Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#841
Опубликовано 21 Май 2010 - 22:32
Motul Specific LL A/B 025 5W-30 ( без "Двойных Эстеров" - гонять не планирую.. езжу спокойно)
зиму откатал на этом масле, в европе рекомендованный межсервисный пробег на этом мотюле 50000, а на родном 30000, поэтому если не гонять и менять через 15000, то особой разницы не будет, но если хочется сделать приятное машине, то хозяин - барин))), сейчас уже вышло новое джиэмовское масло имеющее более совершенные характеристики.....
прошлое лето пользовал мотюль 300в 15W50 - хорошая защита в моменты отжига, сейчас на ТО-90000 залью хроно 10W40...
#842
Опубликовано 22 Май 2010 - 00:29
стояли Beru Ultra X UXF56 такие (похоже от верки 3.2):Цікаво, які саме свічки там стояли? І як вони туди ввійшли 26мм різьби, і нічого не зачепило?
поставил NGK Irridium:
NGK длинее! и они же идут как оригинальные свечи для Z28NET
я уже взял ARAl Supertronic G 0w-30 с допусками GMзиму откатал на этом масле
Agip в днепре тока нашел...
мотюль для отжига - то что надо. но отжиг не планирую.. а в штатных режимах он неприемлим.прошлое лето пользовал мотюль 300в 15W50 - хорошая защита в моменты отжига, сейчас на ТО-90000 залью хроно 10W40...
10W40 не стремает вязкость 40?
Саня, увы -- нетloop, а у тебя что машина не на гарантии?
хозяин обслуживал где-то в гаражах
Изменено: loop, 22 Май 2010 - 00:37
#843
Опубликовано 22 Май 2010 - 06:45
нет, эта разница ощутима только при запуске в низкие температуры, а при прогреве до 100 градусов ее уже нет и показатель вязкости при прогретом моторе 166 у 5W30 против 161 у 10W40, т.е летом вообще можно этим не заморачиваться10W40 не стремает вязкость 40?
Арал - хорошее масло, давно хочу попробовать, но руки не доходят))), на зиму залью или арал или новый гм
Изменено: Xander, 22 Май 2010 - 06:47
#844
Опубликовано 22 Май 2010 - 21:00
согласись, не очень здорово угадывать откуда прийдет масло - от Делфи, Fina или кастрола?
у всех свои наборы присадок -- т.е. масло разное, в лучшем случае по допускам вписывается...
арал тож разный бывает... я брал в астру hightronic 5w-40 -доволен. в вектру supertronic 0w-30, хотя 0w на лето особо нет смысла... но 5W нет с допусками GM в этой серии
#847
Опубликовано 24 Май 2010 - 22:27
Наскільки зрозумів, потрібна заміна масла... але до наступної заміни ще 7000км!!! Чи можна просто долити масло і дочекатись відповідного пробігу... бо останній раз масло мінялось попереднім власником!!!
Масло Castrol Magnatec 5W-30
Чи є різниця в антифризі??? Який краще??? Бо рівень в бачку нижче норми...
#851
Опубликовано 25 Май 2010 - 15:42
При включенні та виключенні запалення загорається надпис InSP
Наскільки зрозумів, потрібна заміна масла... але до наступної заміни ще 7000км!!! Чи можна просто долити масло і дочекатись відповідного пробігу... бо останній раз масло мінялось попереднім власником!!!
Масло Castrol Magnatec 5W-30
Чи є різниця в антифризі??? Який краще??? Бо рівень в бачку нижче норми...
Посмотри тут
#855
Опубликовано 25 Май 2010 - 21:59
Долили 0.8л ... на ручке 2.2Сколько долил, машина на ручке или автомат.. рановато как-то для 40 тыс пробега.
Долил потому что на щупе масло было на отметке MINЗачем доливал то???
Эта инфо о необходимости прохождения ТО в скором времени.
InSP ликвидировал вручную
#857
Опубликовано 26 Май 2010 - 08:30
Скажите пожалуйста, что обязательно делают на ТО 60тыков? И какой у кого ценник получался? Что еще под замену попадало?
На сайте БлицАвто есть инфо о стоимости всех ТО и перечня работ. У каждого наверное по разному получается... Если машина в норме - то просто ТО, если вылазят косяки - еще дом средства тянет.
#858
Опубликовано 26 Май 2010 - 08:50
Спасибо, сейчас гляну, но вот хотелось бы узнать, у кого какие косяки вылазили и во что это обходилось? :)На сайте БлицАвто есть инфо о стоимости всех ТО и перечня работ. У каждого наверное по разному получается... Если машина в норме - то просто ТО, если вылазят косяки - еще дом средства тянет.
Посмотрел... данные за 2009.04.17, я думаю уже что-то да поменялось... Но в целом картина стала более ясной. На 60к, без дополнительных запчастей (колодки, например) нужно будет выложить около 4к грн, если машина гарантийная, естественно.
Еще такой вопрос, где можно найти инфу по срокам гарантии, то есть на какие узлы, детали 2-3-5 лет гарантия, на что вообще не распространяется?
Изменено: asx, 26 Май 2010 - 09:10
#859
Опубликовано 26 Май 2010 - 10:45
Но в целом картина стала более ясной. На 60к, без дополнительных запчастей (колодки, например) нужно будет выложить около 4к грн, если машина гарантийная, естественно.
это как ты эту цифру сгенерировал?
ниразу столько не получалось за ТО платить...
когда-то выкладывали скан договора...Еще такой вопрос, где можно найти инфу по срокам гарантии, то есть на какие узлы, детали 2-3-5 лет гарантия, на что вообще не распространяется?
но я уже не помню где.
#860
Опубликовано 26 Май 2010 - 10:59
Следуя совету Руслана, нашел файл ТО на Вектру 2.2 на БлитзАвто. (ТО 60тыков)это как ты эту цифру сгенерировал?
ниразу столько не получалось за ТО платить...
когда-то выкладывали скан договора...
но я уже не помню где.
Моторное масло GM (5W30), 5л = 450,00
Масляный фильтр♂* = 110,00
Топливный фильтр = 155,00
Воздушный фильтр♂* = 150,00
Фильтр салона♂* = 170,00
Масло в АКПП/КПП цена за один литр* = 335,00
Свечи зажигания, 4шт = 280,00
Тормозная жидкость,GM 1л DOT-4 = 85,00
Суммарная стоимость ЗПЧ = 1735,00
Стоимость нормо-часа, грн.с НДС = 132,00 (6.37часов)
Итого з/ч + работа = 2575,84
+ Регулировка развал-схождения = всего 2734,24
И как я понял, масло в АКПП указано за 1 литр, его вроде там меняют не полностью, а только 3.5-4 литра, итого дополнительно к этой цене еще 3 литра по 335 грн, вот так и получилось 4к.
#861
Опубликовано 26 Май 2010 - 11:09
Масло в АКПП/КПП цена за один литр* = 335,00
И как я понял, масло в АКПП указано за 1 литр, его вроде там меняют не полностью, а только 3.5-4 литра, итого дополнительно к этой цене еще 3 литра по 335 грн, вот так и получилось 4к.
мне лично его не меняли... (механика)
пусть автоматчики отпишутся.
по поводу фильтра салона - можно поставить тот который ты привезёшь ;)
ps - 6.5 нормочасов загиб сильный
#862
Опубликовано 26 Май 2010 - 11:11
Косяков в принципе НЕТ , на днях машинка будет проходить ТО 75 000.Спасибо, сейчас гляну, но вот хотелось бы узнать, у кого какие косяки вылазили и во что это обходилось? :)
Посмотрел... данные за 2009.04.17, я думаю уже что-то да поменялось... Но в целом картина стала более ясной. На 60к, без дополнительных запчастей (колодки, например) нужно будет выложить около 4к грн, если машина гарантийная, естественно.
Вот нашел: ТО 60 1756,25 скидка 3%
Изменено: check, 26 Май 2010 - 12:59
#863
Опубликовано 26 Май 2010 - 11:36
Ну, вообще на сколько я знаю, на любой машине надо менять или обновлять масло через 60к, независимо от вида КПП.мне лично его не меняли... (механика)
пусть автоматчики отпишутся.
по поводу фильтра салона - можно поставить тот который ты привезёшь ;)
ps - 6.5 нормочасов загиб сильный
Что-то цены совсем другие... Это у какого диллера и когда это было?Косяков в принципе НЕТ , на днях машинка будет проходить ТО 75 000.
Вот нашел ТО 60
И кстати, масло в КПП тоже не меняли, это что же за ТО60 такое???
Изменено: asx, 26 Май 2010 - 11:37
#867
Опубликовано 26 Май 2010 - 11:49
Автоцентр на столичном, август 2009. На 60 тыках масло меняют на АКПП, у мну механика ... и кстати колодки тормозные тоже не меняли ни разу... и не потому что я не хотелНу, вообще на сколько я знаю, на любой машине надо менять или обновлять масло через 60к, независимо от вида КПП.
Что-то цены совсем другие... Это у какого диллера и когда это было?
И кстати, масло в КПП тоже не меняли, это что же за ТО60 такое???
#871
Опубликовано 26 Май 2010 - 12:51
Изменено: vip-taxi, 26 Май 2010 - 12:54
#875
Опубликовано 26 Май 2010 - 20:44
Ясно, ну лады, спасибо всем за ответы, если будет еще какая-то информация, то с удовольствием почитаю!
Насколько я помню прошлой весной делал ТО 60тыс, обошлось оно мне более 4000 грн.
Помимо стандартного ТО:
Масло в АКПП 125 или 140 грн/литр*8 + работа, короче в сумме около =1400-1500 грн
Переобувка и балансировка всех 4 колёс = около 300 грн
Чистка дроселя + чистка инжектора = около 800 грн
Замена колодок = около 800 грн
В принципе эта макулатура валяется на работе - постараюсь отсканить и выложить.
Народ поделитесь у кого сколько машина масла берет... а то что-то инфа про 0,8 литра начала напрягать на такомпробеге... у меня пока ни-ни, но правда и пробег пока маленький.
80.000 масло ни разу не доливал.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых