Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1798
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 16:37
испаряется вода и доливать надо воду.четыре года эксплуатации ни разу не менял антифриз ... Правда после этого жаркого лета заметил , что чуть упал уровень в бачке , долил мл 200 По моему Ликви Моли ..
я за 4 года долил тоже 200-300 гр. воды. перед зимой мерял плотность- показывает -40 градусов.
#1800
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 17:13
Для себя сделал так - прогреваю движок до мгновенного расхода 2,0л в час и только тогда двигаюсь (если совсем мороз силен, то подергаю автомат по всем режимам).
Охлаждайку и тормозуху поменял на 66 тыс. (3 года). Свечи на 42 тыс. Сейчас ищу масло в автомат, как найду сразу поменяю.
Изменено: VED, 04 Декабрь 2010 - 17:15
#1801
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 17:54
а у тебя проблемы с "термосом," были ?Я за без малого четыре года эксплуатации ни разу не менял антифриз ... Правда после этого жаркого лета заметил , что чуть упал уровень в бачке , долил мл 200 По моему Ликви Моли .. Все гаразд !
VED,
то то и оно ............ЭКОЛОГИЯВо многих тачках в европе указано, что прогревать надо 30 секунд, но эта норма завязана на экологии,
Любой мало-мальский завод выбрасывает в СЕКУНДУ больше гавна в атмосферу , чем ты - за год , а мировой океан выбрасывает СО2 в миллиарды раз более , чем все человечество вместе взятое .........не говоря уже о вулканах и лесных пожарах ...........
так что "экологи" идут в сад
а АВТО - нужно прогревать ! Это - залог моторесурса
За перевалом-земли НЕТ........
#1803
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 18:01
не критично. главное чтобы соотношение воды и концентрата было приблизительно 50/50. 300гр на емкости системы соотношение не сильно изменят.Это нормально , я так понимаю ? А если как в моем случае доливалась жидкость , а не вода - это плохо ?
но вода дешевлее и точно не будет проблем из совместимостью, а антифриз- надо искать подходящий, и дороже, а результат одинаков- так зачем платить больше?
#1804
Опубликовано 04 Декабрь 2010 - 20:39
имхо совсем не показатель. если ехать в основном на круизе 110-130, то и на Омеге 3.0 с 4-ступкой АКПП где-то 9.5 выходитнедавно ехал из Одессы в Киев: расход 9.0л на 98м, при этом машина была забита до верху барахлом. вот это был неожиданный результат
Изменено: Manager, 04 Декабрь 2010 - 20:40
#1809
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 15:49
И вообще подогрев идет по всей магистрали или только где-то у самих форсунок уже, кто знает? И на сколько геморно их установить?
И последнее, у кого стоят веерные от Инсигнии, туда подогрев тоже подвести можно или нет?
#1811
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 20:20
Может кто-то сказать где в exist'е находятся подогревы для форсунок омывателей?
И вообще подогрев идет по всей магистрали или только где-то у самих форсунок уже, кто знает? И на сколько геморно их установить?
И последнее, у кого стоят веерные от Инсигнии, туда подогрев тоже подвести можно или нет?
Если с английским дружишь - вот тебе ссылко.
Забегая на перед скажу, что у себя проводки в нужном месте не обнаружил, зо сим заморачиватся перестал
#1812
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 22:34
Ходовка гримит, но пересмотрели все, все в идеале.
#1814
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 23:28
Мне на Интерконтакте больше нравилось Хотя не могу сказать, что есть какие то с ними проблемы. Сначала на 45тыщах был, теперь на 60ти.
Тьфу тьфу тьфу
ps: хотя попросил смазать сидуху, так как скрипит, отморозились. Я им даже предлагал с опель клуба дать инфу, так чел дал понять, что они ржут с тех, кто читает форумы и потом приезжает умничает к ним.
#1815
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 23:45
Но вот все равно придется к ним ехать, получается вариантов для Днепра нет? Хотя часто бываю в Запорожье, интересно как там с качеством сервиса?
За ТЕК - 150 грн., мне там на ТО бесплатно смотрели ................ Это, что они уже начинают пользоваться монопольным положением ..............
Подскажите, если не работает круиз, машина на гарантии, а они требуют за диагностику неисправности 120 грн. Это так и должно быть?
#1816
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 23:58
Думаю , что есть смысл постучаться за помощью к Азарову , а уродов леворуких с оф сервиса продолжать посылать на Куй , не стесняясь в выражениях !!!Подскажите, если не работает круиз, машина на гарантии, а они требуют за диагностику неисправности 120 грн. Это так и должно быть?
#1817
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 23:59
Подскажите, если не работает круиз, машина на гарантии, а они требуют за диагностику неисправности 120 грн. Это так и должно быть?
Если машина на гарантии, они должны устранить неисправность бесплатно. А как они обнаружат причину неисправности это их проблема.
Короче за диогностику брать не должны, если конечьно круиз не доставлялся отдельно.
#1818
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 00:05
Igor KRog, он из Днепропетровска?
Изменено: VED, 12 Декабрь 2010 - 00:09
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)