Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#529
Опубликовано 06 Январь 2010 - 11:38
Других дорог машина еще не видела. 2002 года выпуска. Весной прошлого года летит один подшипник, а теперь вот и второй...По дорогам Германии ?
А вифиль ярэ машине ?
Плюс заменены задние тормозные суппорта, ибо оригинальные клинили...
Изменено: Blitz, 06 Январь 2010 - 11:41
#530
Опубликовано 06 Январь 2010 - 11:50
Подшипники ступицы передней оси обое полетели уже... А рановато еще, при пробеге в 100 тысяч
я менял передние опорные подшипники на 75ткм, так на сервисе удивлялись, сказали что они обычно их раз в 20 -30ткм меняют.
но они недорогие, так что ничего страшного.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#532
Опубликовано 10 Январь 2010 - 07:25
Это глюк какой-то или стоит на сервис подъехать?
#534
Опубликовано 10 Январь 2010 - 09:43
Для начала открой капот и посмотри уровень в бачке. Может уровень возле минималки. На холодную всегда меньше + если авто стоит под наклоном, на пару мм. уровень мзменяется.При прогреве, секунд через 30 после включения зажигания начал загораться значек на приборке (выглядит как перевернутое ножовочное полотно), судя по книжке - обозначает низкий уровень ОЖ. Но после вкл/выкл зажигания пропадает и больше не загорается.
Это глюк какой-то или стоит на сервис подъехать?
Ps доливать советую только родную ОЖ!
Pss. Еще может контакт датчика уровня ОЖ барахлить.
#535
Опубликовано 10 Январь 2010 - 10:13
При прогреве, секунд через 30 после включения зажигания начал загораться значек на приборке (выглядит как перевернутое ножовочное полотно), судя по книжке - обозначает низкий уровень ОЖ. Но после вкл/выкл зажигания пропадает и больше не загорается.
Это глюк какой-то или стоит на сервис подъехать?
У меня такое было в морозы. После прогрева лампочка потухла, но я очканул, посмотрел уровень, было чуть ниже.
Добавил неродную красную ОЖ (ЧЕМ ГРОЗИТ НЕРОДНОЕ ????? ). Уже месяц-полтора езжу.
Изменено: MaksKiev, 10 Январь 2010 - 10:15
#536
Опубликовано 10 Январь 2010 - 10:42
Эта хрень стала появляться после того как машина две недели без выездов простояла на открытой стоянке (были как раз хорошие морозы).
Кстати судя по книжке при недостаточном уровне ОЖ должна загораться другая лампа, как при перегреве (t°).
Да и загорается она не сразу после старта - это и смутило.
#537
Опубликовано 10 Январь 2010 - 11:26
я менял передние опорные подшипники на 75ткм, так на сервисе удивлялись, сказали что они обычно их раз в 20 -30ткм меняют.
правый передний менял уже дважды. Последний раз летом при пробеге тысяч 25... Слабое звено у Вектры. Вернее, дороги у нас хорошие...
#538
Опубликовано 10 Январь 2010 - 11:52
Других дорог машина еще не видела. 2002 года выпуска. Весной прошлого года летит один подшипник, а теперь вот и второй...
Плюс заменены задние тормозные суппорта, ибо оригинальные клинили...
какая резина (размер) и какие диски стоят?
И с каким ЕТ?
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#539
Опубликовано 10 Январь 2010 - 12:04
Долей немного. Было такоеПри прогреве, секунд через 30 после включения зажигания начал загораться значек на приборке (выглядит как перевернутое ножовочное полотно), судя по книжке - обозначает низкий уровень ОЖ. Но после вкл/выкл зажигания пропадает и больше не загорается.
Это глюк какой-то или стоит на сервис подъехать?
#542
Опубликовано 10 Январь 2010 - 12:29
У меня такое было в морозы. После прогрева лампочка потухла, но я очканул, посмотрел уровень, было чуть ниже.
Добавил неродную красную ОЖ (ЧЕМ ГРОЗИТ НЕРОДНОЕ ????? ). Уже месяц-полтора езжу.
Подозреваю ,что ваша родная как раз красная ( при разбавлении концентрата - розовая) !
Если грамм 200 не хватало ,можно было дист. воды долить.
Смешивать нельзя. Синяя и красная отличаются разными антикоррозийными присадками. Синяя - для чугуния ,а красная для люминия . Они (ОЖ) делаются из разных спиртов.
Опелю предписана красная.(розовая)
#543
Опубликовано 10 Январь 2010 - 12:46
Уровень в норме.
Эта хрень стала появляться после того как машина две недели без выездов простояла на открытой стоянке (были как раз хорошие морозы).
Кстати судя по книжке при недостаточном уровне ОЖ должна загораться другая лампа, как при перегреве (t°).
Да и загорается она не сразу после старта - это и смутило.
Было такое прошлой зимой...
долил грамм 150... Больше не появлялось...
#545
Опубликовано 10 Январь 2010 - 17:20
У меня старая губа валяется на даче, весной могу подарить, так как раньше туда не поедуПотерял где то в сугробах кусок губы под передним бампером ,так что будьте аккуратнее
Прошлой зимой ее снял, а крепления на бампере под нее срезал. Для меня губа - зло, то за бугры на грунтовке цепляется, то за бровки в городе.
#546
Опубликовано 10 Январь 2010 - 18:46
У меня старая губа валяется на даче, весной могу подарить, так как раньше туда не поеду
Прошлой зимой ее снял, а крепления на бампере под нее срезал. Для меня губа - зло, то за бугры на грунтовке цепляется, то за бровки в городе.
Договорились!С меня коньяк
#547
Опубликовано 10 Январь 2010 - 20:01
Заскочил сегодня на Столичку, считали ошибку - накрылась цепь датчик р/вала. Сказали, шо миняиццо тока с блоком зажигания - 3200 грнСегодня утром спускаюсь с горки на первой передаче, притормаживаю, вдруг стрелка тахометра взлетает в красную зону, загорается чек. Сначала подумал, что задел ногой педальку газа. Выключил зажигание, помассировал педальку газа, включаю - тахометр опять взлетает. Ещё раз выключил-включил - нормализовалось, но чек горит
Реклама в подписи запрещена!
#548
Опубликовано 10 Январь 2010 - 20:34
Заскочил сегодня на Столичку, считали ошибку - накрылась цепь датчик р/вала. Сказали, шо миняиццо тока с блоком зажигания - 3200 грн
Сочувствую,не повезло А наши кулибины помочь не могут?
Изменено: vladkrot, 10 Январь 2010 - 20:35
#549
Опубликовано 11 Январь 2010 - 08:45
Подозреваю ,что ваша родная как раз красная ( при разбавлении концентрата - розовая) !
Если грамм 200 не хватало ,можно было дист. воды долить.
Смешивать нельзя. Синяя и красная отличаются разными антикоррозийными присадками. Синяя - для чугуния ,а красная для люминия . Они (ОЖ) делаются из разных спиртов.
Опелю предписана красная.(розовая)
Цитата(MaksKiev @ 10.01.2010, 12:17)
У меня такое было в морозы. После прогрева лампочка потухла, но я очканул, посмотрел уровень, было чуть ниже.
Добавил неродную красную ОЖ (ЧЕМ ГРОЗИТ НЕРОДНОЕ ????? ). Уже месяц-полтора езжу.
На предыдущей машинке необходимо было долить около литра ОЖ, дык на станции не рискнули даже жидкость одного цвета разных производителей смешивать. Делали так:
Шприцом с трубочкой достали 15-20 милилитров жидкости находившейся в бачке, вылили в стаканчик, туда добавили столько же новой жидкости. 20 минут подождали - никакая реакция происходить не стала, после этого взяли и долили новой жидкости. Со слов мастера - если жидкость имеет разные присадки - может произойти реакция и некоторые присадки кристализируются и выпадут в осадок.
#553
Опубликовано 11 Январь 2010 - 11:24
подозреваю, что нет ибо машина 2006-го года, вроде как. А тогда не было 5-ти лет гарантии, было 2 года как и у меня, значит в 2008-м всё закончилось.
Справедливости ради... Из этих пяти лет нормальной гарантии 3 года, а два оставшихся- всякая мутотень типа гарантии на приборную панель и т.д.
#555
Опубликовано 11 Январь 2010 - 11:38
кста, кто-нибудь может разъяснить точно или указать источник по поводу гарантии на 4-5 год. на что она распространяется, а на что - нет. ибо мне недавно тоже сказали, что на какую-то деталь (кажись расширительный бачок ОЖ) всего 3 года.. меня это удивило, потому как я считал, что 5 лет полной гарантии.Player, то уже другой вопрос) если все 5 лет меняют стойки стабилизатора и т.д. - то чем такая гарантия плоха?
Изменено: xilart, 11 Январь 2010 - 11:38
#556
Опубликовано 11 Январь 2010 - 12:08
з.ы. всё вышеописанное следует понимать как субъективное мнение основанное общением с официалами в 2006 году)
#558
Опубликовано 11 Январь 2010 - 12:27
xilart, насчёт точного разъяснения или источника - есть, точнее, должна быть бумажка, у официалов, где указаны узлы и агрегаты и временные гарантийные промежутки на них. НО) добиться от официалов посмотреть, получить или узнать - практически не реально. Ф
Дык эта бумажка называется гарантийный договор и её мне выдали вместе с остальными доками на машину.
Если надо завтра могу выложить скан.
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых