Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#37
Опубликовано 26 Февраль 2009 - 22:59
З.Ы. Могли бы и по лутше обдумать кармашыки в салоне, а то мобильный телефон некуда положить.
#38
Опубликовано 27 Февраль 2009 - 07:56
Я свой кладу в подстаканники перед подлокотником. В подстаканники проложил прокладку мягкую в дырочку, что бы телефон не протирался.Всем привет. Тестирую свою Верку уже три месяца. Нравицца почти всё. Расход по трасе 5л/100км, по городу 7л/100км. Правда через 6тис.км возникли проблемы с подвеской, но их устранили по гарантии. В общем машина СУПЕР!!!!!!
З.Ы. Могли бы и по лутше обдумать кармашыки в салоне, а то мобильный телефон некуда положить.
#42
Опубликовано 17 Март 2009 - 10:39
Так вот ... кому-нибудь удавалось наблюдать его работу? На что он реагирует, пыль, дизельный выхлоп???
Потому что за год юзанья он себя никак не проявил. Может его ставят на более дорогие комплектации?
#44
Опубликовано 17 Март 2009 - 15:24
Я его тоже особо не ощущаю, хоть и комплектация почти полная (без кожи, датчика давления шин и эл. сидений).В описании модели пишут, что в Вектре должен быть датчик контроля качества воздуха. Как я понимаю он должен вкл/выкл забор воздуха с улицы при определенных условиях.
Так вот ... кому-нибудь удавалось наблюдать его работу? На что он реагирует, пыль, дизельный выхлоп???
Потому что за год юзанья он себя никак не проявил. Может его ставят на более дорогие комплектации?
Если вижу что приближается к машине облако дыма из под грузовика, вручную включаю рециркуляцию. Автоматом рецеркуляция всегда включается с задержкой и выходит что салон сделал большой "ковток" дыма и закрылся от поступления воздуха из вне При ручном управлении, главное не забыть вовремя отключить рециркуляцию.
#45
Опубликовано 18 Март 2009 - 07:43
Если вижу что приближается к машине облако дыма из под грузовика, вручную включаю рециркуляцию. Автоматом рецеркуляция всегда включается с задержкой и выходит что салон сделал большой "ковток" дыма и закрылся от поступления воздуха из вне При ручном управлении, главное не забыть вовремя отключить рециркуляцию.
Делаю аналогично, т.е. руками
Но автоматом ни разу не видел чтоб включалась...
#46
Опубликовано 23 Март 2009 - 16:35
1. Может я тупой, но радио я так и не настроил как положено (так, бренькает какое-то и ладно) - слишком намудрили.
2. Скрипит водительская сидушка на кочках - просто жах какой-то
3. Не слишком удобное вод. место, т.е. не могу сказать что полностью не удобное, но и не могу сказать что все ок. Ростом я не маленький и если подвинуть сидушку чуть ближе - колени упираются в нижнюю часть торпедо, отодвинуть чуть назад - руки до руля не достают да и места сзади становится меньше ...но ниче..уже привык.
4. не понял как работает? корректор фар: кручу ручку настройки, а они не поднимаются и не опускаются.
5. или не отрегулировали крышку багажника или это конструктивная особенность, но что бы закрыть ее приходится не слабо приложиться.
Есть еще пару моментов которые и к недостаткам отнести нельзя, и в плюсы занести трудно:
1. Не знаю кому как, но лично мне кажется, что неплохо бы что бы был какой-то индикатор положения ручки стеклоочистителей, сенсорная не очень удобная.
2. Почему-то отсутствует индикатор включенного ближнего света. Инд. габаритов есть, а инд. бл. света нет - странно.
3. Авт. трансмиссия на малых скоростях (40-80 км/ч) не держит передачу при снятии ноги с педали газа, а сразу включает нейтраль, что видно по тахометру, при этом в режиме тип-троника держит как положено (хотя может так делают все авт. коробки и это их особенность, я не знаю).
Что касается жесткости подвески так это палка о двух концах: да, жестковато, в первые дни был небольшой шок, но потом пообвык и ниче...зато в повороты просто вливается без кренов и раскачек..
Не знаю почему всяким журналистам не понравился переключатель поворотов: или они в ОВЦ ездили не более 5 минут, или же вообще не ездили, но привыкаешь к нему оч. быстро в течении часа-двух езды по городу и никаких проблем или неудобств потом он не доставляет.
Расход 13 л., езжу пока только по городу, шумоизоляция в норме (хотя к колесным аркам можно было бы и больше внимания уделить ), климат работает замечательно и т.д...Был правда один неприятный момент: загорелась лампочка "чек энжин"..Поехал на сервис, там сказали что шмурдяк какой-то залил и посоветовали не обращать внимания - сама потухнет. Действительно - вышел из салона, завел машину - потухла..Больше не загорается...
Да..совсем забыл...бампер возле правой фары..ну вы поняли...об этом можно уже книгу писать...:))))
Изменено: Bambula, 23 Март 2009 - 16:42
#47
Опубликовано 23 Март 2009 - 16:55
Ктаюсь с ноября. Пробежал уже 5500 км. ОВЦ 2.2 хэтч, полная компл., авт. Почти все устраивает за исключением некоторых моментов:
1. Может я тупой, но радио я так и не настроил как положено (так, бренькает какое-то и ладно) - слишком намудрили.
2. Скрипит водительская сидушка на кочках - просто жах какой-то
3. Не слишком удобное вод. место, т.е. не могу сказать что полностью не удобное, но и не могу сказать что все ок. Ростом я не маленький и если подвинуть сидушку чуть ближе - колени упираются в нижнюю часть торпедо, отодвинуть чуть назад - руки до руля не достают да и места сзади становится меньше ...но ниче..уже привык.
4. не понял как работает? корректор фар: кручу ручку настройки, а они не поднимаются и не опускаются.
5. или не отрегулировали крышку багажника или это конструктивная особенность, но что бы закрыть ее приходится не слабо приложиться.
1. Уже год езжу на ненастроенном радиоприемнике... Пока надобности настраивать небыло...
2. х.з. может я уникальный, но жалоб на скрип сидушки нет. Попробуй изменить высоту сидушки хотя бы на пару мм.
3. Дык, если не дотягиваешься до руля, попробуй его выдвинуть до упора на себя!
4. А что ты там крутишь?? Если у тебя полная комплектация, то у тебя стоит АВТОКОРРЕКТОР, ничего крутить не нужно.
5. НА сервисе можно отрегулировать крышку...
Есть еще пару моментов которые и к недостаткам отнести нельзя, и в плюсы занести трудно:
1. Не знаю кому как, но лично мне кажется, что неплохо бы что бы был какой-то индикатор положения ручки стеклоочистителей, сенсорная не очень удобная.
2. Почему-то отсутствует индикатор включенного ближнего света. Инд. габаритов есть, а инд. бл. света нет - странно.
3. Авт. трансмиссия на малых скоростях (40-80 км/ч) не держит передачу при снятии ноги с педали газа, а сразу включает нейтраль, что видно по тахометру, при этом в режиме тип-троника держит как положено (хотя может так делают все авт. коробки и это их особенность, я не знаю).
1. На мой взгляд все очень удобно... Если не пользуешься датчиком дождя, то в ручном редиме, ручку опускаешь вниз, а скорость уже регулируешь колесиком... Все очень просто и МЕГА удобно..
2. Как это отсутствует???? НА панеле приборов загорается зеленая пиктограмма...
3. У меня ручка, автоматы не люблю, потмоу подсказать ничего не могу....
#49
Опубликовано 24 Март 2009 - 07:55
#50
Опубликовано 24 Март 2009 - 09:33
1. Уже год езжу на ненастроенном радиоприемнике... Пока надобности настраивать небыло...
2. х.з. может я уникальный, но жалоб на скрип сидушки нет. Попробуй изменить высоту сидушки хотя бы на пару мм.
3. Дык, если не дотягиваешься до руля, попробуй его выдвинуть до упора на себя!
4. А что ты там крутишь?? Если у тебя полная комплектация, то у тебя стоит АВТОКОРРЕКТОР, ничего крутить не нужно.
5. НА сервисе можно отрегулировать крышку...
1. На мой взгляд все очень удобно... Если не пользуешься датчиком дождя, то в ручном редиме, ручку опускаешь вниз, а скорость уже регулируешь колесиком... Все очень просто и МЕГА удобно..
2. Как это отсутствует???? НА панеле приборов загорается зеленая пиктограмма...
3. У меня ручка, автоматы не люблю, потмоу подсказать ничего не могу....
1. Вот и у меня надобности пока особой нету, но все же иногда приходится переключать, когда болтовня пустая достает
2.Поробовал вчера поднять и опустить - скрип пропал, спс..:)
3. Руль до упора, но проблемы с посадкой есть.
4. Да, автокорректор стоит. Но как-то не привычно.
5. Был на сервисе, послушал мычание о том что это их болезнь и уехал..не было времени и желания ругаться.
1. На вкус и цвет товарищей нет.
2. Это пиктограмма ближнего света или габаритов и бл. света?
#51
Опубликовано 24 Март 2009 - 09:48
2. х.з. может я уникальный, но жалоб на скрип сидушки нет.
Ну еще не хватало тебе на себя жаловаться .
А по сути ближний/габариты - мне тоже неудобно. Пиктограммка горит в том случае, когда светятся хоть что-то - или габаритки, или ближний. И просто по свечению индикатора догадаться тяжко, чего там светит. Когда на "авто" стоит - там и думать не о чем. А вот если руками включил - . В городе, где фонарей много, не всегда сразу и заметишь, что вечером едешь на габаритах (и перед самим собой стыдно становится ). Нет, ничто не мешает глянуть на переключалку света слева, но это смотреть куда-то влево-вниз, от дороги отвлекает и т.д.
#52
Опубликовано 24 Март 2009 - 09:53
Ну еще не хватало тебе на себя жаловаться .
А по сути ближний/габариты - мне тоже неудобно. Пиктограммка горит в том случае, когда светятся хоть что-то - или габаритки, или ближний. И просто по свечению индикатора догадаться тяжко, чего там светит. Когда на "авто" стоит - там и думать не о чем. А вот если руками включил - . В городе, где фонарей много, не всегда сразу и заметишь, что вечером едешь на габаритах (и перед самим собой стыдно становится ). Нет, ничто не мешает глянуть на переключалку света слева, но это смотреть куда-то влево-вниз, от дороги отвлекает и т.д.
У меня такой проблемы нет..
Всегда езжу на АВТО. Если днем и датчик света не срабатывает - принудительно включаю противотуманки, они же автоматически включают ближний свет.
#53
Опубликовано 24 Март 2009 - 09:53
За 8тыс. пробега сиденье не скрипело. Установлено в крайнее нижнее положение .2. Это пиктограмма ближнего света или габаритов и бл. света?
С пиктограммой ближнего света действительно нелогично.
Загорается когда включаешь габариты, а на ближний свет никакой реакции... таки странно.
Ну хоть на дальние отдельная лампочка
#54
Опубликовано 24 Март 2009 - 12:09
вот и я о том же...За 8тыс. пробега сиденье не скрипело. Установлено в крайнее нижнее положение .
С пиктограммой ближнего света действительно нелогично.
Загорается когда включаешь габариты, а на ближний свет никакой реакции... таки странно.
Ну хоть на дальние отдельная лампочка
#55
Опубликовано 28 Март 2009 - 22:57
Місяць катаюсь,хіба що трошки жостковата після омеги,хочу 16диски поміняти на 15,
Не надо этого делать, попробуй давление в шинах понизить. Если они накачаны как по паспорту 2.3 атмосферы то она будет жесткая. Я снизил до 2.1 и доволен.
А вообще по поводу мягкости дело относительное. У меня до Вектры был Митсубиси Галант 1993 г.в., спортивный кузов с подвеской. Вот это жесткая.
=================================================
Да, по поводу отзывов. Купил перед новым 2009 годом. На сегодняшний день проехал чуть более 6000 км, два раза ездил далеко. Все нравится, но есть некоторые моменты, так называемые детские болезни:
1. Хоть в машине и не курю но задняя пепельница вылетила из своего места через 30 секунд после только как ребенок залез на заднее сиденье, пару раз ставил на место, потом обломался так и лежит в бардачке.
2. До 3500 км потела левая пара (мойка, дождь, поливал из бутылки). Прошло, пока больше не повторялось.
3. Высоки расход. В городе было 16-17 литров при спокойной езде, после 5500 расход упал до 15. Как советовали, жду замены масла на 7500, говорили что уменьшится.
4. Есть один серьезный момент. Прошу кто знает подсоветовать что делать. Коробка автомат 5-ти ступка. Во время остановки, скажем на светофорее, после остановки через секунду происходит легкий толчек (правда не всегда). Меня это беспокоит. Подскажите, что может быть.
Изменено: avm2000, 28 Март 2009 - 22:58
#56
Опубликовано 28 Март 2009 - 23:35
Не надо этого делать, попробуй давление в шинах понизить. Если они накачаны как по паспорту 2.3 атмосферы то она будет жесткая. Я снизил до 2.1 и доволен.
А вообще по поводу мягкости дело относительное. У меня до Вектры был Митсубиси Галант 1993 г.в., спортивный кузов с подвеской. Вот это жесткая.
=================================================
Да, по поводу отзывов. Купил перед новым 2009 годом. На сегодняшний день проехал чуть более 6000 км, два раза ездил далеко. Все нравится, но есть некоторые моменты, так называемые детские болезни:
1. Хоть в машине и не курю но задняя пепельница вылетила из своего места через 30 секунд после только как ребенок залез на заднее сиденье, пару раз ставил на место, потом обломался так и лежит в бардачке.
2. До 3500 км потела левая пара (мойка, дождь, поливал из бутылки). Прошло, пока больше не повторялось.
3. Высоки расход. В городе было 16-17 литров при спокойной езде, после 5500 расход упал до 15. Как советовали, жду замены масла на 7500, говорили что уменьшится.
4. Есть один серьезный момент. Прошу кто знает подсоветовать что делать. Коробка автомат 5-ти ступка. Во время остановки, скажем на светофорее, после остановки через секунду происходит легкий толчек (правда не всегда). Меня это беспокоит. Подскажите, что может быть.
С пепельницей я поступил так, отжал аккуратно пружину и после она гораздо крепче держится и не беспокоит.
ТО -0 не делал, развод ИМХО
Скорее всего коробка переходит в режим «нейтрали». Не стоит заморачиваться т.к. авто на гарантии. У меня? когда на стоянке ставлю в позицию на нейтраль, чтобы на 5 -10см. съехать вперед с ограничителя (самодельная бровка) моего места на стоянке, ощущается толчок. Считаю что это специфика коробки. Не переймаюсь
#57
Опубликовано 30 Март 2009 - 10:01
нравится все... но как всегда без "но" не обошлось... хоть и первая машина
1. Озвученная задняя пепельница... постоянно вожу людей сзади и уже достало ее каждый раз вставлять
2. Мафон... то ловит станцию то нет... слишком уж он какойто нежный к этому делу... не говорю уже про болезнь с проподанием высоких частот при заводке движка...
3. Отсутствие задних стеклоподъемников... в машине за 30 штук баксов... в любом Чери стоит полный электропакет...
4. на 25 штуках начала скрипеть седушка... когда чинил свой папелац на столичке приезжал чувак с тойже проблемой... смазали ему салазки и все что там можно смазать и содрали 40 грн... вобщем учитывая состояние моей машины (после аварии) меня это пока не сильно напрягает
5. Легкие сверчки по торпеде... тоже пока еще не надоели
6. Мало разных кармашков и т.д... телефон ложу в карман под кондер...
ну а плюсов... достаточно того что средний расход у моего трактора 6.5 за 28 тысяч... ну и 150 лошадей... и 6-ти ступенчатая механика... ну и 220 идет на 4000 оборотах... на таких скоростях ездил 1 раз но приятно осознавать что таки может
#58
Опубликовано 30 Март 2009 - 10:41
Я ЛЮБЛЮ свою ВЕКТРОЧКУ
Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
#59
Опубликовано 30 Март 2009 - 11:51
та же фигня...толчка иногда два, но очень быстро друг за другом...почему-то чувствую их только я - пассажиры говорят, что не чувствуют никаких толчков...полазил по форумам и вычитал, что это коробка становится на нейтраль, для экономии топлива, посоветовали не заморачиваться....вот и не заморачиваюсь...ездит и ладно...4. Есть один серьезный момент. Прошу кто знает подсоветовать что делать. Коробка автомат 5-ти ступка. Во время остановки, скажем на светофорее, после остановки через секунду происходит легкий толчек (правда не всегда). Меня это беспокоит. Подскажите, что может быть.
3. Отсутствие задних стеклоподъемников... в машине за 30 штук баксов... в любом Чери стоит полный электропакет...
ну а плюсов... достаточно того что средний расход у моего трактора 6.5 за 28 тысяч... ну и 150 лошадей... и 6-ти ступенчатая механика... ну и 220 идет на 4000 оборотах... на таких скоростях ездил 1 раз но приятно осознавать что таки может
как это нету стеклоподъемников?...у меня все есть...может комплектация базовая?
а разве на вектрах не 5-ти ступенчатые коробки?
#61
Опубликовано 30 Март 2009 - 12:24
у меня дизель...
было 2 комплектации полный фарш и без... без отличалась отсутствием кожаных седух с подогревом, ксенон, датчики света и дождя, задние стеклоподъемники, электрозеркала... ну и по мелочи
усёк...
тоже присматривался к дизельку, но манагеры в салоне отговорили, мол не приспособленный он к нашим условиям и топливам..
#63
Опубликовано 30 Март 2009 - 13:42
главное на левых заправках не заправляться... учитывая что мне бака хватает на 1000 км... то при любом путешествии найти хорошую заправку можно... да и в последнее время качество солярки явно улучшилось... да и заводов где делают евро солярку увеличилось
х.з. у меня в доме 3 вектры.. Моя - 2,2 ручка, соседа - 2,8Т автомат и еще одного соседа 1,9 дизель...
Зимой частенько дизельная Вектра оставалась на парковке, а сосед шел на метро...
#64
Опубликовано 30 Март 2009 - 14:15
Пепельница - я уже даже не знаю где она ( за 2 дня малой ноги приделал )
скрип сиденья - на 1-ом ТО смазали и прошло
по поводу радио- таки да иногда забывает о некоторых станциях ( лечится насильственным забиванием любимой станции на кнопку)
бампер - как то приехал лобовое менять а добрый человек на сервисе взял да и поставил на место
расход - да расход это тяжелый случай - перестал давит на газ - теперь приезжая на 15 мин позже расход на трассе составляет 7,5-7,8 ( зима однако )
по городу еще не научился так кататься, вечно со светофора срываюсь ..... и расход 15-17
средний за 20К пробега - 11,2
Едиснтвенное что мне не смогли обьяснить на столичке - так это работу БК и его подсчет моментального расхода
вот качусь я с горки на 5-й расход 0
только выжал сцепление расход 6
а если то же самое проделать с 3-ей то расход моментальный 10 при выжатом сцеплении и 10 ( обороты тахометра 700-800 ) откуда оно берет
А совсем забыл - лобовое стекло у вектры какое-то неудачное - толи угол- толи что
за 1 год 2-е поменял - камни однако ....
Изменено: Yur@, 30 Март 2009 - 14:19
Решетка Ирмшер
R17 Irmsher Sport Star (жду тепла )
Губа Irmsher (жду тепла )
Реснички
Осталось:
Пружины -30
#66
Опубликовано 30 Март 2009 - 15:46
да...есть еще один момент...солнышко плявилось и "это вылезло"...просто таки дикое отражение воздуховода и торпедо в лобовом стекле, такое впечатление будто это и не стекло вовсе, а зеркало...
странно
Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
#70
Опубликовано 30 Март 2009 - 16:06
а еще ненадо полирольку с блеском на торпеду выливатьда...есть еще один момент...солнышко плявилось и "это вылезло"...просто таки дикое отражение воздуховода и торпедо в лобовом стекле, такое впечатление будто это и не стекло вовсе, а зеркало...
Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых