Урра!!! Мы Вместе с Зафирой преодолели 100 тысячный пробег за 4,5 года. Мало или много – для кого как. Для меня мало, т.к. в семье еще эксплуатировался Colt, на работе – служебная машина.
Ну, и как полагается, решил написать отчет по эксплуатации за указанный период.
Основные плюсы по поводу вместительности и удобства автомобиля я уже описал в начале этой темы, поэтому повторяться не буду. Добавлю разве что про третий ряд сидений. Несколько раз приходилось ездить в восьмером. Так вот на третьем ряду средне- комфортно размещаются три человека 50-52 размера и росте 175-180 см. При этом в пространство между двумя сидушками третьего ряда вставляется обыкновенная подушка (под зад среднему пассажиру третьего ряда).
ТО проходил как полагается по «букварю»- каждые 15 тыс. на Столичке до 75 тыс. Потом сошел с гарантии, т.к., по идее, уже гарантийных поломок быть не должно, а разница в стоимости ТО 1300 грн у официалов и 600 грн у брата – существенная.
Как писал в первом посте – были замены рулевых тяг по гарантии на 15 и 30 тыс. Очевидно последние установили усиленные и больше они не беспокоили.
Также не проявляется больше ржавчина на кузове. Очевидно, таки был заводской брак ЛКП на пятой двери, который и был устранен по гарантии.
На 30 тыс. промывка топливной с заменой свечей (оригинал). Почему – пропала тяга и на холодную подтраивало при резком разгоне. После промывки – все вернулось на круги своя. Сейчас опять проявляются такие симптомы, буду в скором времени промывать топливную.
На 60 тыс. – замена передних тормозных колодок (остаток был 1,5-2мм) Как оказалось, на заводских не было доже пластин-«пискунов», не говоря уже о датчиках износа, хотя проводка к ним предусмотрена (экономисты, мля
).
На 80 тыс. – замена задних колодок. История – та-же.
Колодки установил как на перед так и назад ТРВ-Лукас. Стоимость передних – 300 грн; задних – 250 грн. Никакого даже намека на писк не было никогда.
Выработка на дисках при замене колодок была около 2мм. При следующей смене колодок нужно будет менять и диски.
При подходе к 100 тыс. пробегу думал написать об беспроблемной эксплуатации авто (только эксплуатационные расходы), а нет , не вышло:
На 96 тыс. заклинил бензонасос. На помощь пришел клубный мастер Андрей ака
ЮСТАС (
http://www.opel-club...showtopic=38216 ). Оригинальный бошевский насос стоит от 1500 грн, но благодаря “шаманству” Андрея - обошлось в 5 раз дешевле. (
Владельцам Астр Н и Зафир В – на заметку)
Как показало вскрытие, причина выхода из строя насоса – говенный бензин (рыжего цвета) в смеси с водой (около 100 грамм, как раз в месте, где установлен насос).Почему нарвался на хреновый бензин – тоже понятно – переехал жить в другую местность (Киевская обл., Вышгородский р-н), слышал негативные отзывы о местной заправке, а не послушал. Теперь заправляюсь только в Киеве.
В след за бензонасосом, буквально через 1 тыс. пробега накрывается модуль катушек зажигания ( двигатель затроил, свеча № 3 – мокрая). Установлен новый модуль «Делфи» (оригинал, но без значка GM). Стоимость 900 грн. против 1500 грн. за значек. ( контакты так-же дал ЮСТАС ) Сразу- же поменял и свечи (оригинал). При сравнении старых и новых свечей стала известна и причина выхода из строя модуля зажигания. У новых зазор 1мм, а у старых – где-то 1,5 мм (выгорел). Очевидно, пробой произошел не в свече, а в катушке. А на свечах я проехал 67 тыс. Отсюда вывод –
менять свечи чаще, при пробеге до 30 тыс.
Вот пожалуй и все проблемы за 100 тыс. пробега. И то бензонасос и модуль зажигания, получается, по моей вине ( хреновая заправка и несвоевременная замена свечей).
Моя оценка автомобилю в целом - 4,5 по 5-бальной шкале.
Расход авто по трассе 7,8-8,2 при скорости 110-120 км/ч.
В Киеве – 9,5-10 л/100 км.
Средний за все время эксплуатации – 9,3 л/100 км.
Считаю для такого “сарая ” - нормальный расход.
Двигатель лучше переваривает 92 бензин чем 95 ,посему последние 30 тыс. на 92.
Расход и тяга при этом такие-же, но на холодную резвее на 92.
Подведу итог: машина отличная, стоит своих денег, не жалею о приобретении.
Так что пару лет я на ней еще покатаюсь
Чуть позже выложу фотки показаний БК.
Изменено: Koval, 26 Январь 2012 - 13:25