Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1578
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 18:44
Подробнее описал здесь:
http://www.opel-club...howtopic=118940
Может кто-что знает/слышал, подскажите please
#1579
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 18:54
ЕМНИП, у Лысого такое было, вылечилось Олегом Неро при помощи Тех 2.Появился непонятный глюк с автокорректором головного света. Свет правой фары самостоятельно задирается вверх
Подробнее описал здесь:
http://www.opel-club...howtopic=118940
Может кто-что знает/слышал, подскажите please
#1582
Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 19:47
#1583
Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 21:07
Прочитал... Могу только сказать, что уровень IQ товарищей респондентов оставляет желать лучшего. В упор не могу понять, как можно запутаться в подрулевых переключателях и блоке управления на водительской двери..."Примеряли на себя" перрвые ОВЦ в 2002 году
http://www.autorevie.../n21/opel/1.htm
Изменено: MaxL, 27 Октябрь 2010 - 21:08
#1584
Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 22:45
"Примеряли на себя" перрвые ОВЦ в 2002 году
http://www.autorevie.../n21/opel/1.htm
Читал эту статью еще года 3 назад. Смешно, когда люди, ездящие на АЗЛК и ВАЗах возмущались по поводу удобства кнопок стеклоподъемников. С логикой у них видно туговато ну и в силу возраста некоторых, мясорубки им все таки понятнее, привычнее и удобней. Вообще после их статей про вектру перестал прислушиваться к АвтоРевю. ИМХО мнение их субъективное и достаточно предвзятое.
А прочитав с дюжину тест-драйвов верки, понял что никакие рассказы не заменят собственного тест-драйва. По поринципу: "хочешь сделать объективное мнение - сделай его сам!"
#1585
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 10:04
Прочитал все и что могу сказать... Работнички абсолютно не компетентные и все как сговорились. Уверен на 100%, что кто у них "в авторитете" высказался по поводу подрулевых и все тотально начали плеваться: "да, да, это кошмар, ужас, невозможно пользоваться"..."Примеряли на себя" перрвые ОВЦ в 2002 году
http://www.autorevie.../n21/opel/1.htm
Дизайнер на АЗЛК ака Москвич 2141 вообще убил, сморозив о том, что не понял где там IDS, которая была в рекламе (это полностью подтверждает его некомпетентность). Слова о перегруженность двери водителя кнопками тоже улыбает. Просто на других машинах блок управления зеркалами расположен отдельно от стеклоподъемников, а тут по-другому, значит это НЕУДОБНО. Ну и как результат машина с 1.8, а не с 2.2, поэтому ездовые характеристики не так порадовали их... Еще что улыбнуло: "Если скорость меньше 80 км/ч, то сколько-нибудь интенсивно ускориться на пятой передаче невозможно". Он бы еще на 50км/ч воткнул бы 5-ю и возмущался бы о том, что машина вообще не едет.
Никем, кроме как колхозниками с советскими стереотипами их назвать не могу. ИМХО. Да и фразы о том, что Опель и останется Опелем говорит об узком пространстве в их мозге для серого вещества.
К подрулевым сам привык не сразу, но буквально на 2ой-3й день все стало на свои места.
Изменено: asx, 28 Октябрь 2010 - 10:07
#1586
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 10:25
Тестовий режим БК без штатної магнітоли:
(всі кнопки з лівої сторони)
1. Натискаємо і утримуємо ліву верхню кнопку (поки не зайде і не вийде з settings)
2. Заходимо в БК натискаючи колесико
3. Натискаємо і утримуємо нижню ліву кнопку до виходу з БК
4. Знову заходимо в режим БК
5. Натискаємо і утримуємо нижню ліву кнопку до входу в тест мод
6. Натискаємо і утримуємо нижню ліву кнопку до виходу в тест мод
7. Для наступних сторінок тестового режиму повторяємо кроки 4-6
:)
Изменено: Vadym, 28 Октябрь 2010 - 10:25
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1590
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 21:52
да, согласен, не очень удобно, но после 4 лет без тест мода я рад :)))вот это круто! завтра проверю
Спасибо Вадим! немного алгоритм непрост, но лучше чем ничего!
это рабоатет у всех или с блау адаптером?
упс, не знаю
у меня он есть :)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1593
Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 11:01
у меня просто алпайн и соответственно алпайн адаптер - сегодня попробую, отпишусь
Саша, дает это тест режим которого у тех кто не имеет штатного мафона - нет. ведь вызвать тест режим можно только кнопками, которые есть на мафоне. А адаптер кнопок руля от блаупункта, алпайна и пионера, кенвуда - этого функционала не имеют. вроде как. ща пойду проверю
#1597
Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 12:09
у меня первьій пункт секунд 30 составляет, может не дождался? ;)btw, в астре это вообще единственный способ ее увидеть!
проверил, в астре тест-бк таким образом я вызвать не смог
даже первый шаг не выполняется (заходит но не выходит из сеттингс)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1603
Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 14:04
значит без блаупунктовского адаптера ни получится :(Ждал минуты две - так и не дождался ... Может у меня электроника с Инсигнии ? Может только голосовые команды воспринимает , а я её все кнопочками насилую !!!
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1604
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 15:27
#1605
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 15:38
Уже писали, что работает, у меня лично работала. Сгорел стоп (справа) и габарит стал заменять этот стопарь. ИМХО, от комплектации не зависит, должно работать у всех.Сегодня перегорела лампа левого заднего стопа. На приборке загорелся символ лампы + пиктограмма на дисплее. Но, как когда то читал в рекламной статье об Vectra C, не произошла перекоммутация сигнала на ближайшую наиболее подходящую лампу Кто знает такая функция у кого-то есть и в какой комплектации она присутствует?
#1606
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 16:33
Зы. Первая кстати лампа перегоревшая в машине за почти 3 года
#1608
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 16:52
Я могу ошибаться, но лампа-заменитель горит в пол-силы или как-то так, вроде бы, поэтому может не увидел или еще что... У меня сгорела спустя чуть больше 1 года получается, (около 22к пробег), конечно, может лампа такая попалась, но вообще это очень мало...Значит шкодовод, который подвернулся под руку, не увидел (может из-за того что днем было). Я давил на тормоз, он смотрел. Говорит левый задний тормоз не загорается Вынул блок, смотрю - лампа тормоза перегоревшая, ну и заменил ее...
Зы. Первая кстати лампа перегоревшая в машине за почти 3 года
#1609
Опубликовано 01 Ноябрь 2010 - 20:52
Или тормозишь часто
[quote name='Alexandr33' post='1071005423' date='15.10.2010, 23:08'][quote name='Eriks' date='15.10.2010, 13:24' post='1071004467'
...
Fiber, він в мене сильно провис - зазор з одного боку більше 3 см. Зачіпив досить сильно, перед тим легенькі чіплання на зазорі не відображались...
Еще раз повторюсь, из-за того что самое "слабое" место в дорожном просвете Вектры это передний бампер с губой. Последняя отбирает минимум 4 см. А учитывая и большой вылет перед переднем колесом, то в реальности еще чуть ли не в два раза при условии не ровностей дороги. Года два назад я не по своей воли цепанул губой бровку, так усилие от губы привело к небольшой трещинки в бампере. После снятия губы (для более радикального решения я еще и срезал ее крепеж) уже и забыл про проблемы с цеплянием бампером. Вчера парковался возле м. Лесная. Когда возвращался к машине, обратил внимание что зазор между бровкой и бампером около 1 см. Если бы была губа, бампер наверняка бы повредил...
Зы. Завтра буду в центре Львове ночевать,. Если хочешь, (тел. в личке) подъезжай, я покажу свой кроссовер - Вектру [/quote]
Кстати я недавно оборвал губу на бордюрах так, что вообще не держалась, свободно вставлялась и вынималась рукой одна половинка. Терпение закончилось, и я тоже выкинул эту губу, а крепление срезал. Теперь красотища, нигде ничего не цепляю :). Единственное под бампером уголок пластикового щитка, который переходил в срезанное крепление, выглядывает на сантиметр. Не стал его срезать, потому что он закрывает дырку между бампером и защитой двигателя, тоже защита от грязи. Так вот на срезе он белый, и с расстояния под черным бампером его видно, в общем надо будет его подкрасить чуток.
Такой вопрос, никто не пробовал ставить на Вектру резину 215/60 R16? По идее по вертикали проблемы быть не должно, за счет плохих дорог машина поднята на полтора см где-то, плюс жестче... так что лишние 11мм не будут мешать. А вот при повороте не будет тереть подкрылок? У меня сейчас зимняя 205/60 стоит, чуть больше штатной по диаметру, но и по ширине Уже, она мне еще на этот сезон и наверное всё. Думаю о зимней 215/60 на след. год... и машина чуть повыше была бы, и профиль выше - диски поцелее и ход помягче.
Изменено: Kanarej, 01 Ноябрь 2010 - 20:51
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых