Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1751
Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 00:52
А я такого еще не видел ... Сам себе вопросы задает , и сам себе на них же и отвечать будет ??? Или это "Акелла промахнулся" ? Модер немного посты подредактировал неудачно ,наверное , или как ? Сорри за офф !
Sashko, на 60000 скока обошлось ТО? И что там за регламент?
#1754
Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 08:48
2 И Еще, машине уже 3 года. Но если не ошибаюсь. Тосол мне не меняли, как и: тормозную жидклсть, батарейку в ключах...
3 Масло в в АКПП частично меняется на 90 тыс. км?
Зы. По сервисной книжке без бутылки не разобраться (В табличках на каждое ТО перечень одинаковый и не полный).
#1755
Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 12:25
1 Вот тоже интересует ТО на 60 тыс, что делают и во сколько обходится?
2 И Еще, машине уже 3 года. Но если не ошибаюсь. Тосол мне не меняли, как и: тормозную жидклсть, батарейку в ключах...
3 Масло в в АКПП частично меняется на 90 тыс. км?
Зы. По сервисной книжке без бутылки не разобраться (В табличках на каждое ТО перечень одинаковый и не полный).
ТО 60 тыс по памяти около 1900грн(2 года назад).Масло в АКПП на 60-ти тыс пробега.Тормозуха по регламенту 30-ть тысяч или два года(на счет 2-х лет не уверен на 100%).Тосол раз в два года
#1756
Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 14:37
новьій в бундесе 110Є:И вобще всегда считал, что если машину вовремя обслуживать у официалов, с выполнением всех регламентных работ, она подвести не должна. А нет, всётаки подвела, ну прям как ТАЗ.
http://cgi.ebay.de/O...E-/310260337606
поспрошай на сейте кто возит зч ;)
100а на 10 рублей дешевле ;)
Изменено: Vadym, 21 Ноябрь 2010 - 14:39
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1757
Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 15:44
1. Все тоже самое, дополнительно меняют свечи.1 Вот тоже интересует ТО на 60 тыс, что делают и во сколько обходится?
2 И Еще, машине уже 3 года. Но если не ошибаюсь. Тосол мне не меняли, как и: тормозную жидклсть, батарейку в ключах...
3 Масло в в АКПП частично меняется на 90 тыс. км?
Зы. По сервисной книжке без бутылки не разобраться (В табличках на каждое ТО перечень одинаковый и не полный).
2. Значит надо менять.
3. По моему на 60 тыс.
#1758
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 08:59
стр.188: В автомобилях с двигателем Z22YH (российские вектровские двигатели), или в модели Vectra OPC использование топлива с октановым числом 91 не разрешено.
стр.284: Параметры двигателя Z22SE (нашенские):
95(S) - рекомендуемый сорт топлива.
98(SP)2)
91(N)2)4)
2)Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.
4)В случае, если в наличии нет неэтилированного топлива "Супер", и если не допускать перегрузки двигателя, полной загрузки автомобиля, поездок в горных условиях или езды с прицепом, возможно использование топлива с октановым числом 91 (ОЧИ).
Нигде ни слова о том, что можно кратковременно использовать 92й. То есть, если двигатель не насиловать, то 92й он хавает без проблем и детонация отсутствует.
#1759
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 12:42
Конечно хавает, третий год езжу практически только на 92-м, и все нормально, да и разницы с 95-м не чувствуется ни по тяге, ни по расходу. Не знаю на чем предыдущий владелец ездил... Только с Shell V-Power разница ощущалась, но там совсем другая цена.Нигде ни слова о том, что можно кратковременно использовать 92й. То есть, если двигатель не насиловать, то 92й он хавает без проблем и детонация отсутствует.
#1760
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 13:05
Может после 92-го и есть разница, но я не увидел!Только с Shell V-Power разница ощущалась, но там совсем другая цена.
На прошлой неделе ездил в Киев, туда заправился на укртатнафте обычным 95-м по 7,50 грн, расход был 8,6 при скорости 120-140, а на обратном пути решил попробовать V-Power по 9,19 грн, залил 50 литров, так расход стал 9,5 при той же манере езды, правда тяга вроде как немного выросла, но я ехал в машинке один и ощутимой разницы не почувствовал... теперь вывод: зачем платить больше?) мог бы на эти переплаченные 85 грн купить хорошей колбаски или лишний киевский тортик...
Изменено: romach81, 22 Ноябрь 2010 - 13:06
#1763
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 20:38
Господа ! а ну ка растолкуйте мне алгоритм управления двориками с датчиком дождя никак въехать не могу кликать можно и вверх (ручку и вниз)????????? где ЧТО вКЛ и ВЫКЛ ? (и вот это колесико на ручке сверху?- оно регулирует паузу или что еще?)
За перевалом-земли НЕТ........
#1764
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 20:47
Господа ! а ну ка растолкуйте мне алгоритм управления двориками с датчиком дождя никак въехать не могу кликать можно и вверх (ручку и вниз)????????? где ЧТО вКЛ и ВЫКЛ ? (и вот это колесико на ручке сверху?- оно регулирует паузу или что еще?)
Я не знаю как с датчиком, у меня просто без.
- колёсико регулирует интервал вкл. щёток при включеном первом положении (положение с интервалом)
- нажатие ручки вниз включает дворники только один раз.
У меня ещё можно нажать ручку от себя, но ничего не происходит. Я так понимаю єта функция для хетчей, включает заднюю писалку????
#1765
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 20:57
пробовал сегодня .............на самой маленькой "отметинке" счетки машут как вздумается ............то бишь - как только стекло "припылилось" водой - взмах .........иногда раз в 10 сек - иногда раз в 30 сек (типа датчик смотрит за чистотой), но если колесико тронуть в "плюс" = то машут постоянно ......Я не знаю как с датчиком, у меня просто без.
- колёсико регулирует интервал вкл. щёток при включеном первом положении (положение с интервалом)
- нажатие ручки вниз включает дворники только один раз.
У меня ещё можно нажать ручку от себя, но ничего не происходит. Я так понимаю єта функция для хетчей, включает заднюю писалку????
а если сам регулятор щелкнуть вверх два раза - то машут тоже постоянно ............
пока не могу проследить принцип
нужно мнение - у кого есть датчик дождя
За перевалом-земли НЕТ........
#1766
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 21:02
Если с датчиком дождя, то колесико регулирует чувствительность, то есть при большем или меньшем количестве капель, попавших в зону датчика, включать дворники. Ручка вверх, включается датчик дождя, еще раз вверх включается непрерывный режим, еще раз, увеличивается скорость непрерывного режима. Вниз выключение.romach81, по моему явный +
Господа ! а ну ка растолкуйте мне алгоритм управления двориками с датчиком дождя никак въехать не могу кликать можно и вверх (ручку и вниз)????????? где ЧТО вКЛ и ВЫКЛ ? (и вот это колесико на ручке сверху?- оно регулирует паузу или что еще?)
Если при выключенном датчике дождя ручку вниз, то одноразово включаются дворники.
#1767
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 21:04
дворники выключены- 1 раз рычаг вниз- разовый взмаз дворников.romach81, по моему явный +
Господа ! а ну ка растолкуйте мне алгоритм управления двориками с датчиком дождя никак въехать не могу кликать можно и вверх (ручку и вниз)????????? где ЧТО вКЛ и ВЫКЛ ? (и вот это колесико на ручке сверху?- оно регулирует паузу или что еще?)
дворники выключены- 1раз вверх- активация дворников от датчика дождя. чувствительность датчика регулирует колесико- больше поворот колесика- реагирует на меньшее кол-во воды. каждый щелчек колесика -подтверждается взмахом дворников.
--2 раза вверх- непрерывный режим.
--3 раза вверх- быстрый непрерывный.
#1768
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 23:11
недавно ехал из Одессы в Киев: расход 9.0л на 98м, при этом машина была забита до верху барахлом. вот это был неожиданный результатНа прошлой неделе ездил в Киев, туда заправился на укртатнафте обычным 95-м по 7,50 грн, расход был 8,6 при скорости 120-140, а на обратном пути решил попробовать V-Power по 9,19 грн, залил 50 литров, так расход стал 9,5 при той же манере езды
#1770
Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 23:57
#1771
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 00:17
Двигатель прогревать не надо, по крайней мере сейчас. При -10 или -20, да, минут 5 думаю стоит постоять, тем более обледенелое лобовое не даст уехать. А сейчас достаточно 30 сек, на автомате перебрать все 4 передачи и в бой... до 2500 оборотов, пока стрелка не сдвинется с места.
Сейчас, как раз 1000 оборотов с утра - норма, а вот 1500 - не нормально при такой температуре.
При -10 и меньше, может быть будет 1500.
#1772
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 07:18
Может после 92-го и есть разница, но я не увидел!
На прошлой неделе ездил в Киев, туда заправился на укртатнафте обычным 95-м по 7,50 грн, расход был 8,6 при скорости 120-140, а на обратном пути решил попробовать V-Power по 9,19 грн, залил 50 литров, так расход стал 9,5 при той же манере езды, правда тяга вроде как немного выросла, но я ехал в машинке один и ощутимой разницы не почувствовал... теперь вывод: зачем платить больше?) мог бы на эти переплаченные 85 грн купить хорошей колбаски или лишний киевский тортик...
я давно говорю, что V-Power - маркетинговый разводняк) За такие деньги, какие он стоит - имхо дешевле 98-ой заливать. Ну или хорошый 95-й + колбаска либо тортик
#1774
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 08:08
читай инструкцию- а прогревать лучше в движении- разогреть надо не только двигатель, а и коробку, аммортизаторы...моё мнение, что за 3-4 минуты с тобой ничего не случится, а за это время масло в коробке успеет прогреться... всегда прогреваю автомобиль в такую погоду!
#1776
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 08:37
нужно же было проверить на себея давно говорю, что V-Power - маркетинговый разводняк) За такие деньги, какие он стоит - имхо дешевле 98-ой заливать. Ну или хорошый 95-й + колбаска либо тортик
наш народ читает инструкцию, только тогда, когда что-то ломается, а так ни за чточитай инструкцию- а прогревать лучше в движении- разогреть надо не только двигатель, а и коробку, аммортизаторы...
#1779
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 10:13
ПРАВДАНИПРАВДА :)
машину грею всегда - пока показатель мгновенного расхода не упадёт до 1,6-1,8. (это около 900 оборотов)
потом ещё стараюсь на первой передаче протянуть метров 100-150 чтобы масло в коробке разогнать!
2,2 на холодную начинает с 1200 оборотов (где-то так +/-)
#1780
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 11:18
Дима спасибо за ответ... я я тож думаю должно быть так,поетому буду искать причину....Макс, на 2.8 сначала держит около 1500 обороты гдето с минуту, потом опускает до тыщи примерно
в любую погоду. что жару что прохладу... думаю и на 3.2 должно быть примерно так
#1781
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 11:39
И двигатели, хоть и оба шести-котловые, но все равно абсолютно разные. К тому же все равно разные условия хранения авто, температура тоже разная...
#1782
Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 11:53
Аналогично !машину грею всегда - пока показатель мгновенного расхода не упадёт до 1,6-1,8. (это около 900 оборотов)
потом ещё стараюсь на первой передаче протянуть метров 100-150 чтобы масло в коробке разогнать!
2,2 на холодную начинает с 1200 оборотов (где-то так +/-)
Гидрокомпенсаторы у всех на холодную , секунд 40-50 , "цокотят" ?
#1785
Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 12:16
грею только после простоя длительного!Тогда обратный вопрос, как быстро мотор/коробка остывают? Только после ночи и рабочего дня отогревать?
если при теперешней температуре воздуха машина простояла часа 3 на улице, то после пуска двигателя можно ехать - обороты меньше 900, температура двигателя около 35-40 (по моим наблюдениям).
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)