Слава, давай пиши отчёт о встрече с ЕДС-никами, если не ошибаюсь) а то уже крохи начинаешь бросать а всего блюда не преподносишь( ждём твоего отчёта!у меня измененная программа управления двигателем )))))))))) провалы исчезли... я счастлив )))))))))00
Реклама
Электронная педаль газаAstra H
#71
Опубликовано 03 Февраль 2009 - 13:53
#72
Опубликовано 05 Март 2009 - 14:45
Я же дал выше свой телефон. Звони, пересечемся. Я сейчас постоянно в Киеве, каждый день.
Серега, привет! Подскажи плиз! на астру Н 100% подходит такой девайс??? и какова цена вопроса на сегодняшний день и условия оплаты?? хотелось бы конечно затестить, но увы я в Донецке,а в Киеве бываю крайне редко.........и ещё вопросик: чё с гарантией, вдруг брак или ещё чё-нить???
Заранее спасиб :))
#73
Опубликовано 08 Март 2009 - 12:12
Серега, привет! Подскажи плиз! на астру Н 100% подходит такой девайс??? и какова цена вопроса на сегодняшний день и условия оплаты?? хотелось бы конечно затестить, но увы я в Донецке,а в Киеве бываю крайне редко.........и ещё вопросик: чё с гарантией, вдруг брак или ещё чё-нить???
Заранее спасиб :))
Подходит 100%. Так-же подходит к Астре Классик. Цена кажись не поменялась - 4000рос. руб. По вопросу доставки\оплаты стучись к DAVE.
Повторюсь - вещь просто необходимая. Хватит "ползать как черепахи". В Киеве / Броварах - могу дать проехаться.
Половина российского астра- и зафира-клуба использует сей девайс.
Полнейший бред.кто-то вообще не замечает результат
появились подозрения по поводу негативного влияния на катализаторы (пока только подозрения...).
#74
Опубликовано 23 Май 2009 - 18:20
Итак, наш уважаемый одноклубник Koval, дал потестить свое устройство, - за это ему отдельное огромнейшее спасибо!
Прежде всего, заехал на заправку "Укравто", заправил В КАНИСТРУ 15 литров 98+ В баке оставил старый обычный 95-й с заправки АНП.
И поехал тестить разгон до 100 кмч... Сразу скажу, разгон до сотни у меня меряет БК через диагностический порт машины (под ручником). Никаких ручных секундомеров и т.п.
Ощущения перед тестами
Из плюсов: действительно пропала задержка отклика на педаль газа! Что есть, то есть, спору нет.
Минус: холостые обороты поднялись на 50 об/мин, а расход на холостых подскочил с 0,6 литров в час до 0,8 л.ч. Кроме того, обороты на холостых постоянно плавают +/- 50 оборотов.
Непонятка: двигатель прогрелся очень быстро, я такого не помню. Вроде бы сегодня день не такой уж жаркий.
Тесты
Итак, разгон до 100 кмч с замером времени. Жаль, что был достаточно сильный порывистый встречный ветер, поэтому супер точными мои результаты назвать нельзя.
тест с 95-м бензином: в баке остаток около 3 литров 95-го. При включенном бустере на среднем уровне разгон 11,38 сек, на супер-режиме: 11,67 сек. С ВЫключеным бустером 11,49 сек. Уже видно, что разница в районе погрешности.
тест с 98-премиум бензином: После чего, когда уже в баке наверняка был остаток менее двух литров пального, я достал из багажника канистру и заправил 15 литров 98-премиум.
Немного покрутился по местности, чтобы бензин перемешался с остатком.
Честно говоря, результаты меня поразили. Опять же, что с включенным, что с выключеным бустером - результат практически один и тот же, разница в долях секунды. Но самое главное, на 98-премиуме замер разгона до сотни на этот раз уже был 10,74 сек, 10,46 сек., 10,57 сек.
Я сам не поверил. Погодные условия не изменились, все тот же порывистый встречный ветер и температура воздуха. Но разгон, как видите, улучшился приблизительно на одну секунду.
В итоге
бустер никак не влеяет на интенсивность разгона!
на разгон автомобиля существенное влеяение оказывает качество залитого бензина и его октановое число!
бустер убирает "тупость" (задержку перед откликом) педали газа - это факт!
Детально так же изучил работу бустера в разных режимах и его реакцию на нажатие педали газа!
Весь секрет оказался в том, что на меньший ход педали бустер дает большее количество оборотов. Например, если мы выключим бустер и нажмем педаль на треть - обороты будут 2500 тысячи. После включения бустера они подскакивают до более чем 3000. Я думаю в этом и заключается секрет "резвости".
Фух, вроде бы все. Спасибо за внимание. Если что-то непонятно - спрашивайте
ЗЫ. Мое ИМХО: своих денег устройство не стоит. Хотя некоторым может оказать очень даже полезным
Изменено: jenya574, 23 Май 2009 - 18:21
#80
Опубликовано 25 Май 2009 - 08:52
С чего ты взял? Лысый выше правильно написал - главное чтобы в этом режиме нога не дрожала. Сантиметр вверх/вниз - обороты прыгают на +/- 500 Я думаю, для двигателя это не очень полезно. Особенно в движенииТак можно с уверенностью сказать,что кнопка "спорт" компенсирует отсутствие бустера или нет?
#81
Опубликовано 25 Май 2009 - 09:08
Зайдём с другой стороны.Если есть в наличии кнопка "спорт",есть ли смысл устанавливать бустер?С чего ты взял? Лысый выше правильно написал - главное чтобы в этом режиме нога не дрожала. Сантиметр вверх/вниз - обороты прыгают на +/- 500 Я думаю, для двигателя это не очень полезно. Особенно в движении
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#83
Опубликовано 25 Май 2009 - 11:10
1. на обороты х/х он не влияет, он включается только при нажатии на газ(скорее всего говенный бенз попался ) У меня никакого троения/подъема оборотов нет.
2. Разгон с ним будет быстрее исходя из нескольких причин - время надавливания тапки в нормальном режиме, чтобы авто "поехало"(типа А-А-А- поехали), а это где-то середина хода педали, а с бустером - с самого начала, т.е. уже выигрыш на каких-то 0,2-0,5 сек. Второе - бустер смещает регулировочную характеристику впрыска топлива. Пример. У меня при кикдауне(резко тапу в пол) в нормальном режиме мгновенный расход не превышает 45-48 л/100км, а с бустером доходит до 65-68. Большее вливание топлива - быстрее скорость. Третье - в случае недодачи газа при старте (как было у меня при пересадке с дизеля) - эффекта "кашля", захлебывания нет. Четвертое- незаметил снижения оборотов "подхвата" двигателя где-то на 500 об/мин.?
Вобще-то девайс расчитан на комфортную езду в городе, а не на гонки.
Попробуй поездить не подгазовывая при старте. Эффект будет на "лице"
З.ы., а я третий день "мучаюсь" без бустера, авто тупит, приходится ездить "газ в пол".
Женя, покатайся где-то до четверга, там пересечемся.
#84
Опубликовано 25 Май 2009 - 11:25
Рассказываю свою методику замера разгона.
1. Стою на месте, обороты на 4 тысячи держу постоянно.
2. Старт - резко отпускаю сцепление.
3. Переключаемся на вторую 6 тысячах.
4. При переключении обороты не успевают упасть даже до 5 тысяч - едем дальше на второй от 4500 тысяч.
5. И т.д. - включаем третью на 6 тысячах.
То есть, по сути, задержка не влеяет на разгон, потому что при переключении передачи обороты не успевают упасть и машина на новой скорости уходит вперед с перегазовкой и без бустера.
Конечно, если между переключениями передач делать паузу хотя бы одну секунду - тогда бустер покажет лучший результат за счет того, что убирает задержку...
В общем, нелегко это объяснить - но все именно так
ЗЫ. Koval, приезжай 31-го на покатушки - заедешь со мной, посмотрим, поможет ли тебе бустер
http://www.opel-club...showtopic=69263
Тем более, что у тебя 1.8 - 140 л.с., а мой тазик всего лишь 1.6 - 105 лысы. Можно попробовать
#87
Опубликовано 25 Май 2009 - 11:48
Дык, я уже много накатал Все дело в том, что я уже привык к задержке без бустера, поэтому заранее жму на педаль газа и отпускаю сцепу. А с бустером выходит так, что в городском режиме я трогаюсь с 3 тысяч оборотов, вместо 1500-2000 без него Понимаешь, это дело привычки - только и всего.Вот и ответ, я был прав(в таком режиме бустер ничего не даст). Покатайся в обычном городском режиме, потом поделишься впечатлениями.
Чип на педаль тут не нужен - главный чип - это мозг, который привыкает к поведению машины без всяких дополнительных устройств - вот и все
ЗЫ. Сергей, замер разгона до сотни никто не делает с нуля оборотов. Чтобы достичь лучших результатов, - старт идет с заранее подготовленого количества оборотов
Изменено: jenya574, 25 Май 2009 - 11:40
#88
Опубликовано 30 Май 2009 - 17:55
Теперь вопрос - есть ли среди форумчан спецы по микроконтроллерам? Возможно ли считать с моего образца программу для подальшего тиража?
P.S. Последний раз. Если есть желающие затестить девайс ( в Киеве/Броварах) на своем авто - до пятницы пока не буду устанавливать себе. Потом, после установки - хрен заставите меня его снять со своей машины. Хватит с меня недели тормозов. Тел. в профиле. Днем нахожусь в раене Львовской - Богдана Хмельницкого площадей.
Изменено: Koval, 30 Май 2009 - 18:40
#91
Опубликовано 30 Май 2009 - 22:46
І я теж хочу. І мене візьміть :)Koval, Завтра п’ємо чай зранку?
Исходя из высказываний нескольких софорумчан, сто сей девайс не стоит своих денег, типа его себестоимость десяток гривен, решил произвести вскрытие устройства. Действительно, СМД деталей там на 20-30 грн. Плюс печатная плата затянет столько-же. Но вся загвоздка в одном чипе - микроконтроллере ATMEGABL-8AU. Чистый чип стоит от 100грн. Но в него залита программа.
Теперь вопрос - есть ли среди форумчан спецы по микроконтроллерам? Возможно ли считать с моего образца программу для подальшего тиража?
Завтра по мікроконтролерам звяжусь із своїм програмістом. Може шось і вийде з тиражом. Не збирай машину, дай потестить.
#94
Опубликовано 31 Май 2009 - 20:41
ага. тоже самое мне сегодня програмист сказал. Если защита есть - скачать прошивку- нереально.ATmega8, ATmega8L
8-разрядные микроконтроллеры с 8 Кбайтами внутрисистемно программируемой Flash памяти.
Программируемая блокировка, обеспечивающая защиту программных средств пользователя.
там сто пудов защита стоит
хреново.
#104
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 07:04
В этом нашем-вашем режиме "спорт" задержки вообще не происходит и машина стартует при малейшем давлении на педаль.Значит наверное ставить не надо.ИМХО.Вот если бы ещё потестить чтобы сравнить.Было бы вообще бубле-гум.В этом вашем "спорт-режиме" задержка перед откликом на педаль газа остается? Если остается - тогда есть смысл ставить. Если пропадает - тогда нету.
контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет
#105
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 07:33
В этом нашем-вашем режиме "спорт" задержки вообще не происходит и машина стартует при малейшем давлении на педаль.Значит наверное ставить не надо.ИМХО.Вот если бы ещё потестить чтобы сравнить.Было бы вообще бубле-гум.
от і я про теж саме...
чекаємо інфу від "злобного крітіка" vudovenko
7 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых