Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1297
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 07:30
Так не имеет значения, на руле, или колесо на консоли нажму, он больше не считает сколько осталось км, по крайней мере у меня так и не получилось в тот случай, но до горящей лампы пока что 1 раз только доводил, поэтому проверить получится не скоро))Нажимаешь на кнопку слева на руле и всё ок
#1300
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 08:37
маховик?Я бачу, що всі вже настроїли автоматичне закривання і поетапне відкривання!
Може, тепер згадаєте про мою проблемку? Інколи при вижиманні щеплення і вмиканні першої передачі чую удар, подібний на звук в автоматичній коробці. Так повністю відповіді не почув! Хтось казав, що це лікується регулюванням щеплення...Якщо не робити - можливі якісь наслідки? Навіть здається, що звук до того, як переключаєш передачу.
с февраля 2007. гарантия 5 лет, но не на все.С каких пор На Опель стала гарантия 5 лет ( с второй половины 2006 или 2007) ???
комп показьівает иконку при ренже в 50км. лампа у меня загорается приблизительно в єто же время.Кстати, что удивило и не понравилось, так это то, что когда доводишь стрелку топлива до красной зоны (может чуть ниже красной рисочки), в моем случае оставалось примерно 33км РЕНЖА, то после этого загорается лампа топлива + комп показывает соответствующую картинку и больше не показывает сколько осталось проехать КМ, а тупо прочерки или троеточие отображает, не помню уже, а вот у брата на ОВЦ 2004 показывает все тоже самое + показывает сколько осталось проехать, я лично ездил, когда комп показывал остаток от 17 до 13км. Так что тут тоже непонятки, на чем экономия?! На более точном датчике или упрощенном ПО?!
один раз доездил до ренжа 32км - машина тупо заглохла (возможно защита от завоздушивания). после залития топлива поехала как ни в чем не бьівало )
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#1302
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 11:04
Да, на самом деле, там еще должен быть "запас прочности", даже при 0 должно еще быть в баке топливо.Vadym, так получилось что комп показывал 22 км до полной остановки. Заехал влил под завяз... влезло только 56,5л. Т.е. я так понял что он еще перестраховывается с этими 22км, сразу не станет.
Vadym, а насос топливный родной стоит?
Просто у меня на ООА, например, насос не родной (видмо короче чуток) и поэтому на БК "ренж" надо учитывать с поправкой.
#1303
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 12:40
Я тоже раз до остатка 26 км по компу проехал пока заправку на трассе искал, ничего не заглохло. При этом ехал с минимальным расходом, по идее это меньше 2 литров было бы остатка. Но заправка под завязку дала тоже 56 литров с небольшим, то есть по сути реально в баке оставалось почти 5 литров еще. Ну и с городским расходом тоже не раз доезжал до остатка порядка 35 км, ни разу не глох.Vadym, так получилось что комп показывал 22 км до полной остановки. Заехал влил под завяз... влезло только 56,5л. Т.е. я так понял что он еще перестраховывается с этими 22км, сразу не станет.
Кстати у нас двигатели 2.2, а у Vadym - дизель, может с этим связано?
Изменено: Kanarej, 13 Сентябрь 2010 - 12:43
#1305
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 13:29
Да нету тут никакой проблемы... БК показывает усредненные значения...Тупо им доверять не стоит...! У меня не раз была ситуация, что по компу осталось топлива на 0 км, а лампа уровня топлива даже еще не загоралась...!!! Вот так-то!!! Очень многое зависит от стиля езды!Может быть... Но БК должен показывать точно, а тут какая-то проблема...
Изменено: Andy_Kiev, 13 Сентябрь 2010 - 13:34
#1306
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 13:50
Тупо доверять не стоит. При соблюдении одинакового стиля вождения (например спокойного), БК в ОВЦ показывает достаточно точно. Да и при разном, БК пересчитывает постепенно. А если показывает, что осталось 0 км, а лампа не загорелась и стрелка только попала в красную зону, то тут как раз есть проблема, либо с ПО, либо с датчиком, такого при НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации авто быть не может.Да нету тут никакой проблемы... БК показывает усредненные значения...Тупо им доверять не стоит...! У меня не раз была ситуация, что по компу осталось топлива на 0 км, а лампа уровня топлива даже еще не загоралась...!!! Вот так-то!!! Очень многое зависит от стиля езды!
Я без БК уже не воспринимаю машины вообще... По опыту эксплуатации, ООА, ООВ, ОVC, могу сказать, что БК в Опелях показывают точно.
Изменено: asx, 13 Сентябрь 2010 - 13:52
#1309
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 16:00
если при среднем расходе у тебя при полном баке рейндж будет ну скажем 700км, то 32км это 4-5% от "полного" рейнджа
я думаю погрешность как раз примерно такая и есть... поэтому чтобы не было претензий к БК (читай - Опелю, что ты заглох, спалил насос или еще чего) - он вправе вообще тебе уже прогнозы не давать, как в силу погрешности так и в силу особенности вождения... вдруг ты притопишь резко на этом остатке и он не успеет пересчитать остаток пробега? не вижу проблемы вобщем.. хотя на астре он считает до остатка, мне что с вектрой что с астрой сигнал о критическом уровне топлива говорит только об одном - надо искать заправку. а не так что "слушай дорогой, я тут в ашан на троещину мотнусь и обратно, у тебя ж еще нычка в баке есть, да?"
#1313
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 09:20
#1314
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 10:04
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#1315
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 15:53
по поводу 62 литра - делайте поправку на наши "ЧЕСТНЫЕ" АЗК :) которые нас НИРАЗУ не обманывают
#1316
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 21:55
в свой бак напихиваю под 67 литров, это если по самое не могу заливать, а не до отстрела.У меня бак 60... 62 до полного горлышка... проверял неоднократно и совпадает с показаниями бортового (у меня не штатный) по количеству заправленного топлива...
если надо, могу провести мастер класс - напихай как можно больше бенза в бак ))))))))))
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1317
Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 22:03
И какая польза от этой методики ? Стоять с умным видом 10 минут возле бензобака и стрелять в его горловину , как из детского пистолета ...Клац-клац , клац-клац ... А люди на авто за тобой стоят , и думают о тебе такое , что ты даже и знать о себе такое не знаешь ...если надо, могу провести мастер класс - напихай как можно больше бенза в бак ))))))))))
#1318
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 06:57
Возможно бенз в баке все же оставался. Вчера еду, показывает бортовик осталось 31 км. и через пару сотен метров выскакивает графическое изображение заправочной колонки и прочерк в оставшихся км. Это было возле метро Левобережная. Доехал без проблем до КЛО (проспект Ватутина 11). Еще как-то было на Житомирской трассе, проехал 60 км. после предупреждения. Хотя лучше не доводить ситуацию до реального нуля в баке. Интересное решение было в 21-й Волге. Открываешь багажник, в днище выкручиваешь лючок и там щуп с рисками в литрахAlexandr33, У меня до первой отсечки не влазит 61... гораздо меньше. ТОже предролагаю, что 61 это под горлышко. Зимой по литражу чтолько же, лошадки литры пьют а не вес бензина. Хотя с точки зрения физики плотность таки возрастает следовательно и вес.
Зы. За период с 1977г по сегодня, ни разу не останавливался из-за пустого бака
#1320
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 07:30
Кто ездит по одним и тем же маршрутам каждый день, обычно заправляются на одной и той же заправке. Поэтому расчет присутствует :)20, 30 км.. нафига вы так мучаете машину? ))
Меньше топлива - меньше веса - быстрее машина))
Изменено: asx, 15 Сентябрь 2010 - 07:31
#1325
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 11:06
Я тоже раз до остатка 26 км по компу проехал пока заправку на трассе искал, ничего не заглохло. При этом ехал с минимальным расходом, по идее это меньше 2 литров было бы остатка. Но заправка под завязку дала тоже 56 литров с небольшим, то есть по сути реально в баке оставалось почти 5 литров еще. Ну и с городским расходом тоже не раз доезжал до остатка порядка 35 км, ни разу не глох.
Кстати у нас двигатели 2.2, а у Vadym - дизель, может с этим связано?
По трассе на круизе или с педалькой газа она и не заглохнет.. А вот в городе, при выжатом сцеплени на светофоре - с таким остатоком рэйнджа глохнет аж бегом...
#1327
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 11:55
И какая польза от этой методики ? Стоять с умным видом 10 минут возле бензобака и стрелять в его горловину , как из детского пистолета ...Клац-клац , клац-клац ... А люди на авто за тобой стоят , и думают о тебе такое , что ты даже и знать о себе такое не знаешь ...
стрелять как раз не надо, надо лить маленькой струйкой....
если тебе пользы нет, то и не стоит заморачиваться...
я просто хронически не люблю заправляться, поэтому бак заливаю всегда по полной. а еще если вдруг ехать заграницу, то лишние 5 литров сэкономят тебе пару евро )
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1329
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 12:26
Не доводите до лампочки! Мусор - это раз. А если заглохнете - то скорая смерть бензонасосу - это два.
+1, желательно чтоб литров 10 оставалось в баке, и на заправку дуть
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых