Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#2035
Опубликовано 07 Январь 2011 - 19:26
как правило БК2 используется для данных за все время эксплуатации АВТО, либо за какой-то большой промежуток времени.
у меня двух строчньій сид (машина 2006г), при скидьівании клемьі обнуляются два бк полностьюУ меня ГИД 2006 года. Его отличие от ГИДа, что шёл в 2007-и т.д. - он не показывает средний расход в общем окне. Поэтому могут быть различия в настройках авто различных годов выпуска. Вот мой ГИД:
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2037
Опубликовано 07 Январь 2011 - 20:23
#2038
Опубликовано 07 Январь 2011 - 23:19
В левом нижнем углу цифра 50.Это что?
Холодный июль 2010 года
у меня двух строчньій сид (машина 2006г), при скидьівании клемьі обнуляются два бк полностью
Скинь клему, проедь 0,5-1 км и твой средний расход покажет как до скидывания клемы, хотя остальные цифры будут по нулям. Он всё помнит!!!
Изменено: Zachariasz, 07 Январь 2011 - 23:26
#2039
Опубликовано 09 Январь 2011 - 00:21
Изменено: Igor KRog, 09 Январь 2011 - 00:22
#2043
Опубликовано 09 Январь 2011 - 00:35
это нормально,восновном на механике,чистил дросель,до одного места,забил так как не напрягает.Ответьте ОВЦешники будь ласка , у всех , или только у меня одного на прогретом двигателе , т.е когда обороты в диапазоне 700-750 на ХХ , стрелка оборотов практически не находится в состоянии покоя. Она то замрет на секунду-две , то потом начинает еле заметно плавать вверх-вниз , и при этом на БК расход топлива синхронно с этим тоже - 0,8 - 0,9 - 0,8 - 0,9 , и так по кругу !Но работа двигателя при этом без слышимых моему уху изменений . Так должно быть , или ?.. Раньше как то не замечал , или не обращал внимания !!!
#2045
Опубликовано 09 Январь 2011 - 00:45
конечно нет,у меня такая же фигня,на столичке такие приколы часто наблюдал,даже у пацанов спросил,говорят глюк приборкиНа этом оптимистичном прогнозе поподробнее можно остановится ?
Значит я не один !!!
я себе на 2.2 поставил приборку от дорестайла(описишную продал)посмотрим че будет,кстати теперь у меня на приборке показывает какая дверь открыта,открытый багажник,ошибки типо перегоревшей лампочки показывает)
Изменено: Лысый, 09 Январь 2011 - 00:46
#2046
Опубликовано 09 Январь 2011 - 00:49
Так на рестайле всё это и показывает , кроме конкретного указания , какой именно открытой двери.я себе на 2.2 поставил приборку от дорестайла(описишную продал)посмотрим че будет,кстати теперь у меня на приборке показывает какая дверь открыта,открытый багажник,ошибки типо перегоревшей лампочки показывает)
#2047
Опубликовано 09 Январь 2011 - 00:52
ну так я ап чем),очень понравилась приборка,круче чем на рестайле!Так на рестайле всё это и показывает , кроме конкретного указания , какой именно открытой двери.
Изменено: Лысый, 09 Январь 2011 - 00:53
#2048
Опубликовано 09 Январь 2011 - 00:55
ну так я ап чем),очень понравилась приборка,круче чем на рестайле!
Ты есче напомни , что в рестайле открытие капота с железной подпорочкой , а в дорестайле раз - и "сезам откройся сам" !!! Надо ж было экономить на чем то !!!
Изменено: Igor KRog, 09 Январь 2011 - 00:56
#2050
Опубликовано 09 Январь 2011 - 01:11
конечно можно,посмотреть как на дорестайле,но надо колхозить.А слачаем поставить от дорестайла газовые упоры капота нельзя?
ну так посмотри,к форсам должны идти провода,хотя насколько я помню там форсы несколько другие нежели без подогреваПосмотрел по ВИНу - в моей комплектации идёт подогрев форсунок омывателей лобовухи , но они у меня не греются - сто процентов ... Где то читал тему , но внятных разъяснений так и не узнал , что куда воткнуть , чтоб всё заработало ... Я так понимаю , что раз опция шла - то проводка к форсункам должна подходить , но может подсоединить забыли чисто случайно ?
Изменено: Лысый, 09 Январь 2011 - 01:11
#2051
Опубликовано 09 Январь 2011 - 01:17
Ответьте ОВЦешники будь ласка...Раньше как то не замечал , или не обращал внимания !!!
Забей, у всех так, на автомате тоже.
А случаем поставить от дорестайла газовые упоры капота нельзя?
Тема была на форуме, только не родные упоры. Погугли, т.к. давно кто-то писал.
Посмотрел по ВИНу - в моей комплектации идёт подогрев форсунок омывателей лобовухи , но они у меня не греются - сто процентов ... Где то читал тему , но внятных разъяснений так и не узнал , что куда воткнуть , чтоб всё заработало ... Я так понимаю , что раз опция шла - то проводка к форсункам должна подходить , но может подсоединить забыли чисто случайно ?
Поставь Зинковские форсунки - все проблемы с замерзанием пропадут (во всяком случае у меня так и есть).
#2052
Опубликовано 09 Январь 2011 - 01:27
Спасибо всем большое - уже сразу и забил , благодаря вам всем !!! Успокоили !!!Забей, у всех так, на автомате тоже.
Знаешь , я залил правильной концентрации незамерзайку , прыснул пару раз , чтоб она попала в сопла форсунок - и даже в минус 8 пробовал - воны працюють !!! Так что наверное , главней всего - вовремя не забить на незамерзающую ж-ть !!!Поставь Зинковские форсунки - все проблемы с замерзанием пропадут (во всяком случае у меня так и есть).
#2053
Опубликовано 09 Январь 2011 - 01:31
Знаешь , я залил правильной концентрации незамерзайку , прыснул пару раз , чтоб она попала в сопла форсунок - и даже в минус 8 пробовал - воны працюють !!! Так что наверное , главней всего - вовремя не забить на незамерзающую ж-ть !!!
А ты поставь - и почуствуй разницу. У меня было ощущение, что на новой машине еду. После зинковских форсунок даже на Хонде омывать лобовуху - полный вздр*ч.
#2054
Опубликовано 09 Январь 2011 - 01:31
проводка есть до салонного фильтра. Чтоб работал пожогрев нужно купить кусок недостающей проводки и форсунки с подогревом новой модификации ;)Посмотрел по ВИНу - в моей комплектации идёт подогрев форсунок омывателей лобовухи , но они у меня не греются - сто процентов ... Где то читал тему , но внятных разъяснений так и не узнал , что куда воткнуть , чтоб всё заработало ... Я так понимаю , что раз опция шла - то проводка к форсункам должна подходить , но может подсоединить забыли чисто случайно ?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2055
Опубликовано 09 Январь 2011 - 01:47
С этого места , если не секрет ,поподробнее ... где , по чем , явки , пароли ...?проводка есть до салонного фильтра. Чтоб работал пожогрев нужно купить кусок недостающей проводки и форсунки с подогревом новой модификации ;)
Изменено: Igor KRog, 09 Январь 2011 - 01:47
#2056
Опубликовано 09 Январь 2011 - 11:23
да хоть на екзисте, у всех бьілиС этого места , если не секрет ,поподробнее ... где , по чем , явки , пароли ...?
14 51 724 ФОРСУНКА, СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, С ОБОГРЕВОМ, ДВОЙНОЙ, П/С
14 51 725 ФОРСУНКА, СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, С ОБОГРЕВОМ, ОДИНАРНЫЙ, Л/С
проводка с фишками:
(ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВМЕСТНО С 13261990 62 80 553)
Изменено: Vadym, 09 Январь 2011 - 11:24
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#2059
Опубликовано 10 Январь 2011 - 00:53
А они нормально встают, как родные? Проблем при установке не возникает? И сколько вышла цена вопроса такой замены форсунок? А то заинтересовало, Вектровские форсунки реально ацтой :)Поставь Зинковские форсунки - все проблемы с замерзанием пропадут (во всяком случае у меня так и есть).
#2060
Опубликовано 10 Январь 2011 - 01:08
А они нормально встают, как родные? Проблем при установке не возникает? И сколько вышла цена вопроса такой замены форсунок? А то заинтересовало, Вектровские форсунки реально ацтой :)
Да тут такая (!!!) тема была про форсунки, шо ой-ой-ой. Покупаешь у официалов (60-80 грн.). Снимаешь пластик под дворниками и сам все видишь. Только аккуратно снимай форсунки, а то можно поломать переходник на водительской, как я, попадёшь на дополнительные 50 грн. Там вообще ничего сложного нет.
#2061
Опубликовано 10 Январь 2011 - 08:14
Да, как родные. Сам думаю поставить в ближайшее время.А они нормально встают, как родные? Проблем при установке не возникает? И сколько вышла цена вопроса такой замены форсунок? А то заинтересовало, Вектровские форсунки реально ацтой :)
Процесс установки на ОВЦ
#2062
Опубликовано 10 Январь 2011 - 08:22
привык к этому еще с астры... хотя если сильные скачки - то это бенз/заслонка
кстати климат отключаешь - сразу ровно работает )
форсунками веерными не впечатлен... когда они брызгают - нихрена не видно... можно попасть
#2063
Опубликовано 10 Январь 2011 - 08:43
Этот вопрос меня тоже немного беспокоит... в таком случае, чтобы уменьшить время "слепоты" - необходимо исключить обратный клапан (у меня не стоит, экономия на рестайле), хотя сам обратный клапан - вещь очень классная!форсунками веерными не впечатлен... когда они брызгают - нихрена не видно... можно попасть
У себя заметил, что дворники трут в принципе с водой, то есть, пока насос накачает и польет на лобовое, дворники как раз начнут тереть, то есть по сухому практически не трут...
Изменено: asx, 10 Январь 2011 - 08:43
#2064
Опубликовано 10 Январь 2011 - 11:46
только скорость выплеска воды после нажатия
но сам прыск и взмах щеток - около 2сек
за это время при скорости 120км/ч я (и не только) проезжаю 30метров... дальше фантазия приобретает мрачные очерки...
пришел к мнению что мне достаточно обычных форсунок с клапаном.. на астре правда было уже лениво снимать - остались веерные.
упс, за 2 сек = 60метров
#2065
Опубликовано 10 Январь 2011 - 11:48
я написал номера новьіх форсунок ;)А я десь читав, що їх навмисно не підключили, оскільки вони могли спричинити загоряння .
Проводка есть до фильтра салона, и подогрев отключен потому что старьіе форсунки могли плавиться ;)Открою великую тайну на украинские и российские ОВЦ форсунки с подогревом не ставили,хотя проводка для них есть
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых