Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#425
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 15:40
#428
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 21:07
а как тогда называется явление, когда после 7000об\мин резко падает мощность двигателя и машина не реагирует на дальнейшее нажатие акселератора ускорением?У тебя неправильное понятие что такое "отсечка"
Отсечка это когда в красной зоне стрелка начинает отстреливать назад.
ps: кстати крайне неприятная штука, особенно когда вышел на обгон и тут такое западло. после чиповки все крутится хорошо ;) главное не злоупотреблять
#430
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 22:31
Ничего я себе не чиповал :)Хорошо, возможно ты по-своему прав. Тогда такой вопрос: Ты можешь на второй передаче положить стрелку тахометра в прво полностью до 8000об/сек? Отсечка отстреливает от красной зоны от 6500 у тебя что не так? Или может ты ее убирал илит чипанул... тогда другое дело .
Отсечка это когда стрелка тахометра упирается в красную зону и плавает туда-сюда возле неё с характерным звуком :)) При чём тут отсечка к заводскому ограничению оборотов?
Кстати, у Шкоды Октавии 2.0 ФСИ отсечки тоже нету :)
А это ты зря :) Там делов минут на 10 :) Но крайне нужная и полезная штука :)ниразу.
спасибо Гена!
Кстати, можешь данное дело провернуть и сам. Снять воздушный патрубоксо стороны двигателя, завести машину, посадить кого-то чтобы нажал на вонючку и подержал около 4-х тыс. оборотов, а сам в это время карбклинер внутрь пшикаешь. Аппарат глохнет сам. Потом пытаешся завести первый раз, потом второй, потом она заводится, а сзади небольшая тучка :) Так поработает минуты 3, заглушить, одеть всё обратно. И усэ файно!
А если ты её не чистил, то ты наверное очень удивишся, что она как-то быстро начинает ехать
ПС. Если что недописал, знающие, добавьте.
Ах да, там ещё тряпочкой потереть надо будет в дырочке
#432
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 23:06
не хотелось бы разжигать флейм и холивар но по-моему "отсечка" = "заводское ограничение оборотов". гугл подтверждает реализуется путем прекращения (ограничения) подачи топлива
ОкАй :) Смысл мне 15 раз одно и то же писать? :) Увидишь машину с отсечкой- всё сам поймёшь :)
Выше может немного непрпавильно выразился, ради бога, считай что ты прав ;)
#435
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 20:01
Сегодня увидел на стоянке, сто каждая пятая - шестая машина стоит с поднятыми щетками.
Имхо. Одно лечим, другое калечим
Зачем растягивать пружины? Ради резинок?
А не проще ли, протопивши машину и соответственно лобовое стекло , руками приподнять щетки и очистить от остатков льда?
Ps. Даже летом, выезжая со стоянки, я предварительно очищаю резинки щеток и лобовое стекло от налипшей грязи. Не смотря на то что щеткам пошел уже третий год , они еще вполне хорошо очищают, без пропусков лобовуху.
#436
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 22:11
Еще раз к вопросу о щетках
Сегодня увидел на стоянке, сто каждая пятая - шестая машина стоит с поднятыми щетками.
Имхо. Одно лечим, другое калечим
Зачем растягивать пружины? Ради резинок?
А не проще ли, протопивши машину и соответственно лобовое стекло , руками приподнять щетки и очистить от остатков льда?
Ps. Даже летом, выезжая со стоянки, я предварительно очищаю резинки щеток и лобовое стекло от налипшей грязи. Не смотря на то что щеткам пошел уже третий год , они еще вполне хорошо очищают, без пропусков лобовуху.
Каждый по своему сходит с ума:поднимают дворники чтоб не примерзали,о пружинах никто не думает(а надо ли),а дворникам 3 лет надо памятник при жизни поставить.Я свои меняю каждый год и не заморачиваюсь.
ЗЫ:на пиво больше уходит за неделю
#440
Опубликовано 15 Декабрь 2009 - 22:47
дето в сентябре менял задние.. тоже дето так обошлись, может даже дешевле. на 2.2 и 2.8 задние одинаковые.Поменял задние колодки. Около 750 грн.
С моей скидкой вышло 709.
а вот передние дето 1400 грн, на 2.8 они побольше, но цена все равно была несколько неожиданной. хотел поставить EBC, но пока народ их искал, колодки окончательно сдохли, пришлось ставить сток.
#444
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 20:26
никак не заводился ;) за руль решил не садиться.Вектраводы кто и как сегодня завелся?
да и геморно откапывать...
2009_12_17_249.jpg 221,08К 54 раз скачано
2009_12_17_250.jpg 287,79К 47 раз скачано
Изменено: xilart, 17 Декабрь 2009 - 16:50
#445
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 20:32
никак не заводился ;) за руль решил не садиться.
да и геморно откапывать...
Жесть! Сегодня общался с Россией (Старый Оскол) у них утром вроде -32 было.В Харькове тоже на ночь такое обешяют
#446
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 21:19
Завёлся сразу. Темпер. охл. Жидкости монитор высветил = -19 град.Вектраводы кто и как сегодня завелся?
Система за 7 км прогрелась до 58 град., Печка при такой температуре еле греет, а при оборотах на "3" сдувает быстро всё тепло и дует холод. При прогреве выше 80-ти греет нормально. Лучшая печка, что у меня была, стояла на Дачии Соленза - через 400м при таком морозе дуло горячим, как из фена, воздухом.
#447
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 21:26
#448
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 22:22
Я решил проблему покупкой шерстяных перчаток с обрезанными кончиками для пальц. Сегодня утром опробывал, тепло и комфортно...единственно чего захотелось- это обогрев руля.А так порядок
#450
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 22:41
Со временем станет, а потом и набалдашник кп, и рычаги поворотов - стеклоочистителя, подлокотника, подголовника и педалей с коврикамия вот кста не пойму, почему обогрев руля не стал еще стандартом, как обогрев передних сидений технически, вроде, все должно быть просто. не догоняю...
Лет на десять обогревофикацию авто растянут...
Изменено: Alexandr33, 16 Декабрь 2009 - 22:43
#451
Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 22:49
ну ты загнул реально обмотать руль проволокой и пустить по ней ток - это ультрахайтек? а зимой реально всегда об этом думаю, ведь руль - единственное место (кроме еще ручки кпп), к чему прикасаешься "обнаженным телом" попа в тепле, а руки на морозе - несправедливостьСо временем станет, а потом и набалдашник кп, и рычаги поворотов - стеклоочистителя, подлокотника, подголовника и педалей с ковриками
Лет на десять обогревофикацию авто растянут...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых