Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#1086
Опубликовано 21 Август 2010 - 15:05
требует авторизацииBMM, вот № 18
есть новости по этому вопросу?ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Сзади что-то как скрипит, хрустит. На неровностях. Грешил на аммортизатор крышки багажника- поменяли, крышку отрегулировали на столичке- не прошло.
у меня что-то в последнее время очень сильно начало скрипеть
#1088
Опубликовано 21 Август 2010 - 15:49
#1091
Опубликовано 21 Август 2010 - 16:30
полку не снимал..... где именно ети крепления???Ты саму полку снимал?? Если да, то на 90% посеял металические крепления... При их отсутствии и тарабанит полка.
Я посеял - как результат - решал подручными средствами, делал прокладки под крепления полки...
скрип в салоне уже начал напрягать... то где-то в центральной панели что-то поскрипывает, то в правой передней дверке....(((
#1092
Опубликовано 21 Август 2010 - 16:35
уже после того 2тыщи накатал, вроде все нормально, но утром проверил, подзадумался, а теперь ваще переживаю!заедь к официалам и ткни литсом в щуп ;) пусть устраняют
А заехать к ним это потратить 2 часа времени... наверное где то заеду на другое СТО....
Или че? Или заехать зафиксировать данный факт, машина то на гарантии?
#1093
Опубликовано 21 Август 2010 - 17:38
Я не думаю, что сейчас можно что то доказать. Это если б сразу или на крайний случай на 2-3-й день.уже после того 2тыщи накатал, вроде все нормально, но утром проверил, подзадумался, а теперь ваще переживаю!
А заехать к ним это потратить 2 часа времени... наверное где то заеду на другое СТО....
Или че? Или заехать зафиксировать данный факт, машина то на гарантии?
Поставь машину на ровную площадку и еще раз померь, если уровень выше, то слей лишнее обязательно и не откладывай. Крутить мотор до отсечки с лишним маслом вот что может быть худшим в данной ситуации
#1094
Опубликовано 21 Август 2010 - 17:41
уже после того 2тыщи накатал, вроде все нормально, но утром проверил, подзадумался, а теперь ваще переживаю!
А заехать к ним это потратить 2 часа времени... наверное где то заеду на другое СТО....
Или че? Или заехать зафиксировать данный факт, машина то на гарантии?
Я смотрю ты спокойный как удав Я откачивал перелив когда у меня было 4 ММ А тут три сантиметра (если ты не ошибся правда).
Я бы для разрядки, морального удовольствия и удовлетворения приехал к официалам и нагнул до земли. Чтобы в следующий раз в лицо узнавали и здоровались.
#1097
Опубликовано 21 Август 2010 - 22:26
а что меняет? Месяц либо два дня? Не уверен, что можно доказать после выезда...Я не думаю, что сейчас можно что то доказать. Это если б сразу или на крайний случай на 2-3-й день.
Хотя таки заеду к ним, посмотрим...
По идеи было залито туда 4.5литра. 4по накладной и литрушку докупал, половину которой вылили внутрь
#1099
Опубликовано 22 Август 2010 - 09:55
На будущее тоже интересует этот вопрос. Если не ошибаюсь, дело не в угольном салонном фильтре, а в "испарителе" (там? где конденсат собирается и откуда капает вода с кондиционера).Достал запах в салоне при включении кондея, недавно делал ТО30, менялись фильтры, а запах как при забитом и влажном фильтре, кто знает в чем траблы?
Из-за влаги бактерии, в том числе и болезнетворные там и размножаются в полный рост. А запах является индикатором не благоприятной среды в системе кондиционирования/климат-контроля.
Вопрос, как продезинфицировать и чем промыть систему вентиляции?
#1100
Опубликовано 22 Август 2010 - 09:59
где-то на нашем форуме или на форуме у россиян встречал описание решения этой проблемы - придётся юзать поиск...На будущее тоже интересует этот вопрос. Если не ошибаюсь, дело не в угольном салонном фильтре, а в "испарителе" (там? где конденсат собирается и откуда капает вода с кондиционера).
Из-за влаги бактерии, в том числе и болезнетворные там и размножаются в полный рост. А запах является индикатором не благоприятной среды в системе кондиционирования/климат-контроля.
Вопрос, как продезинфицировать и чем промыть систему вентиляции?
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#1104
Опубликовано 22 Август 2010 - 10:57
у 750 е38 заявлено 6.6 до сотни http://catalog.auto....mw/7er/#7er_e38
по сравнению с 7.5 у овц 3.2 http://catalog.auto....ra/#vectra_c_cc
Изменено: Manager, 22 Август 2010 - 10:59
#1105
Опубликовано 22 Август 2010 - 11:06
согласен, годы берут своё...Barmaley&Ko, ну если е38, то много коней там уже и умереть могло...
у 750 е38 заявлено 6.6 до сотни http://catalog.auto....mw/7er/#7er_e38
по сравнению с 7.5 у овц 3.2 http://catalog.auto....ra/#vectra_c_cc
может именно по этой же причине теперь регулярно объезжаю 540 Е34 АКПП со старта и роллом с 40, которой ранее сливал (но это было до прошивки)
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#1108
Опубликовано 22 Август 2010 - 20:15
Спасибо за информацию! Понял что лучше так - снять салонный фильтр, просунуть поглубже шланг и закачать через него пенный очиститель кондиционера , чем черезЧитал, что чистят пеной, тут есть пример балона с такой пеной. Пену видел в АТЛ и на заправках Лукойла.
сливное отверстие для конденсата кондиционера?
#1109
Опубликовано 22 Август 2010 - 22:27
...
Вопрос, как продезинфицировать и чем промыть систему вентиляции?
У ликви моли есть целая серия продуктов для чистки кондеев
http://camion.com.ua...a-kondicionerom
Лично я присматривался вот к этой штуке:
http://camion.com.ua...lagen-Reiniger1
Покупается балончик, а остальное есть в инструкуции. Ее можно на сайте и без балончика посмотреть.
Есть еще другой воариант, он самый бюджетный. После поездки с включеным кондеем за десять минут до остановки и выключения зажигания выключить кондей, но оставить обдув не менее среднего (напомню, что на вектре для этого надо зайти в меню климата и поубирать везде крестики). Запах модет пойти не очень приятный и возможно придется открыть окна.
Матчасть данного мероприятия помню плохо, вроде при выключении кондея на работающем двигателе нагревается испаритель и погибают те самые вредные бактерии. Для достижения результата процедуру надо повторить несколько раз.
Мне этот метод помог.
#1110
Опубликовано 23 Август 2010 - 08:36
Спасибо, интересный метод!У ликви моли есть целая серия продуктов для чистки кондеев...
Есть еще другой воариант, он самый бюджетный. После поездки с включеным кондеем за десять минут до остановки и выключения зажигания выключить кондей, но оставить обдув не менее среднего (напомню, что на вектре для этого надо зайти в меню климата и поубирать везде крестики). Запах модет пойти не очень приятный и возможно придется открыть окна.
Матчасть данного мероприятия помню плохо, вроде при выключении кондея на работающем двигателе нагревается испаритель и погибают те самые вредные бактерии. Для достижения результата процедуру надо повторить несколько раз.
Мне этот метод помог.
Выходит, что я уже похожим методом себе почистил. Когда ехал на отдых на Юг, сломался кондиционер и вместо холода при включенном кондее гнался в салон горячий воздух
Зы. После поездки и диагностики на Столичке, кондиционер и магнитофон (время от времени рыпел) записали на гарантийную замену. Теперь жду когда придет поставка.
#1115
Опубликовано 26 Август 2010 - 18:04
а как в С-шке снять фильтр салона?
Открываешь капот и сдергиваешь уплотнитель с моторного щита с правой стороны,на пластиковой накладке под дворниками справа видишь лючок поднимаешь его и видишь фильтр солона,справа и слева в верхней части фильтра две пластиковые защелки отстегиваешь и фильтр у тебя в руках
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых