Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#736
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 12:13
На днях решил погонять со светофора с ОВЦ...старт с 5000 об, визг покрышек ...и только вид быстро удаляющейся кормы ОВЦ . Догнал на светофоре...2.8Т
Это о практической пользе газования со светофора . Сколько ни газуй - все равно на следующем светофоре вместе стоять, только бензина больше потратишь . Ну максимум на один светофор дальше уедешь, обычно пару минут экономии времени :).
По поводу расхода на холостых на прогретом движке - у меня как и у всех, 0.9 (иногда скачет на 0.8). Лью 92-й.
Изменено: Kanarej, 15 Апрель 2010 - 12:14
#737
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 12:19
да я экономно стараюсь ездить, просто иногда пробиваетЭто о практической пользе газования со светофора . Сколько ни газуй - все равно на следующем светофоре вместе стоять, только бензина больше потратишь . Ну максимум на один светофор дальше уедешь, обычно пару минут экономии времени :).
По поводу расхода на холостых на прогретом движке - у меня как и у всех, 0.9 (иногда скачет на 0.8). Лью 92-й.
сколько по городу расход на 92-м?
#738
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 12:56
да я экономно стараюсь ездить, просто иногда пробивает
сколько по городу расход на 92-м?
Чисто по городу на прогретом двигателе не скажу, это ж зависит от города, времени суток и стиля езды. У меня средний расход всегда был 11.8+-0.2 (зимой в морозы примерно плюс литр) - почти что за городом живу, слегка за окраиной, но учитываются перемещения по грунтовке от дома, открывания-закрывания ворот, парковки, то что 25% пути на работу движок еще греется (зимой заметно дольше), в общем средний по ежедневному пробегу в пределах Львова. Езжу в целом экономно, но иногда тоже пробивает Правда последний раз заправился сразу после сервиса (колодки поменял) - какие-то чудеса, расход упал на литр, то ли набодяжили чего, но расход держится в районе 10.8.
Кстати у меня автомат, а не механика. К слову пробовал 95-й шеловский - вроде хороший бензин, но расход выходил примерно 11.5, и разницы в динамике с 92-м не чувствовал. V-Power пробовал - отъездил 3 бака, машинка едет заметно шустрее, на нем расход выходил примерно 11.2 литра, в ноябре-декабре, еще не морозы, но холодно и сыро. Потом перешел на 92-й GFC - кажись на 92-м расход упал после V-Power тоже (но трудно судить, так как морозы ударили), возможно и моющие присадки сказались. Вот заправлюсь через недельку еще раз 92-м - тогда буду точно знать, какой у меня теперь расход :)
Изменено: Kanarej, 15 Апрель 2010 - 12:57
#739
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 13:11
у меня тоже правое (с позиции водителя) зеркало иногда не складывалось\раскладывалось сразу после покупки. поменяли по гарантии - теперь все ок.левое правда заедает иногда
у меня датчик стоит, но не знаю где ;) но когда сзади кто-то хорошо светит, то левое и центральное зеркало затемняются автоматом.также на правом зеркале какое-то неоригинальное стекло мне кажется... по списку опций они у меня с автозатемнением - кто знает, там датчик чтоли стоит?
на левом зеркале есть какая-то пунктирная линия, но я не очень понимаю, что она обозначает. возможно, это та зона, о которой ты пишешь.стеклышко оригинальное дожно быть с зоной для лучшего бокового обзора? у меня на астре оно как бы из двух частей - ближняя большая и гдето на четверть зеркала дальняя - чтобы слепую зону уменьшить. а тут цельное и увеличивает слишком сильно... техом также показывает что подогрев на этом зеркале не работает...
#743
Опубликовано 15 Апрель 2010 - 22:38
У нас частенько 95-й страшно лить, так как он набодяженый намного чаще чем 92-й. В России так вообще даже официалы рекомендуют на 92-м ездить очень на многих марках, кроме самых капризных к бензину машин, потому что 95-й намного хуже. 95-й частенько это 92-й с присадками, поднимающими октановое число. Но сколько, чего и во что нальют - вопрос.В інструкції написано, що можна (принаймні, європейський)! Сам вже не першийраз чую, що лиють і нічого поганого нема, але ще не пробував - страшнувато!
#745
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 08:15
А то у меня на 3-4градуса и все, хочется, чтобы ещё ниже опускалось... Может это как-то регулируется?
С кондиционером на х/х на 0.5л больше...
I'm on drive2
#746
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 12:24
АЦ пишет : 95-й - можно лить, кач-во норма. Проверяли по Киеву.
Что-то мне подсказывает, что АЦ не бесплатно такие статьи пишет . Тем более у каждой конкретной заправки свои приколы. А вообще в Киеве думаю больше шансов на хороший бензин, чем в регионах
#750
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 16:18
расход на 2.8т при неспешной езде по центру стольного града Киева - около 14л. Но это не стояние в пробке... так... перебежки по 50метров
если нервничать - то наверное больше будет. но пока так...
по трассе киев-одесса средний был до 9л. если ехать ровно, в среднем 100-110, то около 8л/100... ну притапливаешь местами - выходит около 9 по честному.
обратно ехал половину отрезка через второстепенные дороги - ближе к 10 л средний вышел за 600км
короче как грится Fuck fuel economy
не скажу что после малолитражки меня прет этот расход или он меня не парит - нет, я не рокфеллер
но точно также после малолитражки меня прет этот запас мощности на обгонах, комфортная езда и в целом более комфортное и приятное авто - я за это готов платить.
НО! по городу уже почти неделю мотаюсь по всяким делам именно на астре и в городе, таком как киев - мне кажется как раз очень здорово ездить на юрком компактном (в меру) авто... тем более в астре я как раз закончил установку музла, процессора... и слушать это штатное гэ в вектре сейчас вообще нездорово ))
Изменено: loop, 16 Апрель 2010 - 16:19
#751
Опубликовано 16 Апрель 2010 - 23:15
зеркало опускается настолько, что видно заднее правое колесо.xilart, loop, а у вас правое зеркало на задней сильно опускается?
во-первых, оно опускается только тогда, когда нажата кнопка управления правым зеркалом. во-вторых, угол наклона может быть ограничен физическими возможностями привода зеркала и также зависит настроек сидения (положения головы).
это ты по БК смотришь расход? даже не знаю, как мне надо ездить, чтобы было 14л с учетом выезда за город у меня получается 18л.расход на 2.8т при неспешной езде по центру стольного града Киева - около 14л. Но это не стояние в пробке... так... перебежки по 50метров
если нервничать - то наверное больше будет. но пока так...
предвосхищая вопрос о прошивке, сразу скажу, что на расход у меня она не повлияла.
у тебя что за звук стоит в вектре? у меня стоит штатный звук CDC40 Opera - вполне добротно, имхо.и слушать это штатное гэ в вектре сейчас вообще нездорово ))
#752
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 15:08
У меня расход сейчас чисто по пробкам до 13 выходит.
пару дней вечером покатался по тому же маршруту вышло 10 , так что расход это как и торг на базаре
Вчера мотался в Харьков и назад по автобану + по городу километров 50 накатал(итого 500) - средняя скорость 90км/час, при этом ехал по трасе 130-150, расход получился 8.8
#753
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 15:15
Не понимаю - ты же катался точно на такой же Вектре, только более ранней версии - тогда чему удивляешься, двигатель то точь в точь такой же ...Или у тебя на той другие параметры расхода были ?а можно в любую машину прошить что бы зеркала опускались?
У меня расход сейчас чисто по пробкам до 13 выходит.
пару дней вечером покатался по тому же маршруту вышло 10 , так что расход это как и торг на базаре
Вчера мотался в Харьков и назад по автобану + по городу километров 50 накатал(итого 500) - средняя скорость 90км/час, при этом ехал по трасе 130-150, расход получился 8.8
#755
Опубликовано 17 Апрель 2010 - 19:30
а я не удивляюсь , я констатирую факты, тема ж об этомНе понимаю - ты же катался точно на такой же Вектре, только более ранней версии - тогда чему удивляешься, двигатель то точь в точь такой же ...Или у тебя на той другие параметры расхода были ?
на предыдущей было то же самое
тогда понятноФункция автоматического опускания правого зеркала только для машин с памятью сидений.
#757
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 00:12
"Теперь о родном адаптивном биксеноне - да, жир и понты, круто моргнуть ксеноном дальним в зад нерасторопному ланосу. Спешу огорчить, в редиме моргания работает только гаголенная лампа дальнего света. Биксеноновость там на одной лампе (шторка) реализована плюс галогенная лампа дальнего света - все знают, что основной показатель ксенона количество циклов розжига, а вовсе не "часы горения", Поэтому защита от дурака в режиме "вали вправо" или "менты на охоте" не позволит показать всем какой у вас длинный...доллар"
( http://vectra.in.ua/....php?f=13&t=351 )
так что можно моргать часто на биксеноне нашем?
#758
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 00:34
А где эта галогенка дальняя стоит, возле габаритной лампы ?По крайней мере, именно там загорается при переключении на дальний еще одна лампа синхронно с включением (или переключением, если быть точнее) шторки ксеноновой лампы ...Но моргает ведь лампа за линзой , а не галоген... Вообщем, с утра се "биксенонщики" кинутся проверять режим работы фар..- Как три дня назад проверяли прочность металла на задней стойке...Вычитал:
"Теперь о родном адаптивном биксеноне - да, жир и понты, круто моргнуть ксеноном дальним в зад нерасторопному ланосу. Спешу огорчить, в редиме моргания работает только гаголенная лампа дальнего света. Биксеноновость там на одной лампе (шторка) реализована плюс галогенная лампа дальнего света - все знают, что основной показатель ксенона количество циклов розжига, а вовсе не "часы горения", Поэтому защита от дурака в режиме "вали вправо" или "менты на охоте" не позволит показать всем какой у вас длинный...доллар"
( http://vectra.in.ua/....php?f=13&t=351 )
так что можно моргать часто на биксеноне нашем?
#759
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 12:36
Ще зробив собі "тюнінг" - поставив датчик рівня рідини в бачку омивача! Надоїло постійно при заведенні на БК виключати "Перевірте рівень рідини!"Та й в бачку рівня не видно, бо він "бездонний" (5.6л)!
#760
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 16:07
о_О А это тебе было неведомо? Позор.Вычитал:
"Теперь о родном адаптивном биксеноне - да, жир и понты, круто моргнуть ксеноном дальним в зад нерасторопному ланосу. Спешу огорчить, в редиме моргания работает только гаголенная лампа дальнего света. Биксеноновость там на одной лампе (шторка) реализована плюс галогенная лампа дальнего света - все знают, что основной показатель ксенона количество циклов розжига, а вовсе не "часы горения", Поэтому защита от дурака в режиме "вали вправо" или "менты на охоте" не позволит показать всем какой у вас длинный...доллар"
( http://vectra.in.ua/....php?f=13&t=351 )
так что можно моргать часто на биксеноне нашем?
#766
Опубликовано 18 Апрель 2010 - 19:17
Раньше ксенон не применялся в ближнем свете т.к. он сильно слепил встречных. После создания динамических с-м регулировки светового пучка ближний ксенон оказался очень эфективным.
У ОВЦ 2008 родной ксенон - один из лучших в классе, имхо.
Изменено: ШВАРЦ, 20 Апрель 2010 - 07:56
#767
Опубликовано 19 Апрель 2010 - 19:35
Датчик купував в офіціалів за 220грн, гумова втулочка 20 грн. Поставити можна самому - для цього треба зняти переднє ліве колесо, відкрутити передню частину підкрильника і зробити отвір в задній правій частині бачка необхідного діаметру. Перед тим переконайся, що в тебе висить щетекер до датчика (ніби в рестайлах з заводським ксеноном (омивачем фар) є у всіх)! Якщо дана функція не прошита на БК - треба буде ще це зродити. В мене було прошито, а датчик не стояв - БК при кожному заведенні авто просив мене перевірити рівень!Сколько стоит датчик? Самому его можно поставить?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых