Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3816
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 13:51
Было такое - избавился путем установки европейских пружин. вначале тоже на рейку грешил- даже подтягивали- через неделю все повторялось- именно при переезде тамвайных рельс под углом. отказавшись от пружин ППД и амортизаторов получил результат.Лично у меня впечатления от передней подвески очень негативное. Тоже беспокоит вопрос рейки (но пробег 37к!). Почему рейки? Я тут уже как-то отписывался, небольшой стук и ощущения на руле возникают именно в момент вывернутого руля на 20+% и проезде трамвайных путей или порепанного асфальта, реже, когда руль вообще прямо при этих же условиях.
Официалы рулили, проезжали путя/полицаев, но говорят, мол все норм... У меня же все равно есть подозрение, что рулевое не в порядке, а как оно на самом деле - хз.
Возможно это не рейка,
а делая ремонт по гарантии и устанавливая детали от ППД вы не получите нормального результата
#3817
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 14:14
Еще и аморты менять надо, обязательно? Ты ставил именно европейки нулевые, по кругу? Есть артикулы или какие-то обозначения?Было такое - избавился путем установки европейских пружин. вначале тоже на рейку грешил- даже подтягивали- через неделю все повторялось- именно при переезде тамвайных рельс под углом. отказавшись от пружин ППД и амортизаторов получил результат.
а делая ремонт по гарантии и устанавливая детали от ППД вы не получите нормального результата
#3818
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 14:23
Вовсе не обязательно .. я на европейках и на родных аммо ... нет проблем ...Еще и аморты менять надо, обязательно?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3822
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 19:32
нет амортизаторы можно не менять. но если есть возможность и желание -лучше заменить- тогда подвеска получится более сбалансирована.Еще и аморты менять надо, обязательно? Ты ставил именно европейки нулевые, по кругу? Есть артикулы или какие-то обозначения?
почитав отзывы о амортизаторах для европейской подвески выбор сделал в пользу Каябы.
#3823
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 21:29
Кто-то подскажет стенд для проверки аммо в районе Позняки, Голосеевский или около того?
Какой вообще ресурс у них?
#3826
Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 22:17
На машине нормально не помыть ... только со снятием ...Я мыл на машине
Как такового ресурса нет .... может сразу навернуться ... а может ходить немерянно .... встречаются ещё машинки старички на родных аммо ... лотерея и стиль езды ...Какой вообще ресурс у них?
Например Каяба не скрывала и соглашалась на раньше на 25% брака ...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3827
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 09:57
я на прошлой ОВЦ 04 г.в. поменял все на 98 тыс.Насчет аммо. У меня щас пробег 78т.км, появляется ощущение, что как-то "раскачанней" стала машина, менее собранная. Пружины - европейки.
Кто-то подскажет стенд для проверки аммо в районе Позняки, Голосеевский или около того?
Какой вообще ресурс у них?
#3830
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 14:46
Еще и аморты менять надо, обязательно? Ты ставил именно европейки нулевые, по кругу? Есть артикулы или какие-то обозначения?
У меня пружины каяба - европейки, а аморты родные. Эффект есть, особенно при проезде мелких неровностей. Уже проехал 14 тыс. так, сейчас уже думаю и аморты каяба поставить.
#3831
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 18:57
Подскажите у меня возвращается но с небольшими рывками. Перетянутая рейка?Да ладно, не кипятись ты ... один важный вопрос ... обрати внимание на повороте.. если руль возвращается в среднее положение сам и без проблем, то рейку не перетянули точно ... попробуй правый, а потом левый поворот ...
#3832
Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 21:51
звуки - как описал Андрей Лысый
по поводу ресурса аммо - имхо более 100тыс по нашим дорогам у них нормальный ресурс невозможен
они могут как бы не беспокоить, как у меня на астре (120тыс) но уже не работают так как надо (диагностика)
alexdp22, какие аммортизаторы каяба ставил?
#3833
Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 13:52
нет амортизаторы можно не менять. но если есть возможность и желание -лучше заменить- тогда подвеска получится более сбалансирована.
почитав отзывы о амортизаторах для европейской подвески выбор сделал в пользу Каябы.
модель, артикул аммортизатор Каябы можешь написать?
Кто-то подскажет стенд для проверки аммо в районе Позняки, Голосеевский или около того?
Дима, на Харьковской есть АЛТ сервис, у них есть стенд для диагностики ходовой Bosch, проверяю все ходовую, подвеску и тормозную систему, после чего дают распечатку что и как, стоимость услуги до 100 грн
Изменено: kostra, 05 Сентябрь 2011 - 13:52
#3835
Опубликовано 05 Сентябрь 2011 - 15:01
амортизаторы KYB передние Excel-G 334634, 334635 для рестайла, задние:Gas-A-Just 553307- одинаковы.
alexdp22, какие аммортизаторы каяба ставил?
Задние были японские, передние европейские- страна не указана. гарантийный талон вручили в комплекте.
я вначале озадачился разной серией амортизаторов передних и задних но посмотрев каталог Каябы других не нашел.
Сочитание евро пружины и амортизаторы Каяба меня устраивает полностью- работают хорошо, мелочь глотают тише стока, На плохой дороге машину держат уверенно.
#3837
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 09:21
А что с опорными подшипниками ... может они подклинивают????Подскажите у меня возвращается но с небольшими рывками. Перетянутая рейка?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3839
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 10:06
у меня при уже хорошем прогреве двигателя по стрелке держится в районе 92 (по БК это где-то +5 градусов), редко падает до 87-88 градусов. А так в основном после обычной поездки около 92 градусов и есть. Есть климат или нет - значения в моем случае не имеет.Что-то температура двигателя мне не нравиться. Все время держится 92 - 100 градусов. При включении кондиционера изменений нет. У всех так?
Самое главное, что год назад температура не подымалась выше 90 по стрелке. Но немного ушел антифриз. Я долил чуток антифриза и дис.воды, но чуть больше уровня, на несколько мм, после этого температура стала задираться до 92 градусов, не знаю с чем связано... После этого у меня уровень в бачке вообще не падает.
P.S. Я все отчетливее с каждым днем слышу звук "сквозняка" в передней подвеске при проезде совсем мелких неровностей дорожного покрытия, причем не обязательно ямы, а именно кривое полотно. Я понимаю, что это работа амортов вероятней всего, но очень странное явление :(
Может съездить на вибростенд...
#3840
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 10:08
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3842
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 12:13
Проверил... покрутили руль в обе стороны, хруста не слышал и подклинивания тоже.vmedunica, очень просто ... машина на месте .... посади кого-то за руль, а сам держи рукой за пружину .... при поворотах руля, если будешь чувствовать на пружинах подклинивание и хруст - они родненькие .... проверь оба опорника ...
Изменено: vmedunica, 06 Сентябрь 2011 - 12:13
#3843
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 13:05
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3844
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 13:45
Ездил еще весной на СТО на Армянскую 2/1 Киев, по поводу тяжести руля, мастер проехал, руль при повороте не возвращается нормально обратно и приговор нужно перебирать рейку за 350 зеленых. Пока не спешу курочить рейку. А тяжесть руля есть.(сравнивал с другими аналогичными вектрами)Дык если ничего не подклинивает, то в чём вопрос? ....)))
#3845
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 13:55
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3846
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 14:55
На скока оборотов можна отпускать рейку безболезненно?(мне говорили много нельзя). Я пробовал отпускать максимум на 30 градусов. Результата не получил.vmedunica, если руль не возвращается, то одна из причин - -перетяжка ... если до появления этого неудобства под машиной были мастера, которые пробовали устранить ваши жалобы на стук рейки - это почти 100% гарантия перезатяжки рейки ... ИМХО
Изменено: vmedunica, 06 Сентябрь 2011 - 15:10
#3847
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 16:44
#3848
Опубликовано 06 Сентябрь 2011 - 23:03
думаю, что подходят, вот только у дорестайла некрашенные порогипороги с дорестайла подходят на рестайл?
хотя... если на элкатсе зареган, то можно глянуть тут: http://www.elcats.ru...eb-9a590fc5df11
2 вида грунтованных, под покраску, один какой-то спорт версии, но не ОПЦ, а третий на универсал, просто черный пластик
по сути все одинаковые, вроде бы
#3849
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 12:03
#3850
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 12:20
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых