Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#950
Опубликовано 23 Июль 2010 - 21:51
http://www.opel-club...h...17&hl=eriks Тут була тема, але щось її трошки закинули...кстати по верке - кто-то приобретал неродные фильтра? какие лучше? просто берешь тот же манн - видно что хороший. берешь оригинал воздушный например - кусок бюджетного картона гофрированного...
#953
Опубликовано 26 Июль 2010 - 22:45
помінявМісяць катаюсь,хіба що трошки жостковата після омеги,хочу 16диски поміняти на 15, наразі довольний, далі час покаже.
vova2003 Ручка як би не фіксується ,вона типу сенсорна шо на повороти шо на щотки.
Ага по темі,на 180тик поміняв модуль запалення,пружини поміняв на пох дор.,стояли занижені,передні стійки поміняв ,задні амори вже 2-а раза міняв, в мене в багажнику балон газовий 75кг. правда задні амори ставлю по 500грн.пара.бумеранги раза 3-и міняв,зад стійочки стабілізатора вже не памятаю вроді 4-и раза міняв А в загальному машинкою задоволений на 90%
Та блін на ню хоть 14-і став не поможе Я вже звик вже подобаєтьсяИнтересно, как у vovik1104 15-е диски? Он хотел на Вектру поставить
Изменено: vovik1104, 26 Июль 2010 - 22:33
#956
Опубликовано 04 Август 2010 - 12:32
о проблеме слышал, поэтому позвонил Вове (наш одноклубник), который очень быстро скоординировал по предохранителям, за что ему огромное спасибо !!!
после манипуляций с предохранителями (повытаскивал, протёр "ножки" и вставил обратно) приборка ожила! :)
аналогичноBlack, 89-91. Сейчас иногда до 93-94 поднимается )
#961
Опубликовано 04 Август 2010 - 18:06
где-то читал что термостат 4 годика живет где-то.в связи с этой температурой двигателя у меня вопрос: есть ли регламент по замене ОЖ?
и на сколько долговечен наш термостат? (на 2,2)
меня беспокоит что температура при движении 85 грн...это недогрев или нормальная рабочая??
ЗЫ: реальную температуру надо смотреть в тестовом режиме БК, стрелка может быть не отколибрована.
#963
Опубликовано 05 Август 2010 - 07:04
в связи с этой температурой двигателя у меня вопрос: есть ли регламент по замене ОЖ?
и на сколько долговечен наш термостат? (на 2,2)
на Столичке спрашивал - сказали 1 раз в 5 лет, может есть какое-то ограничение по пробегу, не уточнял, так как не много ежжу.
Про термостат незнаю, но свой поменял на 75 тысячах.
Зимой климануло.
Изменено: yuriy-gordiychuk, 05 Август 2010 - 07:07
#964
Опубликовано 05 Август 2010 - 08:10
в связи с этой температурой двигателя у меня вопрос: есть ли регламент по замене ОЖ?
и на сколько долговечен наш термостат? (на 2,2)
Антифриз у нас вроде не меняется Термостат менял по гарантии на 43 тысячах и слесаря сказали что больше 3 лет он нормально не работает
#969
Опубликовано 05 Август 2010 - 22:24
ИМХО 85 это приборка "врет". Кстати у меня на приборке выше 95 град не поднималась.
#971
Опубликовано 05 Август 2010 - 22:40
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#973
Опубликовано 06 Август 2010 - 09:56
У мну была почти та же картинка, 100-102 на трассе при 160. Решил напрячь Рэка и снять бампер, дабы продуть радиатор.... Сняв его мы "слегка" офигели от увиденного:
1) Из-за размера ячеек решетки воздухозаборника нижних 7-8 рядов радиатора кондея представляли собой сплошное кладбище всех типов насекомых
2) Где-то я еще умудрился его (радиатор кондея) помять, так что зазор внизу-поцентру между радиаторами практически отсутствовал.
Пришлось поехать купить мелкоячеистую сетку, которую Андрюха успешно поставил за основной (пластиковой) решеткой и убрать пару рядов сот радиатора кондея. После этого проверил тепературу на Бориспольской трассе - до 160 - 99, 160-200 - 100. В городе обычно 93-96. При нагрузке - 98.
Дальнейшие действия - замена радиатора кондея (около 1300 грн), замена термостата (около 500 грн) и замена ОЖ (около 200 грн). Итог - 2000грн.
Пока езжу так....
Изменено: Immortal_S, 06 Август 2010 - 10:07
0507001648
#979
Опубликовано 06 Август 2010 - 12:11
а Андрей умеет подгонять уголки бампера (те что возле фар)?
или так же остались торчать?
Канешна остались, там новые защелки надо покупать, бо они одноразовые....
Пы.сы. - замена термостата ничё не дала, кум только что звонил - 108 на трассе...
0507001648
#980
Опубликовано 06 Август 2010 - 12:12
звонок другу-итог:Столичка.
Печка на максимум,окна опущены,5 ч.вечера -за бортом +39,5....дорога с Броваров на Столичку была ЖЕСТЬ...
по приезду :замена вентилятора и вперед...
Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых