Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...


  • Закрыто Тема закрыта
31703 ответов в теме

#1074468463
Respect

Respect

    Авторитет

    • Сообщений 13655
  • Имя:Sergey
  •  
  • Регистрация: 25.06.2006

Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45

Люби  друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".

Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден  :cool1: .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.

Заранее благодарен за понимание!



 


  • 0

#631
Fiber

Fiber

    Авторитет

    • Сообщений 6164
  • Имя:Гена-на
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2; Ford Fusion 1.4
  •  
  • Регистрация: 30.08.2006

Опубликовано 17 Март 2010 - 08:34

zefir, на смак і колір, але дальнє і так файно лупить, навіщо туді ксенон колгоспити? :sm3:

Изменено: Fiber, 17 Март 2010 - 08:34

  • 0

Реклама в подписи запрещена!


#632
alexdp22

alexdp22

    Авторитет

    • Сообщений 755
  • Возраст: 58
  • Имя:alexdp22
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OVC 2.2 2006 АКПП
  •  
  • Регистрация: 21.07.2009

Опубликовано 17 Март 2010 - 09:57

Є питання по ксенону. Так як в мене заводський ксенон тільки на ближньому, хочю доставити на дальнє. Читав на форумі, що цешки не люблять коли підключяють сторонню електроніку, починають глючіти. Продавец каже, що зараз є ксенон з якимось модульом чи опором, для обману БК, так що не повинно бути проблем. Може хтось вже доставляв, шо скажете?



на дальне світло ксенон реалізуеться по другому- переключення дальний- ближній виконуе шторка, обмежуючи світовий поток зверху. а поставивши просто ламу в дальне ти будеш вимушений її гасити і запалювати при кожному переключенні. ксенон довго набирає свою яркість , та й при частому розжигу ксенон скоро вийде з ладу. будеш робити тільки на лампи.
  • 0

#633
zefir

zefir

    Пастырь

    • Сообщений 356
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Авто:A5
  •  
  • Регистрация: 03.05.2009

Опубликовано 17 Март 2010 - 20:03

на дальне світло ксенон реалізуеться по другому- переключення дальний- ближній виконуе шторка, обмежуючи світовий поток зверху. а поставивши просто ламу в дальне ти будеш вимушений її гасити і запалювати при кожному переключенні. ксенон довго набирає свою яркість , та й при частому розжигу ксенон скоро вийде з ладу. будеш робити тільки на лампи.


 В вектрах, наскільки я розумію, дальнє і ближнє - окремо, полюбому дальнє мусиш гасити і запалювати при кожному переключенні. А система зі шторкою чи магнітом то в фарах H4. Мене більше торбує чи не буде глюків в системі.І ше як дальнє світло можна трохи направити в вверх, бо ближнє само-собою реголюється, а на дальнє нема регулятора. Може як би підняв трохи, питання з колхозом відпало би.
  • 0

#634
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 18 Март 2010 - 09:58

 В вектрах, наскільки я розумію, дальнє і ближнє - окремо, полюбому дальнє мусиш гасити і запалювати при кожному переключенні. А система зі шторкою чи магнітом то в фарах H4. Мене більше торбує чи не буде глюків в системі.І ше як дальнє світло можна трохи направити в вверх, бо ближнє само-собою реголюється, а на дальнє нема регулятора. Може як би підняв трохи, питання з колхозом відпало би.


постав лампи потужніші. є різні блувіжин та їм подібні... і не потрібно буде ліпити нічого ;)
Размещенное изображение

#635
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 19 Март 2010 - 09:30

 В вектрах, наскільки я розумію, дальнє і ближнє - окремо, полюбому дальнє мусиш гасити і запалювати при кожному переключенні. А система зі шторкою чи магнітом то в фарах H4. Мене більше торбує чи не буде глюків в системі.І ше як дальнє світло можна трохи направити в вверх, бо ближнє само-собою реголюється, а на дальнє нема регулятора. Може як би підняв трохи, питання з колхозом відпало би.

Регулируется вместе ближний и дальний в фарах, где ксенон только ближний. Регулируешь шестигранником по высоте и по горизонтали блок каждой фары. После покупки машины я отрегулировал, так как ближний светил не дальше 5-7 метров :biggrin: соответственно и дальний светил не далеко. Теперь не жалуюсь когда включаю дальний, светит лучше и не надо. При этом ближний (ксенон) не выключается и дорога ярко и равномерно освещается на всем диапазоне расстояний.
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#636
zefir

zefir

    Пастырь

    • Сообщений 356
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Авто:A5
  •  
  • Регистрация: 03.05.2009

Опубликовано 20 Март 2010 - 23:03

Alexandr33, в понеділок полізу під капот, може підніму трохи, хоть би шось не поломати.
  • 0

#637
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 21 Март 2010 - 09:04

Alexandr33, в понеділок полізу під капот, може підніму трохи, хоть би шось не поломати.

Там не чего ломать :sm17_: Открываеш капот и над каждой фарой сверху (ближе к мотору), в горизонтальной металлической выштамповке 2 отверстия, они описаны в руководстве и в книге по Вектре Ц (в инете полно ссылок на книгу). Для регулировки нужен шестигранник, ориентировочно 6 - 8 мм. (не помню точно), фонарик (подсветить отверстия вечером) и ровная площадка. При регулировке фар по высоте, диапазон примерно 1 -2.5 оборота ключа, скорее всего будет достаточен. По горизонтали - индивидуально, если вообще надо будет регулировать.
  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#638
zefir

zefir

    Пастырь

    • Сообщений 356
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Авто:A5
  •  
  • Регистрация: 03.05.2009

Опубликовано 25 Март 2010 - 23:28

Після регуліровки фар - питання ксенону на дальнє відпало. Подякував за пораду, Alexandr33.
  • 0

#639
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36905
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 03 Апрель 2010 - 18:41

АвтоМир от 26.03. писал про Вектру Ц Б/У.
-Сзади выглядит простовато.
-С 1993 все Опель имеют двустороннее гальваническое покрытие кузова.
-Двигатель 1,8 (140 л.с.) не упоминается (автор статьи темой не владеет).
Дорогой передок по ходовке.
Цены на всё приводятся "бесбашенные" с потолка.
Статья - отстой.

Изменено: ШВАРЦ, 03 Апрель 2010 - 19:39

  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#640
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 03 Апрель 2010 - 18:58

АвтоМир от 26.03. писал про Вектру Ц Б/У. Дорогой передок по ходовке.

ты о чем?
  • 0

#641
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36905
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 03 Апрель 2010 - 19:39

Почитал - подправил. Рекомендую повозмущаться. :sm13:
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#642
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 03 Апрель 2010 - 19:42

ссылку в студию
  • 0

#643
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36905
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 03 Апрель 2010 - 19:44

ссылку в студию

Поиск и скачать
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#644
Alexandr33

Alexandr33

    Радующийся жизни

    • Сообщений 1905
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Киев в р-не м. Левобережная
  • Авто:OPEL Vectra C 2007, 2.2 АКПП
  • Гос. номер:АА2813ЕН
  •  
  • Регистрация: 10.11.2007

Опубликовано 05 Апрель 2010 - 09:12

Поиск и скачать

http://rs403.rapidsh..._14_2010_HQ.rar
http://fanmedia.org....marta-2010.html

Изменено: Alexandr33, 05 Апрель 2010 - 09:22

  • 0

Человек никогда не бывает так несчастлив, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется

#645
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36905
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 15:47

После таких обзоров ОВЦ не продашь - ломучая и дорогая.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#646
GORAN

GORAN

    Авторитет

    • Сообщений 88888
  • Имя:Андрій
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 09.01.2008

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 15:52

После таких обзоров ОВЦ не продашь...


та этим писакам и подрулевые переключатели не нравились... видите ли, не фиксируемые они!
долбодятлы...
Размещенное изображение

#647
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36905
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 16:09

Надо тут же написать "Правдивую Историю" и отправить им в редакцию ссылку - пусть задумаются о качестве подобных обзоров.
  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#648
Eriks

Eriks

    Дока

    • Сообщений 577
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:OVC Z22SE
    були Octavia Tour 1.6, Renault Modus 1.5dci, OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 08.12.2009

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 18:50

Шкода, статтю скачати не зміг! :yclapping:

Вже раз писав відзив до подібної статті - недоліки були приблизно ті ж, ще й "писака" сказав, що дуже дивно, чому рестайл - це тільки зміна передка ззовні, а жодного конструктиву не чіпано!І йому важко було хоча б на форум зайти, почитати...

тут, думаю, описувати переваги авто для власників - лишнє діло! :sm54: Але мені особисто підрульові вимикачі поворотників і щіток без фіксації подобаються, а ціни на замінники хорошої якості, наприклад, по ходовій, приблизно в 2 рази нижчі від оригіналу (в цьому плані німці стають подібні на японців :sm17_2: ).

  :yclapping: :yclapping: :yclapping:
В принципі я вже на якомусь сайті писав відзив про авто - якщо модератори дозволять, то можу і тут його скинути!

Изменено: Eriks, 06 Апрель 2010 - 18:58

  • 0

#649
zefir

zefir

    Пастырь

    • Сообщений 356
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Авто:A5
  •  
  • Регистрация: 03.05.2009

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 19:26

Прочитав статтю - нічього катастрофічьного не побачив. Стаття дуже простенька, можна сказати - поверхнева. Серйозних мінусів не названо, а то шо на 30тис.км. треба міняти одне і через 70тис. ше шось по ходовій - то така фраза підходит всім машинам.
  • 0

#650
Eriks

Eriks

    Дока

    • Сообщений 577
  • Возраст: 39
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:OVC Z22SE
    були Octavia Tour 1.6, Renault Modus 1.5dci, OVA 2.0
  •  
  • Регистрация: 08.12.2009

Опубликовано 06 Апрель 2010 - 22:42

Спочатку історія покупки – продав свою любиму Вектру А CD 2.0 (1993 р.в.,115к.с., механіка). Від’їздив на ній майже 4 роки і рішив взяти щось новіше. Опелем був задоволений і тому перше, на що почав звертати увагу, так це Вектра В. Відзиви власників хороші, грошей докладати треба було не багато…, але в замін отримував авто 96р.в. з пробігом під 200тис.км. Плавним підняттям ціни дійшов до Вектри С. Зовсім інший рівень. Знову за інтернет – пошук статей, відзивів, форумів опель-клубів…Багато дитячих болячок, які ліквідовані під час рестайлінгу 2005р. Отже, суму, яку збирався потратити, збільшив вдвічі!

Опель Вектра С 2007р.в., пробіг 78 тис. км, 2.2 л (Z22SE), механічна коробка. Комплектація просто суперова: 2-хзонний клімат-контроль, адаптивний бі-ксенон (підсвітка поворотів), датчик світла і дощу, круїз-контроль, ABS, ESP з антипробуксовочною системою, 4 подушки безпеки, 4 електросклопідйомники, ц/з, МР3 магнітола і бортовий комп’ютер з управлінням на рулі, зовнішні зеркала з електроприводом, обігрівом, складанням та функцією автоматичного затемнення (також салонне), антиблікове лобове, поясничний підпір та регулювання сидіння по висоті, регулювання руля в двох площинах, охолодження бардачка, передній підлокітник, сигналізація, протитуманні фари… 5 років гарантії без обмеження пробігу.  

Перед початком відзиву хочу паро слів сказати про нічну їзду. Я її дуже не любив і некомфортно себе почував. А зараз…Фари світять просто супер, підсвітка поворотів – чудо! По-перше, фари повертаються разом з кермом (до 15 градусів), по-друге при швидкості до 40 км/год і ввімкненні повороту чи вивороті руля в бік засвічується додаткова лампочка освітлення обочини. Фари зустрічних авто і тих, хто їде ззаду зовсім не змучують…

Тепер про саме авто.

1.      Салон – дуже просторий як спереду, так і ззаду (все-таки D-клас!). Сидіння дуже зручні (гарно облягають спину, хороша бокова підтримка), але трошки жорсткуваті. Найбільше проїжджав 550 км – втоми майже не відчув! Багато відділень для дрібниць. Дуже подобається передній підлокітник, який регулюється по вильоту. Сучасна центральна консоль з великим дисплеєм, кнопки і регулятори гарно виглядають і приємні на дотик. Управління основними функціями магнітоли і бортового комп’ютера на рулі дозволяє не відволікатися від дороги. Датчик дощу дозволяє регулювання чутливості і його робота дуже подобається – після дощу немає потреби кожного разу включати двірники після того, як розминаєшся з фурою, коректно працює і в сніг. Дуже подобається кнопка обдуву лобового – незалежно від вибраного режиму роботи клімат-контролю при її натиску все повітря спрямовується на лобове, одночасно включається вентилятор салону (швидкість можна задавати і вона зберігається при наступному включенні данної функції). Повторне натискання вертає все в попередній режим. Подобається підсвітка приладів (яка, до речі, регулюється по яскравості) – типу тойотовської  Optitron – засвічується при включенні запалення. Центральна консоль підсвічується додатковою лампочкою, що в зеркалі заднього виду – створює відчуття затишку.

Недоліки: направлення потоків повітря (низ/середина/верх) лише через меню (в більшості випадків вистарчає режиму AUTO і обдуву лобового), перемикачі поворотів без фіксації потребують привикання (але потім приносять задоволення!).

2.      Багажник – дуже просторий (500л), ручка для закривання, складання спинок в пропорції 60:40, лючок для лиж, ніші для аптечки, вогнегасника і дрібничок, петлі для кріплення багажу, обшивка кришки багажника, підсвітка.

Недоліки: не складаються подушки задніх сидінь (спинки не лягають до кінця, а зависають під кутом), невеликий пройом з багажника в салон, відсутня кнопка відкривання з салону чи брилка (треба вимазувати руки).

3.      Двигун – середній за всіма характеристиками. Впевнено тягне зі самих низів – їзда при 1500 об/хв. не викликає ускладнень. Передачі досить короткі – на 5-тій передачі 80км/год 2000об/хв. Заправляю тільки 95. Щодо витрат палива – дуже подобається фраза когось з одноклубників: «Бере так, як їдеш!». Тому це питання індивідуальне. Я, в основному, їжджу економно (рідко викручую двигун вище 3000об/хв). Зимою по погано почищених дорогах рекорд 6.2 л/100км, в середньому по трасі 7 л/100км; місто по пробках і на невеликі відстані 12.5 л/100км. Цієї зими температура досягала -300С, авто зберігається на стоянці на вулиці – зі заведенням зранку жодних проблем! В літній період по трасі поставив рекорд – 5,4л/100км (середня швидкість 60 км/год – дороги з ямами, кілька разів повністю зупинявся), в середньому 6,5л; місто вкладаюсь в 11л/100км.

З недоліків – при пробізі 80 тис. км вже треба міняти прокладку під клапанною кришкою (резинові деталі не входять в гарантійні зобов’язання, ціна з роботою 500 грн), всі фільтри міняються на кожному ТО (в Вектрі А повітряний і паливний через ТО – 30тис.км), добре, що вони хоть не дорогі (комплект від 250грн – замінники, 400грн – оригінал). Ціни вказана не з офіційних СТО!!!

4.      Підвіска – вважаю, саме слабке місце цього авто! Трошки жорсткувата і дуже шумна. Середні і великі ями не тільки відчутно, але і добре чути. При їзді по пральній дошці дуже виразно чути роботу підвіски. Вся проблема у встановленому на автомобілі пакеті для поганих доріг (ППД) – кліренс збільшили на 15 мм (до155мм), але також збільшили жорсткість і шумність підвіски, погіршили керованість. Рішення данної проблеми – заміна пружин на «європейські» («0») –кліренс стане 140мм, але більшість недоліків «пройдуть». Ціна питання з роботою і пружинами з Німеччини (б/в) близько 100 евро.

 

Опель (особливо б/у), завжди був хорошим компромісом ціни та якості. З недоліків – шумна підвіска. Ціна нижча від конкурентів (не рахуючи китайців і деяких корейців), а з С-класу суперників йому підібрати важко. Тому, вважаю, за свої гроші дуже хороший варіант!

+

Просторний салон і багажник

Системи активної і пасивної безпеки

Хороша комплектація

Низька ціна

-

Шумна підвіска

 

Изменено: Eriks, 06 Апрель 2010 - 22:52

  • 0

#651
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36905
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 07 Апрель 2010 - 06:44

Eriks, хорошо поработал. Умно написал. Лаконично. И добавить нечего.
Тут хорошо про 1,8 (140 л.с.) описано:
http://www.opel-club...showtopic=59988

Изменено: ШВАРЦ, 07 Апрель 2010 - 06:52

  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#652
ШВАРЦ

ШВАРЦ

    Авторитет

    • Сообщений 36905
  • Возраст: 61
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Megan RS
  •  
  • Регистрация: 03.09.2007

Опубликовано 07 Апрель 2010 - 21:25

В следующем номере "АвтоЦенр" проанонсирована статья сравнивающая ОВЦ с однокласниками.
Надо дать редакции этого издания ссылку на наши отзывы, дабы они не повторили ошибок "АвтоМира".
Я для "АЦ" дал ссылку сюда.

Изменено: ШВАРЦ, 08 Апрель 2010 - 07:13

  • 0

dcbac9fda97ft.jpg


#653
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 10 Апрель 2010 - 19:09

Можно дописать в тему про то, что иногда отпадают зеркала на ОВЦ :sm12:

Есть пару вопросов: могу ли я затонировать машину и поставить замок на коробку без уведомления официалов и нужно ли эти действия прописывать в сервисной книге, согласовывать с ними?

Может ли такое быть, что в машине изначально не было штатной сигналки? Бывшему хозяину автосалон сразу предложил поставить и взяли за это деньги.

Хочу что бы можно было ключем открывать стекла, складывать\раскладывать зеркала, что бы машина сама закрывалась при достижении 15км/час. На дорестайле были все эти вещи, а тут настроить не вышло :sm18:
Завтра хочу перепрошить иммобилайзер, вот интересно смогут ли?
  • 0

#654
xilart

xilart

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Киев
  • Авто:BMW M135ix
    (был OVC 2.8T EDS 310лс/550Нм)
  •  
  • Регистрация: 16.12.2007

Опубликовано 10 Апрель 2010 - 19:39

Хочу что бы можно было ключем открывать стекла, складывать\раскладывать зеркала, что бы машина сама закрывалась при достижении 15км/час. На дорестайле были все эти вещи, а тут настроить не вышло :sm12:

у меня на рестайле со штатной сигнализацией есть все, кроме "чтобы машина сама закрывалась при достижении 15км/час". зеркала складываются только у тех, где есть электропривод, остальное, наверное, настраивается прошивкой.
  • 0

#655
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 10 Апрель 2010 - 19:52

xilart, я так понял, что там не было штатной сигналки :sm12:
  • 0

#656
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 10 Апрель 2010 - 21:03

 

Может ли такое быть, что в машине изначально не было штатной сигналки? ....

Хочу что бы можно было ключем открывать стекла, складывать\раскладывать зеркала, что бы машина сама закрывалась при достижении 15км/час. На дорестайле были все эти вещи, а тут настроить не вышло :sm16:

У меня 2007 года авто - я так понимаю, тебе досталась такая же...Сигналки и у меня не было - толькло ЦЗ с пульта...Зеркала-стекла складываются-раскладываются закрываются-открываются с ключа - просто подольше держи соответствующую кнопку на ключе...По крайней мере - у меня так... :sm12:

#657
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 10 Апрель 2010 - 21:17

Хочу что бы можно было ключем открывать стекла, складывать\раскладывать зеркала, что бы машина сама закрывалась при достижении 15км/час. На дорестайле были все эти вещи, а тут настроить не вышло :icon_mrgreen:
Завтра хочу перепрошить иммобилайзер, вот интересно смогут ли?


Стёкла закрывать, зеркала складывать- активируется ТЕКом. 


Автозакрывание активируется при помощи ключа и кнопки закрытия дверей за 5 секунд :)))
  • 0

#658
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 10 Апрель 2010 - 21:18

У меня 2007 года авто - я так понимаю, тебе досталась такая же...Сигналки и у меня не было - толькло ЦЗ с пульта...Зеркала-стекла складываются-раскладываются закрываются-открываются с ключа - просто подольше держи соответствующую кнопку на ключе...По крайней мере - у меня так... :icon_mrgreen:

держал долллго, ничего не скалдывается и не раскладывается, окна не закрываются и не открываются с ключа.

Я привык что родная работает так: нажал открыть 1раз - открылась водительская дверь, 2ой раз, все двери.
Закрываешь, нажал 1раз - закрылись двери, втрой раз - стало на охрану. и уже по умолчанию стояли датчики объема в салоне, а тут доставляли + светодиод
В общем завтра пусть расскажут
  • 0

#659
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 10 Апрель 2010 - 21:22

Автозакрывание активируется при помощи ключа и кнопки закрытия дверей за 5 секунд :)))

А вот с этого места, мистер , поподробней пожалуйста....

#660
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 10 Апрель 2010 - 21:28

Стёкла закрывать, зеркала складывать- активируется ТЕКом. 
Автозакрывание активируется при помощи ключа и кнопки закрытия дверей за 5 секунд :)))

та вроде делал как в инструкции - держишь закрытие двери и на ключе пока не пикнет, но у мну не получилось, вероятно надо тоже аквтивировать
  • 0

#661
vladkrot

vladkrot

    Авторитет

    • Сообщений 4913
  • Возраст: 57
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2008 г механика
  •  
  • Регистрация: 09.02.2009

Опубликовано 11 Апрель 2010 - 07:39

У мну машина 2008 г штатной сигналки нет ине было,с ключа стекла только закрываются,по мануалу активировал автозакрытие дверей на скорости 15км/ч и чтоб при одном нажатии открывалась только водительская дверь и Тек здесь ни причем

ЗЫ:Тонироваться можеш где угодно это на гарантию не влияет а замок на коробку скорей всего к официалам что не было лишних вопросов

Изменено: vladkrot, 11 Апрель 2010 - 07:48

  • 0
мне вчера сказали: сволочи живут долго, а ТЫ будешь жить Вечно...

#662
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:Oleksandr
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 11 Апрель 2010 - 09:36

сьездил, перепрошили иммобилайзер, сделали то все что хотел :sm16: Насчет тонировки и замка на коробку, сказали, что строго на строго только у них :sm16:
А еще спросили, где родные диски с машины, типа нельзя менять без их согласования :sm16: причем тут это я так и не понял :sm16:
Относительно магнитофона - сказали проблема с самим магником - я не первый, вопрос к гарантийщикам с понедельника.
Я им подсказал еще про зеркала отпадающие, сказали, что знают :sm10:
  • 0

#663
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 11 Апрель 2010 - 11:45

А вот с этого места, мистер , поподробней пожалуйста....

Там несложные манипуляции. В начале мануала написано всё. 
  • 0

#664
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 11 Апрель 2010 - 11:52

Там несложные манипуляции. В начале мануала написано всё. 

Cпасибо - кратко и лаконично, и - главное - доступно... :sm15:

#665
vladkrot

vladkrot

    Авторитет

    • Сообщений 4913
  • Возраст: 57
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2008 г механика
  •  
  • Регистрация: 09.02.2009

Опубликовано 11 Апрель 2010 - 14:25

Насчет тонировки разводят гады! :sm20:
  • 0
мне вчера сказали: сволочи живут долго, а ТЫ будешь жить Вечно...




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)