Может стоило писАть в тюних?... Не знаю...
Я тут отписываю о своих впечатлениях и начинаниях, что касается моей "Сараюшки", поэтому постану сюда.
На всех своих машинах ( почти на всех, если быть честным
), я дорабатывал слегка подвеску и ходовую. Пришла очередь "Цафиры". Потихоньку нашёл алюминий, потихоньку сделали мне отливки, неспеша поточили шайбы, привезли соответствующие болты...
На задние ступицы шайбы уже поставил. Сегодны забрал приблуды на ступицы передние.
Выглядит это примерно так :
Вначале, конечно же, думал сделать проставки так, как положено их делать "по-уму", то есть так же, как делал когда-то на "Вольво", "Ауди" и даже на "Авео"
, а потом плюнул слюной и упростил конструкцию. Ну гонки я на "Цафире" точно не поеду.
Т.н. "оригинал" выглядит вот так :
Теперь колея задних колёс расширилась на 2 х 30 мм, а колея передних колёс расширится завтра на 2 х 25 мм. Что мне это даёт практически? Чуть более "плотную" рулёжку в поворотах, чуть меньшую раскачку, уменьшится т.н. "вылет" ЕТ. Он приблизится практически к нулю на задних колёсах, а на передних... Нужно считать... Сколько там в базе заложено? 35 или 38 мм вылета?
Визуально машина смотрится увереннее. Колёса не завалены в ниши, а стоят почти по срезам крыльев.
Такие вот новости от "Цафировода".
Пы.Сы. Поделюсь скоро фотками "Сараюшки" с задним верхним крылышком. Пока могу сказать лишь, что купил его и отдал в покраску. Установлю на машину, сфоткаю и - выложу.
"Чёрным" он выглядит вот так:
Лючок снят, ясное дело, для подбора краски.
Изменено: Enjoy, 13 Май 2010 - 08:30