам знаєш)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2727
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 12:20
Роби що хочеш - гроші твої, вище давав ссилку, у якій все розписано і показано як переставити датчик абс.Відрізняється роз'ємом датчика - отже, не підійде?
http://vectra-club.r...p?f=62&t=103597
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых