Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3608
Опубликовано 03 Август 2011 - 14:49
на 1,8 точно ... пошёл откручу и покажу .... повторюсь, на всех моих предыдущих машинах в бачке ГУР был щуп ... открутил крышку, вытер, закрутил и снова открутил - смотри на здоровье ...на 2,2?
открути уже, шоле...
Конечно нет ... я своим глазам и рукам доверяю больше ...Река слова тебе не достаточно?
GORAN, вру, даже ходить фоткать не буду ... гугль тебе в помощь ...
Питательный бачок гидроусилителя руля
В бачок гидроусилителя руля заливается только трансмиссионная жидкость Dexron II. Заливать жидкость других марок не допускается.
Уровень проверяется по отметкам на щупе после поворота колес в обе стороны до упора.
При необходимости уровень надо довести до отметки Мах.
Вот типа так он выглядит ...
Кстати, некоторые гаражные умельцы умудряются его отломать ...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3609
Опубликовано 03 Август 2011 - 14:53
GORAN,GORAN, Hydraulic fluid
Special fluid
Catalogue No. (Part No.)
EHPS, Compact EHPS, HPS
19 40 715 (93 160 548), 1 litre pack1)
Fluid capacity
EHPS
max. 905 ml
HPS
max. 1025 ml
HPS - гидравлик павер систем
EHPS - електро гидравлик павер систем
Так что литр хватит за глаза
У 2,8 ЕГУР такой же ;)Вадим, а для 2.8 такой же код? не знаю где посмотреть
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3610
Опубликовано 03 Август 2011 - 15:15
так и сделал, а то от тебя дождёсси...гугль тебе в помощь ...
вот что говорит гугль
http://www.google.co...923l0.1.2.1l4l0
все первые и нужные нам ссылки на российский вектра-клуб.
и все картинки вот из этой темы http://vectra-club.r...p?f=21&t=123193
зы - в моей ситечка никакого не было...
кстати, оттуда цитата
Я когда доливал, незнал одного важного момента, что в этих баночках, абсолютно идентичных и снаружи и по содержимому (светло зеленая жижка) содержаться жижки двух типов - минеральная и синтетическая. Для нашего автомобиля нужна именно синтетика. Различия в последней цифре номера на баночке
#3611
Опубликовано 03 Август 2011 - 15:32
У тебя в крыле такой стоит ...
А у меня за движком на открытой площади с удобным подходом вот такой ...
Изменено: Shusha, 03 Август 2011 - 15:38
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3613
Опубликовано 03 Август 2011 - 16:12
кстати, на 2,2 и 1,8 даже бачки ГУР находятся в разных местах кажется ... у меня над рейкой за двигателем ...
У тебя в крыле такой стоит ...
вот цитата с форума опель-клуб-ру
на моторах 1.8 насос ЭГУР вместе с бачком стоит прямо за мотором, практически на самой рейке, около моторного щита, разделяющего салон и подкапотное пространство. Ничего нигде откручивать не надо - все навиду. Это у ущербных 2.2 так сделано по-убогому.
кстати, это и есть причина отсутствия щупа на крышечке для двигателей 2.2! ибо туда не залезть без откручивания подкрылка. поэтому немцы решили что этот щуп там как *опе дверца.
ещё инфа:
карданчик под капотом легко увидеть и доступ к нему тоже нормальный, а вот как найти второй карданчик (салонный - назовём его так)
Садимся на коленки, отодвигаем кресло максимально назад, пропихиваем руку под панель к передней стенке, нащупываем резиновый чехол рулевого вала (форма усеченного конуса). Из него верх выходит вал, сантиметров пяток вверх - там и будет крестовина. Если изящно изогнуться - можно ее и увидеть )
Изменено: GORAN, 03 Август 2011 - 16:01
#3614
Опубликовано 03 Август 2011 - 16:18
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3616
Опубликовано 03 Август 2011 - 16:28
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3618
Опубликовано 03 Август 2011 - 17:19
Изменено: Igor KRog, 03 Август 2011 - 17:20
#3619
Опубликовано 03 Август 2011 - 18:30
а ты их набивал смазкой? али так поставил?При покупке авто с пробегом 62 т км было поменяно много чего по жидкостям , а также сменил аморты на Кони спорт и пружины евро . Поменял верхние опорные подшипники, так как скрипели . Сейчас опять заскрипели , пробег 70 т.км . По моему , я установил рекорд замены - всего 8 т.км . Пипец !
#3621
Опубликовано 03 Август 2011 - 22:04
На сколько ключ не помню, но забывай про рожковые ... накидными пользуйся ...Shusha, это я помню! спрашиваю: ключ на скока брать? 8 или 10? и какой ключик? обычный рожковый?
Как ты мог ... тут уже дырку протёрли писаниями, что не ставить новые сразу ... сухие они ...поставил так , без набивки .
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3622
Опубликовано 03 Август 2011 - 22:06
Как ты мог ... тут уже дырку протёрли писаниями, что не ставить новые сразу ... сухие они ...
Ты когда написал свои изыскания ? Месяца два-три назад . А я менял в марте , т.е пяць месяцеу назад ! Учту , спасибо . Подскажи , вернее , напомни , чем лучше набивать ?
#3625
Опубликовано 03 Август 2011 - 22:35
При покупке авто с пробегом 62 т км было поменяно много чего по жидкостям , а также сменил аморты на Кони спорт и пружины евро . Поменял верхние опорные подшипники, так как скрипели . Сейчас опять заскрипели , пробег 70 т.км . По моему , я установил рекорд замены - всего 8 т.км . Пипец !
Фига! Будешь вторым после меня. Я в 2008 году (весной) поменял или через 6 или 7 тысяч пробега после первой замены. Отакэ!
#3627
Опубликовано 04 Август 2011 - 09:44
Тут не особо принципиально ... либо старый добрый ШРУС-4 тебе в помощь, можно ШРУС-МС поновее ... кто графитку мажет .. выбор за тобой ...Подскажи , вернее , напомни , чем лучше набивать ?
Температур больших там нет, то есть всё противозадирное подойдёт ...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3628
Опубликовано 04 Август 2011 - 10:45
Вообще при пробеге в 74 тысячи в машине менялись только колодки три раза (дважды до меня) и недавно я поменял сайленты заднего стабилизатора.
А так всё в полном порядке... кроме барабашки впереди справа. Никто ни на одном СТО ничего не может вразумительного сказать.
Но стук этот раздражает, колотит глухо даже на самых мелких неровностях дороги. Может кто сталкивался?
#3630
Опубликовано 04 Август 2011 - 11:03
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3631
Опубликовано 04 Август 2011 - 11:07
Всем привет. Осилил за день всю тему... голова кругом))) Собственно у меня OVC 1,8 2006 года. Брал с пробегом в 60 с небольшим тык. Проехал на ней уже 14. В тему опорных подшипников могу сказать, что стояли у меня они ещё родные, на 68 тыках поменял в поисках барабашки в передней правой части авто, хотя после их замены ничего не изменилось.
Вообще при пробеге в 74 тысячи в машине менялись только колодки три раза (дважды до меня) и недавно я поменял сайленты заднего стабилизатора.
А так всё в полном порядке... кроме барабашки впереди справа. Никто ни на одном СТО ничего не может вразумительного сказать.
Но стук этот раздражает, колотит глухо даже на самых мелких неровностях дороги. Может кто сталкивался?
скорее всего это амортизатор в паре с пружиной ППД дают такой звук
Изменено: kostra, 04 Август 2011 - 11:09
#3632
Опубликовано 04 Август 2011 - 16:43
Назначаю дуэль , так как уверен , что не могу быть вторым !
У меня записаны все ходы! Но, к сожалению, мой комп пока в отключке. Поэтому точный километраж замены отпишу позже, т.к. с 2007 года веду полный учёт расходов на авто (кратко описано тут: http://www.opel-club...owtopic=135440).
Изменено: Zachariasz, 04 Август 2011 - 16:44
#3633
Опубликовано 04 Август 2011 - 16:51
мож кто не знает
на Опеле Вектра Ц в оптике со штатным ксеноном стоит лампа Д1С
в фара с адаптивным светом стоит Д2С
сам недавно узнал когда полез менять лампы, а то уже свет явно под устал (машина 2005 г.в)
на официальных сайтах Филлипса указан цоколь Д1С
снял фары ---- а там Д2С
так что имейте ввиду
Реклама в подписи запрещена!
#3635
Опубликовано 04 Август 2011 - 17:00
в этой теме тоже обсуждали лампочки ксеноновые - ценник на них какой-то не гуманный (((
официал - 2 тыс.грн с копейками, а Хелла (они же) - 60баков.
#3638
Опубликовано 04 Август 2011 - 19:50
б/ыло такоеНо стук этот раздражает, колотит глухо даже на самых мелких неровностях дороги. Может кто сталкивался?
Внимательно осмотри РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ опоры стоек ........У меня была трещина в обойме ("сверчок" был ишшо тот !)....
Вторая причина - вышел газ из аммо = в рабочем диапазоне стойка начинает "пробивать" на мелких неровностях - зрительно не определить !!!!!!!!!!!! (очень сложно продиагностировать - поэтому это оставить на последок = отбросив все остальное)
Третья - резинки стабилизатора .........но тут - все просто _ либо СКРЕЖЕТ - либо .....нет Их слышно хорошо .
За перевалом-земли НЕТ........
#3640
Опубликовано 04 Август 2011 - 21:01
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых