Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#491
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 12:15
e.Рекомендуется внести марку своего автомобиля и его номер в информацию, доступную в профиле пользователя. Запрещается указывать ложный номер своего авто.Не полностью указанный номер (заполненный частично) будет считаться ложным.
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#494
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 12:20
Пиши номер без пробелов. Ну и как говорит Саб заходь сюды http://www.opel-club...hp?showforum=79Пытался исправить, система считывает. как слишком много символов.А вообще АИ
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#498
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 18:17
Сегодня целый день мотался по городу.
Только что парковался, слышу лёгкий неприятный скрип. Открываю окно - короче при повороте руля на очень маленькой скорости - что-то очень сильно скрипит.
Кто-то сталкивался с такой проблемой?
#501
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 18:46
Похоже на опорный подшипник,в ОВЦ это болячкы
Проехал порядка 12 тысяч после замены. Приблизительно год назад менял.
Сегодня целый день был на даче. Приятное солнышко. Оставил капот открытым. Машина весь день стояла с открытым капотом.
Только что ехал - ничего абсолютно не скрипит.
Всё как и раньше, тишина.
Изменено: yuriy-gordiychuk, 27 Декабрь 2009 - 18:49
#502
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 15:29
На каждом жиклере по 2 отверстия, так внутринние направляют струю низко на стекло а внешние - нормально.
Сегодня было желание вставить иглу и довернуть вверх, но не стал рисковать.
#503
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 15:48
именно так они и регулируются, так что не бойся - настраивайПодскажите пожалуйста, регулируются ли "пимпочки" омывки лобового стекла?
Сегодня было желание вставить иглу и довернуть вверх, но не стал рисковать.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#505
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 21:44
Єдине, що не подобається в авто, це підвіска. Не сказав би, що вже дуже жорстка, але шумна!!!Можливо, ще не до кінця звик або щось не так...На сервісі сказали, що все ОК!Невеликі зауваження були до задніх сайлент-блоків (2 трохи надірваних), але сказали, що до ТО (10тис.км) доїздить без проблем, а там буде видно (до речі, вони міняються окремо чи з речагами?). Пробіг авто 80 тис. км. Може шумить тому, що двигуна в авто взагалі не чути (до 3 тис. оборотів) і прислухаюсь до всього?
При проїзді поперечної перешкоди (типу "лежачого копа") на швидкості десь 40 км/год ззаду чути ніби "хлопок". При їзді по "кривій" бруківці чути гул місцями з ударами (не жорсткими). А їзда по трасі з бетонних плит...Тілом стики практично не відчуваються, а от вухами...Не скажу, що голосно, але чітко.
Не хочеться когось налякати, але що скажуть інші власники Вектра С після рестайлу?
#506
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 21:51
Ерік, привіт з АвтоконсалтингуНедавно купив. Авто дуже подобається!!!Ще й комплектація просто супер - адаптивний бі-ксенон з підсвіткою обочин в поворотах, двохзонний клімат (працює просто суперово!), круїз, затемнення зеркал заднього виду...
Єдине, що не подобається в авто, це підвіска. Не сказав би, що вже дуже жорстка, але шумна!!!Можливо, ще не до кінця звик або щось не так...На сервісі сказали, що все ОК!Невеликі зауваження були до задніх сайлент-блоків (2 трохи надірваних), але сказали, що до ТО (10тис.км) доїздить без проблем, а там буде видно (до речі, вони міняються окремо чи з речагами?). Пробіг авто 80 тис. км. Може шумить тому, що двигуна в авто взагалі не чути (до 3 тис. оборотів) і прислухаюсь до всього?
При проїзді поперечної перешкоди (типу "лежачого копа") на швидкості десь 40 км/год ззаду чути ніби "хлопок". При їзді по "кривій" бруківці чути гул місцями з ударами (не жорсткими). А їзда по трасі з бетонних плит...Тілом стики практично не відчуваються, а от вухами...Не скажу, що голосно, але чітко.
Не хочеться когось налякати, але що скажуть інші власники Вектра С після рестайлу?
Я тільки но там хотів тобі писати, щоб зрареєструватись на опелі... але світ тісний.
Ще раз вітаю з передноворічним придбанням!
Изменено: 1342, 28 Декабрь 2009 - 22:03
#507
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 22:05
Дуже зручне водійське сидіння (правда, в мене вага 75кг при рості 186см ) і посадкою в авто задоволений - поясничний підпір та регулювання руля в двох площинах роблять свою справу!Просторний салон і багажник, лючок на лижі(!), багато відділень для дрібничок...Дуже подобається дизайн - як ззовні, так і всередині. А підсвітка салону! Окремо треба сказати про системи комфорту і безпеки. 2-зонний клімат працює чудово! Управління магнітолою і борт-комп'ютером на рулі, датчик світла і дощу...
Двигун з непоганою динамікою і витратами палива (місто 11л, траса 7л - при економній їзді), дуже еластичний, тяне з самих "низів" (1500 об/хв).
Дякую за вітання!Давно вже хотів собі подарунок зробити - нарешті вдалось!!!Ерік, привіт з Автоконсалтингу
Я тільки но там хотів тобі писати, щоб зрареєструватись на опелі... але світ тісний.
Ще раз вітаю з передноворічним придбанням!
#509
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 23:30
Главное в авто, что бы радовало! В свое время я получал удовольствие от езды на Vectra A, сейчас уже чуть больше 2-х лет от Vectra СЩось я з розпачу нічого хорошого не написав...
Дуже зручне водійське сидіння (правда, в мене вага 75кг при рості 186см ) і посадкою в авто задоволений - поясничний підпір та регулювання руля в двох площинах роблять свою справу!Просторний салон і багажник, лючок на лижі(!), багато відділень для дрібничок...Дуже подобається дизайн - як ззовні, так і всередині. А підсвітка салону! Окремо треба сказати про системи комфорту і безпеки. 2-зонний клімат працює чудово! Управління магнітолою і борт-комп'ютером на рулі, датчик світла і дощу...
Двигун з непоганою динамікою і витратами палива (місто 11л, траса 7л - при економній їзді), дуже еластичний, тяне з самих "низів" (1500 об/хв).
...
Комфорт, безопасность и надежность, - все это в цешке есть. А "блохи", у кого их нет? Вообщем из мухи слона не делаю и на мелких недостатках не заморачиваюсь!
Пожелаю тебе взаимной симпатии с авто, безоварийности и долголетней надежности
#510
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 01:03
Мобілка залишається в кармані, чи там де й була до авто, а розмовляти зручно через блютуз в ЖПСі.багато відділень для дрібничок... Я б не сказав. Мобілку нема де положити, з під мафона при швидкому розгоні зразу вилітає . З усім іншим погоджуюсь. Проїхав вже 2000км. на одометрі 70тис. ні секунди не жалів. Вітаю з покупкою!
#511
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 08:23
Реклама в подписи запрещена!
#512
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 08:48
Может что-то с контактами из-за погоды?Сегодня утром спускаюсь с горки на первой передаче, притормаживаю, вдруг стрелка тахометра взлетает в красную зону, загорается чек. Сначала подумал, что задел ногой педальку газа. Выключил зажигание, помассировал педальку газа, включаю - тахометр опять взлетает. Ещё раз выключил-включил - нормализовалось, но чек горит.
#513
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 08:49
Сегодня утром спускаюсь с горки на первой передаче, притормаживаю, вдруг стрелка тахометра взлетает в красную зону, загорается чек. Сначала подумал, что задел ногой педальку газа. Выключил зажигание, помассировал педальку газа, включаю - тахометр опять взлетает. Ещё раз выключил-включил - нормализовалось, но чек горит.
У кого-то уже была такая проблема. Верка была на автомате и такое вытворяла. На спусках с горы :)
#514
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 12:17
А про підвіску ніхто нічого не пише - значить це нормально? Ну, тоді, тиждень-два і привикну! Просто думав, може на СТО розвели або шось не побачили...
Треба буде на зустріч одноклубників у Львові приїхати і попробувати яка ситуація в їхніх авто!
Изменено: Eriks, 30 Декабрь 2009 - 12:19
#516
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 13:01
Со снежинкой та же фигня?Сегодня утром спускаюсь с горки на первой передаче, притормаживаю, вдруг стрелка тахометра взлетает в красную зону, загорается чек. Сначала подумал, что задел ногой педальку газа. Выключил зажигание, помассировал педальку газа, включаю - тахометр опять взлетает. Ещё раз выключил-включил - нормализовалось, но чек горит.
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#517
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 13:05
От грохота подвески немного спасает шумовиброизоляция задних арок (в багажнике и под задним диваном). Также замены пружин (пакета плохие дороги) на европейские.А про підвіску ніхто нічого не пише - значить це нормально? Ну, тоді, тиждень-два і привикну! Просто думав, може на СТО розвели або шось не побачили...
Можно еще давление в колесах приспустить. :)
#518
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 14:13
У мене тільки в підлокотнику дві кишеньки - але телефон там, напевно, чути не буде!Читав, що хтось кладе в кишеню для підстаканників.
Поздравляю с приобретением!
У меня в подстаканник 2 телефона влазит (Nokia N82 и Е 50) и чувствуют себя там комфортно :))
#519
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 21:00
#520
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 23:00
http://www.opel-club...showtopic=77056 была проблема...Сегодня утром спускаюсь с горки на первой передаче, притормаживаю, вдруг стрелка тахометра взлетает в красную зону, загорается чек. Сначала подумал, что задел ногой педальку газа. Выключил зажигание, помассировал педальку газа, включаю - тахометр опять взлетает. Ещё раз выключил-включил - нормализовалось, но чек горит.
#521
Опубликовано 31 Декабрь 2009 - 09:47
Привіт будівельникам!От грохота подвески немного спасает шумовиброизоляция задних арок (в багажнике и под задним диваном). Также замены пружин (пакета плохие дороги) на европейские.
Можно еще давление в колесах приспустить. :)
Про підвіску - не тільки задню, а й передню чути!
#523
Опубликовано 01 Январь 2010 - 13:42
Использую для мобилки подстаканник. Но внутренние граненые кромки при движении машины оставляют потертости на мобилкеЯ шось про підстаканнік не подумав. Завтра попробую. В підлокотніку не чути - провірено. А нарахунок шумної підвіски - то все в порівнянні, мені після Вектри Б - дуже навіть тихо . Мій дідуля знайшов мінус - нема фаркопа . Всіх з наступаючим Новим Роком .
Пришлось доработать подстаканник. Он снимается легко, так как на защелках. Сдавливаем пальцами с боков и вынимаем. Далее вынимаем дно подстаканника и срезаем ножом 4 внутренние грани. Следы среза (они белесые, если срезать "под корень") немного проходим огнем зажигалки. Срезы исчезают полностью!
В результате, нет внутри подстаканника кромок, оставляющих потертости на мобилке. Внешний вид не испортился.
Зы. Для большей гарантии сохранности внешнего вида новой мобилки, вкладываю ее в кожаный футляр, а потом только помещаю в подстаканник.
Изменено: Alexandr33, 01 Январь 2010 - 13:42
#524
Опубликовано 01 Январь 2010 - 15:13
Использую для мобилки подстаканник. Но внутренние граненые кромки при движении машины оставляют потертости на мобилке
Пришлось доработать подстаканник. Он снимается легко, так как на защелках. Сдавливаем пальцами с боков и вынимаем. Далее вынимаем дно подстаканника и срезаем ножом 4 внутренние грани. Следы среза (они белесые, если срезать "под корень") немного проходим огнем зажигалки. Срезы исчезают полностью!
В результате, нет внутри подстаканника кромок, оставляющих потертости на мобилке. Внешний вид не испортился.
Зы. Для большей гарантии сохранности внешнего вида новой мобилки, вкладываю ее в кожаный футляр, а потом только помещаю в подстаканник.
Полное извращение
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых