Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#211
Опубликовано 25 Август 2009 - 12:52
Если высчитывать так, как написано в этой ссылке, то расход на моей Верке 2008 г. идеально вписывается в паспортные данные.
Датчик "Хочу есть. И пить pазумеется!!!". pаботает всегда.
#213
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 22:18
#214
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 20:04
Сегодня с пробегом 14800 поехал делать первое ТО-15000. За два дня до сегодня, появился металлический скрежет в районе заднего правого колеса. На СТО посмотрели, и оказалось на заднем правом колесе колодки стерлись до металла, в отличие от левых задних и передних. Пришлось заменить. Как объяснили - это из-за системы стабилизации. Я в шоке. Никогда такого не слышал. В остальном все как обычно нормально. Ходовая безупречная.
У меня они стурлись на 26000км, и тоже задние правые. Видать в Вектрах так задумано.
А вообще машинка хорошая, есть некоторые нюансы, но за такие деньги это терпимо. Порадовал расход соляры в 5,5 литра на трасе и 7,2 литра в городе.
#216
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 11:13
Моей машине уже 4-й год пошел, пробег 65 тыщ. Менял задние колодки (передние буду щас менять), опорные подшипники передних стоек, какие-то копеечные втулки в задней подвеске и подушку передней стойки. Ну еще лампочки стоп-сигналов (один раз). Вроде все.
Щас иногда глючит сд. Подозреваю, что после перегрева на солнце... Но не часто и не смертельно.
Среди достоинств этой машины бесспорно:
1. управляемость и устойчивость на дороге,
2. динамические хар-ки (не самолет конечно, но хватает с лихвой);
3. шумоизоляция (по-моему неплохая);
4. цена (на новую).
5. острое и точное рулевое (мне очень нравится).
Среди минусов я бы назвал:
1. не очень качественную сборку салона (сборку - не материалы отделки!), - реально много лишних тресков и стуков по нашим дорогам;
2. место для ног сзади могло быть и побольше...
3. звук двигателя какой-то ... не породистый как по мне.
Вообще за 3 года я ни разу не пожалел о покупке. Даже когда что-то не нравится (типа тех же стуков в салоне), я вспоминаю цену и сразу успокаиваюсь.
Универсальная немецкая машина. Едешь в село, чешешь по трассе хоть 150 хоть 200 хоть и больше (набирает 220 без проблем и легко - по спидометру), потом съезжаешь на грунтовку и спокойненько едешь куда надо. Серьезное бездорожье, конечно, нет - а так, как обычно в селе - без вопросов.
Очень хорошая комбинация мех. кпп и двигла 2,2. Машина эластичная, с 1700 оборотов тянет весьма уверенно, так что дергать ручку часто не приходится.
Процесс вождения однозначно доставляет удовольствие.
Учитывая, что сейчас эти штучки стоят по 22 тыщи уе. с акпп, биксеноном и прочей ерундой, - то это супер вариант для тех, кому не очень важно "новье-не новье"...
#217
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 13:42
Также важно долго не "анализировать": ОВЦ новых осталось единицы, на ручке уже нет похоже , имхо......Учитывая, что сейчас эти штучки стоят по 22 тыщи уе. с акпп, биксеноном и прочей ерундой, - то это супер вариант для тех, кому не очень важно "новье-не новье"...
#221
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 15:00
Скоро на Украине ИНСИГНИЯ появится. А это Vectra D другими словами. Думаю что сейчас уже стоит ее подождать.
Она уже появилась - езжай на Столичное. На цены не смотри - может быть головокружение. И это совсем не вектра Д...
#222
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 15:09
Это как же вы ездийте ?Сегодня с пробегом 14800 поехал делать первое ТО-15000. За два дня до сегодня, появился металлический скрежет в районе заднего правого колеса. На СТО посмотрели, и оказалось на заднем правом колесе колодки стерлись до металла, в отличие от левых задних и передних. Пришлось заменить. Как объяснили - это из-за системы стабилизации. Я в шоке. Никогда такого не слышал. В остальном все как обычно нормально. Ходовая безупречная.
Менял все колодки при прохождении ТО 60000, причём износ передних был больше чем задних, что закономерно при езде на не загруженной машине. Коробка автомат.
#223
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 18:09
Это как же вы ездийте ?
Менял все колодки при прохождении ТО 60000, причём износ передних был больше чем задних, что закономерно при езде на не загруженной машине. Коробка автомат.
Вот меня это и очень сильно удивило, езжу аккуратно, по городу не гоняю. Из 15 тысяч 5 по трассе. Не понятно.
#224
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 10:12
Менял все колодки при прохождении ТО 60000, причём износ передних был больше чем задних, что закономерно
Я тоже удивился, что задние быстрее сносились. На станции мне объяснили, что все дело в ESP, которая все время подтормаживает задние колеса в поворотах...
#226
Опубликовано 16 Октябрь 2009 - 12:50
Очень порадовала поездка в Крым. Скорость 110-115 где можно, населенные пункты по правилам. Половина пути с климатом потом без.
Тоже в Крым недавно ездил, расход 6,5-6,7 получается только если ехать ~80 км/ч (2000 оборотов) на круизе.
Как такой расход иметь на 110 не представляю. Хотя если в машине один легкий водитель, нет груза и бак полупустой, тогда может быть ИМХО.
ЗЫ. У меня получилось где-то 200 кг (водитель+пассажир), 40-60 кг груза, плюс полный бак бенза.
#227
Опубликовано 17 Октябрь 2009 - 23:53
Тоже в Крым недавно ездил, расход 6,5-6,7 получается только если ехать ~80 км/ч (2000 оборотов) на круизе.
Как такой расход иметь на 110 не представляю. Хотя если в машине один легкий водитель, нет груза и бак полупустой, тогда может быть ИМХО.
ЗЫ. У меня получилось где-то 200 кг (водитель+пассажир), 40-60 кг груза, плюс полный бак бенза.
Наверное зависит от качества бензина. Я как-то за городом замерял, на промежутке Львов-Тернополь при скорости 100-110 и скидывании в населенных пунктах до 80, расход держался в пределах 6.8-6.9, ехал тоже я + пассажирка и полный бак 92-го, все время с климатом. Конечно нагрузка где-то на 100 кг меньше, но на 95-м расход тоже должен быть меньше по идее.
Недавно решил перейти на заправку Shell, после того как на ОККО залили какую-то ослинную мочу. В общем, заправил ихний V-Power, по городу расход тут же упал почти на литр (средний 11.1 против 12 на моем обычном маршруте дома-работа-дом) и тяги немного, но заметно прибавилось. За городом не пробовал. Откатал бак, залил на том же Шелле 92-го. Расход вырос, правда все равно немного меньше чем раньше на 92-м, вероятно потому что намешался с несколькими литрами V-Powerа, которые оставались еще в баке. Надо еще попробовать просто 95-го для эксперимента, а то все на 92-м, да на 92-м... Вообще учитывая разницу в цене 92-го и V-Powerа, даже с разницей в расходе 92-й немного выгоднее получается. Другой вопрос, что есть разница в тяге и вероятно на хорошем бензе машина в общем себя лучше будет чувствовать и меньше будет проблем :)
Изменено: Kanarej, 18 Октябрь 2009 - 00:09
#228
Опубликовано 18 Октябрь 2009 - 11:33
Я тоже удивился, что задние быстрее сносились. На станции мне объяснили, что все дело в ESP, которая все время подтормаживает задние колеса в поворотах...
Бред сервисмэнов ! Сейчас почти все машины с ESP и такой лажи не наблюдается.
Определенно проблемы с возвратом колодок на "ноль". Ваши задние тормоза должны были офигенно греться при этом. Система курсовой устойчивости вмешивается в управление только при Явном уходе задка с радиуса поворота. И никак не на одном колесе !
у мну тоже задние стёрлись раньше чем передние.
у меня пробега уже 66 с копейками - колодки уже поменял везде и жду очередную замену (((
кстати! расход меньше 7,8 ниразу не видел на БК ((( как вы ездите!?
Нормально было бы поменять два комплекта передних с одним задним. Т.е. передние чаще задних вдвое.
#229
Опубликовано 18 Октябрь 2009 - 12:07
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#235
Опубликовано 18 Октябрь 2009 - 14:35
за 120ткм один раз задние, и один раз передние. правда задние уже на подходе на вторую замену.Tiefflieger, за 100 тыс.
3 раза передние,1 раз задние
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#238
Опубликовано 18 Октябрь 2009 - 14:46
Здуреть )) Машина мечты прям
ПО-моему обществу стоит пересмотреть что такое "быстрая езда" или "агрессивная езда" А то тут вырисовывается картина, что 100 км в час это ракетная скорость )))
#239
Опубликовано 18 Октябрь 2009 - 16:17
Тут тему как не глянь- так одни гонщики со включёнными кондёрами, вечными колодками и расходом в 7 литров при 2.2 ))
Здуреть )) Машина мечты прям
ПО-моему обществу стоит пересмотреть что такое "быстрая езда" или "агрессивная езда" А то тут вырисовывается картина, что 100 км в час это ракетная скорость )))
А что тут странного? Нынче быстрее 110 ездить дорого и хлопотно . И что странного в расходе 7 литров при такой скорости на 2.2? Тут же никто не говорит про 5-6 литров... вполне адекватный расход для такого объема, ни много, ни мало. А кто гонщики - про такой расход и не пишут :)
#240
Опубликовано 18 Октябрь 2009 - 16:58
А что тут странного? Нынче быстрее 110 ездить дорого и хлопотно . И что странного в расходе 7 литров при такой скорости на 2.2? Тут же никто не говорит про 5-6 литров... вполне адекватный расход для такого объема, ни много, ни мало. А кто гонщики - про такой расход и не пишут :)
Тут все по трассам регулярно передвигаются? :))
Быстрее 110 ездить можно. И ездят кто может :) Вот только скорость 110 это не агрессивная езда :))
И при агрессивной и быстрой езде расхода в 7 литров не бывает, равно как и колодки по 50 тысяч не ходят ;)
#241
Опубликовано 18 Октябрь 2009 - 20:38
А ты как ездишьТут все по трассам регулярно передвигаются? :))
Быстрее 110 ездить можно. И ездят кто может :) Вот только скорость 110 это не агрессивная езда :))
И при агрессивной и быстрой езде расхода в 7 литров не бывает, равно как и колодки по 50 тысяч не ходят ;)
#244
Опубликовано 23 Октябрь 2009 - 14:10
Sab, так о чем тогда спор? При есде по шоссе 90-100 можно видеть на 2,2 6,6литра при скорости 140-160- 10 литров..... Дороговато нынче ехать 140-160, не по бензу, а по штрафам
140-160 при относительно равномерной езде кушает около 8.5 литров. Правда если дорога загружена и постоянно обгонять, то можно и 10 видеть, а может и больше
#245
Опубликовано 24 Октябрь 2009 - 20:04
Колодки первый раз поменял прт ТО на 60000км, хотя 2-3 тысячи они ещё бы пробежали.у мну тоже задние стёрлись раньше чем передние.
у меня пробега уже 66 с копейками - колодки уже поменял везде и жду очередную замену (((
кстати! расход меньше 7,8 ниразу не видел на БК ((( как вы ездите!?
Чего у вас так колодки летят ?
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)