Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...


  • Закрыто Тема закрыта
31703 ответов в теме

#1074468463
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45

Люби  друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".

Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден  :cool1: .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.

Заранее благодарен за понимание!



 


  • 0

#1751
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 00:52

:flag_opel:

Sashko, на 60000 скока обошлось ТО? И что там за регламент?

А я такого еще не видел ... Сам себе вопросы задает , и сам себе на них же и отвечать будет ??? Или это "Акелла промахнулся" ? Модер немного посты подредактировал неудачно ,наверное , или как ? Сорри за офф !

#1752
эдуард

эдуард

    Серьёзный дядька

    • Сообщений 3061
  • Возраст: 56
  • Имя:эдуард
  • Город:Одесса и Симферополь
  • Авто:VECTRA С 2.2
  •  
  • Регистрация: 15.11.2006

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 00:59

эдуард, гарантии нет?

Уже 2 года как нет.
  • 0

#1753
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 01:09

А я такого еще не видел ... Сам себе вопросы задает , и сам себе на них же и отвечать будет ??? Или это "Акелла промахнулся" ? Модер немного посты подредактировал неудачно ,наверное , или как ? Сорри за офф !

та глюк какой-то :flag_opel:
  • 0

#1754
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 08:48

1 Вот тоже интересует ТО на 60 тыс, что делают и во сколько обходится?
2 И Еще, машине уже 3 года. Но если не ошибаюсь. Тосол мне не меняли, как и: тормозную жидклсть, батарейку в ключах...
3 Масло в в АКПП частично меняется на 90 тыс. км?
Зы. По сервисной книжке без бутылки не разобраться :sm27: (В табличках на каждое ТО перечень одинаковый и не полный).
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#1755
fighter99

fighter99

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Андрей
  • Город:Кировоград
  • Авто:vectra C
  • Гос. номер:2297
  •  
  • Регистрация: 14.05.2010

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 12:25

1 Вот тоже интересует ТО на 60 тыс, что делают и во сколько обходится?
2 И Еще, машине уже 3 года. Но если не ошибаюсь. Тосол мне не меняли, как и: тормозную жидклсть, батарейку в ключах...
3 Масло в в АКПП частично меняется на 90 тыс. км?
Зы. По сервисной книжке без бутылки не разобраться :sm14: (В табличках на каждое ТО перечень одинаковый и не полный).


ТО 60 тыс по памяти около 1900грн(2 года назад).Масло в АКПП на 60-ти тыс пробега.Тормозуха по регламенту 30-ть тысяч или два года(на счет 2-х лет не уверен на 100%).Тосол раз в два года
  • 0

#1756
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 14:37

И вобще всегда считал, что если машину вовремя обслуживать у официалов, с выполнением всех регламентных работ, она подвести не должна. А нет, всётаки подвела, ну прям как ТАЗ. :sm15:

новьій в бундесе 110Є:
http://cgi.ebay.de/O...E-/310260337606
поспрошай на сейте кто возит зч ;)
100а на 10 рублей дешевле ;)

Изменено: Vadym, 21 Ноябрь 2010 - 14:39

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1757
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 15:44

1 Вот тоже интересует ТО на 60 тыс, что делают и во сколько обходится?
2 И Еще, машине уже 3 года. Но если не ошибаюсь. Тосол мне не меняли, как и: тормозную жидклсть, батарейку в ключах...
3 Масло в в АКПП частично меняется на 90 тыс. км?
Зы. По сервисной книжке без бутылки не разобраться :sm13: (В табличках на каждое ТО перечень одинаковый и не полный).

1. Все тоже самое, дополнительно меняют свечи.
2. Значит надо менять.
3. По моему на 60 тыс.
Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#1758
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 08:59

По поводу 92го бензина в сервисной слово в слово:

стр.188: В автомобилях с двигателем Z22YH (российские вектровские двигатели), или в модели Vectra OPC использование топлива с октановым числом 91 не разрешено.

стр.284: Параметры двигателя Z22SE (нашенские):
95(S) - рекомендуемый сорт топлива.
98(SP)2)
91(N)2)4)

2)Регулятор детонации в зависимости от сорта заправленного топлива (его октанового числа) автоматически настраивает систему зажигания.
4)В случае, если в наличии нет неэтилированного топлива "Супер", и если не допускать перегрузки двигателя, полной загрузки автомобиля, поездок в горных условиях или езды с прицепом, возможно использование топлива с октановым числом 91 (ОЧИ).


Нигде ни слова о том, что можно кратковременно использовать 92й. То есть, если двигатель не насиловать, то 92й он хавает без проблем и детонация отсутствует.
  • 0

#1759
Kanarej

Kanarej

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 48
  • Имя:Владислав
  • Город:Львов
  • Авто:Seat Leon X-Perience 4Drive 2015, Opel Vectra C 2.2 автомат, 2006
  • Гос. номер:ВС2006ВМ
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 12:42

Нигде ни слова о том, что можно кратковременно использовать 92й. То есть, если двигатель не насиловать, то 92й он хавает без проблем и детонация отсутствует.

Конечно хавает, третий год езжу практически только на 92-м, и все нормально, да и разницы с 95-м не чувствуется ни по тяге, ни по расходу. Не знаю на чем предыдущий владелец ездил... Только с Shell V-Power разница ощущалась, но там совсем другая цена.
  • 0

#1760
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 13:05

Только с Shell V-Power разница ощущалась, но там совсем другая цена.

Может после 92-го и есть разница, но я не увидел!
На прошлой неделе ездил в Киев, туда заправился на укртатнафте обычным 95-м по 7,50 грн, расход был 8,6 при скорости 120-140, а на обратном пути решил попробовать V-Power по 9,19 грн, залил 50 литров, так расход стал 9,5 при той же манере езды, правда тяга вроде как немного выросла, но я ехал в машинке один и ощутимой разницы не почувствовал... теперь вывод: зачем платить больше?) мог бы на эти переплаченные 85 грн купить хорошей колбаски или лишний киевский тортик... :sm17:

Изменено: romach81, 22 Ноябрь 2010 - 13:06


#1761
zefir

zefir

    Пастырь

    • Сообщений 356
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Авто:A5
  •  
  • Регистрация: 03.05.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 19:31

Короткий відгук після 100тис. 2.2 SE  - розхід масла 0.5 на 10тис., нічьо не стукає, не грюкає і не глючить. Брав з пробігом 68тис.Проїхав 33тис. за рік експлуатації - поміняв задні тормозні колодки і свічьки. Не знаю як ви, а я того не чекав :sm15:
  • 0

#1762
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 20:28

Не знаю як ви, а я того не чекав :sm11:

это + или - ОВЦ?)

#1763
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 20:38

romach81, по моему явный + :sm11:

Господа ! а ну ка растолкуйте мне алгоритм управления двориками с датчиком дождя :sm11: никак въехать не могу :sm15: кликать можно и вверх (ручку и вниз)????????? где ЧТО вКЛ и ВЫКЛ ? (и вот это колесико на ручке сверху?- оно регулирует паузу или что еще?)
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#1764
Мафия

Мафия

    Авторитет

    • Сообщений 1051
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Владимир-Волынский
  • Авто:BMW 530D & Toyota Camry 2.5
  • Гос. номер:АС0055ВН
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 20:47

Господа ! а ну ка растолкуйте мне алгоритм управления двориками с датчиком дождя :sm11: никак въехать не могу :sm11: кликать можно и вверх (ручку и вниз)????????? где ЧТО вКЛ и ВЫКЛ ? (и вот это колесико на ручке сверху?- оно регулирует паузу или что еще?)


Я не знаю как с датчиком, у меня просто без.
- колёсико регулирует интервал вкл. щёток при включеном первом положении (положение с интервалом)
- нажатие ручки вниз включает дворники только один раз.

У меня ещё можно нажать ручку от себя, но ничего не происходит. Я так понимаю єта функция для хетчей, включает заднюю писалку????
  • 0

bar.jpg

 

Ford Escort ? Opel Omega A ? Vectra C 1.9CDTI ? BMW E39 530D...

 

 

 


#1765
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 20:57

Я не знаю как с датчиком, у меня просто без.
- колёсико регулирует интервал вкл. щёток при включеном первом положении (положение с интервалом)
- нажатие ручки вниз включает дворники только один раз.

У меня ещё можно нажать ручку от себя, но ничего не происходит. Я так понимаю єта функция для хетчей, включает заднюю писалку????

пробовал сегодня .............на самой маленькой "отметинке" счетки машут как вздумается ............то бишь - как только стекло "припылилось" водой - взмах .........иногда раз в 10 сек - иногда раз в 30 сек (типа датчик смотрит за чистотой), но если колесико тронуть в "плюс" = то машут постоянно ......
а если сам регулятор щелкнуть вверх два раза - то машут тоже постоянно ............

пока не могу проследить принцип :sm13_:
нужно мнение - у кого есть датчик дождя :biggrin:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#1766
MaxL

MaxL

    Старожил

    • Сообщений 329
  • Возраст: 50
  • Имя:Max
  • Город:Киев
  • Авто:VW
  •  
  • Регистрация: 12.09.2006

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 21:02

romach81, по моему явный + :biggrin:

Господа ! а ну ка растолкуйте мне алгоритм управления двориками с датчиком дождя :sm13_: никак въехать не могу :sm302: кликать можно и вверх (ручку и вниз)????????? где ЧТО вКЛ и ВЫКЛ ? (и вот это колесико на ручке сверху?- оно регулирует паузу или что еще?)

Если с датчиком дождя, то колесико регулирует чувствительность, то есть при большем или меньшем количестве капель, попавших в зону датчика, включать дворники. Ручка вверх, включается датчик дождя, еще раз вверх включается непрерывный режим, еще раз, увеличивается скорость непрерывного режима. Вниз выключение.
Если при выключенном датчике дождя ручку вниз, то одноразово включаются дворники.
  • 0

#1767
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 21:04

romach81, по моему явный + :biggrin:

Господа ! а ну ка растолкуйте мне алгоритм управления двориками с датчиком дождя :sm13_: никак въехать не могу :sm302: кликать можно и вверх (ручку и вниз)????????? где ЧТО вКЛ и ВЫКЛ ? (и вот это колесико на ручке сверху?- оно регулирует паузу или что еще?)

дворники выключены- 1 раз рычаг вниз- разовый взмаз дворников.
дворники выключены- 1раз вверх- активация дворников от датчика дождя. чувствительность датчика регулирует колесико- больше поворот колесика- реагирует на меньшее кол-во воды. каждый щелчек колесика -подтверждается взмахом дворников.
--2 раза вверх- непрерывный режим.
--3 раза вверх- быстрый непрерывный.
  • 0

#1768
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 23:11

На прошлой неделе ездил в Киев, туда заправился на укртатнафте обычным 95-м по 7,50 грн, расход был 8,6 при скорости 120-140, а на обратном пути решил попробовать V-Power по 9,19 грн, залил 50 литров, так расход стал 9,5 при той же манере езды

недавно ехал из Одессы в Киев: расход 9.0л на 98м, при этом машина была забита до верху барахлом. вот это был неожиданный результат :sm15:
  • 0

#1769
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 23:55

дык 6ступка это круто)
у меня даже трахтамат 6ст больше 9л на одесса-киев не жрет при режиме 100-140
  • 0

#1770
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 22 Ноябрь 2010 - 23:57

А кто подскажет на какихоборотах с утра прогреваеться двигатель на ваших вектрах,когда была 2.2 то если память мне не изменяет около 1500об/мин по мере прогрева падала,а сейчас мотор 3.2 и с утра завожу она держит 1000об/мин и не больше,потом падает по мере прогрева,кто в курсе для 3.2 это норма или ,что то не так.?????????????+грееться как по мне дольше чем моя 2.2...хотя V6 должен быстрее нагреваться....
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#1771
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 00:17

2.2 автомат. При 5-7 градусах тепла на паркинге около 900 оборотов, с прогревом падает до 650 примерно.
Двигатель прогревать не надо, по крайней мере сейчас. При -10 или -20, да, минут 5 думаю стоит постоять, тем более обледенелое лобовое не даст уехать. А сейчас достаточно 30 сек, на автомате перебрать все 4 передачи и в бой... до 2500 оборотов, пока стрелка не сдвинется с места.

Сейчас, как раз 1000 оборотов с утра - норма, а вот 1500 - не нормально при такой температуре.
При -10 и меньше, может быть будет 1500.
  • 0

#1772
Дулин

Дулин

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE АКПП/Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Гос. номер:AA5510AX
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 07:18

Может после 92-го и есть разница, но я не увидел!
На прошлой неделе ездил в Киев, туда заправился на укртатнафте обычным 95-м по 7,50 грн, расход был 8,6 при скорости 120-140, а на обратном пути решил попробовать V-Power по 9,19 грн, залил 50 литров, так расход стал 9,5 при той же манере езды, правда тяга вроде как немного выросла, но я ехал в машинке один и ощутимой разницы не почувствовал... теперь вывод: зачем платить больше?) мог бы на эти переплаченные 85 грн купить хорошей колбаски или лишний киевский тортик... :sm27:


я давно говорю, что V-Power - маркетинговый разводняк) За такие деньги, какие он стоит - имхо дешевле 98-ой заливать. Ну или хорошый 95-й + колбаска либо тортик :sm15:
  • 0

#1773
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 07:19

А сейчас достаточно 30 сек, на автомате перебрать все 4 передачи и в бой...

моё мнение, что за 3-4 минуты с тобой ничего не случится, а за это время масло в коробке успеет прогреться... всегда прогреваю автомобиль в такую погоду!

#1774
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 08:08

моё мнение, что за 3-4 минуты с тобой ничего не случится, а за это время масло в коробке успеет прогреться... всегда прогреваю автомобиль в такую погоду!

читай инструкцию- а прогревать лучше в движении- разогреть надо не только двигатель, а и коробку, аммортизаторы...
  • 0

#1775
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 08:35

MaxL, alexdp22, сенкс ! :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#1776
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 08:37

я давно говорю, что V-Power - маркетинговый разводняк) За такие деньги, какие он стоит - имхо дешевле 98-ой заливать. Ну или хорошый 95-й + колбаска либо тортик :sm15:

нужно же было проверить на себе :sm16:

читай инструкцию- а прогревать лучше в движении- разогреть надо не только двигатель, а и коробку, аммортизаторы...

наш народ читает инструкцию, только тогда, когда что-то ломается, а так ни за что :sm16:

#1777
chiupik

chiupik

    Авторитет

    • Сообщений 1438
  • Возраст: 44
  • Имя:Сашкэ
  • Город:Киев, закоулки Харьковского.
  • Авто:выбираю...
  •  
  • Регистрация: 02.06.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 10:01

наш народ читает инструкцию, только тогда, когда что-то ломается, а так ни за что :sm11:


НИПРАВДА :)
  • 0

#1778
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 10:07

Макс, на 2.8 сначала держит около 1500 обороты гдето с минуту, потом опускает до тыщи примерно
в любую погоду. что жару что прохладу... думаю и на 3.2 должно быть примерно так
  • 0

#1779
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 10:13

НИПРАВДА :)

ПРАВДА :sm11:



машину грею всегда - пока показатель мгновенного расхода не упадёт до 1,6-1,8. (это около 900 оборотов)

потом ещё стараюсь на первой передаче протянуть метров 100-150 чтобы масло в коробке разогнать!

2,2 на холодную начинает с 1200 оборотов (где-то так +/-)
Размещенное изображение

#1780
BULLET

BULLET

    ЭтО DoNba$$ StYle

    • Сообщений 2598
  • Возраст: 41
  • Имя:Максим
  • Город:Киев-Донецк
  • Авто:2x дверное bi-turbo
  • Гос. номер:BULLET
  •  
  • Регистрация: 06.02.2007

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 11:18

Макс, на 2.8 сначала держит около 1500 обороты гдето с минуту, потом опускает до тыщи примерно
в любую погоду. что жару что прохладу... думаю и на 3.2 должно быть примерно так

Дима спасибо за ответ... я я тож думаю должно быть так,поетому буду искать причину....
  • 0

f68d59e1f978.jpg


#1781
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 11:39

Далеко не факт... зачем придумывать какие-то проблемы? Если холостые на горячую держит стабильно и стабильно падает расход от холодного к горячему и потом держится в допустимых пределах - то все нормально!
И двигатели, хоть и оба шести-котловые, но все равно абсолютно разные. К тому же все равно разные условия хранения авто, температура тоже разная...
  • 0

#1782
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 11:53

машину грею всегда - пока показатель мгновенного расхода не упадёт до 1,6-1,8. (это около 900 оборотов)

потом ещё стараюсь на первой передаче протянуть метров 100-150 чтобы масло в коробке разогнать!

2,2 на холодную начинает с 1200 оборотов (где-то так +/-)

Аналогично ! :sm64:

Гидрокомпенсаторы у всех на холодную , секунд 40-50 , "цокотят" ? :sm13_:

#1783
chiupik

chiupik

    Авторитет

    • Сообщений 1438
  • Возраст: 44
  • Имя:Сашкэ
  • Город:Киев, закоулки Харьковского.
  • Авто:выбираю...
  •  
  • Регистрация: 02.06.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 16:57

Тогда обратный вопрос, как быстро мотор/коробка остывают? Только после ночи и рабочего дня отогревать?
  • 0

#1784
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 23 Ноябрь 2010 - 18:43

Тогда обратный вопрос, как быстро мотор/коробка остывают? Только после ночи и рабочего дня отогревать?

Ориентируюсь по оборотам двигателя в режеме ХХ ... При достижении менее 1т. оборотов - полный вперед !!!

#1785
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 24 Ноябрь 2010 - 12:16

Тогда обратный вопрос, как быстро мотор/коробка остывают? Только после ночи и рабочего дня отогревать?

грею только после простоя длительного!
если при теперешней температуре воздуха машина простояла часа 3 на улице, то после пуска двигателя можно ехать - обороты меньше 900, температура двигателя около 35-40 (по моим наблюдениям).
Размещенное изображение




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)