Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1682
Опубликовано 05 Ноябрь 2010 - 12:24
По возможности, а шо долго и гемммморно?
Незнаю, мне делали на станции, правда, пока только дверки.
Если хочешь - могу дать контакт. У них экслюзивный договор на продажу продукции Stp, так что по цене ниже нет.
А по работе - тебе решать. Есть время и желание - делай сам.
#1683
Опубликовано 05 Ноябрь 2010 - 13:27
Незнаю, мне делали на станции, правда, пока только дверки.
Если хочешь - могу дать контакт. У них экслюзивный договор на продажу продукции Stp, так что по цене ниже нет.
А по работе - тебе решать. Есть время и желание - делай сам.
И что по деньгам вышло?
Эффект от шумки только дверей ощутим?
Как по качеству?
#1685
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 17:09
И что по деньгам вышло?
Эффект от шумки только дверей ощутим?
Как по качеству?
эффект ощутимый весьма. По деньгам 4-ре двери с матерималом обошлись в 2400 грн вроде, но это практически максимальная программа, выше - только соревновательный вариант. По качеству - весьма и весьма, могу смело рекомендовать. Разобрали-собрали без всяких поломанных клипс и т.д.
Собираюсь в скором времени делать багажник и заднюю полку. А летом уже сам буду шумить арки
#1686
Опубликовано 08 Ноябрь 2010 - 23:47
Что там сложного? Открываешь крышку фары и тянешь за проводок, который идёт мимо основной фары... это и есть патрон габарита... меняешь лампочку и вставляешь обратно... ничего дополнительно снимать не надо...Алё, народ!
Как поменять лампочки габаритный огней? Очень тяжело подобраться к ним...
Замена обоих лампочек - 1 минута...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1687
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 01:20
Проблема как раз в самом начале, открыть крышку. Или у тебя фары не АФЛ?Что там сложного? Открываешь крышку фары и тянешь за проводок, который идёт мимо основной фары... это и есть патрон габарита... меняешь лампочку и вставляешь обратно... ничего дополнительно снимать не надо...
Замена обоих лампочек - 1 минута...
Изменено: MaxL, 09 Ноябрь 2010 - 01:21
#1689
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 08:51
делал точно также - всё получилось! (правда я менял только в левой. к правой ещё не добрался)Открываешь крышку фары и тянешь за проводок, который идёт мимо основной фары... это и есть патрон габарита... меняешь лампочку и вставляешь обратно... ничего дополнительно снимать не надо...
#1690
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 09:06
Дорестайл?Ось з книжки.
с левой стороньі снимал заливную горловину бачка омьівателя, с правой коробку воздушного фильтра :)Алё, народ!
Как поменять лампочки габаритный огней? Очень тяжело подобраться к ним...
UPD: Только что поменял ПТФ на белый свет, стало ярче.
Заказал у ребят в автосвитло.
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1691
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 09:14
Что там сложного? Открываешь крышку фары и тянешь за проводок, который идёт мимо основной фары... это и есть патрон габарита... меняешь лампочку и вставляешь обратно... ничего дополнительно снимать не надо...
Замена обоих лампочек - 1 минута...
Ага, фиг там, лампочки в ПТФ поменял за минут 20, а вот к габаритам никак не смог добраться.
делал точно также - всё получилось! (правда я менял только в левой. к правой ещё не добрался)
В левой без проблем, повернул горловину бачка и нормуль, а вот правую никак, в итоге плюнул и вставил белый лампочки в подсветку салона, стало светлее :).
#1694
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 12:24
Лампочки в ПТФ меняю без ямы, просто на ощупь.... пару минут на лампочку, ибо снять быстро, а вот защёлкнуть назад скобу надо приноровиться... приноровился... наверное и тут делаю что-то не так... ... буду, как и все - увеличивать время замены............, лампочки в ПТФ поменял за минут 20
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1696
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 12:38
Лампочки в ПТФ меняю без ямы, просто на ощупь.... пару минут на лампочку, ибо снять быстро, а вот защёлкнуть назад скобу надо приноровиться... приноровился... наверное и тут делаю что-то не так... ... буду, как и все - увеличивать время замены....
Я тоже на ощуп вчера менял, в первый раз всегда сложно и долго :).
А габариты когда менял, тебе ничего не мешало открыть крышку фары?
UPD: Левую без проблем поменял, правую никак не получается открыть, буду крутить крышку воздушного фильтра.
Изменено: Shusha, 10 Ноябрь 2010 - 17:17
#1697
Опубликовано 09 Ноябрь 2010 - 22:21
....а если надо полный простор, то отщелкни разъём на верхнем патрубке.... отпусти хомут патрубка и сними его .... по борту ящика фильтра несколько защёлок держат провод, их тоже от корпуса фильтра отщёлкни........ затем полностью вытаскивай ящик воздушного фильтра в сборе ..... там всего пара креплений.. они выходят прямо с резиновыми втулками... ящик разбирать не надо... места будет море...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1699
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 17:18
Не профи конечно, но посмотреть могу.....Гинеколог)))
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1700
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 10:58
Перед поездкой на дачу в пятницу, он вынул предохранитель № 13 с целью экономии омывайки (не включается омывка фар). По дороге на дачу шел не большой дождь, так же периодически дождило и днем и ночью на даче. Была высокая влажность. В воскресенье в обед он собрался домой. Снял машину с сигнализации, но перестал работать ЦЗ. При нажатии на открывание дверей – дергались дворники. Открыл ключом и завел машину. Приборка не горела, горели габариты и ближний свет в не зависимости от того включены они с торпеды или нет. Ближний (ксенон) работал в режиме моргающего… Открыв капот он увидел что забыл одеть крышку предохранительного блока, которая лежала на моторе. Сам блок внутри был покрыт мелкими каплями воды. Как смог, продув маломощным феном блок и подождав около 4-х часов с открытым капотом, вновь завел машину с большим трудом и с энной попытки. Скидывал клемму, так как на поворот ключа двигатель не реагировал, приборка не горела. Все повторилось, как и прежде. Время его уже поджимало, да и начинало темнеть и он решил во что бы то не стало ехать домой. Прогревши мотор, он попытался включить коробку в положение «D», но рычаг АКП не переводится. Тогда он заглушил, вынул ключ и вновь завел и сразу смог переключил на «D» (если он ждал более 4-5 сек с момента запуска двигателя – переключить было уже невозможно). С дачи он выехал на грунтовую дорогу, ближний моргал, габариты работали, приборка – повороты – климат – вентиляция и все остальное не работало. Единственное что включалось из салона и работала это СD магнитола. На ходу по грунтовке он выключил двигатель в положении «D» и ключ свободно вынулся из замка! Маневрируя рулем на небольшой скорости машины, руль заблокировался. Приятель остановил машину, опять снял клеммы АКБ… После запуска двигателя фары уже не моргали, но остальное тоже не работало. Выехавши на трассу и проехав около 50-ти км заработали дворники, климат, откр/закр дверей, аварийка, кнопки на панели торпеды. На приборке загорелся только один значок двигателя. Кстати по трассе он ехал по спидометру GPS навигатора. Проехав еще 100 км перед Киевом, он остановился и вновь скинул клеммы АКБ – все заработало! После этого он одел крышку на высохших от воды и влаги предохранительный блок. В последующие 3 дня его машина работала как часики.
#1703
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 11:24
да. только теперь нужно все клемы под каждым предохранителем почистить... я думаю они поокислялись в любом случае (имхо)Alexandr33, Думаю что ничего удивительного, в моторном отсеке температура нормальная и вся вода испарилась, поэтому все и заработало.
горе от ума )))Alexandr33, Сэкономил, мля.... умиляюсь дурости людей!
#1707
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 18:19
Ехал он в дождь со снятой крышкой, возможно что и по лужам в сельской местности. Наверно из под колес и набрызгало + все время была мряка и высокая влажность. Только в районе обеда в воскресенье не моросил дождь. Скорее всего проблемы были временные из-за влаги, коротили релюшки в блоке предохранителей... Контакты врядли бы успели окислится.А де ж там вода з'явилась? Чи він тримав капот відкритим поки на дачі сидів ? Та й від дощової води не повинно замикати - то все-таки вода така, як дистильована, хіба що в повітрі багато металів і солей.
#1708
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 20:33
На данный момент у меня возникли два вопроса:
1.Что такое тестовый режим БК,и как он включается?
2.Как отключается климат,но воздух при этом что бы обдувал как обычная печка?И по чём видно что работает просто печка а не климат?
#1709
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 20:57
Два вечера убил но тему осилил,все 49 стр Так как машинка у меня меньше месяца потихоньку вникаю в суть.Каждый день нахожу какую то функцию
На данный момент у меня возникли два вопроса:
1.Что такое тестовый режим БК,и как он включается?
2.Как отключается климат,но воздух при этом что бы обдувал как обычная печка?И по чём видно что работает просто печка а не климат?
В мене те саме було.
По 1 сам не вкурсі.
По 2, якшо не горить auto, значит простий обдув.
#1712
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 23:20
Всё так просто?По 2, якшо не горить auto, значит простий обдув.
ПонялПри прослушивании радио, нажимаешь Settings и держишь до звукового сигнала. по моему 6 секунд.
Что конкретно за кнопочка?А потом переносишь пальчик чуть ниже - жмешь последовательно на кнопочку БК - и тест режим у тебя перед ясны очи ...
#1713
Опубликовано 12 Ноябрь 2010 - 23:28
1. Невже в цілій темі нічого про тестовий режим не було?:-) В ньому показуються деякі дані, які виробник вирішив для звичайних користувачів не показувати.:-) Їх там багато, наприклад, точна темпиратура охолоджуючої рідини, швидкість (точна, на спідометрі приблизно -5%), темпиратура за бортом з датчика (на звичайному БК показується вже коректована в залежності від темпиратури двигуна), вольтметр (якщо не помиляюсь), фактичний залишок бензину в баці...1.Что такое тестовый режим БК,и как он включается?
2.Как отключается климат,но воздух при этом что бы обдувал как обычная печка?И по чём видно что работает просто печка а не климат?
2. Клімат-контроль - це ціла система. До неї входить кондиціонер, пічка, датчики, що заміряють темпиратуру в салоні, і саме виставлення темпиратури. Ти виставляєш темпиратуру, яку хочеш в салоні, датчики аналізують наявну темпиратуру і задіюють необхідні заходи для отримання (треба гріти чи студити). Кондиціонер можна з цієї системи відключати (для економії пального) - в меню є пункт АС (якщо не помиляюсь). Включається клімат-контроль кнопкою Auto, виключається вибором іншого режиму (обдув на лобове чи напрямок відповідно до пунктів меню). Щоб зайти в меню - натискай на регулятор обертів салонного вентилятора!
5 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Google (1), Bing (1)