Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Электронная педаль газаAstra H


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
163 ответов в теме

#141
VodorodH

VodorodH

    Житель

    • Сообщений 191
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Audi A6
  •  
  • Регистрация: 17.07.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 14:39

Блин читаю и хренею нафига я купил тубро мотор если достаточно было кетайскую приблуду купить и все.

Емаё все же (надеюсь) знают что эл. педаль газа это всего лишь узел заменяющий тросик, т. е. в педальном узле стоит потенциометр и на заслонке, ну еще ЭБУ вносит свои коррективы, и эта приблуда просто играется с более резвым открытием заслонки, что в свою очередь аналогично тапку в пол, и вранье что расход не увеличивается, головой подумайте эта хрень резвее открывает заслонку т. е. в цилиндры попадает больше воздуха отсюда смесь переобедняется и ЭБУ добавляет топлива в котлы чтобы привести процесс сгорания в норму.

Головой подумайте откуда появится тяга на низах ? откуда прибавляется резвости ? это просто обычный обман для водителя, еще эту приблуду можно назвать "антижаба" ибо все стараються ездить поэкономичнее и гладят педаль а тут денег заплатили за маленько "китайчика" который вместо вас давит в тапку и создается иллюзия что педаль немного надавил а она уже "прет", неужели по тахометру не видите что это для педали низы а движок эта штука уже раскрутила.

Блин шо малі діти.
  • 0
8 067 5625519 Делай добро и бросай его в воду.

#142
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 17:02

Блин читаю и хренею нафига я купил тубро мотор если достаточно было кетайскую приблуду купить и все.

И действительно - зачем :sm32:

За год использования бустера, могу вполне авторитетно заявить. Во первых - расход - на месте, во-вторых - тапка в пол не заменит эффекта буста. Бустер "смещает" выше весь диапазон регулировки "газа"+ делает еще что-то с мозгами авто(имхо, сдвигает фазы газороспределения).


З.Ы. В разделе "продажа" по вкусной цене ка-раз продается бустер. Особенно рекомендуется на движки 1,4.

Изменено: Koval, 27 Сентябрь 2009 - 17:16

  • 0

#143
VodorodH

VodorodH

    Житель

    • Сообщений 191
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Audi A6
  •  
  • Регистрация: 17.07.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 17:22

И действительно - зачем :sm32:

За год использования бустера, могу вполне авторитетно заявить. Во первых - расход - на месте, во-вторых - тапка в пол не заменит эффекта буста. Бустер "смещает" выше весь диапазон регулировки "газа".


З.Ы. В разделе "продажа" по вкусной цене ка-раз продается бустер. Особенно рекомендуется на движки 1,4.


А затем чтобы не задумываться над тем включить кондей или нет.
Странно машинка резвее- расход на месте, неужели кетаёзы преодолели законы физики :sm15:
А можно поконкретнее что и куда он "смещает", да и так для справки "газ" ка Вы выражаетесь это угол открытия дросельной заслонки, а приблуда эта ставиться в разрыв проводов от педального блока до ЭБУ, и все что она делает это искажает сигнал в сторону увеличения угла открытия ДЗ, ну а "диапазон регулировки газа" - это вообще жесть :sm32:


мне такая приблуда никчему у меня 150 лошадок причем реальных а не от кетайский приблуд

Изменено: VodorodH, 27 Сентябрь 2009 - 17:24

  • 0
8 067 5625519 Делай добро и бросай его в воду.

#144
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 17:42

Странно машинка резвее- расход на месте, неужели кетаёзы преодолели законы физики :sm15:


Не китаезы, а словяне. Есть, конечно и китайский вариант, но он не имеет переключателя режимов.
  • 0

#145
sasha_vasilkov

sasha_vasilkov

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:АstraG была, Пежо309 была, Октавия 1.9тди была, Митсубиси Л200
  •  
  • Регистрация: 02.01.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 22:39

А затем чтобы не задумываться над тем включить кондей или нет.
Странно машинка резвее- расход на месте, неужели кетаёзы преодолели законы физики :sm13:
А можно поконкретнее что и куда он "смещает", да и так для справки "газ" ка Вы выражаетесь это угол открытия дросельной заслонки, а приблуда эта ставиться в разрыв проводов от педального блока до ЭБУ, и все что она делает это искажает сигнал в сторону увеличения угла открытия ДЗ, ну а "диапазон регулировки газа" - это вообще жесть :sm13:


мне такая приблуда никчему у меня 150 лошадок причем реальных а не от кетайский приблуд


А ты проедься на 1.4 дрыгателе опель, и сравни с своими 150 лошадями, и поймеш в чем разница.
дальше. в фольцах, по крайней мере в 1.8 20клапанных, 2.0 новых на октавиях и 1.9 тди задержек, таких как на опелевских моторах (маленьких, других не ездил) НЕТУ. а ета приблуда реально ездить помогает. она не добавляет ничего., но, при одинаковом стиле езды водителя, реально меняет стиль езды машины. уменьшается (почти не чувствуется) задержка на педали, при той самой интенсивности езды реально улучшается тяга внизу (я на передачу ниже ездить начал).
Да, теоретически можно делать тоже самое нажимая постоянно газ в пол, но, кому ето понравится.
Короче, ликбез можно устраивать до бесконечности, что и происходило на руском форуме, но там наконец-то дошли до логического завершения (польза неоспорима). а тем кто неверит, ---бесплатный тест драйв в Киеве. покатайтесь, и поймете о чем я говорю.
пс. я сам ОЧЕНЬ скептически относился до етой мульки, и в принцыпе уверен на 100% что не купил-бы., если б Коваль не приехал в Васильков, и сам не поставил мне мульку на почти неделю. а отдавая ему обратно, отдал вместе с 150 уе на новую себе. без нее уже никак. Коваль не даст соврать :)
пссс. уже продаю, так как прошил машину ЕДС. и скажу я вам, что ефект на 95% тот-же что и с мулькой до прошивки за исключением уменьшения расхода топлива(почти на литр, странно...). а так - все точно повторяет алгоритм работы мульки., а она стоит более чем в два раза дешевле. поверьте, я ездил на обох вариантах довольно долго, и говорю не просто так. так что добро пожалывать в раздел продажа http://www.opel-club...showtopic=79280, и на тест драйв.
цена вкусная.

забыл сказать. щас ее тестирует Бодя24., кто не знает- очень "щепятильный" товарищ., так у него расход топлива упал с мулькой, при реально лучшем комфорте езды.
понятно, что турбину она не заменит :) :) :)

Изменено: sasha_vasilkov, 27 Сентябрь 2009 - 22:40

  • 0

#146
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 36
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 23:05

кто не ездил на новых слабеньких опелях, тому не понять, что такое тупость педали и как оно кумарит при езде с кондишеном
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#147
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 07:02

sasha_vasilkov, Прям и добавить нечего. :sm13: Саша, а опиши ка, как ведет себя бустер в сочетании с прошивкой? Просто на российских форумах люди после прошивки бустер почему-то не снимали.
Готов предоставить свой девайс для тестдрайва в Броварах / Киеве.
З.Ы. Есть китайский аналог, но цена от 300 уе :sm13: и в нем нет переключателя режимов :sm16:

при той самой интенсивности езды реально улучшается тяга внизу (я на передачу ниже ездить начал).


Приведу элементарный пример. Третья передача, обороты, в связи с тянучкой(пробкой), упали до тысячи.Предыдущие машины начали движение. Что каждый из Вас сделает, чтобы не отстать? Перейдет на вторую, иначе движек будет дергать. Правда? А с бустером просто нажимаю легонько (на пару миллиметров) педаль и происходит нормальный разгон без рывков(конечно, немного слабее, чем если воткнуть вторую).
А трогаться с 900-1000 оборотов легко без рывков и клевков носом? Нужно минимум 1200. А с бустером пофик.



Имхо, она все-таки сдвигает опережение в раннюю сторону. Т.к. иногда чувствуется детонация.

Изменено: Koval, 28 Сентябрь 2009 - 07:09

  • 0

#148
SpeedMonster

SpeedMonster

    Старожил

    • Сообщений 235
  • Имя:X
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 07:43

Koval,
Ни с чем не спорю, но в мозгах бустер уж точно ничего не меняет :)
  • 0

#149
Koval

Koval

    Авторитет

    • Сообщений 840
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Лютеж
  • Авто:Zafira-B 1,8XER, Tesla S 75D
  •  
  • Регистрация: 07.02.2004

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 07:50

Koval,
Ни с чем не спорю, но в мозгах бустер уж точно ничего не меняет :)

А я не уверен. Вопрос - зачем так много выводов в разъеме? Ведь для обычного резистивного регулирования достаточно два ну пусть три. Может там Кан-шина или еще что-то. Ведь реально появляются "низы" и звук движка меняется на более грубый.
  • 0

#150
VodorodH

VodorodH

    Житель

    • Сообщений 191
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Audi A6
  •  
  • Регистрация: 17.07.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 08:26

А я не уверен. Вопрос - зачем так много выводов в разъеме? Ведь для обычного резистивного регулирования достаточно два ну пусть три. Может там Кан-шина или еще что-то. Ведь реально появляются "низы" и звук движка меняется на более грубый.


Это не тот узел чтобы каном общаться, забыл про кнопку кикдаун она тоже по проводам, никоим образом не хотел обидеть пользователей данного девайса, спор прекращаем, я же не спорил что она "добавляет резвости" я просто сказал что она "добавляет резвости" за счет большего отркытия заслонки - что может сделать и водитель.
  • 0
8 067 5625519 Делай добро и бросай его в воду.

#151
sasha_vasilkov

sasha_vasilkov

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:АstraG была, Пежо309 была, Октавия 1.9тди была, Митсубиси Л200
  •  
  • Регистрация: 02.01.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 11:53

Это не тот узел чтобы каном общаться, забыл про кнопку кикдаун она тоже по проводам, никоим образом не хотел обидеть пользователей данного девайса, спор прекращаем, я же не спорил что она "добавляет резвости" я просто сказал что она "добавляет резвости" за счет большего отркытия заслонки - что может сделать и водитель.

В принципе ты прав, но есть одно НО, очень неудобно при каждом переключении нажимать впол, потом отпускать. с бустером- просто чуть нажал и поехал. весь кайф в том, что ты ничего не делаеш дополнительно, нажимаеш газ по чуть-чуть как и раньше, а ездиш при етом повеселее. и расход топлива при етом, в Богдана например уменьшился, обьясняет он ето более быстрым выходом машины на економичный режим работы двигателя (типа 5-я, 80 км,) я по другому и обьяснить немогу. у меня к примеру расход с мулькой (с етой- же) немного вырос.

а по самой пидали - смотрел в ТИС-сах схему,, так там резистивное управление, но сдвоеное. то-есть нарисовано два переменных резистора. толи они работают паралельно для исключения "шумов", толи разделены на два плеча, непонятно. но одно точно - шины там нету.

sasha_vasilkov, Прям и добавить нечего. :sm15: Саша, а опиши ка, как ведет себя бустер в сочетании с прошивкой? Просто на российских форумах люди после прошивки бустер почему-то не снимали.


После прошивки (я говорю про свой двигатель, может на других и не так) чувствительность педали стала как на бустере между среднем и максимальным режимом, тоесть довольно резкая, требует привыкания, а если к ней еще и бустер включить (даже на среднем режиме)- получается черезчур резкая педаль. ее диапазон от минимума до максимума- 10% всего хода педали.
короче в з14хер после ЕДС бустер даже противопоказан.
я даже думал вернуть все взад с прошивкой, думал что прошивка ЕДС - 100% мулька, но програмная. но подошел к вопросу серьезно, разобрал трубки с дросельной заслонки, и начал проверять, так вот, открытие дроселя - полностью пропорционально нажатию педали газа, а на мульке на максимальном режиме, реально заметно разницу между нажатием педали и открытием дроселя. тоесть прошивка - не мулька, чтото она в мозгах реально меняет\сдвигает. хотя ефект в конечном итоге - брат близнец с мулькой. хотя и существенно упал расход. когда у меня средний раньше был около 7-7.5., в етом году с мулькой 7.5- 8.5 , то после прошивки 5.5-6.5

псссс. после прошивки в раене 2500 - 3000 об. появились поддергивания. гнал на прошивку, но после прочистки карбошеком дросельной заслонки, трубок вентиляции картера, чистки форсунок - поддергивания пропали, и машина с низов еше лучше поехала. а поддергивания после прошивки почувствовались того - что ,я так понимаю едс подкоректировали програмные фильтры на педали, она ресче стала реагировать на набор и сброс газа, и на всякие загрязнения, которых раньше и непочувствовал - бы.
  • 0

#152
VodorodH

VodorodH

    Житель

    • Сообщений 191
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Audi A6
  •  
  • Регистрация: 17.07.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 23:38

В принципе ты прав, но есть одно НО, очень неудобно при каждом переключении нажимать впол, потом отпускать. с бустером- просто чуть нажал и поехал. весь кайф в том, что ты ничего не делаеш дополнительно, нажимаеш газ по чуть-чуть как и раньше, а ездиш при етом повеселее......



Так я ж и говорю маленький "китайчик" за тебя газульку дожымает :sm11:
  • 0
8 067 5625519 Делай добро и бросай его в воду.

#153
Bridgers

Bridgers

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Astra Classic Z14XEP (EDS + Pedal Booster)
  •  
  • Регистрация: 19.09.2007

Опубликовано 14 Октябрь 2009 - 08:58

Всем привет!
Про мульку - все правильно, машина действительно становится другой. Уже 100 раз говорили на эту тему, аж надоело. Те, кто хотел понять, что это за девай - давноо понял
Теперь о прошивке. С прошивкой бустер действительно теряет свою актуальность, если его включить - педаль очень чувствительная. Я, в обычном режиме, бустер отключаю.
НО, продавать его пока не тороплюсь. Почему? Я думаю, сей девайс еще сгодится, в некоторых случаях.
Как-то вез двух товарищей (120 ии 130 кг), загруженный багажник, еще и кондей включил (почти нарочно), так вот тут-то я вспомнил бустер хорошим словом, бустер плюс к прошивке - самое то оказалось.
Тупизны при включенном кондее почти не было.
И еще. После прошивки, при переключении с 1 на 2-ю, есть небольшое дерганье, как плавно не пытаюсь отпускать сцепление. Что кто думает про это?
  • 0
С ув. Александр

#154
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 14 Октябрь 2009 - 18:35

sasha_vasilkov, Покатай мене на EDS :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#155
bondar

bondar

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:bondar
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Astra G 1.8 Caravan X18XE1
  • Гос. номер:AA9374IC
  •  
  • Регистрация: 31.03.2009

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 02:26

а сей девайс станет на Astra G? :sm11:

Изменено: bondar, 15 Октябрь 2009 - 02:34

  • 0

#156
SpeedMonster

SpeedMonster

    Старожил

    • Сообщений 235
  • Имя:X
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 08:52

И еще. После прошивки, при переключении с 1 на 2-ю, есть небольшое дерганье, как плавно не пытаюсь отпускать сцепление. Что кто думает про это?

У меня после прошивки наоборот убрался этот "эффект". Когда шился, то скачали сначала свежую официальную прошивку, а потом ее уже замодили EDSовцы.
В описании этой прошивки среди устраненных багов фигурировало нечто "Улучшенное переключение с 1 на 2 передачу".
  • 0

#157
sasha_vasilkov

sasha_vasilkov

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:АstraG была, Пежо309 была, Октавия 1.9тди была, Митсубиси Л200
  •  
  • Регистрация: 02.01.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 15:42

sasha_vasilkov, Покатай мене на EDS :biggrin:


В командировке счас, в Запорожье. вот как приеду через пару недель, могу и покатать. только что ты хочеш увидеть? нада вместе покататься, типа на тупичке, глевахе, или еще гденибудь, по ходу проверить влияния выхлопной системы на динамику:sm13:

а сей девайс станет на Astra G? :sm16:

С електронной педалькой газа - станет. Судя по подписи у тебя такая.

У меня после прошивки наоборот убрался этот "эффект". Когда шился, то скачали сначала свежую официальную прошивку, а потом ее уже замодили EDSовцы.
В описании этой прошивки среди устраненных багов фигурировало нечто "Улучшенное переключение с 1 на 2 передачу".


Читал что на 1.8 как раз и был такой баг., ЕДС судя по всему чуть сгладила характеристику работы дроселя чтоб устранить баг.А так как на 1.8 мошности впринципе немало, да и задержка на пидали не так осчущается - методы и возможности реализации етих алгоритмов даже с небольшими потерями наверное есть.
на 1.4 такого бага небыло, там мотор настолько ватный и инертный, что ты и непочувствовал бы такое. А для того, чтоб хоть как-то чтото поднять на етом моторе - характеристики работы двигателя поменяли максимально - возможных, набор и особенно сброс оборотов стал заметно быстрее, машина при сбросе газа - более дерганая. потому при переключении нада чуть более добавить газку. Если как то зашунтировать эту дерганость при сбросе - вернемся обратно к долбаным задержкам при нажатии газа.
Не претендую на правильность. Так мне кажется. :sm13:

Изменено: sasha_vasilkov, 15 Октябрь 2009 - 15:25

  • 0

#158
Sem

Sem

    Авторитет

    • Сообщений 1207
  • Возраст: 43
  • Имя:Макс
  • Город:Киев, Ленинградка
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 26.10.2004

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 15:59

Я лично заинтересовался и задумался об этой мульке после езды в пробках, особенно на горку. По большому счёту интересует только уменьшение задержки. Иначе просто пи....ц. Какой муд...к придумал эту тупую электронную тормозную педаль газа???

Без отката - хер тронешься - на одним сцеплением машину от отката не удержать - заглохнет нах пока ногу перекидываешь с тормоза на газ - потом нажимешь газ(но она уже чуток катится назад - так что трогаться будет сложнее) и нажимать нада хорошо так - иначе заглохнет, но мало того после нажатия нада ещё и ждать.... Реально на стоячей машине на холостых можно успеть быстро нажать на педаль до средины - отпустить - поставить ногу на пол - и только потом уже увидеть взлетающую стрелку тахометра.

Единственное что смущает - это цена девайса и она уже не 120 и даже не 150баксов. Это мегадорого, имхо.
10 литров, как не крути...
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)

#159
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 15 Октябрь 2009 - 18:48

Sem, :sm15: :sm5:
sasha_vasilkov, нівапрос буду чекати :sm13:
  • 0
Размещенное изображение

#160
1mperial

1mperial

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Имя:Роман
  • Авто:Opel Astra Classic
  •  
  • Регистрация: 11.05.2010

Опубликовано 18 Август 2010 - 19:03

sasha_vasilkov, если в подписи все верно, то у тебя астра классик 1.4. Помучаю тебя немного :ydirol: Я просто тоже хочу что-то сделать с низами, потому давно читаю эту тему. Я так понял, что лучше всетаки прошить, хоть и дороже? Вариант бустера ясен, но при прошивке возрастает мощность. Где-то увидел, что вроде до 106 лс? Ощутимо? Минусов, кроме того, что нужно привыкнуть к лучшему приему нету? Никаких проблем не возникало? EDS вроде нормальная контора, как я понял. Можешь дать ссылочку на их украинский сайт или контактный номер какой-то, а то в гугле только ссылка на их немецкий сайт.
  • 0

#161
Refa

Refa

    Частый гость

    • Сообщений 41
  • Имя:RDA
  • Город:Симферополь
  • Авто:Astra-G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 19 Август 2010 - 12:49

sasha_vasilkov, если в подписи все верно, то у тебя астра классик 1.4. Помучаю тебя немного :sm11: Я просто тоже хочу что-то сделать с низами, потому давно читаю эту тему. Я так понял, что лучше всетаки прошить, хоть и дороже? Вариант бустера ясен, но при прошивке возрастает мощность. Где-то увидел, что вроде до 106 лс? Ощутимо? Минусов, кроме того, что нужно привыкнуть к лучшему приему нету? Никаких проблем не возникало? EDS вроде нормальная контора, как я понял. Можешь дать ссылочку на их украинский сайт или контактный номер какой-то, а то в гугле только ссылка на их немецкий сайт.

Читаю и думаю..... Почему вы боитесь прошить ЭБУ? Это и надежней и правильней будет работать система.
Ведь суть всех приставок - это "обманки" и они только искажают те сигналы, которые должны дойти до ЭБУ, чтоб последнее на этих данных изменила параметры исполнительных механизмов и эл. клапанов, форсов.... А калибровки те-же, система будет стремится все выровнять и будет стремится адаптироватся под ту программу которая у вас залита в ЭБУ! Я считаю что это не правильно и всякие обманки к добру не приведут!
И в конце-концов вам это обойдется дороже, чем сам чиптюнинг. Главное грамотно и правильно подготовить прошивку!
Не доверяйте кому попало!

Изменено: Refa, 19 Август 2010 - 12:52

  • 0

#162
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 39
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 19 Август 2010 - 16:30

Refa, він прошив давно ЕДС :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#163
glukanat

glukanat

    Опиль рулед

    • Сообщений 3453
  • Возраст: 80
  • Имя:глюк
  • Город:город герой
  • Авто:бешеный автобус и малыш с востока
  •  
  • Регистрация: 04.05.2009

Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 02:31

при росте стоимости мульки встаёт.... вопрос! ставить мульку или прошивать???
  • 0

#164
Greg

Greg

    Завсегдатай

    • Сообщений 60
  • Возраст: 45
  • Имя:Григорий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:AstraH'08,Enjoy,5D,Z16XER,MT
  •  
  • Регистрация: 12.01.2009

Опубликовано 26 Ноябрь 2010 - 17:51

это случайно не по теме

http://www.amadeus-p...ticles/jex.html
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых