Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#2066
Опубликовано 10 Январь 2011 - 11:51
Ну, 120 - это трасса... можно и брызнуть, когда машин не много... Это крайности, имхо. Вот в городе опаснее, даже при 60-80км/ч в потоке.ничего клапан не изменит
только скорость выплеска воды после нажатия
но сам прыск и взмах щеток - около 2сек
за это время при скорости 120км/ч я (и не только) проезжаю 30метров... дальше фантазия приобретает мрачные очерки...
пришел к мнению что мне достаточно обычных форсунок с клапаном.. на астре правда было уже лениво снимать - остались веерные.
упс, за 2 сек = 60метров
Вообще как-то двояко. Многие, кто поставил, говорят, что класс, сам не могу определиться, поставить просто клапан на родные, либо инсигниевские с клапаном.
P.S. Кто-то писал вообще, что на скорости 140км/ч плохо разбрызгивает... Ну так, а на 200км/ч грязь будет вообще "сдувать" ветром и брызгать не надо будет...
#2069
Опубликовано 10 Январь 2011 - 15:14
Согласен! У самого бывает, когда полностью окатывают лужей, да так, что ничего не видно, пока не теранешь дворниками. С форсунками хоть знаешь, что сейчас вылетит птичка...))) при любой скорости - "закрыть глаза" на 2 сек на едущем авто - это недетский риск
а выбирать моменты не станешь, иногда внезапно могут обрызгать с ног до головы грязью..
ну дело личное... имхо попробуй, может понравится... вопрос 100грн
Возможно попробую... Было бы неплохо, если бы отписался еще кто-нибудь, кто ездит с инсигниевскими форсунками. Как оно?))
Кстати, вопрос к ОВЦеводам! Где расположен обратный клапан? Перед левой форсункой (вразрез между шлангом и форсункой?)?
Или он должен работать на 2 форсунки и соответсвенно перед тройником (Т-образным) стоять, а уже тройник одновременно подает одинаковое количество воды на обе форсунки.
Просто на ELCATSe не могу на ОВЦ найти "родной" обратный клапан. Те клапана, что ставят на рестайлы (на которых Опель сэкономил 30грн.), ставят эти:
14 50 650 - Обратный клапан, это вроде бы как от ОВБ. А на ОВЦ я не нашел.
Так вот все таки вопрос, ГДЕ стоит обратный клапан и как вода брызгает оддновременно, в случае, если вначале вода подается на левую форсунку и потом по шлангу подходит к правой?
Изменено: asx, 10 Январь 2011 - 15:15
#2070
Опубликовано 10 Январь 2011 - 15:22
клапан от ОВБ перед двумя форсунками, брьізгают одновременно ;)Кстати, вопрос к ОВЦеводам! Где расположен обратный клапан? Перед левой форсункой (вразрез между шлангом и форсункой?)?
14 50 650 - Обратный клапан, это вроде бы как от ОВБ. А на ОВЦ я не нашел.
Так вот все таки вопрос, ГДЕ стоит обратный клапан и как вода брызгает оддновременно, в случае, если вначале вода подается на левую форсунку и потом по шлангу подходит к правой?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2071
Опубликовано 10 Январь 2011 - 15:29
как раз был на морях и как временный вариант - взял жигулевский (ниче другого в магазах не было)
катался на нем лето, потом снова влепил гм... жигулевский просто был другого диаметра и я для него тулил переходник, поэтому не хотелось чтобы зимой нечаяно разгерметизировалось )) а так - пшикает одинаково... клапан как клапан
Вадим, +1
перед форсунками стоит
#2074
Опубликовано 10 Январь 2011 - 16:44
Было бы неплохо, если бы отписался еще кто-нибудь, кто ездит с инсигниевскими форсунками. Как оно?))
Ну, скажем, как смывать мыло с рук или с бутылки, или под напором воды из-под крана. Какое ещё сравнение может подойти?
#2078
Опубликовано 10 Январь 2011 - 19:13
не так, левая форсунка с двумя штекерами (вход-вьіход), правая - тупиковая:То есть стоит тройник между форсунками, и перед тройником клапан, так?
В таком случае, я сейчас посмотрел, подобраться к ним не легко, надо снимать пластиковую защиту перед лобовухой
клапан перед левой:
.
У меня рука не большая, залез так ;)
Изменено: Vadym, 10 Январь 2011 - 19:15
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2082
Опубликовано 10 Январь 2011 - 19:55
#2083
Опубликовано 10 Январь 2011 - 20:02
мне родную 100 перебирали (реле+мост) год или два назад, цена вопроса с работой 1200грн, но при включенном зажигании горела ошибка лампа л генератора, але зарядку давав нормально. два тижня тому олег німеччина мені привіз 120ку за 170Є.vladkrot, Повышеный шум при оборотах от 1500 ( воет сильно); был спецыфический запах горелой обмотки; на холостых оборотах напряжение 11.7-12В при оборотах 14В ( при только включеной печке), при визуальном осмотре видно чёрное напыление на гене похожее на пыль от щёток.
в оригинале у нас стоит магнетти марели
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2086
Опубликовано 10 Январь 2011 - 21:01
#2087
Опубликовано 10 Январь 2011 - 21:07
С гарантии не слетишь ? А ремень пищать может и всё.ШВАРЦ, Пробег 73000км, влага х.з., там же ремень ручейковый идет. На дизельных верках защиты боковой шкива коленвала с завода не стоит, но после пробега 16000км я её туда поставил, правда от бензиновой.
#2092
Опубликовано 11 Январь 2011 - 07:37
Возможно попробую... Было бы неплохо, если бы отписался еще кто-нибудь, кто ездит с инсигниевскими форсунками. Как оно?))
Лично мне гораздо больше нравятся, во первых из-за того, что омывайкой накрывают всё стекло, во вторых, может субъективно, льют они больше жидкости чем родные, плюс их не надо регулировать иглой (для меня эт было главным поводом при замене).
По поводу того, что "ослепляют" на 2 сек, ИМХО это оч. сильно преувеличено. У меня между опрыскиванием и первым взмахом проходит около 1 сек, да и через стекло облитое омывайкой видно не так уж и плохо.
Я так и не понял, а для чего нужен этот обратный клапан? Я так понял, в Верке рестайле его нет?
Для того, чтобы при нажати на переключатель жидкость подавалась моментально, без него приходится какое-то время маслать насосом.
Проще говоря клапан не даёт жидкости стекать по шлангам обратно в бачек.
#2094
Опубликовано 11 Январь 2011 - 12:04
По форсункам от Инсигнии - у меня стоят, менял сам отгиная пластики за 3 минуты... воды льют по объему также - ктото тестировал из поменявших, бака на обоих форсунках хватило на 1 минуту... клапан на верках вроде итак стоит но задержка присутствует... 1-2 секунды... заливают стекло хорошо - мне нравится
#2095
Опубликовано 11 Январь 2011 - 12:40
Тогда клапана нет. С клапаном, достаточно чуть нажать и все, вода моментально стреляет.клапан на верках вроде итак стоит но задержка присутствует... 1-2 секунды...
Так получается, что из левой, теоретически вода должна стрелять немного раньше, чем из правой?не так, левая форсунка с двумя штекерами (вход-вьіход), правая - тупиковая:
картинка
клапан перед левой:
картинка
У меня рука не большая, залез так ;)
#2097
Опубликовано 11 Январь 2011 - 13:30
Вряд ли... если нет датчика, то вряд ли... А вот чек на то, исправен ли гидроусилитель скорей всего есть.у меня вопрос по делу...есть ли в Верке оповещение есть уровень жидкости гидроусилителя руля низкий?
Вопрос по теме. У меня скоро ТО, 30 тыков. Вроде бы по регламенту замена салонного фильтра (угольного).
Вопрос: могу ли я отказаться от его замены, в случае если я сам куплю фильтр и установлю самостоятельно. И важен ли производитель? Как с этим по гарантии? Сам понимаю, что бред, и что не должно иметь значения какой салонный фильт я установлю, будет ли это GM, Knecht или Filtron. При том, что последний не хуже оригинала.
Будут ли какие-то проблемы с гарантией? Ведь по сути-то на остальные узлы этот фильтр вообще никакой нагрузки не несет.
#2098
Опубликовано 11 Январь 2011 - 13:34
Менял недавно масло у ГУРе так у меня нету,хотя я так понимаю может быть в другой комплектации судя по картинке в крышке бачка.Из-за каких-то брызгалок флуд развели на 3 страницы
у меня вопрос по делу...есть ли в Верке оповещение есть уровень жидкости гидроусилителя руля низкий?
http://www.elcats.ru...bc-e407417b498d
#2100
Опубликовано 11 Январь 2011 - 13:40
чисто теоретически задержка доли секундьі - пока давление дойдет до правой форсунки (омьівайка из трубок не уходит за счет клапана, и ей не нужно течь от левой к правой )Так получается, что из левой, теоретически вода должна стрелять немного раньше, чем из правой?
на практике разницьі не заметно, тьі же на родньіх не замечаешь, а они такие же
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых