Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#981
Опубликовано 06 Август 2010 - 12:16
Позавчера за городом загорелось предупреждение о проблемах в электронике,температура за 10 секунд провалилась в красную зону-Приехала...
звонок другу-итог:Столичка.
Печка на максимум,окна опущены,5 ч.вечера -за бортом +39,5....дорога с Броваров на Столичку была ЖЕСТЬ...
по приезду :замена вентилятора и вперед...
Это не жесть... жесть была когда я поехал забирать вентилятор (история та же) а на улице начался ливень с градом - хрен окно откроешь....
0507001648
#984
Опубликовано 06 Август 2010 - 12:35
Immortal_S, мдя....лучше семь раз потом покрыться чем один раз замерзнуть
Таки да! Кста - скока у оф.сервиса стоит вентилятор?
Как ее регулировать?
Смотря какой звук.... Или просто выкрутить резиновые уплотнители на 0,5-1 виток (они по сторонам от замка) или выравнивать плоскость крышки относительно крыльев (в закрытом положении). Для этого есть 3 шестигранных болта в креплении крышки ...
0507001648
#989
Опубликовано 06 Август 2010 - 13:36
а во сколько обошелся эксперимент?
Дык бесплатно... оф.сервис в Житомире еще не знает, что их ждет с понедельника....
Менял почти 2 года назад - 350 ойров фирмы "Валео" , т.е. оригинал ... На разборках нигде не было ...
Мне он обошелся в 2800 грн...
А вот цена в 4100 ваще не радует ни разу....
0507001648
#993
Опубликовано 06 Август 2010 - 15:19
С уголками возле фар похоже Веркина болячка,неделю назад снимали и ставили бампер зазор ушел а через день вернулся
Там боян в виде одноразовых направляющих бампера.
аvg, по приборке. Но уже топик покурил, понаблюдаю по тестовому БК на выходных
Не нада
Будешь тоже сомнениями мучатся, то ли термостат менять, то ли машину
З.Ы. В астре правильно сделали - убрали эту раздражающую стрелку
З.З.Ы. Да, кстати, в 22SE как бы электронноуправляемый термостат. Для экологии и экономичности. Так что, теоретически, 90-105 это рабочая температура. До 105 в режиме малых нагрузок. Но все равно неприятно
#995
Опубликовано 06 Август 2010 - 15:27
А где их можно купить и сколько они могут стоить? Такая штукенция или нет?Там боян в виде одноразовых направляющих бампера.
Направляющая_бампера_ОВЦ.png 219,28К 62 раз скачано
Изменено: asx, 06 Август 2010 - 15:33
#998
Опубликовано 06 Август 2010 - 15:58
А где их можно купить и сколько они могут стоить? Такая штукенция или нет?
Она самая.
До 200 грн комплект.
Брал у официалов.
аvg, электронный термостат вроде в 1.8,а наш держал в руках- самый обычный
Ну, значит мне лапши навешали на СТО. Хотя тогда непонятно, зачем такую погрешность в показометр на приборке вводили...
Но вообще он стоит дешево, мож для эксперимента поменяю
#1000
Опубликовано 07 Август 2010 - 12:22
Я смотрел не по приборке, а по тестовому режиму, до 100 температура не доходит. колеблется от 84-98В городе по пробкам поднималась максимум до 102 град, среднее 98 град. Сегодня на трассе с климатом при 130 км/ч увидел 106 град. Все значения по БК.
ИМХО 85 это приборка "врет". Кстати у меня на приборке выше 95 град не поднималась.
какие работы вошли в стоимость и сколько стоил у вас нормо-час???прошел ТО на 45000, 1350грн у официалов, а сегодня заехал к проверенному мастеру сделал схождение!
Я поменял себе пружины и поставил ручку круиза...че-то глючит как-то Sashko, как оно работает?
кто знает какая рабочая температура нашего термостата? отсюда и надо плясать...для каждого двигателя он разный.
У меня у отца на директе температура стоит как вкопанная на 90 грд при любых режимах
#1005
Опубликовано 09 Август 2010 - 13:12
Сзади что-то как скрипит, хрустит. На неровностях. Грешил на аммортизатор крышки багажника- поменяли, крышку отрегулировали на столичке- не прошло.
Из вариантов: опорный подшипник, втулка стабилизатора, полка.
По подвеске- то понятно, дуть на столичку.
А по полке. Седан. У некоторых людей, у кого я спрашивал- гремела полка. Что там крутить надо чтобы решить вопрос?
#1006
Опубликовано 09 Август 2010 - 13:16
аvg, это какой параметр смотреть?
Это ухом слушать
Вторая скорость всегда запускается при включении кондея.
Если кондей отключить в меню - скорость вентилятора уменьшается на слух?
У мну несколько странно ведет себя :-( В основном первая скорость, градусов до 100-102. И при выключении зажигания вентилятор останавливается сразу же, не взирая на жару и температуру двигателя.
З.Ы. Вообще все загадочно.
При старте минут 15-20 температура держится 92-93 не взирая ни на что. А потом начинает ползти вверх, опять же, не взирая на стиль езды.
М.б. это коробка жару начинает давать?
Изменено: аvg, 09 Август 2010 - 13:20
#1007
Опубликовано 09 Август 2010 - 14:11
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Сзади что-то как скрипит, хрустит. На неровностях. Грешил на аммортизатор крышки багажника- поменяли, крышку отрегулировали на столичке- не прошло.
Из вариантов: опорный подшипник, втулка стабилизатора, полка.
По подвеске- то понятно, дуть на столичку.
А по полке. Седан. У некоторых людей, у кого я спрашивал- гремела полка. Что там крутить надо чтобы решить вопрос?
это крышка багажника и частично грешу на полку.
крышку сам на выходных отрегулировал резиновыми упорами (по краям) - перестало скрипеть.
а с полкой, что делать - не знаю.
#1009
Опубликовано 09 Август 2010 - 23:28
это ни о чём не говорит ;)GORAN, Я же написал- крышку регулировали на Столичке уже. Кто знает- Миша регулировал (который электрик)
Мне на ТО-6 начали регулировать крышку при том что я даже не просил ( т.к. всё было ок) - накрутили такого, что я теперь регулирую после каждой поездки... скрип есть постоянно
#1012
Опубликовано 10 Август 2010 - 09:39
1. Скажите плз, кто сталкивался с гарантией по обвисшему переднему бамперу на рестайле, его по гарантии не делают? И чем он мотивируют отказ? Просто тем, что это на всех Вектрах?? Это особенность конструкции или это кривенькие ручки УКРАВТО так устанавливают?
2. Я слышал, что у ОВЦ рестайла лопаются от перепада температур ПТФ, вопрос: в 2008 ОВЦ с черными фарами, у ПТФ стеклышко, а когда-то я читал, что стояли пластиковые, так вот, даже стекляшки лопаются или только у тех машин, у которых пластиковые ПТФ?
3. Цветной БК. Убивает, что когда играет музыка то можно, чтобы показывалось, либо ТОЛЬКО исполнитель+альбом+трек, либо ТОЛЬКО время. Что за бред? Почему нельзя, чтобы было все вместе, как в обычных ЛЮБЫХ проигрывателях (авто/бытовых/плеерах)? По крайней мере, рылся и не нашел, как вывести всю информацию.
4. В ОВЦ 2004, например, БК монохромный, но есть возможность вывести абсолютно ВСЕ показатели разом:
Моментальный расход,
Средний расход,
Средняя скорость,
Сколько осталось КМ,
Сколько спалил литров,
Сколько проехал.
На ОВЦ 2008, цветной БК, который круче (должен быть) и больше, и на нем можно выводить, либо просто реальные показатели, а именно: средный расход, моментальный и рэнж, либо есть 2 БК, в которых: Одометр, Одометр по литрам, Средняя скорость и вроде и Средний расход. Опять таки, почему нельзя сделать какое-то расширенное отображение, как в предыдущих версиях БК на ОВЦ дорестайле (правда не знаю, как показывает монохромный в 2008 ОВЦ)? Есть ли какие-то прошивки на CID Вектры (мафон CDC40 Opera)?
5. Можно ли Теком настроить временный поворотник (для перестроения) не на 3 срабатывания, а например на 5, а то три раза маловато...
6. И еще очень интересный вопрос, есть ОВЦ 2004 с родной сигнализацией (возможно дело в ней), когда закрываешь машину на второй раз (на сигу), то, если были открыты окна и пойдет дождь (либо водички полить на датчик дождя), то все окна сразу закроются. В ОВЦ 2008 без сигналки эта фишка не работает, то есть окна не закроются :( Можно ли это как-то активировать тем же Теком, когда у машины нет родной сигналки или это возможно только с ней?
Пока наверное все :) Буду рад ответам!!!
Изменено: asx, 10 Август 2010 - 09:40
#1014
Опубликовано 10 Август 2010 - 11:50
1. что значит отвисший бампер?...отвисает со временем что-то другое . Если имееш ввиду что бампер торчит по уголкам фар то это лечиццо установкой новый креплений бампера. Цена вопроса где-то 200 грн за комплект вродеНесколько вопросов:
2. лопаеццо от того что во время дождя влетаеш в лужу, ...не включай противотуманки когда нет тумана
3. по экрану х.з., у мну обычный.
4. По прошивкам - они прошиваются, но думаю что у тебя стоит последняя. Обратись к Славе Тифлигеру
5. можно, но там помоему 3-и это максимум (уточни)
6. х.з., незнаю тоже... а датчики объема в сигнализации у тебя где находятся??
#1015
Опубликовано 10 Август 2010 - 12:11
1. Торчит по углам - это и означает, что бампер провис. То что направляющие стоят около 200грн. комплект, это я уже понял, но еще же бампер надо снять/установать, а это еще наверное рублей 100 минимум (кто сталкивался, сколько может стоить снять/поставить и заменить направляющие?). И кстати, по моему вопросу так и нет ответа. Машина гарантийная, они отказываются делать это по гарантии (жлобы, стоит фигню же), потому что, якобы это на всех Вектрах. Кто-то с ними пытался это решать как-то?
2. Я не включаю, но так и не понял, лопается и стекло и пластик? Или на рестайле всегда были стеклянные они (речь о круглых ПТФ)? Чтобы влететь в лужу ПТФ - надо заехать в воду на 20+см, я таких луж практически не встречал. Лопается исключительно от 20+см луж или от дождя/ливня тоже?
3. ВОПРОС ОТКРЫТ.
4. ВОПРОС ОТКРЫТ.
5. Хотелось бы уточнить, ну три раза мало и все тут. Чтобы в потоке хватало 3 раза, это надо на карте ездить по городу. Просто я, в отличи от многих участников движения в нашей стране, при любом маневре/повороте/перестроении/обгоне/уходу в свою полосу обратно, всегда показываю поворотники.
6. Я хз, где датчик объема, да это и не важно вообще. Так что ВОПРОС ОТКРЫТ. Надо знать, можно ли это Теком реализовать без сигнализации (датчик дождя же стоит, значит он является звеном в этой функции и благодаря ему она работает).
Вопросы остались открыты, спасибо еще раз, жду ответов
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых