Люби друзи, раздел этот всё таки скорее технический и служит для обсуждения особенностей конкретных моделей машин. В данном случае - Вектры Ц.
Большая просьба - сворачивайте флуд не по теме, а именно: всё, что не касается непосредственно данной модели автомобиля.
За обсуждения дорог, цен на бензин, ситуации в стране, девок, выпивки и вплоть до обсуждения трусов - будут выдаваться предупреждения.
Очень не хотелось бы потом отвечать на вопросы в ЛС из разряда "почему мне выдали % ???".
Флуд в разумных пределах поддерживает тему на плаву. Кто будет постить полезный флуд - получит орден .
Чрезмерный флуд делает тему неинтересной для тех, кому она могла бы быть интересной. Перелопачивать сотни ответов, чтоб найти один полезный в данном разделе - это плохо. Любители описывать свои трудности в жизни в данной теме будут получать немного другие "ордена".
Уважайте друг друга, не забивайте тему ненужными сообщениями.
Заранее благодарен за понимание!
Реклама
Opel Vectra Cу кого есть Vectra C все сюда ...
#1074468463
Опубликовано 27 Январь 2016 - 14:45
#323
Опубликовано 22 Ноябрь 2009 - 20:11
офф, но не показатель культуры вождения...Мало кто столько благодарит аварийкой как я.
Тебе правила процитировать?Sashko, с какого перепуга я должен угомониться, когда в мою сторону была высказана такая клевета?
Пункт 3d
Вопросы есть? И не надо отвечать в таком духе:d. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас или унижающим Ваше достоинство, поступите в таком порядке предпочтения:
- проигнорируйте такое сообщение
- ответьте автору приватным письмом
- обратитесь приватным письмом к модератору.
на абсолютно справедливое замечание.Sashko, с какого перепуга я должен угомониться, когда в мою сторону была высказана такая клевета?
Или я тебе мешаю общаться или читать сообщения? В профиле есть кнопка "Игнор" - используй при желании
Voron Юля, Sab, во-первых, прекращаем шуметь не по теме... Надо - в отдельную тему или в личку...
Во-вторых, я все сказал: считаем это устным предупреждением.
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#324
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 08:34
на сервисе сказали.что норма.но до этого было все ОК...
что это может быть,сканер никаких ошибок не считывает....
Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
#326
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 10:27
У меня после чистки инжектора и замены свечей температура стандартно держится 93-94 градусов....
на сервисе сказали.что норма.но до этого было все ОК...
что это может быть,сканер никаких ошибок не считывает....
А что в этом есть плохо ? Многие к этому стремятся ...
Если карлсон зимой молчит - все хорошо.
#328
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 10:35
У мну 87град (судя по стрелке).У меня после чистки инжектора и замены свечей температура стандартно держится 93-94 градусов....
на сервисе сказали.что норма.но до этого было все ОК...
что это может быть, сканер никаких ошибок не считывает....
Юля, а есть др. признаки повышения температуры?
Как преждположение: Мож. просто врет указатель, типа сервисмены зацепили разъем (датчика или др.) чем нарушился кониакт в его цепи. Вот он и привирает (сопротивление стало больше - больше град. и показывает).
#329
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 10:53
а пружины нужно менять! (хотя бы задние)
проезд "полицейских" или 5 км/ч или гуп сзади ((( даже если еду до 20 км/ч (хотя я их быстрей и не переезжаю)
и ось заднюю пару раз переставляла в повороте...
#331
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 11:24
Кроме того, рост температуры произошел после проведения ТО. Значит грязь (при ее наличии) ни при чем!
Вот и GORAN пишет о повышении температуры. Не понятно.
#332
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 11:45
ЗЫ:мыл сам керхером на минимальном давлении+обычный автошампунь
#333
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 15:54
а как если что...мыть радиатор
может еще есть версии,а то сегодня по трасе ехала,а температура где-то 95...и пробок на дороге не надо
Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
#334
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 16:15
И помыть радиатор стоит по-любому. Но ведь температура выросла резко и после ТО? - Значит там и копать нужно.
ЗЫ. Понимаю, что это проделывать влом, но все-же интересно: если вернуть взад старые свечи - температура вернется к норме?
Но перед этим предлагаю запостить этот вопрос (тему) в "Ремонте". Туда больше люду заходит знающего опелевские тонкости..
Изменено: 1342, 23 Ноябрь 2009 - 16:18
#338
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 16:45
Вод гатты !1342, мне их на сервисе не вернули
Я понял так, шо у Опеля чудеса бывают со свечами. Например, Sashko выше писал (п.322)
со свечами аккуратнее, я поставил БОШ, расход вырос почти на 5литров Завтра куплю оригинал ЖМ
Изменено: 1342, 23 Ноябрь 2009 - 16:47
#339
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 16:51
Дима, по соседски посоветую тебе спустится вниз по проспекту Науки, проехать ж/д переезд и проехав на перекрестке со Столичным прямо вьехать на мойку с дельфинчиком. Там за 20-30 грн очень быстро и неплохо тебе помоют радиаторыКстати, действительно -- как лучше радиатор помыть? Может нужна спец химия? Я не уверен что там чем попало мыть можно..
Ибо тоже уже за сотню пробег перевалил, и по грязным просторам нашей родины вовсю покатался
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth..
#340
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 16:58
Кстати, действительно -- как лучше радиатор помыть? Может нужна спец химия? Я не уверен что там чем попало мыть можно..
Ибо тоже уже за сотню пробег перевалил, и по грязным просторам нашей родины вовсю покатался
Я раскажу как когда-то мыл я, но может это и не правильно.
1. Берем ведро теплой воды и садовый опрыскиватель (там давление порядка 4...10 бар).
Со всех доступных сторон смачиваем радиатор. (Я тогда и весь двигатель помыл). Через неск минут повторяем душ, ждем, чтоб грязь и мошкара откисла.
2. Набираем/добавляем теплой воды и сыпем в него 2 жмени стирального поошка (Лотос, ), размешиваем и смываем частично откисшую грязь.
3. Опосля ополаскиваем чистой водой.
Двигатель и радиатор блестел шо... у кого-то, что-то...
ЗЫ. Понятно, что струя воды и моющего не должна попадать на электрооборудование.
Понятно что сейчас есть моющие средства эффективнее Лотоса.
Но суть в том, что садовый опрыскиватель очень хорошо для этого подходит. Он создает приличную, направленную, но не сильную струю. Моющая головка у него надета на гибкий шланг, шо позволяет ее пропихнуть в небольшие щели.
Зы.ЗЫ. Жигулевские пороги и пр. полости перед антикором я тож мыл этим девайсом.
#347
Опубликовано 23 Ноябрь 2009 - 19:14
А окрім напису GM ще щось було? І скільки вони коштують?
К надписям особо не присматривался а стоимость напишу через 40 мин,бумаги в машине.На 30сентября свечи с учетом скидки 10% стоили по 76 грн
Изменено: vladkrot, 23 Ноябрь 2009 - 19:58
#348
Опубликовано 27 Ноябрь 2009 - 21:38
К надписям особо не присматривался а стоимость напишу через 40 мин,бумаги в машине.На 30сентября свечи с учетом скидки 10% стоили по 76 грн
Я тоже несколько месяцев назад менял свечи на столичке - сняли и поставили оригинал с маркирокой GM.
Цена без скидки была тоже порядка 83 гривен/штука.
#349
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 09:50
машина продолжает грется, термостат в норме,расход бензина увеличился с 8,1 до 8,8...
есть еще предложения и предположения))))))))))
Не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает.
#350
Опубликовано 04 Декабрь 2009 - 10:29
Таксс... по факту -радиатор помыла,эфЭкта Ноль...
машина продолжает грется, термостат в норме,расход бензина увеличился с 8,1 до 8,8...
есть еще предложения и предположения))))))))))
А диагностика?
4 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)