Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#3536
Опубликовано 01 Август 2011 - 12:36
Спасибо.
#3538
Опубликовано 01 Август 2011 - 19:37
Сенкс ! Значит ЕТ-44 должен стать более/менее нормально (в теории естессно)Посмотрел, на дисках пишет ЕТ49, но к переднему тормозному супорту они очень близко.
За перевалом-земли НЕТ........
#3542
Опубликовано 01 Август 2011 - 20:33
Во-первых, на 15-х колесах профиль резины будет выше, чем для 16". Это для зимы плюс.Ялтинец, А зачем тебе АЖ 15? 16 -вполне для зимы.
Во-вторых, как ни крути, а 16" диски и тем более резина будет дороже! Конечно я исключаю Б/У варианты, это за новье.
ЕТ=44 будет в допуске.
Еще важна конструкция дисков, бывает и такое, что даже с родными параметрами диски трут об суппорт (обычно, с новыми колодками), но крайне редко.
#3543
Опубликовано 01 Август 2011 - 21:23
По моей "калькуляции" - купить диски на 15 (не железо) +резину = выходит максимум на 100 грн дороже аналогов резины(просто РЕЗИНЫ) на 16
Что в Плюсах ?
1 - Имеем МИНИМУМ треть года красивый внешний вид (легкосплавы а не железки)
2- Ценник на приятный размер резины - ниже чем на на "низкопрофиль"
3- Комфорт ........на высоких шинах
4- я люблю иметь колеса на "замену" а не стоять в очередях на шиномонтаж ....
Минусы :
1- Чуть НИЖЕ клиренс(хотя не факт)
2- Отключить датчики давления в шинах (так как переставлять их гемморно)..........Ну и БУЙ с ними , а "отшить" - есть ОР-СоМ для этого (потом так же и "подошью")
Плюсов - больше
За перевалом-земли НЕТ........
#3544
Опубликовано 01 Август 2011 - 22:26
Плюсы:
1 - Спорно, бери "структурированные" 16, выглядят лучше чем 15 неоригинал.
2 - 215/55/16 сложно назвать низкопрофилем))
3 - Комфорт? - думаю разницы не заметишь между 15-16
4 - 16 - зима, 17 - лето)))
Минусы
1 - для зимы существенно (хотя не факт, что он ниже))
2 - кто здесь?
3 - управляемость!!! на 16 -лучше чем на 15
4 - как показала моя практика, у 16 ресурс больше чем на 15. Три зимы откатал без проблем, на эту буду брать все-таки шип))
#3545
Опубликовано 01 Август 2011 - 22:32
2- Отключить датчики давления в шинах (так как переставлять их гемморно)..........Ну и БУЙ с ними , а "отшить" - есть ОР-СоМ для этого (потом так же и "подошью")
Покурил инструкцию.... если ЭБУ перестает видеть все 4 датчика, то даже ошибку не выкидывает, а понимает что установили новый комплект колес без датчиков.... Ничего шить нинада
#3546
Опубликовано 01 Август 2011 - 23:24
лучше купить второй комплект датчиковПокурил инструкцию.... если ЭБУ перестает видеть все 4 датчика, то даже ошибку не выкидывает, а понимает что установили новый комплект колес без датчиков.... Ничего шить нинада
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3548
Опубликовано 02 Август 2011 - 08:12
еще один плюс
Джисай,
забыл добавить - только на асфальте3 - управляемость!!! на 16 -лучше чем на 15
На снежной каше и гололедице - ширина играет отрицательную роль
Мне зимой постоянно через перевал ходить , а там если снег - то "по щиколотку" на проезжей части -это в порядке вещей
Поэтому катит : УЗКО и ВЫСОКО
Неужели этьи смотрятся хуже железяк ? :1 - Спорно, бери "структурированные" 16, выглядят лучше чем 15 неоригинал.
За перевалом-земли НЕТ........
#3552
Опубликовано 02 Август 2011 - 09:15
Vadym, ... новых))))
Зечем? Оригинал стоит космических денег, покупать за 200 у.е. китай с "лишним" дисплеем - наф надо...
за 100уе у меня счастье на втором комплекте дисков Оригинал
так кто-то знает, нужго менять всю кулису в сборе или можно таки только набалдашник?Мафия, як зняти і поставити я знаю!
Мене цікавить що робити зі стопором задньої передачі. У нас кільце яке піднімається до верху, а в ОПЦ - кнопка на набалдашнику.
Чи я не правий?
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#3554
Опубликовано 02 Август 2011 - 10:15
Адназначна ....Во-первых, на 15-х колесах профиль резины будет выше, чем для 16". Это для зимы плюс.
И вообще ... на наши зимы и наши дороги - лучше железяки .... на любом шиномонтаже можно прокатать за пару копеек ....
ИМХО.
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3558
Опубликовано 02 Август 2011 - 11:14
Стереотип...И вообще ... на наши зимы и наши дороги - лучше железяки .... на любом шиномонтаже можно прокатать за пару копеек ....
ИМХО.
Могу ответить лишь так: зачем что-то катать, если можно спокойно ездить на литье?
В семье, с 1997 года, абсолютно все машины, которые были и есть - ездили и ездят на 2-ом комплекте литых дисков для зимы, проблем не было.
Омега А, та вообще с 1997 года по 2010 год ездила зимой на второй паре стоковых дисков для зимы все эти 13 лет. На сколько я помню, за этот период, возможно катался только 1 диск и все.
Образная аналогия: зачем покупать машину, которую дешевле ремонтировать, если можно купить машину, которую не надо будет ремонтировать.
#3559
Опубликовано 02 Август 2011 - 14:14
то ты ещё наверное литье не гнул ;)Могу ответить лишь так: зачем что-то катать, если можно спокойно ездить на литье?
всё когда-нибудь впервые... их тоже катают (если не рассыпался), только дороже!
ну написал же "имхо" - это означает, что мне не нравится как выглядит 15" на ОВЦ, маленькие они ;)Чем обусловлено?
Изменено: GORAN, 02 Август 2011 - 14:14
#3560
Опубликовано 02 Август 2011 - 14:28
+100 ... гы, рассказывает мне о стереотипах ... я после зимы постоянно рихтовал литьё много лет подряд ... причём именно рихтовали кувалдой, а не прокатывают на станке ... и делают это только проверенные люди, а не кто попало ... и стоит лишь выправить 8 на литье под 100 грн. один диск...то ты ещё наверное литье не гнул ;)
Хватит, пусть уж будут железяки ... полчаса прокатали все в 0 за 100 грн скопом ... и пофиг красота ...
А где именно маленькие? ... 215 на 55 ...и 205 на 65 по росту одинаковые ...ну написал же "имхо" - это означает, что мне не нравится как выглядит 15" на ОВЦ, маленькие они ;)
Изменено: Shusha, 02 Август 2011 - 14:25
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3563
Опубликовано 02 Август 2011 - 14:50
Не нравится как выглядит (маловаты) - это уже другой вопрос. Как уже повторялись: стоимость 15" дисков и особенно резины на 15" меньше, чем на 16" и часто даже прилично меньше.ну написал же "имхо" - это означает, что мне не нравится как выглядит 15" на ОВЦ, маленькие они ;)
Shusha, ну я говорю о том, что сколько было литья - ничего не каталось, как это делают (по рассказам) владельцы железок, чуть ли не каждый год.
Тут только можно выразится излюбленной фразой форумного-гуру: я что-то делаю не так?
Андрей имел ввиду внешний вид (по поводу меленькие). Но я лучше буду ездить в зимний период на 15" средней красивости (вкус и цвет), но с более высоким профилем, это в первую очередь, а во вторую очередь - не менее весомый аргумент - цена 15 резины против 16.
#3564
Опубликовано 02 Август 2011 - 14:54
всё! продам 16 и куплю 15!GORAN, Зато дешевле!!!
именно! поэтому каждый по карману судит. и хватит о вкусах...Не нравится как выглядит (маловаты) - это уже другой вопрос. Как уже повторялись: стоимость 15" дисков и особенно резины на 15" меньше, чем на 16" и часто даже прилично меньше.
зы - зачем люди на 18х ездят, если 16 дешевле!?
#3565
Опубликовано 02 Август 2011 - 15:15
О вкусах начал тыименно! поэтому каждый по карману судит. и хватит о вкусах...
зы - зачем люди на 18х ездят, если 16 дешевле!?
По карману, это само собой! Но некоторые смотрят еще дальше и выбирают выше профиль для зимы, а это можно получить на 15" (205/65). Для некоторых важен не комфорт и более высокий профиль, а внешний вид для соседей/
ОВЦ позволяет надеть на себя 15", чтобы максимизировать высоту профиля. Так у меня на 15" зимой (205/65) высота профиля = 13см, а на стоковых 17" летом (215/50) = 10.7см. А уже как сопутствующий "бонус" - цена резины.
#3566
Опубликовано 02 Август 2011 - 15:29
всё! продам 16 и куплю 15!
Быстро ты однако сдался
Меня тоже все дергает перейти на семнашки, но когда представляю наши бездорожья, то такая мысля меня быстро покидает.
Vadym, Перелопатил интернет и ничего толкового не нашёл. Видимо прийдется покупать и експеремент ировать. Наверное скоро буду пробовать.
Изменено: Мафия, 02 Август 2011 - 15:27
#3568
Опубликовано 02 Август 2011 - 16:13
Какие твои годы? Когда пробеги были по 150 тык в год и везде надо было поспеть быстро, то по весне литьё становилось квадратным ...Shusha, ну я говорю о том, что сколько было литья - ничего не каталось, как это делают (по рассказам) владельцы железок, чуть ли не каждый год.
Тут только можно выразится излюбленной фразой форумного-гуру: я что-то делаю не так?
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#3570
Опубликовано 02 Август 2011 - 16:19
А при чём тут карман? Есть практическая сторона ... и я за 15 на зиму ...именно! поэтому каждый по карману судит. и хватит о вкусах...
И ещё, лично я даже штатные структурные диски на 16 с колпаками не поменял на литьё ... не хочу и всё ... эти вполне нормально смотрятся, даже один разок прогавил ямку, так диск просто прокатали, правда в 0 вывести так и не удалось, но с литьём было бы тоже, что и дитяти зузу77... раскололся бы нахрен... уверен ...
Хотя всё это к вопросам о фломастерах ...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
4 пользователей читают эту тему
1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Олександр 1972