Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1506
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 08:31
и какой пробег? его каждые 30 тыс. (или чаще) нужно чистить.GORAN, еще ни разу не лазили туда. Думаю Днепропетровские мастера почистили бы. Последнее ТО делал у них, пробег им известен.
да я тоже не могу понять нафига он постоянно включен )))GORAN, никак не могу понять нафиг вы его вобще отключаете )
летом в жару - бесспорно я его не отключаю. но сейчас...
#1510
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 08:42
скорей всего ты прав, но я так его не использовал...GORAN, а не в жару он воздух подсушивает Особенно это становится актуально сейчас, когда повышается влажность и снижается температура, плюс когда с обувью в салон прилично влаги заносится
а компрессор у него постоянно работает даже при 0 градусов?
а вмороз 20 градусов тоже не выключаешь?
#1512
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 08:46
а компрессор у него постоянно работает даже при 0 градусов?
а вмороз 20 градусов тоже не выключаешь?
В ОВЦ компрессор кондера отключается автоматически при низких температурах и это видно по показателям мнгновенного расхода
#1515
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 09:32
Коли погода сприяє запотіванню - лишаю включеним обдув лобового постійно, тільки оберти вентилятора зменшую до 2-3.
#1516
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 09:46
Кстати заметил что печка очень сушит воздух в салоне, особенно жена жалеться на это, кожу ей очень сушит. Кто нибудь слышал, может есть увлажни тели воздуха в машину?GORAN, а не в жару он воздух подсушивает Особенно это становится актуально сейчас, когда повышается влажность и снижается температура, плюс когда с обувью в салон прилично влаги заносится
#1517
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 10:01
Берёшь обыкновенный распылитель для воды и брызгаешь на жену, шоб не сушило...Кто нибудь слышал, может есть увлажни тели воздуха в машину?
Если честно, то видел такую хрень на рынке вроде стояла 240 грн. Размерами 10х15 см, втыкается в прикуриватель и ложится на панель приборов.
#1518
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 10:33
Берёшь обыкновенный распылитель для воды и брызгаешь на жену, шоб не сушило...
Если честно, то видел такую хрень на рынке вроде стояла 240 грн. Размерами 10х15 см, втыкается в прикуриватель и ложится на панель приборов.
ИМХО, проще раз в полчаса на 15 секунд открыть окно
Затем что чувствуеться разница и даже очень. Машинко то моя, зачем всякую хрень лить?
Представляю, но на УкрАвто цены на бенз шо пипец!!!
Для любимой женщины ничего не жалко! (с)
#1519
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 11:00
Вааще не фключаю... может я просто не знаю "Урри, где у него кнопка?" (с)да я тоже не могу понять нафига он постоянно включен )))
летом в жару - бесспорно я его не отключаю. но сейчас...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1521
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 13:57
Я тоже ездил на 92-м, потом на шелловский V-Power переходил. Разницу почувствовал, решил заправляться им дальше... потом как-то был напряг немного с деньгами, пару раз заправился снова 92-м, ухудшения не почувствовал . Вопрос: зачем платить больше? ИМХО, бОльшая часть этой разницы - субъективна, мол залил хороший бензин, значит должна лучше ехать! И едем проверяем ощущения, где она лучше едет, и реально кажется что лучше, самовнушение... Фильм "Старики-разбойники" смотрели? (с Никулиным во Львове снимался). Когда украденную картину, которую назад повесили и сказали что типа реставрировали, сотрудница музея посмотрела и сказала: "Да, так намного лучше!"Затем что чувствуеться разница и даже очень. Машинко то моя, зачем всякую хрень лить?
Я не спорю может чуть-чуть лучше едет, и расход чуть-чуть меньше, но эта разница наамного меньше, чем разница в цене. Я считаю, что на фирменных бензинах имеет смысл иногда поездить 1-2 бака, поскольку они содержат моющие присадки, но постоянно... это если деньги девать некуда.
#1523
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 16:14
(95+) Ну не знаю что означает плюс?Как показывает практика, на бензинах с присадками (95+) расход всегда больше, по крайней мере у меня всегда было именно так.
Я заправляюсь 95 Премиум (Евро-5) Считаю его самым чистым из всех 95-тых. Серы в нем в 50 (!) раз меньше чем в простом 95-м. И в 5 раз меньше чем в 95 Супер (Евро-4).
По всем ингридиентам можно посмотреть ТУТ
#1525
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 17:03
писать можно всё, ведь у кло сертификат 2008 года...(95+) Ну не знаю что означает плюс?
Я заправляюсь 95 Премиум (Евро-5) Считаю его самым чистым из всех 95-тых. Серы в нем в 50 (!) раз меньше чем в простом 95-м. И в 5 раз меньше чем в 95 Супер (Евро-4).
По всем ингридиентам можно посмотреть ТУТ
да и никто же не проверяет заправки на качество бензика
#1526
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 18:48
95+ = у нас в Донецке 95 перфект, или 95 евро, у кого как.(95+) Ну не знаю что означает плюс?
Что тот, что другой бадяжат и с помощью присадок получают октановые числа...
Правильно сказали, качество никто не проверяет, нет у нас такой независимой комиссии, к сожалению.
#1528
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 19:32
А я разве говорю не о прибалтийском бензине? На КЛО ( и не только) поставляется 95 Премиум (Евро-5) Mazeikiu nafta (Мажейкю нафта)+ 100!
Считаю, что лучше переплатить 20 коп на литре, но залить нормальный прибалтийский 98-й
Смысла лить 98 в Верку не вижу, так как производитель рекомендует 95.
Может я и ошибаюсь, но присадок в 98 будет поболее чем 95 премиуме.
Зы. Наткнулся на интересную карту заправок в Украине (включая города) и с ценами на сегодня (!) ТЫЦЬ
Изменено: Alexandr33, 06 Октябрь 2010 - 20:22
#1529
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 20:34
У меня на обычном 95-м расход не отличался от 92-го вообще, а при переходе на Шелл V-Power средний расход по городу уменьшился процентов на 7-8. Ну и тяга стала чуть получше (опять же это субъективная оценка), а после двух баков при переходе назад на 92-й GFC особого ухудшения не почувствовалось, но расход и на 92-м стал стабильно ниже после этого, мало отличаясь от V-Powerа. Вероятно моющие присадки дали свое.Как показывает практика, на бензинах с присадками (95+) расход всегда больше, по крайней мере у меня всегда было именно так.
#1530
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 20:49
Все правильно в отношении бензина укр. производства. Но ни как не бензина европейского производства!!! У европейского бензина экология на первом месте. Поэтому и жесткие нормы на содержание примесей, присадок, ароматизаторов и другой дряни...И хочется народу платить больше... Ведь известный факт, что берут обычный 92-й, добавляют присадки и получают всякие премиум-бензины ...
Изменено: Alexandr33, 06 Октябрь 2010 - 20:50
#1531
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 22:09
да и никто же не проверяет заправки на качество бензика
Правильно сказали, качество никто не проверяет, нет у нас такой независимой комиссии, к сожалению.
вьі не правьі - проверяют, но есть куча нюансов ;)
с завода, в основном, бензин вьіходит отвечая всем стандартам, а вот на заправках єто уже не тот бензин. Кто и где бадяжит - история умалчивает.
Инфа от человека которьій єтим занимается ;)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1532
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 22:48
#1533
Опубликовано 06 Октябрь 2010 - 23:03
,вьі не правьі - проверяют, но есть куча нюансов ;)
с завода, в основном, бензин вьіходит отвечая всем стандартам, а вот на заправках єто уже не тот бензин. Кто и где бадяжит - история умалчивает.
Инфа от человека которьій єтим занимается ;)
Так мы и говорим о том, что ту самую бадягу и некому проверять... С завода то понятно, что нормы все соблюдены. А вот то что льют в бак, да - загадка.
#1535
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 07:54
Для експерименту спробуй те саме з 92-м ;)
Незнаю, какой у вас там 92-й, но я раз залил бак, тоже думал - зачем платить больше.
На обгонах по трассе менял памперсы, так что не надо тут рассказывать, что разницы нет никакой
А я разве говорю не о прибалтийском бензине? На КЛО ( и не только) поставляется 95 Премиум (Евро-5) Mazeikiu nafta (Мажейкю нафта)
Смысла лить 98 в Верку не вижу, так как производитель рекомендует 95.
Может я и ошибаюсь, но присадок в 98 будет поболее чем 95 премиуме.
Производитель как раз рекомендует лить 95-98. Всем известно, что отечественный 95-й далек от качества буржуйского. А буржуйский 95-й экстра супер стронг всего на какие-то копейки (около 20) дешевле 98-го. Поэтому, логика очевидна и вы меня никак не переубедите перестать ездить на 98-м :)
Кстати, а почему Вы так отчаянно КЛО рекламируете? :)
#1536
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 08:51
через 1800 км буду вивинчивать свечи.... фотки покажу.. 25 тысяч на КЛО .. 99 .5 % именно КЛО..не кло было мало раз в виду моргающей лампочки и отсутсвия его ... и пару раз УКРавтовский 98-й для прочистки форсунок..Кстати, а почему Вы так отчаянно КЛО рекламируете? :)
скажу по ощущениям форсунки уже забиты :( это чуствую что на свечах будет - ХЗ
098.689.31.35
#1537
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 10:07
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1538
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 10:35
Чистота "эксперемента где-то 80 -85% так как на западной части Украины нет КЛО и заправляюсь на WOG 95-м Мустангом.
ЗЫ. "Есть еще и некоторые особенности эксплуатации такого топлива. Не нужно воспринимать их как догму, но желательно иметь ввиду. Если достаточно долго автомобиль «питался» топливом отечественного производства, то после резкого перехода на фирменное топливо двигатель может вести себя необычно.
К примеру, бензин с присадками может вымыть бензобак от разных отложений, которые не смогут раствориться полностью и застрянут в топливном фильтре. Как следствие - слабое давление и снижения тяги двигателя. Может также пострадать и система впрыска, поскольку частички после вымывания могут ее просто забить, и возникнет необходимость чистить инжектор.
В компании «ОККО» говорят: «Если же машина стала ехать не совсем так, как Вы привыкли, то причиной может быть не качество топлива. Хотя таким образом любят высказываться на СТО»." ТЫЦЬ
Изменено: Alexandr33, 07 Октябрь 2010 - 10:46
#1539
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 11:41
Ну так надо на нормальных заправках 92-й заливать . Я сколько езжу - никогда памперсы не требовались. У меня брат очень долго в свою Кэмри 92-й АНП вообще лил, и полный порядок, без особой разницы. Потом правда испортился он по его словам. Кстати при смене октанового числа реально может ухудшиться на некоторое время динамика. Как я понимаю, электроника не сразу подстраивается под другое октановое число.Незнаю, какой у вас там 92-й, но я раз залил бак, тоже думал - зачем платить больше.
На обгонах по трассе менял памперсы, так что не надо тут рассказывать, что разницы нет никакой
Производитель как раз рекомендует лить 95-98. Всем известно, что отечественный 95-й далек от качества буржуйского. А буржуйский 95-й экстра супер стронг всего на какие-то копейки (около 20) дешевле 98-го. Поэтому, логика очевидна и вы меня никак не переубедите перестать ездить на 98-м :)
Кстати, а почему Вы так отчаянно КЛО рекламируете? :)
А по Вектре - производитель рекомендует октановое число от 91. Может 2.8Т - рекомендует от 95, не буду спорить, но в 2.2 - точно от 91. Кроме того, у нас 95-й частенько похуже 92-го будет.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых