Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1439
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 19:37
#1440
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 19:47
я так понимаю речь идет о свисте ремня?У меняч защита зкрывает вроде все,но свист тоже иногда присутствует,на тягу(если в 2.2 вообще она есть)))) ни как не влияет!Доброго времени суток! С появлением на дорогах луж (даже незначительных) хочешь, не хочешь, всё равно проезжаешь по ним и сразу появляется свист под капотом с правой стороны и на пару секунд теряется тяга. На СТО сказали, что возможно не родная защита двигателя стоит, потому что не полностью закрыто пространство и там где противотумнки остались отверстия под крепёж. Так вот скажите у кого какая защита стоит (должна ли она всё закрывать с низу или нет, а может у кого-то тоже такая проблема была )
#1444
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 21:13
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1445
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 23:01
Дулин, крутит как раз отлично. Фильтра на 75 000 поменяны при ТО. Думаю, может топливо в бак уходит из магистрали? Завтра (если не забуду), попробую заглушить на ночь переведя на бенз, хотя при работе на газу все равно топливный насос работает.
Изменено: vip-taxi, 03 Октябрь 2010 - 23:03
#1446
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 23:21
Соответственно, если не зажглась, то с заведенной машиной загорится.
У тех у кого родная сигналка, возможно будет сразу загораться, как снимаешь с сигналки.
А еще, может быть все это настраивается ТЕКом.
С наступлением холодов, у меня начал скрипеть ТУННЕЛЬ! особенно в районе подлокотника. При чем не систематически. Бывает все норм, а бывает скрипит, пока не притрется где-то через км 4-5 пути. Если его поболтать от сидушки к сидушке, то снова начинает противно скрипеть, ну и при самом болтании влево-вправо.
#1447
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 00:37
Я думаю, что эффект потери тяги связан с работой системы стабилизации: при аквапланировании или существенном снижении сцепления одного из колес система снижает подачу топлива и тормозными усилиями удерживает машину от заноса.С появлением на дорогах луж (даже незначительных) хочешь, не хочешь, всё равно проезжаешь по ним и сразу появляется свист под капотом с правой стороны и на пару секунд теряется тяга.
#1450
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 09:04
может не стоять пластиковьій брьізговик, я себе докупал, а про 2.2 сказали что ставился с завода ;)Доброго времени суток! С появлением на дорогах луж (даже незначительных) хочешь, не хочешь, всё равно проезжаешь по ним и сразу появляется свист под капотом с правой стороны и на пару секунд теряется тяга. На СТО сказали, что возможно не родная защита двигателя стоит, потому что не полностью закрыто пространство и там где противотумнки остались отверстия под крепёж. Так вот скажите у кого какая защита стоит (должна ли она всё закрывать с низу или нет, а может у кого-то тоже такая проблема была )
БРЫЗГОВИК, В СБОРЕ, ПЕРЕДНЯЯ ТРАВЕРСА (ИДЕНТ. 4H) 13216808 212759
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1451
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 09:59
#1452
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 10:33
со второй может?Ведь в книжке написано что только тем, что трогается с 4-й передачи.
правильноЯ думаю, что эффект потери тяги связан с работой системы стабилизации: при аквапланировании или существенном снижении сцепления одного из колес система снижает подачу топлива и тормозными усилиями удерживает машину от заноса.
есп очень здорово "убирает" мощность
#1459
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 22:56
Еще раз говорю, АКБ новый (6 мес), полностью заряжен, стартер крутит отлично. У меня перед заменой АКБ, вольтметр показывал 10,6 и машина заводилась на холодную с первой попытки. Немного тяжело крутил стартер, но хватала сразу. Сейчас при первом повороте ключа немного схватывает, но не заводиться. Если крутить дальше, просто проворачивает мотор, без каких либо "схваток". Со второй попытки заводиться как часы.
Изменено: vip-taxi, 04 Октябрь 2010 - 22:56
#1460
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 23:14
Вот назрел вопрос: как автомат ведёт себя зимой? И чем помогает зимний режим? Ведь в книжке написано что только тем, что трогается с 4-й передачи. Интересно послушать отзывы и к чему готовиться, ведь до этого нет опыта эксплуатации АКПП в зимний период.
1. Не будешь буксовать на льду при трогании с места.
2. Научишься ездить спокойно, ака пенсионер :-)
Изменено: Zachariasz, 04 Октябрь 2010 - 23:15
#1462
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 08:29
когда включаешь зажигание и загораются все лампочки на панели приборов должен быть слышен звук бензонасоса. когда он перестаёт "жужжать" - можно запускать. (я так делаю)Сейчас при первом повороте ключа немного схватывает, но не заводиться. Если крутить дальше, просто проворачивает мотор, без каких либо "схваток". Со второй попытки заводиться как часы.
вопрос - у тебя слышен бензонасос? и какой алгоритм запуска ты используешь (сразу заводишь или ждёшь пока погаснет индикация приборки)?
#1463
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 08:49
когда включаешь зажигание и загораются все лампочки на панели приборов должен быть слышен звук бензонасоса. когда он перестаёт "жужжать" - можно запускать. (я так делаю)
вопрос - у тебя слышен бензонасос? и какой алгоритм запуска ты используешь (сразу заводишь или ждёшь пока погаснет индикация приборки)?
Я поддерживаю, это правильно, я сам запускаю двигло когда все лампочки потухнут, кроме энжин вроде.
Кстати, кто-то пробовал на 98 бензе ездить, какие последствия могут быть? У отца моего октавия ФСИ, он и на 98 и 100 ездит.
Изменено: chiupik, 05 Октябрь 2010 - 08:50
#1468
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 09:56
#1469
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 10:04
Окей, понятно все, в конце недели планирую выехать в Одессу, накапаю себе полный бак 98, посмотрим как поедит машинка.chiupik, Я ездил... что сказать машинка тянет неплохо, если где чем-то плохим заправился, то 2 бака на 98 и все работает нормуль не дергается обороты не скачут, но так как в основном езда по городу то первые 5-7 тыс км были 90% на 98. В инструкции между прочим написано что можно 98 лить . Сейчас перешел на 95+ последние 3000 км катаю на нем. Если сказать о разнице, то вроде как ее и нет... но если чесно немного чего-то не хватает.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых