Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1542
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 15:11
зато сухой воздух вреден для кожи....GORAN, а не в жару он воздух подсушивает Особенно это становится актуально сейчас, когда повышается влажность и снижается температура, плюс когда с обувью в салон прилично влаги заносится
Если мне плюют в спину...значит я впереди!!! ;)
#1544
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 07:58
чем не нравится замок багажника? и дешёвый стоковый мафон ни на одной машинке нормально не звучал... и по поводу клиренса, так ты на хонде цивик не каталсо, покатайся и потом поговорим о клиренсеМІНУС- Замок багажника Гавно и мафон слабий Блин сильно малийй кліренс!!!!!
#1547
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 08:13
Сними губу и срежь крепеж в переднем бампере. После можно будет и средние бровки не замечать и по горбатой грунтовке ездить.... Блин сильно малийй кліренс!!!!!
#1551
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 16:25
Наверное пора на диету садиться ... Лично у меня сидуха работает как индикатор лишнего веса ... То больше , то меньше скрипит ... Особенно усиливается после затяжных праздников с обильными принятиями писчи ...
А у меня поскрипела и перестала.
Я очень сильно официалов попросил - так они там мудохались, шоб залезть и вдшкой смазать
#1552
Опубликовано 09 Октябрь 2010 - 00:20
Бгг :) Может быть :)) Но врядли )) Там скрипит район поясничной поддержки вроде уже.Наверное пора на диету садиться ... Лично у меня сидуха работает как индикатор лишнего веса ... То больше , то меньше скрипит ... Особенно усиливается после затяжных праздников с обильными принятиями писчи ...
Чую скоро снова поеду шуметь на столичку. Будет 2-е сиденье )) Проблема, что едет долго и делают у нас долго ))
Разве что на что-то новое полноприводное и дизельное :)"А5 скрипит потёртое седло..." (с) Боярский
пора менять боливара?
Либо на Е211 ))))
#1553
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 10:46
#1554
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 12:06
ЗЫ: на считывание ошибок пока не было времени.
#1555
Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 19:50
Изменено: ШВАРЦ, 13 Октябрь 2010 - 19:56
#1556
Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 11:13
а она разве не загорается только тогда когда перегорает основная?Загорелся вчера символ на приборке "Перегорела лампа". Перегорела на левом заднем габарите днём. Я его не включал, перед этим вечером - горел. Лампы под рукой не было, снял (по "руководству") с правого зад. усиления габарита и поставил в левый задний габарит. Символ на приборке больше не светится. Сегодня в прав. усиление габарита поставил нов. лампу, а она не горит. Она же в другом гнезде этого фонаря горит. Как сделать теперь, чтобы усил. габар. справа опять горел ?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1558
Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 11:44
Дзвонив до офіціалів - направляючі на бампер 86грн на одну сторону (сказали, що є права і ліва).
І знову прошивка ключа. Запасний ключ імобілайзер не сприймає. Ціна в офіціалів - 200грн. Не забагато?
#1560
Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 11:51
А что, у них может быть дешево или "нормально"?І знову прошивка ключа. Запасний ключ імобілайзер не сприймає. Ціна в офіціалів - 200грн. Не забагато?
ИМХО, если это все делается ТЕКом, то лучше найти электрика с ТЕКом, который, думаю за 50грн. если не меньше сделает это, а за 100грн. вообще диагностику проведет.
#1562
Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 12:23
Говорив з електриком, що має ТЕК - ще не робив і братись не хоче (мало лі шо)...А что, у них может быть дешево или "нормально"?
ИМХО, если это все делается ТЕКом, то лучше найти электрика с ТЕКом, который, думаю за 50грн. если не меньше сделает это, а за 100грн. вообще диагностику проведет.
Fiber, він в мене сильно провис - зазор з одного боку більше 3 см. Зачіпив досить сильно, перед тим легенькі чіплання на зазорі не відображались...
#1563
Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 21:07
...
Fiber, він в мене сильно провис - зазор з одного боку більше 3 см. Зачіпив досить сильно, перед тим легенькі чіплання на зазорі не відображались...
[/quote]
Еще раз повторюсь, из-за того что самое "слабое" место в дорожном просвете Вектры это передний бампер с губой. Последняя отбирает минимум 4 см. А учитывая и большой вылет перед переднем колесом, то в реальности еще чуть ли не в два раза при условии не ровностей дороги. Года два назад я не по своей воли цепанул губой бровку, так усилие от губы привело к небольшой трещинки в бампере. После снятия губы (для более радикального решения я еще и срезал ее крепеж) уже и забыл про проблемы с цеплянием бампером. Вчера парковался возле м. Лесная. Когда возвращался к машине, обратил внимание что зазор между бровкой и бампером около 1 см. Если бы была губа, бампер наверняка бы повредил...
Зы. Завтра буду в центре Львове ночевать,. Если хочешь, (тел. в личке) подъезжай, я покажу свой кроссовер - Вектру
#1564
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 16:07
Якщо це дійсно ціна за направляючі, то це дешево ;)Хтось передній бампер знімав? Я літом їхав з рибалки і зачепив ним, після чого він провис. В чому може бути проблема? В направляючих? Чи яке там ще кріплення може бути? Їду на заміну масла і хочу зразу, щоб мені бампер на місце поставили!
Дзвонив до офіціалів - направляючі на бампер 86грн на одну сторону (сказали, що є права і ліва).
І знову прошивка ключа. Запасний ключ імобілайзер не сприймає. Ціна в офіціалів - 200грн. Не забагато?
Маю оп-ком :)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1569
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 08:04
Сегодня еду, дыб на одометр, а он 4.5км показывает!
Остановился, присмотрелся, а экранчик размечен на 1999.9км похоже. У дорестайла так же? Или эта тупость и снова какое-то жлобство со стороны производства только рестайла? Я понимаю, что у большинства машин размечено всего на 1к, но что столо вместо единицы сделать этот экранчик с 9-кой, чтобы было 9999.9км?
#1571
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 08:54
Вот именно, в городе он мне и нужен! А БК для каких-то засечек, либо для дальних поездок. По одометру очень легко определять деньги-километры. То есть, заправился на 300грн. (300-320км) и по одометру смотришь, сколько ты уже отъездил от последней заправки и сколько тебе примерно осталось + сверяешь так или не так расходуется топливо. Ну по крайней мере, мне так на ОВЦ удобно. Постоянно смотреть БК смысла нет.asx, БК для лохов придумали? ))))))
Одометр для города )
P.S. Как в дорестайле так и не понял?
#1572
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 09:46
Реклама в подписи запрещена!
#1573
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 11:45
что по этому вопросу?залил ОККО, ехал по трасе ровно , на круизе, начал мигать чек, мигал секунд 5-ть и пропал. Больше не мигал. Изменений в поведении машины не заметил. Что такое может быть?
ЗЫ: на считывание ошибок пока не было времени.
Vadym, можеш мне считать ощибки своим прибором?
#1574
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 12:04
Аналогично, но постоянно лезть в БК смысла нет, в принципе выводимой информации достаточно, т.е. ренж, ср.расход и моментальный расход. А одометр просто ориентир, которым лично мне пользоваться для сверки деньги-км очень удобно, когда сажусь в машину.asx, так а чем БК не устраивает? У меня один бк чисто статистический, не сбрасываю с начала эксплуатации, а вот второй как раз использую для различного рода засечек. Да и если не ошибаюсь, то в мануале это называется индикатор суточного пробега )
Это смотря с какой скоростью ехать...Соответственно, немцам в голову не могло прийти, что кто-то больше 2К в сутки ездит )
#1575
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 13:54
+1! Так само роблю!asx, так а чем БК не устраивает? У меня один бк чисто статистический, не сбрасываю с начала эксплуатации, а вот второй как раз использую для различного рода засечек. Да и если не ошибаюсь, то в мануале это называется индикатор суточного пробега ) Соответственно, немцам в голову не могло прийти, что кто-то больше 2К в сутки ездит )
А над одометром в мене було число більше 1000км...
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых