Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#2559
Опубликовано 18 Март 2011 - 14:28
свечи не менял, хотя предыдущий хозяин сказал, что меняли вроде на 15 тыках или примерно на этом пробеге, потому что их зилили что-ли...asx, Свечи менял на 30 тыс км?
Я у клубней заказал бы вышло бы дешевле.
ТО на 15 тыс. в 1500 грн. обошлось год назад (как-то многовато).
у меня вышло ТО-2 1863,72грн.
При этом я обслуживался на дорогом сервисе (150грн. нормо-час)
На УкрАВТО на тот момент был 105грн. норма-час, еще и 5% скидка есть. (все расходники, почти все, купил на УкрАВТО со скидкой 5%, именно этим ценам и был удивлен, так как очень приемлемые).
Из непредвиденных расходов:
1. Убийственно-дорогая резинка масляного фильтра (вообще не ожидал никак ), стоила 114грн. при том что фильтр масляный стоил 77,46грн. (на ней мог бы сэкономить еще гривен 10, купив в УкрАВТО). В не оригинальных фильтрах эта резинка в комплекте, при том, что стоимость фильтра около 90грн.. Так что тут GM что-то мутит...
2. Фильтр салона (хотел ставить угольный, но позже). На УкрАВТО в наличии не было, стоил около 335грн. Когда обслуживался, посмотрели мой угольный, а он уже вообще никакой, пришлось ставить обычный фильтр 182грн. (мог купить где-то за 150грн. на УкрАВТО).
3. Защелки топливного фильтра, 2 шт. = 26грн. Ой как не ожидал попасть на эти 26грн.!!!
4. Ну и из-за нормо-часа 150грн. замена тормозной жидкости и эл.диагности стоили соотвественно по 150грн. Ну и все остальные работы стоили на 30% больше, чем было бы на УкрАВТО.
То есть по факту, обслуживаясь на УкрАВТО я бы сэкономил на нормо-часе и некоторых запчастях, в итоге с угольных фильтром салона мог бы пройти ТО-2 где-то до 1800-1900грн.
Запчасти: 1227,72грн. (отсюда можно было бы вычесть еще 50грн.) Все фильтры (ф.салона обычный), тормозная жидкость 1л, Масло 5л канистра цельная (на разлив было бы дешевле где-то на 40-50грн на 5 литрах)
Работа: 636грн.
Однако, мне повезло, что, когда я обслуживался, то гарантийщик Андрей был на месте и мне заменили Аккум на новый (после того, как машина побыла на подъемнике с ключом в замке зажигания, видимо аккум окончательно сдох), а так же он исправил мою проблему с кнопкой "О" круиз-контроля (я тут как-то писал, что она у меня не работает), после замена аккума, поставив новую программу что-ли. В общем спасибо ему!
p.s. аккум заменили по гарантии, как и исправление программы круиза.
Изменено: asx, 18 Март 2011 - 14:50
#2561
Опубликовано 18 Март 2011 - 14:41
свечи не менял, хотя предыдущий хозяин сказал, что меняли вроде на 15 тыках или примерно на этом пробеге, потому что их зилили что-ли...
у меня вышло ТО-2 1863,72грн.
При этом я обслуживался на дорогом сервисе (150грн. нормо-час)
На УкрАВТО на тот момент был 105грн. норма-час, еще и 5% скидка есть. (все расходники, почти все, купил на УкрАВТО со скидкой 5%, именно этим ценам и был удивлен, так как очень приемлемые).
Из непредвиденных расходов:
1. Убийственно-дорогая резинка масляного фильтра (вообще не ожидал никак ), стоила 114грн. при том что фильтр масляный стоил 77,46грн. (на ней мог бы сэкономить еще гривен 10, купив в УкрАВТО). В не оригинальных фильтрах эта резинка в комплекте, при том, что стоимость фильтра около 90грн.. Так что тут GM что-то мутит...
2. Фильтр салона (хотел ставить угольный, но позже). На УкрАВТО в наличии не было, стоил около 335грн. Когда обслуживался, посмотрели мой угольный, а он уже вообще никакой, пришлось ставить обычный фильтр 182грн. (мог купить где-то за 150грн. на УкрАВТО).
3. Защелки топливного фильтра, 2 шт. = 26грн. Ой как не ожидал попасть на эти 26грн.!!!
4. Ну и из-за нормо-часа 150грн. замена тормозной жидкости и эл.диагности стоили соотвественно по 150грн. Ну и все остальные работы стоили на 30% больше, чем было бы на УкрАВТО.
То есть по факту, обслуживаясь на УкрАВТО я бы сэкономил на нормо-часе и некоторых запчастях, в итоге с угольных фильтром салона мог бы пройти ТО-2 где-то до 1800-1900грн.
Запчасти: 1227,72грн. (отсюда можно было бы вычесть еще 50грн.) Все фильтры (ф.салона обычный), тормозная жидкость 1л, Масло 5л канистра цельная (на разлив было бы дешевле где-то на 40-50грн на 5 литрах)
Работа: 636грн.
Однако, мне повезло, что, когда я обслуживался, то гарантийщик Андрей был на месте и мне заменили Аккум на новый (после того, как машина побыла на подъемнике с ключом в замке зажигания, видимо аккум окончательно сдох), а так же он исправил мою проблему с кнопкой "О" круиз-контроля (я тут как-то писал, что она у меня не работает), после замена аккума, поставив новую программу что-ли. В общем спасибо ему!
asx, спасибо за подробный отчет. Придется окупать все на Укравто, собственно где и буду проходить ТО.
#2562
Опубликовано 18 Март 2011 - 14:52
тогда, думаю, вопросов быть не должно и смысла что-то у кого-то покупать не вижуasx, спасибо за подробный отчет. Придется окупать все на Укравто, собственно где и буду проходить ТО.
кстати, смотреть что там пишут в работы... могут диагностику эл.оборудования не написать или еще что... тормозуху тоже менять надо.
#2563
Опубликовано 18 Март 2011 - 15:17
Да , это бывшая машина сына хозяина Криворожского АвтоДома ... (наподобие истории покупки автомобиля Андреем ака "Лысый" )
по ресничкам и дискам узнал)))
а комплектация не ОПЦ?
#2564
Опубликовано 18 Март 2011 - 15:57
Мне тоже поменяли на 60, вместо 30 положенных ... свечи тоже в прекрасном состоянии...НО ... когда свечи начинают хандрить, вылетает катушка, а это уже совсем другие деньги ...мне поменяли на 60, но целесообразности я не видел - свечи были в норме!
поэтому посмотри сначала что с ними, а потом меняй (конечно если быдет необходимость, в чём я сомневаюсь)
Так что, лучше поменять, чем потом сожрать себя за жадность ... ИМХО
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2565
Опубликовано 18 Март 2011 - 16:15
меняю свечи раз в 15 на астре (дальше катушки летят, слабое место) Как на вектре не знаю, может эти катушки не такие чувствительные?
на 2.8 вектре ирридиевые - они вродь дольше ходят? раз в 15 тыс V6 разбирать чтобы вторые три свечи поменять (150грн/шт) = не велико удовольствие
#2566
Опубликовано 18 Март 2011 - 16:57
мне по гарантии меняли катушку дето при пробеге в 15 тыс. ждал около недели.ага, особенно тем у кого 2.8 - стоимость 1й катушки 240евро
меняю свечи раз в 15 на астре (дальше катушки летят, слабое место) Как на вектре не знаю, может эти катушки не такие чувствительные?
на 2.8 вектре ирридиевые - они вродь дольше ходят? раз в 15 тыс V6 разбирать чтобы вторые три свечи поменять (150грн/шт) = не велико удовольствие
#2568
Опубликовано 18 Март 2011 - 18:49
Такие же чувствительные ... ты правильно сказал, катушка - одно из слабых мест ...Как на вектре не знаю, может эти катушки не такие чувствительные?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2569
Опубликовано 18 Март 2011 - 19:28
эх гарантия.... у меня авто без книжки покупалось.. да и с 2007 что там уже осталось бы....мне по гарантии меняли катушку дето при пробеге в 15 тыс. ждал около недели.
ты как часто свечи меняешь кстати? и какой пробег уже
з.ы. по ППД - все-таки не верю что 2.2 и 2.8 кардинально отличаются в подвеске будучи обе с пакетом плохие дороги....
у меня и астра гтц с ППД и там таже песня... дубовая, неэнергоемкая, гупающая подвеска.... пружины решают хорошо эту проблему. но правильно подобрать надо
я бы еще на вектре и аммо поменял на толковые, хотя возможно просто резину нужно хорошую найти для себя... ее роль многие недооценивают но она творит чудеса не меньше чем b6 или eibach pro-kit
Изменено: loop, 18 Март 2011 - 19:28
#2570
Опубликовано 19 Март 2011 - 00:38
#2572
Опубликовано 19 Март 2011 - 02:16
Если тебе по блату делают ТО, это не значит, что такая возможность есть у всех.Мда суммы у Вас выстреливают заоблачные. Я приезжаю со своими оригинальными запасными частями и маслом (оригинальную резинку беру за 50 грн) и ТО обходится ну максимум 900 грн. А по поводу свечей гарантийщик сказал так - не надо их трогать до 100000 км. О как!
По поводу резинки, на том же Экзисте под артикулом 5650959 есть Опель - около 100грн. и есть GM как аналог (12580255) - около 50грн. Мне на ТО ставили резинку с артикулом 0650458, которая стоит как раз 100грн. Я вообще не знал о том, что там еще какая-то резинка ставится.
Свечи 100к не отходят у нас. Регламент 60к, а по факту меняют наверное раньше.
100к это как правило для двигателей V6 и для Европы.
#2573
Опубликовано 19 Март 2011 - 09:16
#2574
Опубликовано 19 Март 2011 - 11:33
"Блат" надо было в ковычки взять мне... Ты же сам писал, что проработал в сфере запчастей много лет и что у тебя куча связей. Так что тут не в желании и возможности общаться... Про Донецк Авто я вообще молчу, хотя по ценам там не плохо, на мое удивление. На Гратиуме цены НА ВСЕ просто космос, даже в сравнении с Донецк Авто.Что такое блат в наше время? Простая коммуникабельность. Если нет возможности общаться с людьми или нет желания то.... И то что на Донецк Авто вообще в принципе нельзя по человечески о чем-то поговорить это факт. На Гратиуме можно - но вот запасные части должны быть оригинал. А резинку можно купить у любого слесаря на станции) По поводу свечей - у меня будет ТО 60000 км (сейчас 57000) - посмотрим заменят их или нет - думаю нет. Почистят инжектор и дроссель - не более. И еще - Экзист не понацея. Многие им пользуются - но в каталоге - когда кроссируешь номер - очень много ошибок по аналогам. Да и цены не самые веселые.
А масло тоже можно купить где-нить на шараш-монтаж-сервисе, предварительно залив его в канистру от ЖМ? Ну причем тут резинка у слесаря?
Экзист я привел лишь как пример. Ни один магазин - не панацея в таком случае.
Опять таки, если есть связи, в данном случае как у тебя, то можно и запчасти покупать практически по закупочным ценам...
#2575
Опубликовано 19 Март 2011 - 12:08
после покупки залил арал супертроник или хайтроник (непомню какой именно, т.к. один из них лил в астру... ну получше который - тот в вектру)Что льешь в двигатель при замене масла ??? А то не ориентируюсь я , что лучше для 2.8 Т?
через 8 тыс на зиму залил мотюль тот что с допусками GM
тоже работает хорошо... но имхо масло надо оценивать большими пробегами
просто не лью ерунду т.к. с таким мотором всегда есть "горячие" режимы работы....
также рекомендую к прочтению раздел на опц клубе
http://opc-club.ru/v...p?showforum=111
особенно тему "Ну вот и Здравствуй!", там до 100тыс многие попали на хорошую сумму, в т.ч. наш одноклубень сейчас кажется схватил такую проблему...
#2576
Опубликовано 19 Март 2011 - 17:29
"Блат" надо было в ковычки взять мне... Ты же сам писал, что проработал в сфере запчастей много лет и что у тебя куча связей. Так что тут не в желании и возможности общаться... Про Донецк Авто я вообще молчу, хотя по ценам там не плохо, на мое удивление. На Гратиуме цены НА ВСЕ просто космос, даже в сравнении с Донецк Авто.
А масло тоже можно купить где-нить на шараш-монтаж-сервисе, предварительно залив его в канистру от ЖМ? Ну причем тут резинка у слесаря?
Экзист я привел лишь как пример. Ни один магазин - не панацея в таком случае.
Опять таки, если есть связи, в данном случае как у тебя, то можно и запчасти покупать практически по закупочным ценам...
В принципе да - запчасти идут по закупке, либо с опта Киев либо Днепр - не жлоб, отрекомендую и будешь ты брать там же и еще с отсрочкой) А так же отрекомендую на сто. Ну то при личной встрече - будет желание пообщаемся. А оригинальное масло видел и на покровском рынке. Здесь действительно может быть лотарея. А слесаря мутят резинки и продают))))
#2578
Опубликовано 20 Март 2011 - 20:49
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2579
Опубликовано 20 Март 2011 - 21:02
Мне свечи поменяли первый раз при ТО на 90тычячах, хотясбоев они не давали, так что думаю 100000 свечи отходят без проблем.
Реально - фарт. Просто интересно следующее: свечи отходили 30тык. Сняли - чистые, а внутренний стержень уже стерт до треугольника. Пришлось менять. Может лучше заплатить 320 грн за лейбу "ГМ", чем "Бош" за 200грн? Тогда и будут ходить по 90тык?
#2580
Опубликовано 20 Март 2011 - 23:52
#2581
Опубликовано 21 Март 2011 - 00:01
То ли с февраля 2007 года, то ли с февраля 2008 года.Подскажите пожалуйста , как быть ?Купил авто 2007 года выпуска.(по сервиске - первый владелец купил в июле 2007 года) . Кроме сервисной книжки , никаких гарантийных книжек мне не досталось , так как хозяин был чмо . Попадает ли мой авто под 5-ти летнюю гарантию , или нет ? Моя бывшая машинка , которую я купил в январе 2007 имела гарантию 2 года , но вот потом сделали гарантийный срок 5 лет , но с какого месяца 2007 года - не помню , хоть убейте ... А офам звонить не хочу , так как сотрудники там (на нашем Криворожеском АвтоДоме) меняются десять раз в неделю !
Вроде как первое... http://www.autoconsu...le.php?sid=6706
Давно как-то читал инфу на сайте одно из ОД, но что-то не могу найти.
#2582
Опубликовано 21 Март 2011 - 00:01
эдуард, тебе просто повезло ...
Фига себе. Я все ТО у официалов проходил, мне раньше и не предлагали менять свечи. Если не забуду, гляну в сервесной книжке, когда там по регламенту положено менять свечи, правда произойдёт это не раньше чем через 3 недели, как писал выще стёклышко на водительском зеркале у меня потерялось, заказал, жду, опелёк пока поставил в стойло.Реально - фарт.
#2583
Опубликовано 21 Март 2011 - 00:03
60 тыков написано в сервисной.Фига себе. Я все ТО у официалов проходил, мне раньше и не предлагали менять свечи. Если не забуду, гляну в сервесной книжке, когда там по регламенту положено менять свечи, правда произойдёт это не раньше чем через 3 недели, как писал выще стёклышко на водительском зеркале у меня потерялось, заказал, жду, опелёк пока поставил в стойло.
#2587
Опубликовано 21 Март 2011 - 09:52
А рекомендуют через 30 ... .... может ещё какой есть документ от дЖи эМ...60 тыков написано в сервисной.
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2589
Опубликовано 21 Март 2011 - 12:55
Как раз нашим "мастерам" и официалам было бы выгоднее не менять свечи и вынуждать попадать на дорогую катушку ...P.S. Рекомендуют наши "мастера"...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#2590
Опубликовано 28 Март 2011 - 13:12
Какую жидкость лить в АКПП? DEXTRON 3 (артикул 1940712)? На этот артикул выпадает жидкость гидроусилителя, они одинаковые?
Какая жидкость идет с завода в наших машинах с АКПП, Dextron 2 или уже Dextron 3? Кто-нить в курсе? Как я понимаю, жидкость эта, dextron 3 красного цвета, так?
Такое?
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых