Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1926
Опубликовано 02 Январь 2011 - 17:15
У мене на деу при пробігові в 92тика, кат був живий, ніяких симптомів його скорої смерті не було, бенз завжди звичайний авіасовський 92, ми його і зараз л"єм у всі сімейні машини, проблем ні з катами ні з паливною, свічками ніколи не булоПро живие каты с такими пробегами на нашем бензе - это жесть)))) Сорри за ламмерский комент)
#1927
Опубликовано 02 Январь 2011 - 17:17
была у мну верка 90 г/в (старожилы ее помнят), кат был вырезан бесплатно на сто (ибо там цветмет дорогой в керамике, грят шо даже платина)- только после падения авто на брюхо (ночью съехал одной стороной в свежевырытую траншею)- кат естессно превратился в "авоську с битой посудой"..........при осмотре - оставшиеся целыми соты отлично просматривались на "свет"
За перевалом-земли НЕТ........
#1929
Опубликовано 02 Январь 2011 - 17:25
Убить кат реально может только масло в выпуске (вектра Б прошлая ), микрочастицы некачественного топлива - дожигаются там на раз .
Выбрасывают живые катализаторы - только спортсмены и их псевдоколлеги
ЧЕК и переход в режим "усредненной" подачи топлива/воздуха лямбды - в аварийном режимеА что может быть???
зы . чек снять - попандос на ТЕЧ-2
За перевалом-земли НЕТ........
#1930
Опубликовано 02 Январь 2011 - 17:29
#1931
Опубликовано 02 Январь 2011 - 17:33
Спорить не буду , не владею вопросом влияния чека - на переход в "усредненный режим" на рестайле .Насколько мне известно, на ОВЦ после рестайла "чек" горит когда не соблюдены нормы выхлопа и это никак не влияет на подачу топлива
в Мотрониках/Мультеках - оно так и работает
За перевалом-земли НЕТ........
#1932
Опубликовано 02 Январь 2011 - 17:37
первое
каты умирают от топлива(вернее от его"качества")
без катов можно ездить что бы чека не было,есть некое правило которое трудно соблюдать например в сильной пробке и трассах.
Насчет Чека и его сброса-на 15-20 минут отключаем клему от акума и чека не будет,правда при этом ЭБУ стирает обсалютно все и ваши кручения до отсечки и естественно память на стекла:)
переход в аврийный или как говорят в усредненный режим происходит после записи в ЭБУ пяти ошибок от Чека с последующим загоранием лампочки машинка с ключем-тогда велкам ту Тех2.
Изменено: Лысый, 02 Январь 2011 - 17:51
#1934
Опубликовано 02 Январь 2011 - 17:54
Ялтинец, у нас в ОВЦ два чека, один на катализатор, второй на блок управления двигателем.
Правило в студию)))
все очень просто
1)не ездить с одной и той же скорость,тоесть постоянно ее менять,минуту 60 км\час,через минуту 70 км\час,тянутся в пробке тяжелее ,но даже в этой ситуации можно ее менять(скорость)
2)не заливать гавняное топливо иначе сразу чек(боюсь что от нашего парашного газа прийдется отказаться.
если все таки правило не соблюдал и получил чек-останавливаемся,отключаем машину от АКБ и идем за кофе\чаем,стоим балдеем 20 минут:)
Изменено: Лысый, 02 Январь 2011 - 17:56
#1936
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:00
естественноКруиз в топку ?
ну или ставим
1) МАФ эмулятор-гарантию дают помоиму 6 месяцев,срок работы от 6-24 месяцев,стоимость около 200 долларов или что то около того.
2)в выпуск вваривать под лямду Гэ-образную трубку помоиму 10-12 см общей длины-это тоже будет что то типо обманки,но ее работу не видел,собственно как и МАФ эмулятора.
Изменено: Лысый, 02 Январь 2011 - 18:06
#1937
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:02
Чем объяснишь то , что проблемы с катами - проявляются у тех , кто ездит в основном на 95/98 ?
а 92 - практически не встречается в "списках" ?
Дело в присадках повышающих ОЧ ? Так как ты лично измеряешь "гавеность бенза" ?
не понял фразы ты имел ввиду разные коды ошибок или что ?у нас в ОВЦ два чека, один на катализатор, второй на блок управления двигателем.
За перевалом-земли НЕТ........
#1939
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:10
не занадто ли ?2)в выпуск вваривать под лямду Гэ-образную трубку помоиму 10-12 см общей длины
омегах вваривают 3см проставку на штатное место- итог показания 2 лямбды отличны от первой , кат типа "работает"(концентрация О2 другая)
а сие не межсервисный интервал ?"Машинка с ключиком" красного цвета на ЭБУ.
За перевалом-земли НЕТ........
#1940
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:10
Хм... сегодня со Столички ехал на круизе 80 км/час. Минут 5 наверно - чека нет1)не ездить с одной и той же скорость,тоесть постоянно ее менять,минуту 60 км\час,через минуту 70 км\час,тянутся в пробке тяжелее ,но даже в этой ситуации можно ее менять(скорость)
2)не заливать гавняное топливо иначе сразу чек(боюсь что от нашего парашного газа прийдется отказаться.
если все таки правило не соблюдал и получил чек-останавливаемся,отключаем машину от АКБ и идем за кофе\чаем,стоим балдеем 20 минут:)
#1941
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:14
ну я езжу на 2.2 на 95,раз в 10 дней лью коктейль из 15 литров 95 и 15 литров 98,57 тысяч пока все гут,правда это пока не показательЛысый, Отчасти с тобой согласен ..............но !
Чем объяснишь то , что проблемы с катами - проявляются у тех , кто ездит в основном на 95/98 ?
а 92 - практически не встречается в "списках" ?
Дело в присадках повышающих ОЧ ? Так как ты лично измеряешь "гавеность бенза" ?
Не только в присадках,в состав бенза входят многие элементы и превышение свинца например очень пагубно влияет.Присадки повышающие октан тоже тому виной потому как их добавляют не только трейдеры на заправках но и производители бенза(например Прибалтийский Мажекю)еще этим балуются на НПЗ,в этоге вы с вами получаем очень гремучую смесь.Иногда надо проехаться где нибудь по трассе на высоких оборотах что бы хоть немного "прос..ть" и промыть систему.
А гавеность бенза можно преверить очень просто-ореометром,замерив плотность бенза мы будем знать че нам предлагают.
Изменено: Лысый, 02 Январь 2011 - 18:15
#1942
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:16
Неа, межсервисный интервал в окошке пробега появляется после пуска двигателя надписью "Insp"а сие не межсервисный интервал ?
Кстати все время я катался на 92 бензе, а эти 70 литров 95 были...
Какая плотность должна быть? У меня в канистре еще 20 литров бенза на котором я сейчас езжу.
Изменено: vip-taxi, 02 Январь 2011 - 18:16
#1943
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:18
Хм... сегодня со Столички ехал на круизе 80 км/час. Минут 5 наверно - чека нет
я ж написал выше-После записи в мозг 5ти ошибок,так что можешь проэксперементировать,думаю чек появиться очень скоро.
#1945
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:24
Какая плотность должна быть? У меня в канистре еще 20 литров бенза на котором я сейчас езжу.
если 95 то плотность 95,если ниже - не 95,выше бенз получил порцию присадки повышающий октан
например 92 Мажекю имеет октан 94,5
Правильно, но во время ошибки должен же "моторчик" гореть или мигать???
не факт
Самы лучший способ проверить бенз
взять канисту,залить почти по горло,взять на АЗС сертификат соответствия с годным числом,мокрой печатью НПЗ,посмотреть че там по плотнисти и проверить ореометром(лучше конечно полный хим анализ,но в полевых условиях это нереально)
#1947
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:30
Лысый, там где я взял бензин сертификатов не выдают
Нужно пламягаситель вваривать вместо ката?
естественно не выдают,ты у них очень попроси:)
я не шарю особо ,но по логике если первый кат в топке и при этом вторй стоит то надо так как спалишь 2й кат быстро.
#1948
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:33
Кати в мирають від металовміщуючих присадках для підвищення октанового числа, всім думаю відомо про етильований бензин який вбиває кат за пару км, томущо тетраетилсвинець дуже добре вступає в реакцію з іншими металами а з сотами благородних металів ката взагалі ідеально, зараз для підвищення октанового числа мають застосовуватись неметаловмісні антидетонатори- ММА (монометіланілін) і МТБЭ (метил-трет-бутиловий ефір), але наші "нефтяники" часто використовують дешевші ацетони та що набагато гірше- фероцени, ацетони в невиликій кількості майже не шкідливі ДВС і його систем навіть можуть навпаки відчищити паливну, у великих концентраціях ясно що пагубно впливають на гумо-полімерні складові системи ДВС, інша річ металовмісні фероцени, які хоч і менш згубні ніж тетраетилсвинець, але всерівно вони вміщують метали які ми час від часу спостерігаєм на наших свічках у вигляді почервоніння, кату взагалі від них дуже "сумно" поскільки він невиходть на температуру самоочищення щоб позбутись цих металів і відповідно з часом приходить в негодністьвступлю и я в беседу
первое
каты умирают от топлива(вернее от его"качества")
#1949
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:48
Многим термины не знакомы и не нужны,хотя мне кажется так мог сделать любой-загуглить обсуждаемую тему
Кати в мирають від металовміщуючих присадках
мне это можно было не писать,я около 8 лет завозил бенз с НПЗ россии и прибалтики,могу много чего тут умного написать!
#1950
Опубликовано 02 Январь 2011 - 18:58
Причому плотність бензина до його детонаційної стійкості-октанового числа? вірніш такий звязок є, але він не прямий Плотністю ми тільки можем перевірити ступінь "свіжості" бензину чим вона вище тим бензин старіший і у ньому менше легкозаймистих речовин та і то плотність дуже варїюється від температуриА гавеность бенза можно преверить очень просто-ореометром,замерив плотность бенза мы будем знать че нам предлагают.
та я якби не тільки тобі а всім писав і не гуглив, це все з голови взагаліто і попростому, вродькруто,я в более доступной форме выше написал об этом.
Многим термины не знакомы и не нужны,хотя мне кажется так мог сделать любой-загуглить обсуждаемую тему
мне это можно было не писать,я около 8 лет завозил бенз с НПЗ россии и прибалтики,могу много чего тут умного написать!
Ну якщо ти займався бензином то тобі має бути стидно , числа в марках бензину 92 і 95 показують не плотність цих бензинів а октанове число по дослідницькому методіесли 95 то плотность 95,если ниже - не 95,выше бенз получил порцию присадки повышающий октан
например 92 Мажекю имеет октан 94,5
Изменено: Мірик, 02 Январь 2011 - 18:59
#1951
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:09
согласен,связь не прямая,но она все же есть,потому что например если мы сравним плотность бенза и например дизтоплива то разность плотности естьПричому плотність бензина до його детонаційної стійкості-октанового числа, вірніш такий звязок є, але він не прямий Плотністю ми тільки можем перевірити ступінь "свіжості" бензину чим вона вище тим бензин старіший і у ньому менше легкозаймистих речовин та і то плотність дуже варїюється від температури
0.71-0.76 в первом случае и 0.8-0.85 во втором,кроме того можно взять к вниманию не только октановое число бензина ,а еще и цетановое дизеля :)
что бы сравнить плотность и соответственно разрушения ката.
Ну якщо ти займався бензином то тобі має бути стидно , числа в марках бензину 92 і 95 показують не плотність цих бензинів а октанове число по дослідницькому методі
обшибся,исправился выше насчет плотности и показаний
а вообще мне кажется ты мне опять что то хочешь доказать)))так вот,харош читать Вики и Тырнет,хочешь проявить смекалку-во время в темах появляйся и давай дельные советы,а не просто флудить.
Все уже поняли что ооочень умный
Изменено: Лысый, 02 Январь 2011 - 19:11
#1952
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:15
так і є просто ти написав нісенітницю про плотність бензинівсогласен,связь не прямая,но она все же есть,потому что например если мы сравним плотность бенза и например дизтоплива то разность плотности есть
0.71-0.76 в первом случае и 0.8-0.85 во втором,кроме того можня взять к вниманию не только октановое число бензина ,а ееще и цетановое:)
я тебе трошки поправив, щоб людей в оману неводив вибач якщо щось не так, просто ти написав глупостьесли 95 то плотность 95,если ниже - не 95,выше бенз получил порцию присадки повышающий октан
например 92 Мажекю имеет октан 94,5
а вообще мне кажется ты мне опять что то хочешь доказать)))так вот,харош читать Вики и Тырнет,хочешь проявить смекалку-во время в темах появляйся и давай дельные советы,а не просто флудить.
та ти упокойся(с) просто написав так як воно, без злого умислу по відношеню до тобеВсе уже поняли что ооочень умный
#1953
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:15
так і є просто ти написав нісенітницю про плотність бензинів
я тебе трошки поправив, щоб людей в оману неводив вибач якщо щось не так, просто ти написав глупость
Я уже написал что очепятался и исправился!
а вообще мне кажется что мы тут достаточно подискутировали.Хочешь продолжить создай тему в соответствии с регламентом форума и мы там пообщаемся.
#1954
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:20
такої залежності немаєчто бы сравнить плотность и соответственно разрушения ката.
Та не буду я ствоювати ніяких тем і сперечатись, хотів просто поділитись можливо комусь корисними знаннями і своїм досвідом, а ти все перевів як будьто я хотів чимось принизити тебе, вибач якщо тобі так здалось! такого наміру немав! поскільки у мене нема вектри Ц, в даній темі більш не відписуюсьЯ уже написал что очепятался и исправился!
а вообще мне кажется что мы тут достаточно подискутировали.Хочешь продолжить создай тему в соответствии с регламентом форума и мы там пообщаемся.
#1955
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:24
зы . любой химик - забацает нужную ПЛОТНОСТЬ (то что меряет ареометр) и при этом накроет тебя на 100% с октановым числом ..........
шо я вообще тут делаю ?
пока курил - Мірик, все расписал ........
За перевалом-земли НЕТ........
#1956
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:26
угутакої залежності немає
Та не буду я ствоювати ніяких тем і сперечатись, хотів просто поділитись можливо комусь корисними знаннями і своїм досвідом, а ти все перевів як будьто я хотів чимось принизити тебе, вибач якщо тобі так здалось! такого наміру немав! поскільки у мене нема вектри Ц, в даній темі більш не відписуюсь
ну вот и ладненько.
Лысый, если ты меряешь октановое число ареометром ? то сорри .........говорить не о чем
зы . любой химик - забацает нужную ПЛОТНОСТЬ (то что меряет ареометр) и при этом накроет тебя на 100% с октановым числом ..........
шо я вообще тут делаю ?
пока курил - Мірик, все расписал ........
я написал что плотность меряется ареометром!
Самы лучший способ проверить бенз
взять канисту,залить почти по горло,взять на АЗС сертификат соответствия с годным числом,мокрой печатью НПЗ,посмотреть че там по плотнисти и проверить ореометром(лучше конечно полный хим анализ,но в полевых условиях это нереально)
Изменено: Лысый, 02 Январь 2011 - 19:28
#1957
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:28
а вот это - ЛИШНЕЕ !поскільки у мене нема вектри Ц, в даній темі більш не відписуюсь
ибо , нам пытаются доказать непроверенные теории , которые мы можем опровергнуть практическими знаниями ........ и опытом .
ВТЧ и мотороразбирания/собирания и дефектовки ......
зы . мотор вектры Ц - уж "очень сильно" отличается от других ..........прям нанотехнологии мать их.
За перевалом-земли НЕТ........
#1958
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:35
-а вот это - ЛИШНЕЕ !
ибо , нам пытаются доказать непроверенные теории , которые мы можем опровергнуть практическими знаниями ........ и опытом .
лично я лишь о том что умерший кат стал причиной плохого топлива
у тебя другая теория?давай,поделись,ты я так понял кучу Вектра С моторов дефектовал)))
Изменено: Лысый, 02 Январь 2011 - 19:36
#1959
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:36
Ты вкурсе про 20С ? при замерах ? Если да , то вопрос номер два :посмотреть че там по плотнисти и проверить ореометром
Октановое Число - никоим образом не определить по плотности ! Таблица ГОСТА ? Данунах .......... (Щазз Мирык вернется и расскажет как намешать "коктейль" с сохранением плотности)...........
Детсад это а не измерения
только моторным методом с учетом начала детонации - иначе : профанация - имхо .
По каким критериям такой диагноз ? ааааааааа! ИЗ ОПЫТА ?!лично я лишь о том что умерший кат стал причиной плохого топлива
Лысый, Боже мой ! Так ты ишшо и МОТОРИСТ ? .........а я думал только "химик"
Тогда , я наверно покину "ристалище" ибо .........как бы не "наваляли "
За перевалом-земли НЕТ........
#1960
Опубликовано 02 Январь 2011 - 19:41
конечно,я еще и про то что чем выше температура тем больше бенза знаю,зарабатывал на этом принимая бенз ночью,а отпускал днемЛысый, Едрен батон !
Ты вкурсе про 20С ? при замерах ? Если да , то вопрос номер два :
Октановое Число - никоим образом не определить по плотности ! Таблица ГОСТА ? Данунах .......... (Щазз Мирык вернется и расскажет как намешать "коктейль" с сохранением плотности)...........
Детсад это а не измерения
только моторным методом с учетом начала детонации - иначе : профанация - имхо .
Лысый, Боже мой ! Так ты ишшо и МОТОРИСТ ? .........а я думал только "химик"
а ты знаешь почему именно 20 градусов?
ну я и написал что проверять бенз лучше в хим лаборатории.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых