Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#2101
Опубликовано 11 Январь 2011 - 14:04
Вот у меня такой глюк,думал поможетЗачем ?
http://www.opel-club...howtopic=125737
Изменено: ValeraB, 11 Январь 2011 - 14:05
#2102
Опубликовано 11 Январь 2011 - 14:33
Ок, учту. Так они мне ничего не скажут, мол, вы тут сами поменяли, еще и фильтр не оригинал и так далее?...asx/ Фильтрон - хуже. Денцо - лучше. Меняй сам (гарантии не будет если только сам что-либо там сломаешь, защёлку например)
Vadym, про действие клапана знаю. Просто тут была мысль, что форсунки обе тупиковые и что вода подается через тройник, который расположен между форсунками, по центру. Кстати, у меня, почему-то тупиковая форсунка именно левая (хотя как у меня выглядит правая - вообще хз).
Вот и как-то странно получается
Добраться до правой, чтобы хоть посмотреть какая она, не снимая водоотражателя -просто нереально.
Изменено: asx, 11 Январь 2011 - 14:35
#2103
Опубликовано 11 Январь 2011 - 15:04
снимаешь резинку и отгибаешь водоотражатель ;)Добраться до правой, чтобы хоть посмотреть какая она, не снимая водоотражателя -просто нереально.
я не помню на 100% с какой стороньі вода приходит, сначала написал одно,а через пару минут исправил наоборот, может и ошибся :)
но єто ничего не меняет :)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2105
Опубликовано 11 Январь 2011 - 16:52
там к одной форсунке подходит Т образный штекер, другая - угловой.
*......................... *..........................................................
|=------------------=|=----------[клапан->]-------=---< подача
если клапан стоит, то вода не уходит и брызгают одновременно
без клапана - тоже ничтожная разница, скорость потока слишком высока чтобы за это париться
да и сейчас тебя это не напрягает же? )
Изменено: loop, 11 Январь 2011 - 16:54
#2107
Опубликовано 11 Январь 2011 - 17:53
Ты сидел и думал: "давненько я не флудил в ОВЦетеме"вот сижу и думаю, к чему бы доипацца в своей вектре...
P.S. Говорят, что левая - сквозная. У меня же левая тупиковая. Поэтому, видимо, либо у меня по-другому, либо все таки справа сквозная с клапаном (у меня его нет ).
А доипацца можно к очень многому... особенно в рестайле!
#2109
Опубликовано 11 Январь 2011 - 18:18
Ты сидел и думал: "давненько я не флудил в ОВЦетеме"
P.S. Говорят, что левая - сквозная. У меня же левая тупиковая. Поэтому, видимо, либо у меня по-другому, либо все таки справа сквозная с клапаном (у меня его нет ).
А доипацца можно к очень многому... особенно в рестайле!
Кто говорит? Левая - откуда? По ходу движения или если смотреть на форсунки?
Господа Модераторы! Потрите, пожалуйста, бесполезный флуд!
Ну надоело сопли про форсунки читать, ей-богу!
#2110
Опубликовано 11 Январь 2011 - 18:31
а я не сомневался, что ты так ответишь...я втебе не сомневаюсь ))) продолжай.
ты и в майбахе найдёшь бока
Лево там, где левое колесо. Левое колесо там, где левая рука, сидя за рулем, естественно.Кто говорит? Левая - откуда? По ходу движения или если смотреть на форсунки?
Я же даже картинку дал!
#2112
Опубликовано 11 Январь 2011 - 20:36
Заздрю Вашим проблемам . Так як форсунки мене повністю задовільняють, думаю може тормозну рідину поміняти, хто міняв підкажіть шо лити і скільки приблизно її треба.
Регламентна заміна гальмівної рідини - 2 роки. Якщо маєш нормальних знайомих на оф.сервісі, то до них.
#2115
Опубликовано 11 Январь 2011 - 22:40
менял тормозную летом
лил в вектру оригинал гм (около 120грн литр у оффов)
менял у Юстаса, около 0.5-0.7 литров вышло
на весну взял мотюль, поменяю еще раз
4 года машине - не менял , а разве нужно ??? Не оффы говорят (у оффов не наблюдаюсь уже 70 тыков) , что если не уходит , цвет не меняет , педаль ведет себя адекватно и т.д. - катайся на заводской !!! Что и делаю !!! Шило на мыло не меняю ! Да и торможу мало - тормоза придумали слабаки !!!
#2116
Опубликовано 11 Январь 2011 - 22:48
4 года машине - не менял , а разве нужно ??? Не оффы говорят (у оффов не наблюдаюсь уже 70 тыков) , что если не уходит , цвет не меняет , педаль ведет себя адекватно и т.д. - катайся на заводской !!! Что и делаю !!! Шило на мыло не меняю ! Да и торможу мало - тормоза придумали слабаки !!!
Можно и колодки не менять - зачем? Кто придумал их менять если авто тормозит когда надо? И масло - на фиг я новую машину покупал? Чтоб масло менять? Эти официалы только и думают, как денег содрать! Буду ездить так!!!
#2117
Опубликовано 11 Январь 2011 - 22:58
Ты забыл упомянуть ещё и про масло в КПП !!! Ведь переключает же передачи !!!Зачем менять ?(ты случаем не менял ?)Можно и колодки не менять - зачем? Кто придумал их менять если авто тормозит когда надо? И масло - на фиг я новую машину покупал? Чтоб масло менять? Эти официалы только и думают, как денег содрать! Буду ездить так!!!
#2118
Опубликовано 11 Январь 2011 - 23:08
Ты забыл упомянуть ещё и про масло в КПП !!! Ведь переключает же передачи !!!Зачем менять ?(ты случаем не менял ?)
У меня ж автомат! Конечно нет - умный он и сам должен знать как АТФ использовать!
#2120
Опубликовано 12 Январь 2011 - 08:45
P.S. И не надо меня пинать, ну интересно мне, не хотите - не отвечайте!
Из нескольких источников:4 года машине - не менял , а разве нужно ??? Не оффы говорят (у оффов не наблюдаюсь уже 70 тыков) , что если не уходит , цвет не меняет , педаль ведет себя адекватно и т.д. - катайся на заводской !!! Что и делаю !!! Шило на мыло не меняю ! Да и торможу мало - тормоза придумали слабаки !!!
1. Основной недостаток используемых в настоящее время тормозных жидкостей гигроскопичность. Установлено, что за год жидкость в тормозной системе «набирает» 23% воды, в результате чего температура кипения снижается на 3050"С. Поэтому автомобильные фирмы рекомендуют обязательно менять тормозную жидкость 1 раз в 2 года вне зависимости от пробега.
По несложным подстчетам, у тебя там уже не жидкость, а вода! Это опасно!
2. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях. Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год, весной.
Обычно меняют раз в два года, практически на всех авто.
В очередной раз, официалы показали свой профессионализм..
Изменено: asx, 12 Январь 2011 - 08:46
#2121
Опубликовано 12 Январь 2011 - 08:54
на 6 .У всех обдув лобового дует со скоростью 6 (крутилкой максимальное значение 7). Почему так?
P.S. И не надо меня пинать, ну интересно мне, не хотите - не отвечайте!
Так надо ...
Я согласен , что в очередной раз показали . Сам был удивлен , когда несколько неофициалов в разных СТО, не сговариваясь , посмотрев на состояние тормозной и жидкости , сказали всё мной выше озвученное ... Наверное они что то знают , чего не знаем мы !!!Обычно меняют раз в два года, практически на всех авто.
В очередной раз, официалы показали свой профессионализм..
Вот и я так думаю (шютк).Поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый 4-й год, весной.
Изменено: Igor KRog, 12 Январь 2011 - 08:55
#2125
Опубликовано 12 Январь 2011 - 16:40
Сегодня залил полный бак, влезло 51,25 л, пробег 598,4 км, расход составил 8,56 (Х.гора - Салтовка - Х.гора в час пик через весь город).А я на 41 л. бенза проехал 455 км по городу (зима, из конца - в конец, через центр)
Это мой рекорд экономичности в ГЦ (резина зима-шип 205/55-16 Гудиеар).
#2126
Опубликовано 12 Январь 2011 - 17:07
До вчерашнего дня был очень доволен машиной.
Вектра Ц, 2,2, автамат, климат, кожа и т.д. 2006г. Пробег 87000км.
Брал с нуля, обслуживал только у официалов, ТО все вовремя, даже не пробежав 15000, если с предыдущего прошёл год, тоже делал.
Вобщем вчера загорелась лампочька отсутствие зарядки, и неисправность энерго системы, причём пока машина холодная, всё нормально, но в момент включения венилятора, охлаждения радиатора, сразу загораются обе лампочьки.
Поскольку мне надо было доехать до дому в тёмное время, поехал.
Пока машина была холодная, ехал нормально, как только достигла температуры включения вентилятора, загорелась отсутствие зарядки и неисправность, энерго системы, я погасилфары, перешёл на противотуманки, благо в городе улицы освещены. Дальше по очереди стали вырубаться системы ( видимо энргии не хватало), не помню в какой последовательности но вырубилось : магнитола, усилитель руля, АБС, противопробуксовасьная система, подушки безопасности, все эти лампочьки последовательно загорались на приборке, потом погасли габариты, и в конце концов погасла приборка со всеми лампочьками . Но машина подолжала работать и ехать. До дома я доехал своим ходом.
Утром прикурил от другой машины и поехал к официалам, дорога была свободная, воздух прохладный, вобщем доехал нормально, вентилятор не включался, зарядка не загоралась.
Официалы подключили к машине тест компьютор, и просканировали машину, после чего сказали, что неисправность генератора, и его надо менять целиком. Генератор стоит 8000гр. Сколько стоит замена, я уже не уточьнял, забрал машину, заплатил за диагностику, пригнал домой, вот теперь сижу думаю что делать.
По симтомам генератор не выдаёт необходимого напряжения под нагрузкай, на жигулях при таких симтомах, ябы просто заменил щётки генератора, что тут делать пока не знаю, тут же даже руку к генеатоу не просунеш, не говоря уже о снятии.
И вобще всегда считал, что если машину вовремя обслуживать у официалов, с выполнением всех регламентных работ, она подвести не должна. А нет, всётаки подвела, ну прям как ТАЗ.
Проснувшись в понедельник утром, после новогодних праздников, я вдруг вспомнил, что у меня стоит мёртвая машина.
Вобщем отогнал в ону из мастерских, предварительно заменив акумулятор- так как старому было уже 5лет и после стояния в разряженном состоянии в течении полутора месяца, просто умер,3 часа времени и 770 гр. Сняли генератор, заменили регулятор напряжения и поставили на место.
Официалам ОГРОМНЫЙ НЕ ЗАЧЁТ.
#2130
Опубликовано 12 Январь 2011 - 21:45
в киеве на столичке меняют аппаратом давления - это правильно!А от цікаво, гальмівну рідину міняють дедовским методом: нажимаючи на педаль чи за допомогою спецустановки?
ногой прокачивать - вчерашний день, мне кажется возможно завоздушивание, всетаки там могут быть специфические изгибы что воздух не выйдет нормально
поэтому весной и буду менять еще раз, т.к делали как ты гришь дедовским способом
#2133
Опубликовано 13 Январь 2011 - 10:02
У меня вопрос, пару раз с утра в мороз -6 -8 Верка заводилась но через пару секунд глохла, нормально начинала работать лишь с 3 раза, в чем проблемы, свечи? Послезавтра записан на ТО, сказали что свечи меняют на 60 тыках. Стоит ли меня сейчас?
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых