Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3572
Опубликовано 02 Август 2011 - 17:53
Уже не один раз машину по периметру обошол, все лампы горят, ну кроме задней правой противотуманки. Кстати к задней правой противотуманке не подведена даже проводка, хотя лампочка в гнезде стоит.
Короче что это может быть ?
#3576
Опубликовано 02 Август 2011 - 19:51
проверь внимательно задние габариты.На приборке загорелась лампа, которая означает что сгорела какаято лампочька.
Уже не один раз машину по периметру обошол, все лампы горят, ну кроме задней правой противотуманки.
у нас вместо сгоревшей лампочки комп зажигает соседнюю и кажется что все в норме- это безопастность
обычно горят лампочки стопов=сними блок лампочек и посмотри- обычно видна сгоревшая лампочка
#3578
Опубликовано 02 Август 2011 - 21:14
Кто-то может написать артикулы ЕВРОПЕЙСКИХ пружин на ОВЦ 2.2 (рестайл, хотя наверное не важно) с минимальными потерями клиренса по сравнению с ППД. Европейки-0 или как они называются - хз. И вперед и назад. И кто производитель, если известно.
Спасибо.
артикулов как таковых - нет. Информации много... но она не систематизирована, и разобраться очень трудно. Я попытался это сделать, вот что получилось у меня, собирал информацию по всему форуму, возможно в чем-то допустил ошибку, если что исправляйте.
2.2 бензин, кузов - седан, лифтбек
ППД - передние - желтая и зеленая метки, толщина витка 13.7мм. Задние - маркировка РК, толщина витка 14.5 мм
ЕВРОПЕЙКИ вариант 1 - передние - синяя и белая метка, толщина витка 13.1мм. Задние - маркировка РН, толщина витка 13.6 мм
ЕВРОПЕЙКИ вариант 2 - передние - синяя и белая метка, толщина витка 13.4мм. Задние - маркировка РМ, толщина витка 13.8 мм
GTC - передние - одна желтая метка, толщина витка 12.8мм. Задние - маркировка РH, толщина витка 13.6 мм
ППД - пружины которые ставили на автомобили для Украинского рынка, завышены на +15мм от Европеек
ЕВРОПЕЙКИ - нулевые пружины
GTC - заниженные пружины на -15 от Европеек
Изменено: kostra, 02 Август 2011 - 21:20
#3579
Опубликовано 02 Август 2011 - 21:41
Задний ход?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3580
Опубликовано 02 Август 2011 - 21:56
В самой Ялте - нет , но как сунешься за перевал - атас и атас может наступить за 30/50 минут .........Рус, а что там, в Ялте настолько суровые зимы, что требуется 15 резина?
За перевалом-земли НЕТ........
#3581
Опубликовано 02 Август 2011 - 22:16
У нас в Киеве была "космическая" зима 2009-2010, благодаря главному "космонавту", которую без особых проблем откатал на 16 в штатном размере на KH17. А также на ней катался по Карпатам этой зимой, причем на обратном пути я повелся на GPS и поперся горными дорогами вдоль русла речки Черный Черемош , проехал без потерь, причем резина дохаживала последний сезон.В самой Ялте - нет , но как сунешься за перевал - атас и атас может наступить за 30/50 минут .........
Вобщем решать тебе. Тебе виднее, как и где ты ездишь.
#3582
Опубликовано 02 Август 2011 - 22:25
точно, а оп-ком єто венгерский аналог дилерского теха, но попроще, которьій успешно научились поддельівать китайцьі :)))
Единственный минус которого - невозможность "отшивки" и "подшивки" как я понял. Установка любых функций - на ура. Действует оп-ком в паре с ноутбуком как на картинке. Как раз в режиме подключения:
Изменено: Zachariasz, 02 Август 2011 - 22:29
#3583
Опубликовано 02 Август 2011 - 22:29
Так в том то дело, что всё вроде проверил:эдуард, а противотумвнки в норме?
Задний ход?
габариты; ближний-дальний, передние и задние противотуманки, тормоза, задний ход, аварийку, боковые повторители, усё горит. Вот думаю может гдето в подсветке приборов чтото сгорело, но визуально пока не заметил.
#3584
Опубликовано 02 Август 2011 - 22:41
Единственный минус которого - невозможность "отшивки" и "подшивки" как я понял. Установка любых функций - на ура. Действует оп-ком в паре с ноутбуком как на картинке. Как раз в режиме подключения:
при чем ноутбук, обязательно, должен быть без клавиатуры
по теме: вроде отшивать и подшивать можно, но как-то не все или не полностью, лучше уточнять этот момент у знающих
#3585
Опубликовано 02 Август 2011 - 23:05
Ты постоянно вырываешь фразы из контекста, посему, смысла что-то обсуждать нет...интересные критерии подбора...
даль спорить не буду ;)
По поводу сгоревшей лампочки, первое, как уже ответили - проверить задние габариты, так как если сгорает габарит, то его заменяет стопак в этой фаре.
Второе, ЧЕК на приборке загорается как правило не сразу, обычно в тот момент, когда бортовая система получает сигнал о прерывании цепи. Для чистоты эксперимента надо завестись НЕ НАЖИМАЯ на тормоз и не включая свет вообще!
Проверка: нажать на тормоз - чек загорелся, значит сгорел или габарит или стоп. Если приборка молчит, то значит уже точно не задние фары. Далее проверяем перед, аварийку и птф. Еще может быть подсветка заднего номера.
А вообще, на будущее, лучше всего прошить БК, чтобы показывал какая лампочка сгорела. Стоит это до 200грн. При этом будет показывать все остальные чеки: омывайка, ожлаждайка, масло и т.д...
В салоне: приборка/консоль/все стеклоподъемники/потолочные лампочки (перед/зад). Однако я не знаю, выпадал бы чек, если что-то в салоне сгорело бы?!
Крайне редко, но случается, что какая-то лампочка замыкает и возможно из-за этого выпадает ЧЕК.
kostra, спасибо, но это все равно немного не то...
#3586
Опубликовано 02 Август 2011 - 23:06
балалайка, дисплей, круиз, ключ - подшиваютсяЕдинственный минус которого - невозможность "отшивки" и "подшивки" как я понял. Установка любых функций - на ура. Действует оп-ком в паре с ноутбуком как на картинке. Как раз в режиме подключения:
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3587
Опубликовано 02 Август 2011 - 23:20
А вот об этом я не знал, наверно стоит прошить.А вообще, на будущее, лучше всего прошить БК, чтобы показывал какая лампочка сгорела. Стоит это до 200грн. При этом будет показывать все остальные чеки: омывайка, ожлаждайка, масло и т.д...
Хотя справедливости ради за 5 лет у меня в третий раз загорается сигнализатор сгоревшей лампы.
Первый раз сгорел правый стоп, при нажатие на тормоз загорелось на приборке, второй раз передняя противотуманка, соответственно загорелась при включении противотуманок, а вот теперь пока найти не могу.
Да ладно, покатаюсь пока, если не найду, заеду к официалам.
#3588
Опубликовано 02 Август 2011 - 23:46
при чем ноутбук, обязательно, должен быть без клавиатуры
по теме: вроде отшивать и подшивать можно, но как-то не все или не полностью, лучше уточнять этот момент у знающих
Отсутствие клавиатуры - главный козарь оп-кома! Тем не менее в один из режимов проверки (где можно подшить размерность колёс к одометру) мы зайти не смогли.
#3589
Опубликовано 03 Август 2011 - 08:19
kostra, спасибо, но это все равно немного не то...
тогда я тебя не понял, опиши что тебе нужно конктретно...
#3592
Опубликовано 03 Август 2011 - 08:35
а тис или елкатс посмотреть?Я же говорил, мне конкретно нужны артикулы пружин перед/зад ЕВРОПЕЕК-0.
Диаметр витков, длина, маркировка ни о чем не говорит, к сожалению...
Изменено: Vadym, 03 Август 2011 - 08:36
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3593
Опубликовано 03 Август 2011 - 09:06
ТИСа нет, елкатс - там вообще страх, ничего не понять и там этих пружин просто уйма... 30 маркировок, многие правда не существуют...а тис или елкатс посмотреть?
Elcats.
Из списка на передок (заголовок списка):
ПЕРЕДНИЕ РЕССОРЫ; Z22SE,Z22YH БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)
Артикул: 03 12 343
Маркировка: 29X (SD)
ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ
(КОМПЛЕКТ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ IDS+) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (ИСКЛ.СПОРТИВНОЕ ШАССИ) (ПРОДОЛЖ. НИЖЕ) (ИДЕНТ. TX)
Применение: КОМБИ, СЕДАН F68, F69 1 Ограничение по № шасси:
71012523-...;
ИСКЛ.КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ
А так там вообще не понять ничего...
Посмотрел по EPC, это по идее то, что стоит на моей машине:
Заголовок:
ПЕРЕДНИЕ РЕССОРЫ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ СМ. В НОВОСТЯХ EPC) - Z22SE[L61],Z22YH[LCH] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (ДЛЯ ПАКЕТА "ПЛОХИЕ ДОРОГИ",POC TY6/XL4)
Артикул: 03 12 366
Маркировка: 19X (в элкатсе, по данному артикулу и маркировки информации нет)
ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ, КОМПЛЕКТ (ИДЕНТ. TE) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ИЛИ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ)
#3594
Опубликовано 03 Август 2011 - 09:55
+1 ... у меня тоже не загорается ...зы - если перегорела лампочка в подсветке номера - контролька не загорится. (по крайней мере у меня так)
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3596
Опубликовано 03 Август 2011 - 10:43
Special fluid
Catalogue No. (Part No.)
EHPS, Compact EHPS, HPS
19 40 715 (93 160 548), 1 litre pack1)
Fluid capacity
– Overall system
Compact EHPS
max. 725 ml
EHPS
max. 905 ml
HPS
max. 1025 ml
Изменено: Vadym, 03 Август 2011 - 10:45
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3597
Опубликовано 03 Август 2011 - 11:41
Так ведь на крышечке есть щуп ... или это не норматив для правильной работы устройства?кто-то в курсе сколько её должно быть в системе усилителя? может где-то есть нормативные значения?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3598
Опубликовано 03 Август 2011 - 12:33
Так ведь на крышечке есть щуп ... или это не норматив для правильной работы устройства?
крышечку видел, а щуп не видел. о_О
Vadym, спасибо!!! :)
Fluid capacity
– Overall system
Compact EHPS
max. 725 ml
EHPS
max. 905 ml
HPS
max. 1025 ml
а какой из этих нужен мне?
авто - рестайл 2,2
#3599
Опубликовано 03 Август 2011 - 12:41
Нет у него щупа, метки на корпусе.Так ведь на крышечке есть щуп ... или это не норматив для правильной работы устройства?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#3603
Опубликовано 03 Август 2011 - 14:16
на предыдущее ТО все расходники брал у PILOTa.Планируется ТО на 40000км. Планирую свечи масло и все фильтра. Может еще что-то надо , что скажут наши гуру? Кстати может кто-то контактами подскажет где что взять проверенное? И свечи какие порекомендуете?
по свечам обсуждали страниц 10 назад (недавно вобщем)
на рестайле 07 тоже датчиком не пахнет даже.там вообще, по хорошему крышка должна быть с датчиком, но вот на рестайле 2008, вроде бы крышка без датчика :(
как у кого - хз
#3605
Опубликовано 03 Август 2011 - 14:35
Первый раз слышу о бачке ГУР без щупа внутри ...Нет у него щупа, метки на корпусе.
На рестайле 07 крышечка со щупом .... ... открутить и показать?на рестайле 07 тоже датчиком не пахнет даже.
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых