Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3642
Опубликовано 05 Август 2011 - 10:58
1. Как помыть радиатор на рестайле? Потому как на дорестайле - открываешь капот и вуаля: радиатор доступен полностью. А вот на рестайле тупо все закрыто... Только путем снятия бампера?
2. У всех на рестайле за верхней радиаторной решеткой, где хром с логотипом опеля, стоит пластиковая глухая заглушка или нет? Буквально несколько дней назад заметил, а до этого как-то не обращал внимания...
#3643
Опубликовано 05 Август 2011 - 11:01
по первому пункту - нужно снимать бампер - мне так сказали.Пару вопросов:
1. Как помыть радиатор на рестайле? Потому как на дорестайле - открываешь капот и вуаля: радиатор доступен полностью. А вот на рестайле тупо все закрыто... Только путем снятия бампера?
2. У всех на рестайле за верхней радиаторной решеткой, где хром с логотипом опеля, стоит пластиковая глухая заглушка или нет? Буквально несколько дней назад заметил, а до этого как-то не обращал внимания...
по второму: давай фото а то нифига не понял...
#3644
Опубликовано 05 Август 2011 - 11:53
http://www.opel-club...h...аторн*&st=0
Изменено: Vadym, 05 Август 2011 - 12:23
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3645
Опубликовано 05 Август 2011 - 11:56
Купил у Пилота ferodo thermoquiet.
На СТО сняли старые колодки и обнаружили большую разницу...
Кто-то ставил такие феродо? Все нормально?
Критично ли наличие пружинок-зажимов поршня...?
Прикрепленные файлы:
I'm on drive2
#3647
Опубликовано 05 Август 2011 - 12:04
Focus.Kiev, у меня стоят такие как на фото ;)
но кто-то писал что у некоторьіх могут постукивать
Т.е. феродо, которые на фото слева, да? :)
I'm on drive2
#3651
Опубликовано 05 Август 2011 - 12:29
Наверное, надо их ставить и не париться..
Шварц, 162000 счастливых километров, а что?:)
I'm on drive2
#3653
Опубликовано 05 Август 2011 - 12:41
На ФОТО без заглушки видно, что верхняя решетка радиатора (с хромом и лого опеля) просвечивается, то есть она продувается.по второму: давай фото а то нифига не понял...
В моем случае, как на этих фотках: ФОТО 1 (заглушка), ФОТО 2 (заглушка) за решеткой (со стороны радиатора) стоит глухая пластиковая заглушка на весь периметр и соответственно воздух туда не попадает... Вот я и не пойму, так у всех было/есть или нет? Просто раньше не обращал внимания...
С одной стороны дополнительная защита радиатора от камушков, с другой стороны, возможно, чуть лучшее охлаждение от встречного воздуха (в случае без этой заглушки).
#3655
Опубликовано 05 Август 2011 - 12:57
На ФОТО без заглушки видно, что верхняя решетка радиатора (с хромом и лого опеля) просвечивается, то есть она продувается.
В моем случае, как на этих фотках: ФОТО 1 (заглушка), ФОТО 2 (заглушка) за решеткой (со стороны радиатора) стоит глухая пластиковая заглушка на весь периметр и соответственно воздух туда не попадает... Вот я и не пойму, так у всех было/есть или нет? Просто раньше не обращал внимания...
С одной стороны дополнительная защита радиатора от камушков, с другой стороны, возможно, чуть лучшее охлаждение от встречного воздуха (в случае без этой заглушки).
asx, не у всех глухая, в ремонте есть тема про тюнинг решетки - вьірезать в ней кусок :)))
http://www.opel-club...h...аторн*&st=0
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3657
Опубликовано 05 Август 2011 - 13:13
Первый раз меняешь ЗТК ?
Второй.. Первый раз менял на 70т, когда купил.. Но тогда брал другого производителя и там были эти пружинки, обхватывающие поршень..
I'm on drive2
#3659
Опубликовано 05 Август 2011 - 13:31
70 - 160 ???
У меня на 50 стёрлись.
Да.. То ли колодки стойкие попались, то ли я реально мало торможу :) Диски тоже меняю сейчас, стояли родные.
I'm on drive2
#3665
Опубликовано 05 Август 2011 - 15:19
1. Как помыть радиатор на рестайле? Потому как на дорестайле - открываешь капот и вуаля: радиатор доступен полностью. А вот на рестайле тупо все закрыто... Только путем снятия бампера?
только снимать бампер, на форуме есть тема Антона memphis там все расписано.
#3666
Опубликовано 05 Август 2011 - 16:01
I'm on drive2
#3668
Опубликовано 06 Август 2011 - 00:51
+1 ...Focus.Kiev, у меня стоят такие как на фото ;)
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3669
Опубликовано 06 Август 2011 - 10:37
те которые с пружинками внутрь суппорта? (к поршню?)
или наружу?
Поставили ferodo TQ, № FQT1766.
Там нет пружинок к поршню.. Но полет нормальный :)
I'm on drive2
#3670
Опубликовано 06 Август 2011 - 17:21
Не соглашусь. По трассе, как по мне, пофигу это охлаждение - все равно будет воздух заходить хоть с заглушкой хоть без, а по городу в пробках - также одинаково греется машина и горячий поток воздуза все равно не даст ожидаемого эффекта. Отсутствие заглушки немного, но ухудшит расход в большую сторону по трассе. Слава Tiefflieger ещё об этом писал в теме Zmej'я.С одной стороны дополнительная защита радиатора от камушков, с другой стороны, возможно, чуть лучшее охлаждение от встречного воздуха (в случае без этой заглушки).
У моего соседа на 2,2 стоит с завода решётка без заглушки. Может ещё дело в годе выпуска и комплектации? У меня глухая, например. Проблем при езде по городу вообще не вижу - уж более пяти лет.на двигателях 1.8 и 2.2. рещетка глухая с завода, на 2.8 вроде радиатор видно...
Фигасе, как быстро! Гоняешь, наверное? Я первые менял на 52тыках, ща 98 с копейками - передние поменял позавчера, задние ещё в нормальном состоянии. Это на АКПП и только городской режим езды.я первые на 30 000 поменял, вторые после 70 000.
Изменено: Zachariasz, 06 Август 2011 - 17:21
#3673
Опубликовано 07 Август 2011 - 14:45
лукас возможно паленый поставил?Писал уже, задние стерлись за 50тыщ, передние за 50тыщ токо на половину, но поменял все.
О чем жалею. А еще больше жалею о том, что поставил лукас, который пищит ужасно
Зашел в комп2 спустя полтора года после покупки авто
Че это за пробег такой
я поставил ТРВ-лукас колодки и Зимерман диски все нормально.
расход тоже нормальный 9,1 л пощитай кол-во бензина на километраж, а своему компу купи калькулятор когда-то было подобное- похоже обнуляли второй комп не поностью или отключали акумулятор- и он обнулился не корректно
#3674
Опубликовано 07 Август 2011 - 21:49
Пытался подклеить - них не вышло. Наверное буду подпаивать, как и memphis.
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых