Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1611
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 00:16
Я торможу только несколько месяцев, так что это не из-за меня! К тому же юзаю торможение дрыгателем.Или тормозишь часто
По поводу резины 215/60-16, на скорости 80км/ч показатели спидометра будут врать более чем на 5% и соответственно одометр на 1600км эти 5% не будет досчитывать. Вариант с 215/55-16 более предпочтителен, там допустимая разница менее 2%, что не так существенна. Ну а 225/60-16 это вообще ахтунг, разница в 7%.
#1612
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 01:20
Монстр А не трут колеса в арках при повороте?у меня лето 215/60, а зиму 225/60 поставил и КРАСОТА!!!!!!!!!!!!!!!!
По поводу резины 215/60-16, на скорости 80км/ч показатели спидометра будут врать более чем на 5% и соответственно одометр на 1600км эти 5% не будет досчитывать. Вариант с 215/55-16 более предпочтителен, там допустимая разница менее 2%, что не так существенна. Ну а 225/60-16 это вообще ахтунг, разница в 7%.
Спидометр Вектры сам по себе врет примерно на 4-5% в большую сторону (скажем при 80 км/ч по спидометру ЖПС показывает 76-77), впрочем у всех машин спидометры на стандартных колесах завышают показания на несколько процентов. Кстати замена 215/55 на 215/60 даст увеличение диаметра колеса примерно на 3.5%, то есть показания спидометра просто приблизятся к истине, и все равно где-то на 1% будут завышены... А 225/60-16 - согласен, ахтунг Хотя реально диаметр колеса будет увеличен чуть больше чем на 5%, то есть спидометр будет занижать скорость не более чем на 1% (одометр думаю тоже) - думаю некритично.
Кстати у отца Форд Ескейп, колеса вместо 225/70 стоят 235/75 - и ничего, ездит, еще как :)
#1614
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 06:24
Зы. Про впечатления от 215/60 летом и зимой интересно узнать более подробно. Кстати, такая размерность штатно стоит на Кэмри.
#1615
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 07:25
неа... зато теперь на зимней резине не цепляюсь за бардюры бамперомМонстр А не трут колеса в арках при повороте?
а по поводу показания спидометра и однометра, сильно не заморачивайтесь, идеала нет ни где...
и кстати у меня запаска тюранза 215/60, у всех так или меньше размер?
Изменено: romach81, 02 Ноябрь 2010 - 07:26
#1618
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 09:03
+1. Тоже не понял юмора. Вот тут есть шинный калькулятор, считает погрешность в показаниях спидометра при смене размера.Даже в БК на велосипеде надо указывать какого диаметра стоят колеса, чтобы спидометр показывал максимально правильно! Так что ничего тут смешного нет.
#1622
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 10:11
+1. Тоже не понял юмора. Вот тут есть шинный калькулятор, считает погрешность в показаниях спидометра при смене размера.
на российском вектра-клубе была тема о том, что спидометр в вектре не врет в зависимости от профиля и размера шины, что-то не могу найти пока
шинный калькулятор больше подходит для машин по-старше Вектры С.
кстати, скрипела у кого-нибудь опора радиатора?
как лечили?
а то я уже поменял в передней подвеске все (стойки, стабилизаторы, втулки стабилизаторов, пружины) - а звук как был, так и остался..
Думаю, что все таки от опоры радиатора. Либо подушка двигателя, хотя на СТО ее дефекта не выявили.
#1624
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 10:38
Как возраст влияет на "врет-не врет"?! Это какой-то бред. Спидометр и одометр всегда будут врать в зависимости от изменения размера резины НА ЛЮБОМ авто.на российском вектра-клубе была тема о том, что спидометр в вектре не врет в зависимости от профиля и размера шины, что-то не могу найти пока
шинный калькулятор больше подходит для машин по-старше Вектры С.
Вот ТУТ зеленым то, что без особых изменений подойдет по отношению к штатной резине.
Изменено: asx, 02 Ноябрь 2010 - 10:48
#1630
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 12:16
Если таки обесточил водительскую дверь, то сбросились крайние точки. Надо до упора открыть окно и продолжать держать выключатель, потом до упора закрыть и так же продолжать держать. Крайние точки запомнятся и будет работать режим авто.только на водительской.
аккум не трогал.
хотя... я немножко выдёргивал предохранителей (искал перегоревший). но я вынимал только три штуки, два из которых на 7,5 (крайние справа). может из-за этого?
#1635
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 14:04
.
правда один раз таки заставил официалов поменять по гарантии - лампа исправная, а не горит! нипанятна!
уже "починил" стеклоплодъёбмник!!! :)
А я думал ты поменял на белый свет, хотел услышать впечатления.
У меня тоже один раз после съема клемы с акку, стекла перестали работать, немного непонятно было :)
#1636
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 14:07
А я думал ты поменял на белый свет, хотел услышать впечатления.
я на сколько понял - это можно сделать только установкой ксенона в ПТФ, а я на это нисаглсен.
на выходных искал лампочки БлуВижин в габариты - нэма.
может кто встречал? делитесь рыбными местами...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых