Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3747
Опубликовано 21 Август 2011 - 16:09
на російському пишуть про 1.8.Шановні, в когось вентилятор охолодження здихав від жари, як пишуть на рос.форумі? І чи в усіх верхня вентиляційна решітка на бампері наглухо закрита?
Зараз у хорватії, минулі роки два раза був у чорногорії - тут жарко, решітка суцільна, але все гуд ;)
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3748
Опубликовано 22 Август 2011 - 21:10
Ровно два года назад сдох на предыдущей машине . Стояла жара под 40 градусов ... Был фестиваль "Турбофлай" в Кривом Роге .... Машина была заведена ,так как девченки сидели в ней , и попивали прохладное шампанское в прохладном от работы климат-контроля салоне автомобиля ... часа три подряд ... без передыху работала машинка ... Случайно подошел к машине , и меня вдруг насторожила внезапная тишина из под капота ... Только шелест работы двигателя ... Девочки как раз вышли на перекур . - Открываю дверь - а из воздуховодов теплый воздух и на приборке перегрев двигателя . Насколько понял , при выходе из строя вентилятора мозги автоматом отключают компрессор кондея и пускают антифриз по большому кругу , отводя тепло от двигателя путем подогрева воздуха .... То бишь - включается режим обогрева салона . На 2.2 рестайл вентилятор один , и на климат и на двиг . Сгорел , пришлось покупать , так как с гарантии спрыгнул за три месяца до этого !Шановні, в когось вентилятор охолодження здихав від жари, як пишуть на рос.форумі? І чи в усіх верхня вентиляційна решітка на бампері наглухо закрита?
#3750
Опубликовано 22 Август 2011 - 21:20
Продавай уже свой Опель ... Покупай Тойоту - там на гарантию не забивают !Полдня сегодня общался с официалами по телефону, в итоге все переводят стрелки, я так и не понял что делать...
Сказали писать какую то жалобу, на имя кого, в каком виде не известно... дурдом
#3753
Опубликовано 23 Август 2011 - 15:39
Гарантия на рейку 3года, больше недели укравто упирается и футболят меня в разные стороны
Да. Жесть.
Самим вот надо будет обращаться к ним с некоторыми проблемами.
Какие есть пути? Если диагностика на СТО и в защиту прав потребителей - прокатит или нет?
#3754
Опубликовано 23 Август 2011 - 22:51
Да. Жесть.
Самим вот надо будет обращаться к ним с некоторыми проблемами.
Какие есть пути? Если диагностика на СТО и в защиту прав потребителей - прокатит или нет?
У меня сработала угроза отправки письма в GM
#3757
Опубликовано 25 Август 2011 - 16:41
Возник такой вопрос по климату Вот при нажатии на центральную крутилку включается кондёр,а что должно происходить при нажатии на две боковые,они ведь тоже нажимаются?
при нажатии на водительскую (со стороны водителя) устанавливается одинковая температура климата в обеих зонах
#3761
Опубликовано 26 Август 2011 - 20:44
Заехал четвертый раз к официалам, после посещения двух СТО, на которых нашли стук в рулевой рейке.
Так вот, подруливая на СТО я реально проехал по ямам, где четко слышал стук в рейке и через 5минут заявил приемщику Жене!
30минут тестили машину. Ниче не нашли...
Вызвал зам генерального и с ним + начальник участка поехали по ямам и реально сделали с меня идиота, возгласая, что все гуд и не стучит. Сидя рядом, стука я тоже не слышал.
Взял заключение и уехал...
Каково было удивление:
когда я ехал по ямам, стука не было! Вообще! Проехал еще по городу километров 30-40, стука нет!
Что они сделали? Может зажали рейку просто? На сколько это безопасно и можно ли это делать? Может так уже мне кажется, или же руль чуть туже крутится...
#3765
Опубликовано 28 Август 2011 - 17:48
Серы много в нем, вот и прёт, а если еще и пороха добавить взлететь можноХтось лив бензин на АЗС "БРСМ Нафта"? Ціни у них нижче від інших АЗС і є простий та євро бенз. А то побесідував з одним товаришем, так він каже, що в них лив А92, так авто краще їхало, аніж на А95євро.
Если серьезно, с месяц назад читал один интересный документ по проверки качества на укр. заправках. Самый грязный оказался именно так называемый 92-й (примерно в 40% проб). Не помню терминологию, но своими словами схема такая - берется "не товарный" бензин добавляется различная химия и эта бражка продается под видом "чистого" 92-го. Если для советских машин последствия ощущаются не сразу, то для убийства турбированных моторов хватит и пару заправок. Меньше всего на подделку можно нарваться на чисто фирменных АЗС. так что если заправляться 92-м, то надо быть уверенным на все 100, что на заправке не торгуют фальсификатом!!!
#3766
Опубликовано 28 Август 2011 - 18:27
#3767
Опубликовано 28 Август 2011 - 18:50
Не проверишь ты пробег никак. Смотри вторичные признаки - педали, торм.диски, руль. То, что пробег можно посмотреть у официалов - да, но я вот ни дня у них не обслуживался - как ты проверишь?Всем добрый вечер! Не знаю, куда задать вопрос попробую в эту тему. Присмотрел Вектру С 2003г.в. 1.8. в механике 120тыс. пробега. В это мало верится. Подскажите, как узнать реальный пробег? Где-то слышал, что если скручивают, то оригинальный все равно в компьютере остается и может на сервисном центре можно достать эту информацию? Заранее спасибо за ответы.
З.Ы. Кстати, Опелевский пробег стоит скрутить дороже, чем японский. Сложнее вроде схема . Смотри общее состояние - моторы, если не убить, ходят ооочень долго.
З.Ы.Ы. А у моей тещи автомобилю 10 месяцев и пробег 980км. Не веришь в тот Вектровский пробег? А у друга машине 3 года и только вчера пробег перешёл 7000км. Отакэ! А ещё ездил на 20-летнем ВАЗ2109 с пробегом 30ткм.
Изменено: Zachariasz, 28 Август 2011 - 18:58
#3768
Опубликовано 28 Август 2011 - 20:21
Зы. Все ТО проходил у официалов, очередность не по 15 тыс км., а по раз в году.
Изменено: Alexandr33, 28 Август 2011 - 20:41
#3769
Опубликовано 28 Август 2011 - 20:43
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3770
Опубликовано 28 Август 2011 - 22:15
Так что кто подскажет с рейкой?
http://www.opel-club...st&p=1071591132
могли ее просто зажать, закрутить или че там можно было сделать с ней, что бы сразу пропал стук?
#3771
Опубликовано 28 Август 2011 - 22:52
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3772
Опубликовано 29 Август 2011 - 06:15
И вот что ещё обнаружил,при нажатии на левую устанавливается одинаковая температура,а при нажатии на правую эта функция выключается,опять делает климат раздельным
при нажатии на водительскую (со стороны водителя) устанавливается одинковая температура климата в обеих зонах
#3773
Опубликовано 29 Август 2011 - 08:40
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3774
Опубликовано 29 Август 2011 - 09:46
прошел ТО-8 (120)
заменены все фильтры (впрочем как всегда) кроме салонного. его поменяю на неделе.
заменено масло
заменены свечи
ходовка живая (!!! - 120 ткм и пятый год пошел)
Отделеьный респект за рекомендации Руслану Scripу и за помощь в прохождении Жене YOKSy
#3777
Опубликовано 29 Август 2011 - 18:23
Бывало, что официалы не давали инструкцию к авто. Особенно в последние годы...А какой нормальный инженегр читает инструкцию?
З.Ы. Я не инженер, но инструкцию прочёл полностью в своё время. Узнал много нового
#3778
Опубликовано 29 Август 2011 - 20:36
Ну да, зачем её читать, ведь он её писАл ....А какой нормальный инженегр читает инструкцию?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3780
Опубликовано 30 Август 2011 - 22:10
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых