Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#2629
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 22:11
Уже пару недель на новой работе, в транспортной компании, сегодня как оказалось со мной работает парень с Опель форума .
У нашей конторы есть партнер, официальный дилер Опеля, на днях поеду к ним "по знакомству", пусть посмотрят на ходовую и коробку.
Если что, потом поделюсь впечатлением насчет сервиса.
#2631
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 12:21
про закупки не скажу. не в теме- Где же и по чём они его берут ? (у нас просто ЖМ 265 в самом дешёвом месте)
- Тотал. Откуда инфа ? У тотала вообще есть допуск ЖМ ?
документы на масло видел (думаю можешь потребовать сертификат соответствия (копия) и у диллера ГМ по месту) - в нем указан завод, производитель, страна.
там будет тоталь франция
по резине = все в сравнении. туранза - польская резина для поставок на заводы. стоковая. ну на троечку такую твердую... кому нравится, кому нет.
соглашусь только с тем что крепкая.
проехал за год на ней с весны по осень 60тыс по украине - во всех режимах испытал. ну хреновая она и все тут
ничего не говорил про плыветна каких же скоростях "плывёт" Туранза ?loop ?
если ты про аквапланирование - то ловил его до 100км/ч... кто знает, может резина и не играла в этой ситуации столь важную роль, но на кумхе и гудйере не возникало таких ситуаций
я вообще быстро не езжу, несмотря на выбор кузова астры и двигатель вектры )
#2634
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 21:19
заодно поменяли ремень генератора, а то прошлым летом, когда заклинило компрессор кондера, он немного износился.
Итого:масло в акпп+замена, сальник+замена, ремень генератора+замена, +почистили контакт на противотуманке (ошибка светилась) = 2000 грн.
Делал на Столичке.
#2637
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 09:35
Предистория: потеки масла на нижней трубке охлаждения коробки.
Советов о лечении масляного шланга не последовало. Посему принял решение не испытывать счастье и установить выносной радиатор.
Т.к. течь была в месте ввода трубок в основной радиатор, то и заменил АТФ.
П.С. Авто ОВС 06 г.в., 2,2 с АКПП пробег 65 тыс.
#2640
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 20:12
Как бы ДА , но бывают исключения .........Зачем рисковать ? "Вынос" доп. радиатора - копейки , по сравнению с ремонтом АКППГм...На рестайлах пофиксили ж проблему охлаждения акпп?!
За перевалом-земли НЕТ........
#2642
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 21:10
я спрашивал о возможности ремонта трубок стоковой системы охлаждения- ответа небыло.alexdp22, это на рестайле было однозначно лишнее
а вот писец каропке у мну случилсо на 80 тыс саавсем па другой причине-физ износ люминиевого блока управления
а ехдить с подтекающими трубками- не в моих правилах - машина должна быть исправна.
вот и решил установить выносной радиатор. теперь и антифриз не попадет и температура АТФ будет меньше.
а от чего у тебя получился износ блока? как часто менял АТФ?
у меня знакомый не менял АТФ и коробка сломалась на 90 тык.
#2643
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 07:12
[/quote]
Это как?Блок управления АКПП это обычный электронный блок,никакого физического(механического) износа с ним случится не может.Он может сгореть(проходили),но тогда машина не заводится,т.к.ЭБУ двигателя не видит в каком положении находится селектор АКПП.Может мы говорим о разных блоках?
#2645
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 09:30
В общем как-то неприятно... Вот я и не пойму, то ли после зимней резины (15") с непривычки и из-за жесткости 17" больше ощущается рулевые тряски, то ли можно уже задумываться о рейке? Поиском находил темы по проблемам рулевого на ОВЦ, но не на пробеге 30к
Состояние рулевого механизма в целом как-то проверить можно? Какая-то диагностика?
#2647
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 00:58
Поиском находил темы по проблемам рулевого на ОВЦ, но не на пробеге 30к
Состояние рулевого механизма в целом как-то проверить можно? Какая-то диагностика?
у меня теже симптомы. проверили рейку - всё ок... забил и катаюсь. сломается - починим.
Было у меня похожее - клацало и стучало, очень раздражало. Оказалось - рулевой карданчик. Поменял и поехал. Проверить его сначала.
Изменено: Zachariasz, 13 Апрель 2011 - 00:58
#2648
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 07:43
Замена карданчика во сколько обошлась?Было у меня похожее - клацало и стучало, очень раздражало. Оказалось - рулевой карданчик. Поменял и поехал. Проверить его сначала.
#2651
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 09:58
Замена карданчика во сколько обошлась?
Менял по гарантии,в наряде стояла сумма около 2300 грн
Сделал диагностику ходовой:под замену опорные подшипники и задний левый передний рычаг,все по гарантии на запчасти будут недели через 2-3.Вообшем как всегда Укравто на высоте
Изменено: vladkrot, 13 Апрель 2011 - 10:03
#2652
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 10:01
При вывороте руля (примерно от 30% до 100%) и проезде неровностей на небольшой скорости (трамвайные переезды; мелкие ямы; покореженный асфальт, как решето), такое ощущение, что в рулевом механизме что-то болтается, типо как во втулке что-то свободно трясется и бьется металл об металл, звук достаточно глухой, в основном ощущения именно на руле.
У меня были подобные ощущения при умершем опорном подшибнике.
#2655
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 13:15
Опорные ни с чем не спутать, это точно не они, езжу на новых с конца лета уже около 11к прошел, обычно ходят тысяч 20 где-то.У меня были подобные ощущения при умершем опорном подшибнике.
2к у.е. только сама рейкапроверили рейку - всё ок... забил и катаюсь. сломается - починим.
#2656
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 19:49
купил машину с пробегом 50 тыков (х.з. честным или нет), сейчас пробег 90, опорники неоднократно вскрывал при подборе и замене пружин, перемывал и набивал свежей смазки. По сей день всё ОК.Опорные ни с чем не спутать, это точно не они, езжу на новых с конца лета уже около 11к прошел, обычно ходят тысяч 20 где-то.
Штопору при замене пружин подшипники вскрыл и заменив смазку поставил обратно на авто. Пробег под 40 тыков.
Заменил опорники VEDу при замене пружин - при вскрытии оказались полностью ржавыми внутри. У него пробег составил 80 тысяч. Так что про ресурс 20 тысяч ты погорячился.
И ещё, при замене пружин и переставке кембриков, крепить оные изолентой. У меня кембрик вывернуло через 5 месяцев после установки и пружина клацала на неровностях по "тарелке" стойки клацала. Обнаружил как только снял колесо. Сегодня за 40 минут всё перекрутил - снова тишина и спокойствие. По-прежнему жду пружины KW из Германии. Нимеччина, АУ!!!
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#2657
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 20:14
#2658
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 21:58
сегодня диагностику ходовой делал, проблем нет, хотя морда тяжелая
кстати мне Rek такую мысль подкинул что опорники у многих дохнут частенько на шиномонтажах, когда опускают резко (сбрасывают) авто после смены колеса
ну знаете как это обычно: "ну все, готово! (звук "уухх...")". дохнут они на ура при таком обращении, поэтому у когото вполне может и каждые 11тыс лететь (дважды в год напр)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых