Реклама
Самодельные фары для ASTRA FИзготовление и технологии
#1
Posted 23 July 2008 - 20:26
Задумал я сделать переднюю оптику для своей ASTRA F на основе модулей.
- Ближний свет будет HELLA 1BL008193-00(ближний)
- Дальний SIRIUS NS-32D
- Дневной и повороты на светодиодах.
В настоящий момент заканчиваю изготовление матрицы для ваккум-формовки стекла.
В качестве материала оного рассматриваются альтернативы или АКРИЛ (он же плексиглас, оргстекло и т.п.)
или литой ПОЛИКАРБОНАТ.
И тут требуется помощь. Во-первых у кого есть опыт эксплуатации акрила на фарах - не трескается ли, не мутнеет и т.п.
А во-вторых может у кого-то есть 1 кв.метр литого прозрачного безцветного поликарбоната толщиной 4-5 мм. Был бы крайне благодарен и морально и материально.
А то я сунулся в АВЕРС а там продают только листами по 6 кв.метров, а это мне слишком много.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#2
Posted 23 July 2008 - 21:14
А то я сунулся в АВЕРС а там продают только листами по 6 кв.метров, а это мне слишком много.
Найди еще желающих и купите скопом...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#3
Posted 23 July 2008 - 21:20
Надеюсь, что есть кто-то из рекламного бизнеса. Там этот пластик пользуют.Найди еще желающих и купите скопом...
И может согласятся продать обрезки 350х550 мм штуки 4-ре...
Ну, а если есть желающие то отштамповвать N-e количество стекол
труда не составит.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#4
Posted 24 July 2008 - 11:02
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#5
Posted 24 July 2008 - 19:35
по форме стекла + поворотник делается стекло.
Так как через него будут светить готовые модули, в т.ч. линзованые, оно должно быть прозрачным и без рисунка. Поэтому "родное" стекло не годится.
Шлифовать внутренности не стал, из-за его тонкости и крайней непрочности.
Одно стекло у меня и без шлифовки лопнуло прямо в руках.
Поэтому при помощи шурупов и пены из стекла от родной фары и поворотника слепил на куске фанеры болван.
Затем поверхность зашпаклевал и получил болванку как на первой фотке.
Затем по этому болвану начал выклевать матрицу для вакуум-формовки стекла.
Процесс обычный эпоксидная смола + стеклоткань.
Для того, чтобы получить точную форму и избежать пузырьков, засунул болван с налепленой стеклотканью и смолой ( пока она еще жидкая) в мешок для мусора и пылесосом откачал из него воздух.
Процесс показан на второй фотке. Виден черный мешок для строительного мусора с болванкой внутри и шланг от пылесоса.
Откачивал 10-15 мин на минимальной мощности. Как только смола затвердеет пылесос можно отключить.
Когда эпоксидка засохла получил "слепок" формы будущего стекла.
Он еще тонкий и его предстоит усилить несколькими слоями стеклоткани и эпоксидки. (на третьей фоте)
Цель у меня такая: получить "корыто" внутренняя поверхность которого является наружной поверхностью будущего стекла. Затем в нижней точке матрицы делается тонкое отверстие через которое насосом будет откачиваться воздух. А разогретый пластик будет втягиваться внутрь корыта.
Кстати поликарбонат купил. 1 кв.м. 5мм толщиной обошелся в 255 грн.
Сами фары планирую крепить на металлические кронштейны приблизительно такой конфигурации как
на последней фотографии.
Таким образом, предстоит сделать две детали: собственно несущий кронштейн и стекло.
Продолжение следует....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#6
Posted 25 July 2008 - 08:09
#7
Posted 27 July 2008 - 21:29
Для этого полученные ранее "слепки" закрепил термоклеем на кусках
изогнутого гофрокартона. После этого наклеил 6 слоев
стеклоткани 300-450 г/м2.
В конце я должен получить нечто вроде тарелки,
чашка которой в точности повторяет наружную геометрию
фары и поворотника а ее бортики должны быть
максимально приближенными к плоскости (идеал)
или хотя бы к цилиндрической поверхности.
Последнее для того, чтобы разогретый пластик можно было
достаточно просто прижать к форме.
На фото STEP-5 полученное чудо.
В данном случае это матрица для формовки левой фары.
В дальнейшем картонка будет удалена, так как рабочая поверхность
матрицы сейчас внутри конструкции.
Такой изгиб плоскости отбортовки матрицы потребовался для того, чтобы уменьшить
вытяжку пластика при формовке.
Edited by vmg, 27 July 2008 - 21:36.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#8
Posted 29 July 2008 - 14:18
в спец фирмах из поликарбоната за 50 баксов стекло делают.
#9
Posted 29 July 2008 - 19:20
Делают если форма есть.в спец фирмах из поликарбоната за 50 баксов стекло делают.
А 5-ку я взял с перепугу. При его стоимости те же 50 баксов из него получается 4 стекла.
Себестоимость 2-х матриц на сегодня 200 грн (2 банки полиэфирки и 1,5 метра стеклоткани).
Так что 50 грн в плюсе пока.
В итоге буду делать из 2мм поликарбоната, стоимость которого 120 грн/метр с доставкой из Запорожья в Киев.
Из этого квадратного метра получается 4 стекла. Себестоимость одного = 120 + 30 = 150 грн.
Но вся фишка в том, что я это делаю не потому что у меня нет денег на готовые фары.
Мне хочется не только их сделать, но и придумать технологию их изготовления.
Вот такой я человек...
Edited by vmg, 29 July 2008 - 19:22.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#10
Posted 02 August 2008 - 00:11
Классно, пиши дальшеДелают если форма есть.
А 5-ку я взял с перепугу. При его стоимости те же 50 баксов из него получается 4 стекла.
Себестоимость 2-х матриц на сегодня 200 грн (2 банки полиэфирки и 1,5 метра стеклоткани).
Так что 50 грн в плюсе пока.
В итоге буду делать из 2мм поликарбоната, стоимость которого 120 грн/метр с доставкой из Запорожья в Киев.
Из этого квадратного метра получается 4 стекла. Себестоимость одного = 120 + 30 = 150 грн.
Но вся фишка в том, что я это делаю не потому что у меня нет денег на готовые фары.
Мне хочется не только их сделать, но и придумать технологию их изготовления.
Вот такой я человек...
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
#11
Posted 02 August 2008 - 02:14
Мне хочется не только их сделать, но и придумать технологию их изготовления.
Вот такой я человек...
придумаешь если все хорошо, то готов буду занятся пуском в серию...не астровских конечно, но принцип тот же
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#12
Posted 02 August 2008 - 21:02
После выклейки матрицы удаляем технологический картон, шкурим, шпатлюем и так раз 5
для получения ровной, гладкой без сколов и т.п. поверхности.
Результат на фото.
Завтра вклею патрубки для подключения вакуум-насоса и с понедельника буду формовать....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#13
Posted 03 August 2008 - 20:30
#14
Posted 03 August 2008 - 20:37
Cпасибо. Но уже купил и 5мм и 2мм. Так что буду пробовать пока из этого. Но может и не хватить...На окружной есть фирма ПРОФИЛЬ в районе заправки мухомор..(метров триста-четыреста не доезжая до неё) У них можно купить обрезки всякого пластика..
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#15
Posted 09 August 2008 - 19:17
Работал с поликарбонатом 2 мм.
Сначала нашел вакуумный насос.
Затем лист поликарбоната винтами М3х10 прикрутил к матрице.
Между листом поликарбоната и матрицей в том месте где они контактируют на холодную
промазал вакуумной смазкой (очень тонкий слой).
Матрицу с поликарбонатом нагрел до 200градС в термостате в течение 10мин.
Потом матрицу достал и откачал из нее воздух.
Получил стекло фары:
И аналогично для второй.
К сожалению не обошлось без багов:
Наверное, зря мазал смазкой, так как на готовом стекле остались какие-то пятна.
Или от смазки или от перегрева. Поэтому решил полученные стекла просто отполировать, а осенью
переделать стекла уже без смазки и на более низкой температуре.
Также зря сделал три точки отсоса воздуха из матрицы. Оказалось проблематично успеть подсоединить
3 патрубка пока не остыло стекло. Так что матрицу тоже неплохо бы доработать на один патрубок.
Мысли есть будем делать.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#16
Posted 09 August 2008 - 23:43
а ну расказывай по подробней и фото желательно!!
+1
Если надо будут машины для тестов новых технологий обращайтесь ...мафынки то у нас одинаковые
#17
Posted 12 August 2008 - 10:45
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#18
Posted 12 August 2008 - 11:07
Та же мысль посетила вчера вечеромя в захвати!супер!хочу на кадет стекла прозрчные.
vmg, Виктор, готов сделать заказ
пысы. я думаю многие кадетоводы станут в очередь. Можно даже на уже готовые фары
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#19
Posted 20 August 2008 - 17:41
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#20
Posted 21 August 2008 - 08:03
+1 и я тоже!да.я готов заказать
#21
Posted 21 August 2008 - 08:14
ангела смерті не цікавить чи приготований мертвому саван
#22
Posted 21 August 2008 - 08:27
да.я готов заказать
+1 и я тоже!
Третім буду
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#23
Posted 21 August 2008 - 08:36
+1хочу на кадет стекла прозрчные.
и еще +1пысы. я думаю многие кадетоводы станут в очередь. Можно даже на уже готовые фары
Идея супер! Готов предложить участие в процессе...
Золото - лучший подарок, не только, потому что подарок, но и потому что золото...
#24
Posted 01 September 2008 - 13:28
Фары уже готовы, установлены на машину и испытаны на трассе Львов-Киев.
Свет отличный. Желания включить дальний ни разу не возникало.
Вечером буду хвастаться фотками.
Edited by vmg, 01 September 2008 - 18:31.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#25
Posted 01 September 2008 - 19:54
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#26
Posted 01 September 2008 - 21:36
Скока денех готовить?!
зы. фарв нв астрочку БОМБА!!! Умица!!!!
"Имануил Маркович, когда Вам было столько сколько мне, как часто Вы слушали тех, которым было столько сколько Вам?" (с)
#27
Posted 01 September 2008 - 22:51
vmg, Виктор, мы пацаны конкретные если возмёшься за кадет, в обиде (имхо) не буишь....
Скока денех готовить?!
зы. фарв нв астрочку БОМБА!!! Умица!!!!
Спасибо за теплые слова. А светят они в сто раз лучше чем выглядят.
На кадет сделать можно. Сейчас опять уеду, а вернусь надо будет обсудить. Ибо для этого
минимум нужна морда кадика для примерки. Остальное дело техники.
А скоко денег. Материалов не так много, но с учетом что делал первый раз очень много ушло времени.
Повторно думаю можно уложиться в месяц, но как говорил выше при наличии машины для примерки.
Например я пользовал отражали для поворотников от БМВ-38 кузов 250 грн пара,
главную оптику описывал выше. А смолы измазюкал три банки. И стеклоткани метра 3 квадратных.
Так что цена по любому не больше чем у про-спортовских, но свет ХЕЛЛОВСКИЙ и этим все сказано.
Так что обсудим сие детально через дней десять.
А на осень я запланировал противотуманки на 20W светодиодах.
Планирую сделать законченный модуль с оптикой и с блоком стабилизации тока.
То будет вообще....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#29
Posted 02 September 2008 - 09:03
Готов предоставить морду для примерки. Не свою конечно, а Кадетта.На кадет сделать можно. Сейчас опять уеду, а вернусь надо будет обсудить. Ибо для этого
минимум нужна морда кадика для примерки. Остальное дело техники.
01.JPG 199.18К 402 downloads
Ждёмс...Так что обсудим сие детально через дней десять.
Золото - лучший подарок, не только, потому что подарок, но и потому что золото...
#30
Posted 02 September 2008 - 09:53
Спасибо за теплые слова. А светят они в сто раз лучше чем выглядят.
На кадет сделать можно. Сейчас опять уеду, а вернусь надо будет обсудить. Ибо для этого
минимум нужна морда кадика для примерки. Остальное дело техники.
А скоко денег. Материалов не так много, но с учетом что делал первый раз очень много ушло времени.
Повторно думаю можно уложиться в месяц, но как говорил выше при наличии машины для примерки.
Например я пользовал отражали для поворотников от БМВ-38 кузов 250 грн пара,
главную оптику описывал выше. А смолы измазюкал три банки. И стеклоткани метра 3 квадратных.
Так что цена по любому не больше чем у про-спортовских, но свет ХЕЛЛОВСКИЙ и этим все сказано.
Так что обсудим сие детально через дней десять.
А на осень я запланировал противотуманки на 20W светодиодах.
Планирую сделать законченный модуль с оптикой и с блоком стабилизации тока.
То будет вообще....
А повторить такие как у Вас мона? ...если да сроки и стоимость в личку
#31
Posted 02 September 2008 - 11:00
#32
Posted 02 September 2008 - 13:38
Если не секрет, во сколько обошлись материаллы и комплектуха(без учета работы)
P.S. Хотя если есть цены с учетом работы, мона озвучить ?)))(без матрицы... и со своей матрицей)
Edited by Директор, 23 September 2008 - 18:44.
#33
Posted 21 September 2008 - 10:13
#34
Posted 21 September 2008 - 20:33
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#35
Posted 21 September 2008 - 23:12
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых