Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#2311
Опубликовано 19 Февраль 2011 - 17:05
Извините за офтоп, господа, хочю поинтересоватся, а салоны, которые кожаные, в наших ОВС, из натуральной кожи или это заменитель какой? и как вы за этими самыми салонами кожаными ухаживаете? а то мне машинку подогнали, в сервисной книжке написано "leather" бежевая, но мне кажется что она несовсем натуральная.
Химчистка - раз в год, в середине весны (если не хочешь иметь салон типа "черный беж"). Химия стандартная. Если не будешь специально царапать - прослужит долго. У меня на сидухе только одна царапина, т.к. протупивши поцарапали акаянныя пассажЫры (авто почти 5 лет). Натур не натур - ща везде просто качественный кожзам, только у кого-то дерЬмантин, а у кого-то кожзам, от качества зависит. На японцах последних, например, вообще г*вно, а не кожа - есть опыт мойщиков-друзей и их же отзывов. Отакэ!
#2313
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 20:37
В мене зимова стоїть розміру трохи більше штатного 205/60 R16. http://www.tyres.spb...ndex.php?mid=11
А на форумі більшість продає 205/60 R16 та 215/60 R16 (так розумію, від Омеги). На літо хотілося би поширше... Чи ні? Наприклад, 215/60 чи 225/60 стане без черкань?
А ще планую перейти з ППД на "європеки" - це теж буде впливати на діаметр коліс?
#2315
Опубликовано 22 Февраль 2011 - 22:53
Думаю , проще рассчитать по шинному калькулятору самый допустимый наружный диаметр , и от этого уже и плясать ...Например , производитель рекомендует 225/45/18 , при котором внешний диаметр равен 660 мм , а у размера 215/60/16 он равен ужЕ 664 мм , т.е. чуть больше ... При переходе на европейки соотношение колосо-арка уменьшится , так что может и затирать иногда . А вобще вопрос - зачем такие джиповские по профилю калёсы - так всё с дорогами хреново , или подвеска колбасит ? Так при переходе на "европу" все значительно улучшится по комфорту , и тогда тебе 215/55/16 или на крайняк 205/60/16 покажутся раем ...А на форумі більшість продає 205/60 R16 та 215/60 R16 (так розумію, від Омеги). На літо хотілося би поширше... Чи ні? Наприклад, 215/60 чи 225/60 стане без черкань?
А ще планую перейти з ППД на "європеки" - це теж буде впливати на діаметр коліс?
#2319
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 11:09
І дороги погані, і підвіска "ковбасить"...Теж надіюсь на покращення після заміни на "європейки", але тоді кліренс зменшиться, а хочеться повище!Думаю , проще рассчитать по шинному калькулятору самый допустимый наружный диаметр , и от этого уже и плясать ...Например , производитель рекомендует 225/45/18 , при котором внешний диаметр равен 660 мм , а у размера 215/60/16 он равен ужЕ 664 мм , т.е. чуть больше ... При переходе на европейки соотношение колосо-арка уменьшится , так что может и затирать иногда . А вобще вопрос - зачем такие джиповские по профилю калёсы - так всё с дорогами хреново , или подвеска колбасит ? Так при переходе на "европу" все значительно улучшится по комфорту , и тогда тебе 215/55/16 или на крайняк 205/60/16 покажутся раем ...
На разі найбільший загальний діаметр в 205/60 R16 - 653 мм. І багато людей на такому катаються (і я теж) - жодних проблем не замічено!Правда, це про ППД. А на "європейках" хтось такий має?
225/45 R18 - рекомендований Опелем? Якщо так, то він під "європейки" точно має йти!
#2323
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 21:38
Это сток максимальной комплектации 2008 года.
Кстати, резина made in slovenia
Извини, уважаемый, но у тебя резина совсем не сток, т.к. стоком всегда для Украины были 215/55/16. У тебя комплектация (максимальная), взагалі, какая, кстати?
Изменено: Zachariasz, 23 Февраль 2011 - 21:53
#2324
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 22:05
перечисли - что у тебя естьсток максимальной комплектации 2008 года.
а лучше- фото .........снаружи и внутри.
За перевалом-земли НЕТ........
#2325
Опубликовано 23 Февраль 2011 - 23:36
ты мой месадж специально проигнорировал?На разі найбільший загальний діаметр в 205/60 R16 - 653 мм. І багато людей на такому катаються (і я теж) - жодних проблем не замічено!Правда, це про ППД. А на "європейках" хтось такий має?
я езжу на таком размере! и у меня опц пружины! они садят еще на 15 мм ниже европеек
если у меня все гуд, то и на европейках не вижу проблемы
там такая арка что и 65 возможно пойдет, но за 60 при 16 радиусе ваще не парься
#2326
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 00:36
#2328
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 01:26
Рус , сток после 2007 года - это нечто ... об чём это я ? - да о том , что у меня на моей есть АФЛ + датчики света-дождя +климат + подогрев передних седений + складывающиеся зеркала ...НО !!! Сзади мясорубки на дверях !!! Как тебе это ? Просто после 2007 лепили все что забажаеться и невпопад по соответствию уровню комплектации .asx, сток - 16 размер
перечисли - что у тебя есть
а лучше- фото .........снаружи и внутри.
#2330
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 01:39
Так и я об чем ... Если до 2006 года комплектация была соответствующей , т.е если подогрев - то уж точно с кожей и все стеклоподъемники , то после 7-го года только по вину можно было определить , что тебя ждет ...Да ,салон у меня тряпка , хоть и качественная !!!Igor KRog, у меня в 2007 все также, но без АФЛ.
#2331
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 01:44
Изменено: VED, 24 Февраль 2011 - 01:44
#2332
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 02:06
Думав 215/60 Р16, але незнаю чи стане вона на авто без ППД.
Зимова стоїть 205/65 Р15. Три зими все нормуль, тфльки при +8 машина плаває, приходиться добавляти тиску.
#2333
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 02:13
По утверждению Жени JOS, давно работающего по запчастям на Опель, 3,2 на ручке шли на 5000$ дороже, поскольку завозились официалами под заказ... Правда это или нет? Может кто-нибудь помнит...
Прошлый сезон откатал на резине такого размера. Всё нормально. Но потом обнаружил, что при "полицейских" разворотах и крутых виражах на трэке, протёрты подкрылки до металла. Если ездишь без экстрима, то будет всё нормально. Только будет врать приборка. Откалибруй ТЭК-ом или OP-comомНезнаю як хто, але я весною буду взувати 225/55 Р16. Побачимо що вийде.
Думав 215/60 Р16, але незнаю чи стане вона на авто без ППД.
Зимова стоїть 205/65 Р15. Три зими все нормуль, тфльки при +8 машина плаває, приходиться добавляти тиску.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#2335
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 02:29
я же выделил! 225/55/16. По трассе будет хорошо, клиренс увеличится, динамика чуть ухудшится, рулиться будет чуть тяжелее, но не настолько как на 235/45/17Barmaley&Ko, Ті о каком???
Полицейских я не делаю, но на трасе люблю немножко наступить.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#2336
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 09:33
По комплектации дорестайл и рестайл отличаются в мелочах, но приятных.
Отличия рестайла (2008 года) от дорестайла (2004 года), минусы и плюсы:
- отсутствует газовая подпорка капота
- отсутствует бардачок слева под блоком управления фарами (копеечная экономия)
- отсутствует бардачок в заднем подлокотнике (снова экономия на копейках)
- отсутствует держатель на обшивке багажника (2 крепления-пластмасски прямоугольных, например для знака аварийной остановки, копейки!)
- в самой максимальной комплектации 2.2 отсутствуют задние подогревы, хотя в машинах 2007 года он попадается даже на комбинированных сидушках
- отсутствует подогрев форсунок (правда кто-то говорил, что якобы они могли гореть и их перестали ставить)
- база как таковая стала беднее
- нельзя вывести всю информацию БК на один экран
- не показывает какая дверь открыта (это обусловлено иной приборкой в рестайле, так как убрали доп. экран)
- багажник всегда открыт (убрали отдельную кнопку открытия)
+ АФЛ в базе
+ задние подголовники прячутся в диван (немного улучшает обзор назад)
+ по идее, мультиконтурные сидухи с водительским обдувом не были доступны для дорестайла, по крайней мере я не встречал.
+ в максимальной комплектации уже 17" диски
+ управление на руле стало лучше (управление БК дублируется колесом на гамнитоле и руле)
+ МП3 гамнитолы + сидюк на 6 дисков МП3
+ обычный режим БК выводит информацию по 3-м показателям, а не одному, как в рестайле (но при этом для меня есть минус, о котором я написал выше)
+ цветной БК
+ выкидной ключ (но так как багажник открыт всегда, то кнопки багажника нет ни в салоне, ни на ключе)
Возможно что-то упустил. Возможно для кого-то отличия не будут располагаться в таком виде, но это по моим личным соображениям.
#2338
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 09:40
да и CIDы тоже.
Форсунки с подогревом перестали ставить из-за отзывной компании (возгорание проводки).
Если настроить центральный замок на автоматическое закрытие при начале движения (по достижению 10 км/час, помоему) - то багажник также будет закрываться. После того, как заглушишь машину и вынять ключ из замка - замки открываются. Также можно открыть кнопкой, чтобы не глушить.
#2339
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 11:21
- для знака аварийной остановки в рестайле свое место - там где аптечка )VED, спасибо! :)
- отсутствует держатель на обшивке багажника (2 крепления-пластмасски прямоугольных, например для знака аварийной остановки, копейки!)
- в самой максимальной комплектации 2.2 отсутствуют задние подогревы, хотя в машинах 2007 года он попадается даже на комбинированных сидушках
- отсутствует подогрев форсунок (правда кто-то говорил, что якобы они могли гореть и их перестали ставить)
- задние подогревьі присутствуют, но соответсвенно отсутствует твин аудио, которое видел на машинах 2007-... )
- подогрев как таковой есть, нету кусочка проводки и двух улучшеньіх форсунок )
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2340
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 11:30
Я знаю на 4 Аудио-СД туда ставились, как и на ООБ рестайле было.
СИД, это все скорей всего ОПЦИИ, а я говорил преимущественно о "базовых" максимальных комплектациях (хотя могу в чем то и ошибаться, но не встречал комплектаций с СИДом).
По поводу багажника, речь не о закрытии на ходу и открытии при вытаскивании ключа.
Может не все знают... На дорестайле открытие багажника реализовано почти как на ООБ рестайле (только на ООБ багажник вообще не открывается без ключа или кнопки).
На дорестайте открываешь все двери - да, открывается все и багажник в том числе. Однако, после начала движения багажник закрывается и с улицы его уже не открыть, пока не нажмешь кнопку в машине и не разблокируешь замок.
- может быть))- для знака аварийной остановки в рестайле свое место - там где аптечка )
- задние подогревьі присутствуют, но соответсвенно отсутствует твин аудио, которое видел на машинах 2007-... )
- подогрев как таковой есть, нету кусочка проводки и двух улучшеньіх форсунок )
- задние подогревы в максимальной 2008 года отсутствуют, я перед покупкой много ОВЦ пересмотрел. Твин аудио - опция.
- нормального такого кусочка там нет и соответственно форсунки с подогревом нужны, а не просто подвод проводки, так что подогрева нет.
#2341
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 13:02
- точно, у меня там оригинальньій знак и аптечка- может быть))
- задние подогревы в максимальной 2008 года отсутствуют, я перед покупкой много ОВЦ пересмотрел. Твин аудио - опция.
- нормального такого кусочка там нет и соответственно форсунки с подогревом нужны, а не просто подвод проводки, так что подогрева нет.
- задние подогревьі - єто тоже ОПЦИЯ, взаимозаменяющяя твин аудио
- єто можно исправить за 200грн, минусом бьіло бьі полное отсутствие такой фичи. Или лучше бьі оно бьіло включено с завода и самовоспламенялось?
я не понимаю, если дорестайл имел столько "неоспоримьіх" плюсов, зачем тебе рестайл?
Если тебе так они все нужньі, то большинство можно реализовать, а не очередной раз писать что их нету.
Изменено: Vadym, 24 Февраль 2011 - 13:03
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2342
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 14:05
У меня не было оригинального ни знака, ни аптечки.- точно, у меня там оригинальньій знак и аптечка
- задние подогревьі - єто тоже ОПЦИЯ, взаимозаменяющяя твин аудио
- єто можно исправить за 200грн, минусом бьіло бьі полное отсутствие такой фичи. Или лучше бьі оно бьіло включено с завода и самовоспламенялось?
я не понимаю, если дорестайл имел столько "неоспоримьіх" плюсов, зачем тебе рестайл?
Если тебе так они все нужньі, то большинство можно реализовать, а не очередной раз писать что их нету.
Как я понял из изучения рынка: ДО 2008 года задние подогревы были включены в максимальную комплектацию, после 2008 года сзади не были доступны в продаже машины 2.2 с заднии подогревом (об индивидуально заказе не говорю). Я пересмотрел очень много машин 2008 года, когда выбирал ОВЦ, но задних подогревов ни на одной 2.2 не нашел, на 2.8 попадались, но там уже самый возможный фулл был.
Твин аудио чистого рода опция, достаточно редкая и зачастую бесполезная (понятное дело, что если заказывать Твин Аудио, то от подогревов надо отказываться, вроде бы, если вместо кнопушек подогревов туда тулят выходы мини-джеков, хотя это абсурд, потому что предлагаете задним пассажирам определенного рода комфорт и в эту же очередь обделяете их подогревом ).
По поводу подогревов. Что стоило эти 200грн. потратить заводу и просто подключить проводку?? Тем более, что в рамках массового производства установка стоила бы 100грн., а то и дешевле. И я не прослеживаю логику, с завода оно самовоспломенялось, а с самостоятельной установкой нет? Или что, для покупателя отдельно были доступны "нормальные" форсунки, а для завода - бракованные?
Вообще я попытался просто сравнить и высказать СВОЮ точку зрения по поводу комплекций и комплектности авто.
Да и еще вспомнил одну копеечную экономию, лично у меня нет обратного клапана на форсунках... опять таки, стоит копейки в рознице.
К чему этот вопрос про "взять дорестайл, вместо рестайла" при его плюсах?
Вопрос из разряда: мобильный телефон 2004 года был с закругленным корпусом и немного удобнее, имел ИК-порт + Блюпуп, ему уже 7 лет и затасканное покрытие, а телефон 2008 года имеет не такой удобный (угловатый) корпус, но в нем нет ИК-порта, однако есть Блюпуп + ВиФи, ему нет еще 3х лет, он на гарантии и выглядит свежее/новее. Суть, я думаю, ясна. Вопрос глупый.
Я не говорил о том, что мне так уж прям нужны какие-то доп. бардачки и т.д. Я просто сравнил что есть, а чего нет, и уточнил, что на рестайле была КОПЕЕЧНАЯ, просто бессмысленная и бредовая экономия на мелочах, но мелочах повседневных, которыми пользуешься постоянно.
#2343
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 18:14
Газовую подпорку заменили на машины из-за их недолговечности и плохой работе в минусовую температуру.
AFL - эту функцию господин Васадзе заказал на куждую машину с мотором 2,2 на наш рынок - дизеля и универсалы (постовлялись только с 1,8) этой функции были лишены.
И у меня не цветной экран
По поводу колесиков управления на руле я видел на машине 2005 года на 4-х спицевом руле. И на ней же стоял AFL (фара дорестайл)!!!
#2344
Опубликовано 24 Февраль 2011 - 22:35
я бьі не бьіл таким уверенньім ;)AFL - эту функцию господин Васадзе заказал на куждую машину с мотором 2,2 на наш рынок - дизеля и универсалы (постовлялись только с 1,8) этой функции были лишены.
видел 2ю2 вообще без ксенона, ау меня афл есть
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2345
Опубликовано 25 Февраль 2011 - 00:25
А для чого форсунки з підігрівом? Для цього є "незамерзайка"! А от підігрів лобового в зоні щіток - потрібна річ! На морозі якість очищення, думаю, від цього більше залежить!- нормального такого кусочка там нет и соответственно форсунки с подогревом нужны, а не просто подвод проводки, так что подогрева нет.
Як на мене, ви не правильно виділяєте комплектацію в "базі". Базова комплектація для 2.2 л після рестайлу йшла без ксенонів, переднього підігріву сидінь, переднього підлокотника, задніх ел.склопідйомників...Не зустрічав "бази" без заводської музики (MP3), двохзонного клімату і датчика дощу (з основних опцій).
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)