Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#808
Опубликовано 27 Апрель 2010 - 10:43
на астре ож имеет свою индикацию на экране
думаю и в верке так же
Был момент маленького уровня ОЖ. На приборке ничего не горело. Только БК показал картинку
И снова плюсик к гарантии на авто: сегодня заменили аккумулятор. И опять плюс Столичке: быстро, без вопросов.
Изменено: vip-taxi, 27 Апрель 2010 - 17:45
#809
Опубликовано 04 Май 2010 - 23:12
- не працював електрогідропідсилювач - відійшов фіксатор на вузькому роз"ємі;
- машина тупила, не було динаміки розгону, а одного дня просто відмовилась їхати... наш "чудовий" бензин, забив каталізатор - викинули кат, чек не світиться;
- замінив ліву шарову опору з ричагом (брав Lemforder), та ліву рульову тягу (РЕХ), після заміни розвал-сходження;
- на цих вихідних перестав працювати лівий електросклопідіймач, був щолчок, після якого чути як крутиться моторчик, а скло не піднімалось/опускалось... обірвало ричаги регулятора від шестерні! Сьогодні дана поломка була усунута, склопідіймач працює в нормі!!!
З поломок які залишились після купівля авто:
- не працюють кнопки керування аудіосистемою на рулі!
- 2 ключ, механічно відкриває двері, але не заводиться двигун, вибиває помилку... ЦЗ з цього ключа також не працює!
Кода щоб перепрошити ключ немає!
Пе.Се буду вдячний за поради, як усунути 2 вище описаних пункти!!!
Изменено: Dentist, 05 Май 2010 - 17:15
#811
Опубликовано 05 Май 2010 - 17:14
Dentist, Машина куплена БУ ? Тогда : где и как ездила ? У меня 2006 г.в. - вообще нет проблем.
Куплялась Б/У.. рік тому, перед цим їздила на Волині!!Можливо хтось з волинських форумчан, знає історію цього авто чи бачив на вулицях міста?
Як їздила це відомо тільки попередньому власнику...
#812
Опубликовано 05 Май 2010 - 21:22
Её разрывали. Пробег сколько ?Короткий опис проблем з якими зіткнувся на ОВЦ 2.2 хетч 2007 року:
- не працював електрогідропідсилювач - відійшов фіксатор на вузькому роз"ємі;
- машина тупила, не було динаміки розгону, а одного дня просто відмовилась їхати... наш "чудовий" бензин, забив каталізатор - викинули кат, чек не світиться;
- замінив ліву шарову опору з ричагом (брав Lemforder), та ліву рульову тягу (РЕХ), після заміни розвал-сходження;
- на цих вихідних перестав працювати лівий електросклопідіймач, був щолчок, після якого чути як крутиться моторчик, а скло не піднімалось/опускалось... обірвало ричаги регулятора від шестерні! Сьогодні дана поломка була усунута, склопідіймач працює в нормі!!!
З поломок які залишились після купівля авто:
- не працюють кнопки керування аудіосистемою на рулі!
- 2 ключ, механічно відкриває двері, але не заводиться двигун, вибиває помилку... ЦЗ з цього ключа також не працює!
Кода щоб перепрошити ключ немає!
#815
Опубликовано 05 Май 2010 - 22:40
Возможно что не соответсвует ...Странно,машина 2007 года должна быть гарантийной+присутствовать сервисная книжка с кодами.Похоже пробег не соответствует реальности
как я уже писал авто каталось на Волыне, потом его купил перекуп из Тернополя, а после него уже Вектра у меня!!!
После просмотра ходовой на СТО и устранения упомянутых неполадок, больше проблем вроде нету...)))
#817
Опубликовано 08 Май 2010 - 13:50
А авто таки рвали...слишком много всего для 2007г., особенно интересно как за 41тык. можно забить катализатор...
#819
Опубликовано 13 Май 2010 - 20:39
Я купив авто з двома ключами (одинаковими). Запасний як новий (не поцарапаний), але не працює! Кнопки ц/з і сигналізації не працюють, якщо вставляти в замок дверей чи запалювання, то відкриває і провертається. При спробі заводити блимає значок автомобіля з ключем (типу, ключ не розпізнано)!
Їхати на перепрошивку? Скільки це коштує?
#826
Опубликовано 15 Май 2010 - 19:22
Батарейку теж пробував міняти...Ще може бути що 2 ключ не оригінальний, тобто насічки нарізали... а до імобілайзера він не прошитий
А кому би хотілось купувати оригінальний ключ (який не дешевий) і вирізати всі надписи (не тільки на самому ключі, а ще й на пластмасовій частині, де надписів багато і вони один в один співпадають з робочим ключем). До того ж ключ можна купити тільки оригінальний (він в мене викидний) і не думаю, що він продається чистий і без жодних написів!
Треба буде з понеділка подзвонити до офіціалів, розпитати що до чого!
#828
Опубликовано 15 Май 2010 - 22:54
Добре!перевірив свій ключ, також все співпадає з 1 ключом
Eriks
напишеш що скажуть!!!
Ще одне питання - ніхто не стикався з скрипом кришки багажника (седан)? Вже давніше чув дивний звук ззаду, пробував обшивку...Потім випадково сперся на закритий багажник - знов цей звук! Пробував підкручувати резинові опори багажника, аж до того, що багажник не закривався - не допомагає. Може, треба підтягнути петлі кріплення (не мав такого шестигранника) чи поставити якісь додаткові ущільнювачі?
#829
Опубликовано 16 Май 2010 - 01:36
Добре!
Ще одне питання - ніхто не стикався з скрипом кришки багажника (седан)? Вже давніше чув дивний звук ззаду, пробував обшивку...Потім випадково сперся на закритий багажник - знов цей звук! Пробував підкручувати резинові опори багажника, аж до того, що багажник не закривався - не допомагає. Може, треба підтягнути петлі кріплення (не мав такого шестигранника) чи поставити якісь додаткові ущільнювачі?
У меня тоже что-то сзади скрипит на крупных неровностях периодически. Сегодня подкрутил регулировочные винты и обклеил их головки скотчем, посмотрим или поможет.
#832
Опубликовано 18 Май 2010 - 18:30
#833
Опубликовано 19 Май 2010 - 12:24
А у нас есть в Украине вектры C в универсале? По-моему я в клубе только одну видел... вот подумалось, мож не ждать зафирку новую, а на след. год взять караванчика Сшку :) Поиск по авто.риа.уа только 1 машину показал... редкие это плохо :( запчасти долго искать если что...
Мне кажется там запчасти только по кузову и аммортизаторы с пружинами разные.
Всё остально должно быть идентичным с седаном/хетчбеком...
#834
Опубликовано 20 Май 2010 - 11:34
по запчастям - Юра прав, ниче там особо нет страшного. разве что сам кузов несимпотный имха конечно
вчера на верке поменял свечи. Купил ГМ оригинал для 2.8 (NGK Irridium)
я ох№ел когда сравнил с теми что стояли
стояли Beru для 2.2 вообще
как работало - ни знаю. Свечи были свежие, но епты как у предыдущего хозяина мозгов хватило такой левак поставить - не знаю
Благо у меня она прошла всего пару тыщ - да и те Киев-Николав-обратно для постановки на учет в-основном
кстати прайс на замену свечей на 6 горшков веселый - по 132грн свеча + 4.5 нормочаса + диагностика = 1.5 косаря
Хотелось бы узнать какое масло в двиг лучше залить, чето 5в-30 неохота для такого двигателя... ?
#835
Опубликовано 20 Май 2010 - 11:40
как работало - ни знаю. Свечи были свежие, но епты как у предыдущего хозяина мозгов хватило такой левак поставить - не знаю
Это как раз тот вариант, когдач еловек берет машину, а потом начинает экономить на обслуживании...
У тебя же и зеркало не оригинал стоит???
#836
Опубликовано 20 Май 2010 - 12:17
вот потихоньку вычухиваю самолет от экономного хозяина (((
просто сервис конечно недешев, но имхо мне все равно непонятна экономия.. ну пусть 60грн он сэкономил на свечи, ну пусть 360 на шести. Но чтобы поменять свечи на V6 - работы все равно немеряно! и на ней не сэкономишь особо... зато машина на ХХ работала явно с траблами. Но свечи смотрели - они в хорошем состоянии. я же не знал что это свечи вообще не от моего двигла - в голову не умещалась эта мысль. Поехал промыть форсунки, и заодно решил таки оригинал поставить - и вот тогда прозрел. свеча совсем другая. Еще и длиннее на 0.5см! теперь машинка работает ровно, пропал тупняк в низких оборотах...
какое же масло лить в двиг?
оригинал мне не нравится
на астре перешел на Aral, тут неуверен что хочется экспериментов
Aral после GM 5в30 понравился..
Mobil1 лил - не понра
ниче так вроде был ZIC
пока остановился на
Motul Specific LL A/B 025 5W-30 ( без "Двойных Эстеров" - гонять не планирую.. езжу спокойно)
AGIP FORMULA LL G 5W-30
Aral SuperTronic G 0W-30
все они имеют допуски Opel GM-LL-A-025, Opel GM-LL-B-025 и меняются согласно регламенту производителя
просто не охота заморачиваться мотулем V серии т.к. менять его надо раз в 5, максимум 7.5 тыс км
Изменено: loop, 20 Май 2010 - 13:09
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)