Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1961
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:41
А ты не подглядывай ...........или боишься , шо в теоретики запишут ?5 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 1)
Пользователей: 3 loop, vip-taxi, Rek
За перевалом-земли НЕТ........
#1962
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:48
Я предполагаю,о чем и высказался!А у тебя какие мысли,илои ты ждешь пока Мирик отпишется?Своя то теория хоть существует?На фактах или на теории?Лысый, Едрен батон !
Ты вкурсе про 20С ? при замерах ? Если да , то вопрос номер два :
Октановое Число - никоим образом не определить по плотности ! Таблица ГОСТА ? Данунах .......... (Щазз Мирык вернется и расскажет как намешать "коктейль" с сохранением плотности)...........
Детсад это а не измерения
только моторным методом с учетом начала детонации - иначе : профанация - имхо .
По каким критериям такой диагноз ? ааааааааа! ИЗ ОПЫТА ?!
Лысый, Боже мой ! Так ты ишшо и МОТОРИСТ ? .........а я думал только "химик"
Тогда , я наверно покину "ристалище" ибо .........как бы не "наваляли "
Во всяком случае я диагноз сразу поставил правильный
можно и мобильным октанометром проверить,но нафиг оно надо для собственного пользования.
Изменено: Лысый, 02 Январь 2011 - 19:49
#1963
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:49
А ты просто спросил ?а ты знаешь почему именно 20 градусов?
или думаешь я тут беса гоняю ?
Андрей , я так понял , что ты интересный человек (по отзывам/постам/темам естессно ), хоть вживую и не знакомы ..........
Давай так .........Не будем гнать "волну" на эмоциях ..........но впредь - не совершаем поспешных выводов - хто чего умеет и знает .......... Ок ?
Отакэ мое предложение .
зы . но симптоматику убийства катализатора только бензом - можно в личку . (в моей практике каты "умирали" только в комплексе с другими составляющими....)
Мир ?
За перевалом-земли НЕТ........
#1964
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:57
Х.З. Лисому я тут неподобаюсьа вот это - ЛИШНЕЕ !
По темі можна і ще.. наприклад про використання 92 VS 95 Я використовую 92 тому що більш як впевнений в недобросовісності наших нафтотрейдерів і сподіватись що вони бадяжать правильними антидетонаторами неприходиться, червоні свічки тому доказ, а поскільки наші НПЗ застарілі і фізично не можуть виготовити бензин з октановим числом вище 85-87(по дослідницькому методі) то думаю всім зрозуміло що октанове доганяється присадками, і що в 92 їх менша концентрація відповідно менша вірогідність загубити каталізатор та гарячі частини ДВС, звичайно 92 можна лити тільки в нетурбовані двигуни з датчиками детонації і якщо ступінь стиснення не більше 10 у інших випадках треба шукати "правильний" 95-98 бензин, звичайно якщо є впевненість у якості 95 то треба обовязково лити його! але я з цим незаморочуюсь по скільки антидетонаційна стійкість 95 всього на три одиниці вища, то це може сказатись тільки в умовах критичного навантаження на ДВС яке у нормальних умовах експлуатації відбувається дуже рідко
#1965
Опубликовано 02 Январь 2011 - 20:02
так никто волну не гонит,общаемся(хотя каждый общается как умеет)Лысый,
А ты просто спросил ?
или думаешь я тут беса гоняю ?
Андрей , я так понял , что ты интересный человек (по отзывам/постам/темам естессно ), хоть вживую и не знакомы ..........
Давай так .........Не будем гнать "волну" на эмоциях ..........но впредь - не совершаем поспешных выводов - хто чего умеет и знает .......... Ок ?
Отакэ мое предложение .
зы . но симптоматику убийства катализатора только бензом - можно в личку . (в моей практике каты "умирали" только в комплексе с другими составляющими....)
Мир ?
судя по всему у vip taxi других багов нет,есть только газовое оборудование,думается что в конкретном случае проблема именно в подаче\использовании топлива-о чем и высказался.
как по мне теория простая-не качественное топливо\изготовленая системой смесь горела с большей температурой-соответственно запаяный кат:)ИМХО
конечно мир:)
По темі можна і ще.. наприклад про використання 92 VS 95 Я використовую 92 тому що більш як впевнений в недобросовісності наших нафтотрейдерів і сподіватись що вони бадяжать правильними антидетонаторами неприходиться, червоні свічки тому доказ, а поскільки наші НПЗ застарілі і фізично не можуть виготовити бензин з октановим числом вище 85-87(по дослідницькому методі) то думаю всім зрозуміло що октанове доганяється присадками, і що в 92 їх менша концентрація відповідно менша вірогідність загубити каталізатор та гарячі частини ДВС, звичайно 92 можна лити тільки в нетурбовані двигуни з датчиками детонації і якщо ступінь стиснення не більше 10 у інших випадках треба шукати "правильний" 95-98 бензин, звичайно якщо є впевненість у якості 95 то треба обовязково лити його! але я з цим незаморочуюсь по скільки антидетонаційна стійкість 95 всього на три одиниці вища, то це може сказатись тільки в умовах критичного навантаження на ДВС яке у нормальних умовах експлуатації відбувається дуже рідко
согласен на 100%,именно нечистоплотность НПЗ и трейдеров заставляет искать выход из положения!
Но насколько я помню на Вектре С заливать только 98 нельзя,95 и 92 как по мне качеством не блещет,поэтому для себя находил выход из положения лить бадягу 95vs98 50\50,в турбу лью исключительно 100ый ВОГ.
#1966
Опубликовано 02 Январь 2011 - 20:22
Впринципі правильно,як на мене головне знайти заправку де бензини не мають металовмісних присадок, а октанове якщо треба можна підігнати 98-им після нескладних розрахунків, імхо якщо є можливість і впевненість в "чистоті" 98( він зазвичай імпортний) то коктель 50/50 92+98 буде теоритично кращий чим просто 95 на більшості заправок.согласен на 100%,именно нечистоплотность НПЗ и трейдеров заставляет искать выход из положения!
Но насколько я помню на Вектре С заливать только 98 нельзя,95 и 92 как по мне качеством не блещет,поэтому для себя находил выход из положения лить бадягу 95vs98 50\50,в турбу лью исключительно 100ый ВОГ.
#1967
Опубликовано 02 Январь 2011 - 20:59
не из "экономии" естессно ......
За перевалом-земли НЕТ........
#1968
Опубликовано 02 Январь 2011 - 21:13
производитель авто рекомендует это топливо?моя верка бегала и бегает на 92 .........в условиях горной эксплуатации ....Далее есть смысл писать ?
не из "экономии" естессно ......
#1972
Опубликовано 02 Январь 2011 - 21:42
ибо из чего сделан "наш" 98-й = можно только догадываться
зы . по "динамике" ........... велкам ту Ялта ......... тут много автобанов и проспектов !
разница ЕСТЬ ( с 95 - елеощутимая, с 98 - болееощутимая)...........детонации - НЕТпо идее разница в динамике должна быть
зы . ВОГ "сотку" не лил - сравнить не могу у нас такой ВОГ , что этот мустанг - лить стремно
За перевалом-земли НЕТ........
#1973
Опубликовано 02 Январь 2011 - 21:48
так 98й сделан так же как и 95 и 92,мутят цукиШтопор, да ..........но наверное стоит тогда "святой водой" покапать на кат ?
ибо из чего сделан "наш" 98-й = можно только догадываться
зы . по "динамике" ........... велкам ту Ялта ......... тут много автобанов и проспектов !
разница ЕСТЬ ( с 95 - елеощутимая, с 98 - болееощутимая)...........детонации - НЕТ
зы . ВОГ "сотку" не лил - сравнить не могу у нас такой ВОГ , что этот мустанг - лить стремно
ага,в Ялту как приезжаеш так и прозреваешь от гонщеГов,такое впечатление что соревнования по ралли проходят
тебе сотка точно без надобности,лей 92,самое оно
#1974
Опубликовано 02 Январь 2011 - 22:08
Ну взагалі то наш 98 не існує впринцині, так як якщо до "стартового" бензина який у нас виготовляється добавити потрібну кількість антидетонаторів то такий бензин непройде жодну сертифікацію- це буде яд, а не бензин, інша справа імпорт, але чомусь я впевнений що там зовсім не 98-мий, і ніяк не 100-тий( яким хвалиться ВОГ) в кращому випадку там 95-96 так як "преміуми" з октановим 97-98 "там" вже дорожчі ніж тут, відповідно в мінус ніхто працювати не буде.Штопор, да ..........но наверное стоит тогда "святой водой" покапать на кат ?
ибо из чего сделан "наш" 98-й = можно только догадываться
Изменено: Мірик, 02 Январь 2011 - 22:12
#1975
Опубликовано 02 Январь 2011 - 22:21
Во всяком случае я диагноз сразу поставил правильный
Українські НПЗ модифіковані, з них виходить нормальний бенз. А ось на заправках він вже бадяжений. Інформація від людини, яка робить сертифікацію нафтопродуктів ;).
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1976
Опубликовано 02 Январь 2011 - 22:56
"да что вы говорите" наші НПЗ ще з минулого і тільки недавно припинили виробництво прямою перегонкою, деякі заводи (Галицький) неможуть навіть виконати радянські норми 90-их некажу вже про нові наші і мабуть неварто заїкатись про норми євро..Українські НПЗ модифіковані, з них виходить нормальний бенз. А ось на заправках він вже бадяжений. Інформація від людини, яка робить сертифікацію нафтопродуктів ;).
http://news.finance....10/10/27/214541 почитай при вападку, модернізація відкладується
Изменено: Мірик, 02 Январь 2011 - 22:58
#1977
Опубликовано 02 Январь 2011 - 22:59
а лисичанський? а одеський? ;)"да что вы говорите" наші НПЗ ще з минулого і тільки недавно припинили виробництво прямою перегонкою, деякі заводи (Галицький) неможуть навіть виконати радянські норми 90-их некажу вже про нові наші і мабуть неварто заїкатись про норми євро..
http://news.finance....10/10/27/214541 почитай при вападку, модернізація відкладується
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1978
Опубликовано 02 Январь 2011 - 23:16
і кременчузький.. всерівно в Україні покищо діють норми яким далеко до евро3-4 і відповідно бензин вони також будуть покищо підганяти під ці норми, та і далеко цим заводам ще наприклад до Можайского, там є що ще модернізуватиа лисичанський? а одеський? ;)
#1979
Опубликовано 02 Январь 2011 - 23:41
знаю, тому і намагаюсь заправлятись білоруським дп )і кременчузький.. всерівно в Україні покищо діють норми яким далеко до евро3-4 і відповідно бензин вони також будуть покищо підганяти під ці норми, та і далеко цим заводам ще наприклад до Можайского, там є що ще модернізувати
але трошки не на це наголошував
якість з завода і на азс суттєво відрізняється ;)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1982
Опубликовано 03 Январь 2011 - 15:40
Сколько экономия на газу ?
ШВАРЦ, за 90 000 примерно 27 000 грн.
Примерно 1800 грн/10 т.км экономит на бензе 1,8 (относительно 2,2).18 стоит нов кат и газ. оборуд., - остальное чистая экономия (при условии небслуживания газа).
За 90 т.км = 16 т.грн
Вип Такси и переоборудовал 2,2.Подивився ціни на бензин і задумався...
Хтось 2.2 переобладнював під газ? Можна хтось шось чув?
Вже прочитав вище про проблеми з катом...
Изменено: ШВАРЦ, 03 Январь 2011 - 15:52
#1983
Опубликовано 03 Январь 2011 - 17:19
но ведь я знаю что там присадками доганяют все... где аукнется - хз
но едет отлично и работает очень ровно, отзывчивость педали - как надо.. ни на одном другом топливе в украине (пробовал все) ей (и мне) не нравится больше....
отаке...
#1984
Опубликовано 03 Январь 2011 - 17:31
я в ОПС пробував лити 98-95пульс від око і 95 звичайний авіасовський, різниці не відчув взагаліесли с 2.2 у вас еще есть выбор, то 2.8турбо явно и откровенно просит только самого лучшего топлива, на том на чем у меня ездят другие авто и довольны - эта сволочь ведет себя так словно ее подташнивает итог = приходится лить 100й вог
но ведь я знаю что там присадками доганяют все... где аукнется - хз
но едет отлично и работает очень ровно, отзывчивость педали - как надо.. ни на одном другом топливе в украине (пробовал все) ей (и мне) не нравится больше....
отаке...
#1987
Опубликовано 03 Январь 2011 - 18:01
на бенз в УА я смотрю прозаично вобщем )))
#1990
Опубликовано 04 Январь 2011 - 00:25
я тоже лил 95 ,98 ОККО,КЛО,разницы вроде нет,но все равно стремно,поэтому лью 100тыйя в ОПС пробував лити 98-95пульс від око і 95 звичайний авіасовський, різниці не відчув взагалі
Еще пробовал 95 УКРАВТО,тоже ничего,хочу с ним на стенд заехать,посмотреть че будет.
Українські НПЗ модифіковані, з них виходить нормальний бенз. А ось на заправках він вже бадяжений. Інформація від людини, яка робить сертифікацію нафтопродуктів ;).
Мирик опередил с ответом)
НПЗ не мутят,мутят нефтебазы ну и заправки.Лучше когда бензовоз заливается "с колес" и без остановки(!) едет сливаться,тогда бенз еще ниче.
#1991
Опубликовано 04 Январь 2011 - 09:53
выбрал заправку и вперед на ней заправляться постоянно....
первым была Окко ... после 20 тысяч -на свечах был страх....у машинки уже начались подергивания...я сюда на форум даже фотки выкладывал ...
затем был многими уважаеый шел... 50 % на 50 % 95 +вповер ... там лучше но на 25 тысячах свечи ушли.... .. потом было ANP .... хуже чем на шеле но лучше чем на окко... затем и по сей день тестирую КЛО ....пока на кло 19 тыщ прошел... пока еще нормально но первые признаки скорой гибели уже так сказать есть...
098.689.31.35
#1993
Опубликовано 04 Январь 2011 - 11:52
Уже обсудили это)) Правда так и не поняли, как это случайно, я задавался тем же вопросом)Не совсем понял, что значит СЛУЧАЙНОЕ нажатие? Как можно случайно нажать и УДЕРЖИВАТЬ кнопку на брелке для того, чтоб сложились зеркала??
"СЛУЧАЙНЫЙ потерпевший" каким-то образом случайно складывает зеркала изнутри! Хотя зачем к блоку регулировки вообще даже тянуть руку - не ясно
#1994
Опубликовано 04 Январь 2011 - 12:45
Теж робив такий тест. Дивились на свічки, як брав авто - казали, що здалося би вже міняти. Від'їздив 15 тис.км, в основному на 95 ОККО і на ТО вже купив нові свічки. Старі викрутили - з вигляду були такі ж, як 15 тис. км тому (без нагару, нальоту...). Звичайно, на нових різницю відчув (особливо по відклику на педаль на низьких оборотах), правда, поставив замісь GM NGK.раз уж зашла такая тема про бенз и каты то три раза проверял заправки на бензин на своем авто ... по свечам...
выбрал заправку и вперед на ней заправляться постоянно....
первым была Окко ... после 20 тысяч -на свечах был страх....у машинки уже начались подергивания...я сюда на форум даже фотки выкладывал ...
затем был многими уважаеый шел... 50 % на 50 % 95 +вповер ... там лучше но на 25 тысячах свечи ушли.... .. потом было ANP .... хуже чем на шеле но лучше чем на окко... затем и по сей день тестирую КЛО ....пока на кло 19 тыщ прошел... пока еще нормально но первые признаки скорой гибели уже так сказать есть...
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)