Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...


  • Закрыто Тема закрыта
31703 ответов в теме

#1074468463
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45

Люби  друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".

Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден  :cool1: .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.

Заранее благодарен за понимание!



 


  • 0

#1436
Дулин

Дулин

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE АКПП/Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Гос. номер:AA5510AX
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 18:05

может дело в аккумуляторе?
  • 0

#1437
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 19:00

Дулин, аккум новый, поменян по гарантии, заряжен, стартер крутит шо угорелый. А вот "схваток"нэт.

Изменено: vip-taxi, 03 Октябрь 2010 - 19:00

Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#1438
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36905
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 19:12

Сколько пробег ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1439
Gurman

Gurman

    Пастырь

    • Сообщений 369
  • Имя:Gurman
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 25.11.2009

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 19:37

Доброго времени суток! С появлением на дорогах луж (даже незначительных) хочешь, не хочешь, всё равно проезжаешь по ним и сразу появляется свист под капотом с правой стороны и на пару секунд теряется тяга. На СТО сказали, что возможно не родная защита двигателя стоит, потому что не полностью закрыто пространство и там где противотумнки остались отверстия под крепёж. Так вот скажите у кого какая защита стоит (должна ли она всё закрывать с низу или нет, а может у кого-то тоже такая проблема была )
  • 0

#1440
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 19:47

Доброго времени суток! С появлением на дорогах луж (даже незначительных) хочешь, не хочешь, всё равно проезжаешь по ним и сразу появляется свист под капотом с правой стороны и на пару секунд теряется тяга. На СТО сказали, что возможно не родная защита двигателя стоит, потому что не полностью закрыто пространство и там где противотумнки остались отверстия под крепёж. Так вот скажите у кого какая защита стоит (должна ли она всё закрывать с низу или нет, а может у кого-то тоже такая проблема была )

я так понимаю речь идет о свисте ремня?У меняч защита зкрывает вроде все,но свист тоже иногда присутствует,на тягу(если в 2.2 вообще она есть)))) ни как не влияет!
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#1441
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 20:53

Лысый, Та есть там тяга :sm20: ты на вектре С 1,6 проедься. У меня ничего не свистит, ,оть и на днях луж было валом, но под машину залезть посмотреть пока нет возможности.
  • 0

#1442
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 21:02

Вопрос и я такой задавал вот в этом посте ...Поэтому я не один ... :sm20:

#1443
Дулин

Дулин

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE АКПП/Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Гос. номер:AA5510AX
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 21:03

хз, странно, у меня только с наступлением жестких морозов прокручивает тяжеловато, пару раз только біло, что машина не заводилась.
Может, говнецо в топливном фильтре? Хотя от температурі єто не зависит...
  • 0

#1444
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 21:13

Опять про свист ремня.. ну подтяните его чуть и свист пропадёт... :sm20:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#1445
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 23:01

ШВАРЦ, 78 000 км
Дулин, крутит как раз отлично. Фильтра на 75 000 поменяны при ТО. Думаю, может топливо в бак уходит из магистрали? Завтра (если не забуду), попробую заглушить на ночь переведя на бенз, хотя при работе на газу все равно топливный насос работает.

Изменено: vip-taxi, 03 Октябрь 2010 - 23:03

Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#1446
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 23:21

У кого там вопросы были по подсветке номера. У меня поэтапное открытие дверей активировано, так вот, когда открываешь только вод. дверь, то ничего не горит, как только открываешь все двери, подсветка сразу загорается, отключается, как только закрываешь ЦЗ.
Соответственно, если не зажглась, то с заведенной машиной загорится.
У тех у кого родная сигналка, возможно будет сразу загораться, как снимаешь с сигналки.
А еще, может быть все это настраивается ТЕКом.

С наступлением холодов, у меня начал скрипеть ТУННЕЛЬ! особенно в районе подлокотника. При чем не систематически. Бывает все норм, а бывает скрипит, пока не притрется где-то через км 4-5 пути. Если его поболтать от сидушки к сидушке, то снова начинает противно скрипеть, ну и при самом болтании влево-вправо. :sm18:
  • 0

#1447
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 00:37

С появлением на дорогах луж (даже незначительных) хочешь, не хочешь, всё равно проезжаешь по ним и сразу появляется свист под капотом с правой стороны и на пару секунд теряется тяга.

Я думаю, что эффект потери тяги связан с работой системы стабилизации: при аквапланировании или существенном снижении сцепления одного из колес система снижает подачу топлива и тормозными усилиями удерживает машину от заноса.
  • 0

#1448
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36905
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 06:40

ШВАРЦ, 78 000 км

Сколько может быть ресурс у щёток генератора ?
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#1449
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 07:35

Сколько может быть ресурс у щёток генератора ?

Я думаю явно больше, тысяч 120 минимум должен быть.
На ООА у меня заменили вот недавно около 185к был пробег.
  • 0

#1450
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5813
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 09:04

Доброго времени суток! С появлением на дорогах луж (даже незначительных) хочешь, не хочешь, всё равно проезжаешь по ним и сразу появляется свист под капотом с правой стороны и на пару секунд теряется тяга. На СТО сказали, что возможно не родная защита двигателя стоит, потому что не полностью закрыто пространство и там где противотумнки остались отверстия под крепёж. Так вот скажите у кого какая защита стоит (должна ли она всё закрывать с низу или нет, а может у кого-то тоже такая проблема была )

может не стоять пластиковьій брьізговик, я себе докупал, а про 2.2 сказали что ставился с завода ;)
БРЫЗГОВИК, В СБОРЕ, ПЕРЕДНЯЯ ТРАВЕРСА (ИДЕНТ. 4H) 13216808 212759
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#1451
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 09:59

Вот назрел вопрос: как автомат ведёт себя зимой? И чем помогает зимний режим? Ведь в книжке написано что только тем, что трогается с 4-й передачи. Интересно послушать отзывы и к чему готовиться, ведь до этого нет опыта эксплуатации АКПП в зимний период.

#1452
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 10:33

Ведь в книжке написано что только тем, что трогается с 4-й передачи.

:sm16: со второй может?


Я думаю, что эффект потери тяги связан с работой системы стабилизации: при аквапланировании или существенном снижении сцепления одного из колес система снижает подачу топлива и тормозными усилиями удерживает машину от заноса.

правильно
есп очень здорово "убирает" мощность :sm14:
  • 0

#1453
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 10:45

Вроде с 3-ей, он первую и вторую вообще не включает, пока активен зимний режим.
Когда не надо рвать - он лучшее решение)))
  • 0

#1454
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 12:21

:sm302: со второй может?

Написано с 4-й :sm15:

#1455
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 13:15

тогда извини...
но как-то занадто вроде с 4й.... :ydirol:

на гтц у меня зимний режим - со второй
в вектре еще зиму не пробовал
  • 0

#1456
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 13:28

в вектре еще зиму не пробовал

4 зимы отъездил и не пользовался зимним режимом.
на снегу, льду отпускаю тормоз и плавно добавляю газ.
главное не сорвать в букс. и едет на автомате отлично.
в горах регулярно пользуюсь ручным переключением.
  • 0

#1457
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 13:29

но как-то занадто вроде с 4й.... :sm16:

вот и я так думаю что занадто, но цикаво :sm16:
кто катался прошлой лютой зимой, расскажите как оно... :ydirol:

#1458
Дулин

Дулин

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE АКПП/Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Гос. номер:AA5510AX
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 13:32

вот и я так думаю что занадто, но цикаво :sm16:
кто катался прошлой лютой зимой, расскажите как оно... :ydirol:


Как-как, нормально)
Пользовался только пару раз, когда сильно скользко было, а так - вполне хватает после включения режима "D" плавно добавить газ.
  • 0

#1459
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 22:56

ШВАРЦ, и при чем здесь генератор. Что, щетки на подачу топлива или искры в момент запуска ДВС влияют.
Еще раз говорю, АКБ новый (6 мес), полностью заряжен, стартер крутит отлично. У меня перед заменой АКБ, вольтметр показывал 10,6 и машина заводилась на холодную с первой попытки. Немного тяжело крутил стартер, но хватала сразу. Сейчас при первом повороте ключа немного схватывает, но не заводиться. Если крутить дальше, просто проворачивает мотор, без каких либо "схваток". Со второй попытки заводиться как часы.

Изменено: vip-taxi, 04 Октябрь 2010 - 22:56

Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#1460
Zachariasz

Zachariasz

    "Нельзя угодить всем" ZOG

    • Сообщений 48430
  • Имя:.
  • Город:Zacharpolis
  •  
  • Регистрация: 23.07.2007

Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 23:14

Вот назрел вопрос: как автомат ведёт себя зимой? И чем помогает зимний режим? Ведь в книжке написано что только тем, что трогается с 4-й передачи. Интересно послушать отзывы и к чему готовиться, ведь до этого нет опыта эксплуатации АКПП в зимний период.


1. Не будешь буксовать на льду при трогании с места.


2. Научишься ездить спокойно, ака пенсионер :-)

Изменено: Zachariasz, 04 Октябрь 2010 - 23:15

  • 0
Не тратьте деньги на одежду, тратьте на психотерапию. Какая разница, сколько лет вашим кедам, если все вокруг во всём виноваты. :ukr:

Спойлер

#1461
romach

romach

    Авторитет

    • Сообщений 6318
  • Возраст: 43
  • Имя:Роман
  • Город:Новомосковск
  • Авто:OAH+3,5 бобик
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 06:33

1. Не будешь буксовать на льду при трогании с места.


2. Научишься ездить спокойно, ака пенсионер :-)

1. Енто хорошо
2. А как на Верке можно спокойно ездить?) У меня не получается... :sm17:

#1462
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 08:29

Сейчас при первом повороте ключа немного схватывает, но не заводиться. Если крутить дальше, просто проворачивает мотор, без каких либо "схваток". Со второй попытки заводиться как часы.

когда включаешь зажигание и загораются все лампочки на панели приборов должен быть слышен звук бензонасоса. когда он перестаёт "жужжать" - можно запускать. (я так делаю)

вопрос - у тебя слышен бензонасос? и какой алгоритм запуска ты используешь (сразу заводишь или ждёшь пока погаснет индикация приборки)?
Размещенное изображение

#1463
chiupik

chiupik

    Авторитет

    • Сообщений 1438
  • Возраст: 44
  • Имя:Сашкэ
  • Город:Киев, закоулки Харьковского.
  • Авто:выбираю...
  •  
  • Регистрация: 02.06.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 08:49

когда включаешь зажигание и загораются все лампочки на панели приборов должен быть слышен звук бензонасоса. когда он перестаёт "жужжать" - можно запускать. (я так делаю)

вопрос - у тебя слышен бензонасос? и какой алгоритм запуска ты используешь (сразу заводишь или ждёшь пока погаснет индикация приборки)?


Я поддерживаю, это правильно, я сам запускаю двигло когда все лампочки потухнут, кроме энжин вроде.

Кстати, кто-то пробовал на 98 бензе ездить, какие последствия могут быть? У отца моего октавия ФСИ, он и на 98 и 100 ездит.

Изменено: chiupik, 05 Октябрь 2010 - 08:50

  • 0

#1464
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 09:42

Кстати, кто-то пробовал на 98 бензе ездить, какие последствия могут быть? У отца моего октавия ФСИ, он и на 98 и 100 ездит.

Последствия?! Да разлетится двигло и все в подкапотном!!!
  • 0

#1465
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 09:43

GORAN, жду пока все лампочки потухнут. Бензонасос слышно. Пришла в голову мысль, что газовые форсунки травят, как проверить?
Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#1466
chiupik

chiupik

    Авторитет

    • Сообщений 1438
  • Возраст: 44
  • Имя:Сашкэ
  • Город:Киев, закоулки Харьковского.
  • Авто:выбираю...
  •  
  • Регистрация: 02.06.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 09:44

Последствия?! Да разлетится двигло и все в подкапотном!!!


Откуда такая уверенность?
  • 0

#1467
Дулин

Дулин

    Пастырь

    • Сообщений 443
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Vectra C Z22SE АКПП/Mitsubishi Pajero Sport 3.0
  • Гос. номер:AA5510AX
  •  
  • Регистрация: 06.05.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 09:52

Последствия?! Да разлетится двигло и все в подкапотном!!!


Хм, у меня не разлетелось.
Что я делаю не так?

Регулярно езжу на 98-м Укравто либо Рось.
Все хорошо.
  • 0

#1468
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 09:56

chiupik, Я ездил... что сказать машинка тянет неплохо, если где чем-то плохим заправился, то 2 бака на 98 и все работает нормуль не дергается обороты не скачут, но так как в основном езда по городу то первые 5-7 тыс км были 90% на 98. В инструкции между прочим написано что можно 98 лить :sm5:. Сейчас перешел на 95+ последние 3000 км катаю на нем. Если сказать о разнице, то вроде как ее и нет... но если чесно немного чего-то не хватает.
  • 0

#1469
chiupik

chiupik

    Авторитет

    • Сообщений 1438
  • Возраст: 44
  • Имя:Сашкэ
  • Город:Киев, закоулки Харьковского.
  • Авто:выбираю...
  •  
  • Регистрация: 02.06.2009

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 10:04

chiupik, Я ездил... что сказать машинка тянет неплохо, если где чем-то плохим заправился, то 2 бака на 98 и все работает нормуль не дергается обороты не скачут, но так как в основном езда по городу то первые 5-7 тыс км были 90% на 98. В инструкции между прочим написано что можно 98 лить :sm5: . Сейчас перешел на 95+ последние 3000 км катаю на нем. Если сказать о разнице, то вроде как ее и нет... но если чесно немного чего-то не хватает.

Окей, понятно все, в конце недели планирую выехать в Одессу, накапаю себе полный бак 98, посмотрим как поедит машинка.
  • 0

#1470
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 36
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 10:41

Дулин, энто шутка была :sm5:

P.S. Плохого ничего не будет, будет наверно только лучше, но особого смысла нет.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых