Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3887
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 22:33
Изменено: Shusha, 20 Сентябрь 2011 - 22:33
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3888
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 23:00
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...
Si vis pacem, para bellum
#3890
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 23:42
С чем тебя и поздравляю ...Родная.
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3892
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 07:50
Это раз , а два - родной дэдлок для взломщиков очень тяжелое препятствие .А меня кстати сразу при покупке в салоне предупредили, что не любая сигнализация совместима.
Из 5 вектр три имеют проблемы и глюки из-за доп . сигнализации .
За перевалом-земли НЕТ........
#3894
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 08:22
Со статистикой не знаком ... но на сервисе сразу сказали, что с допом будет проблем поболее, ибо электроники напихано много ...Из 5 вектр три имеют проблемы и глюки из-за доп . сигнализации .
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3895
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 13:48
это криворукие установщики так говорят. у меня установлена дополнительная сигналка мангуст и все работает нормально. единственный глюк- когда не успеваю быстро поставить на обе сигналки- то дополнительная через 5 сек блокирует основную на 10-15 секунд (скаирование кстройств) и приходится ждать 15 секунд, а потом можно ставить на сигналку как обычно. сработывание синалок происходит независимо друг от друга.Со статистикой не знаком ... но на сервисе сразу сказали, что с допом будет проблем поболее, ибо электроники напихано много ...
#3897
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 14:46
Дальше можно было не писать ...это криворукие установщики так говорят. у меня установлена дополнительная сигналка мангуст и все работает нормально. единственный глюк........
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3898
Опубликовано 21 Сентябрь 2011 - 23:17
Не родная. Глюком это не считаю, просто защита от включенного прибора. Срабатывает она почти сразу, просто я быстро до дома дохожу и плохо слышу сигналку)))Сигналка родная?
#3902
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 06:33
у мну ещё с прошлой ОВЦы осталась Michelin Primacy Alpin, очень хорошая резина и за прошлую зиму нигде не сел и ни разу не толкали)))на носу зима, подскажыте хорошую зимнюю резину по собственному опыту ...
Изменено: romach81, 23 Сентябрь 2011 - 12:28
#3906
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 16:51
Изменено: kostra, 23 Сентябрь 2011 - 16:51
#3908
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 17:54
на переднем правом річаге 2 сайлентблока:сегодня делал дисагностику ходовой, сказали передний правый сайлентблок начал слоится, нужно менять. Посоветуйте какой фирмы сайлентблок покупать?
задний - меняется отдельно ... ценник от 400 до 800 грн
передний - официально меняется вместе с рычагом стоимость от 1300 до 3600 грн
Но есть вариант: пара передних сайлентблоков которые можно перепресовать в оригинальный рычаг - 70 - 100 грн))))
#3909
#3911
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 18:32
Начитался на форуме субароводов о траблах с цепями на Z22SE летят у них они со страшной силой. Все меняют на пробегах от 60 до 100 тык, симптомы у всех разные но схожие, обычно дизелит... то во время заводки то при работе... то на холодную то при прогреве... и причины у всех разные:
- маслонатяжитель цепи ГРМ засерается либо клинит в следствии растяжения цепи,
- маслонаряжитель цепи балансирных валов аналогично засерается или клинит, или то и другое,
- форсунка, омывающая цепь ГРМ засерается,
- башмаки натяжителей лопаются,
- на российском вектра клубе даже лопнул болт успокоителя цепи ГРМ...
Правда большинство относится к Бубаро-Трафик (Цафиро А) с ранним Z22SE, но что то я малость перепуган хлипкостью данного узла....
Из симптомов у меня: долю секунды сразу после старта двигателя слышен посторонний шум (толи рык то ли звон... не поймешь - буквально доля секунды), похоже конечно и на гидрокомпенсаторы к которым с опозданием масло доходит, но и за цепочку я тоже боюсь....
Собираюсь проверить состояние маслонатяжителей и форсунки.... Останавливает то что маслонатяжитель ГРМ нужно устанавливать при снятой клапанной крышке, и последующей проверкой совпадения меток (на субаро клубе в вдух случаях выкручивание разборка/чистка/сборка и последующее закручивание привело к перескоку цепи и гнутым клапанам)
Но в начале сменю маслицо с промывочкой.... и фильтр... и поглядим...
Изменено: EDI, 24 Сентябрь 2011 - 18:34
#3913
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 19:07
Я тоже начитался, но как ти написал большинство поломок на ранних движках, думаю что в рестайлах исправили( будем успокаиваться сами), после смены масла отпишысь не пропал ли звук...Начитался на форуме субароводов о траблах с цепями на Z22SE
Правда большинство относится к Бубаро-Трафик (Цафиро А) с ранним Z22SE, но что то я малость перепуган хлипкостью данного узла....
Но в начале сменю маслицо с промывочкой.... и фильтр... и поглядим...
Изменено: Valodia, 24 Сентябрь 2011 - 19:07
#3914
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 20:22
И это на 60-100 тык...... То ли из за нефарта какого то толи от патологической любви японцев к минеральному маслу......
Немудрено что форсунки и натяжители помирают......
Там фіксатор ГРМ потрібно ставити при ремонті, тоді нічого не перескакує.
Что то мне подсказывает, что 2 пластиковые хомута справятся с этим делом на ура)))) У меня проблемма только со снятием клапанной крышки...... я ее в последний ра "навсегда" садил))))
Изменено: EDI, 24 Сентябрь 2011 - 20:23
#3917
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 21:38
Форсунка маслянная которая засирается имет внутри шарик и пружинку (кто и зачем это сделал не понятно) на правильной форсунке этого нет ;)
но трабл же бывает и с цепью балансирных валов.... а форсунка напрявлена на цепь грм
Форсунка - пластиковая приблуда на фотографии чуть выше и правее звезды коленвала (цепь ГРМ уже снята, вернее порвалась).
ХЗ что в РФ льют в моторы что в нутри они такие красные...
Для примера - мой двиг (140 тык пробега)
Изменено: EDI, 24 Сентябрь 2011 - 21:44
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых