Реклама
Тема для флуда и оффтопаРазговоры на вольную тему.
#10151
Опубликовано 19 Июль 2010 - 22:47
Услуги ТЗИ
#10152
Опубликовано 20 Июль 2010 - 09:20
Dream On... Dream On...
#10153
Опубликовано 20 Июль 2010 - 09:28
Asmadey, работы -непочатый край, у 2,6 слабое место бегунок и крышка трамблера, если ни когда не менялись, то там повыгорало дико, чистить постоянно нужно, + конечно комплект новых свечей и проводов -решает. А уж если ко всему этому еще и форсунки помыть, то пуляет этот снаряд - будь здоров.
Интересно, а какое слабое место у 2.2?
#10155
Опубликовано 20 Июль 2010 - 09:49
вентиляция картерных газов и её трубочки, особенно тонкая уходящая за дросель, были случаи буквально сгнивания оной. Прокладка клапанной крышки(резиновая с резиновыми колечками под болты) из-за дефекта которой(кстати, зачастую дефект оной и вызывается забитой вентиляцией картера и изыточным давлением в картере)... масло попадает в свечные колодци и неминуемо портит резиновые свечные наконечники... которые, слава конструкторам этого мотора, бывают в природе отдельно от симмодуля катушки.Интересно, а какое слабое место у 2.2?
Dream On... Dream On...
#10156
Опубликовано 20 Июль 2010 - 10:10
MiB,+1вентиляция картерных газов и её трубочки, особенно тонкая уходящая за дросель, были случаи буквально сгнивания оной. Прокладка клапанной крышки(резиновая с резиновыми колечками под болты) из-за дефекта которой(кстати, зачастую дефект оной и вызывается забитой вентиляцией картера и изыточным давлением в картере)... масло попадает в свечные колодци и неминуемо портит резиновые свечные наконечники... которые, слава конструкторам этого мотора, бываю в природе отдельно от симмодкля катушки.
Сто пудов!!!
Реалізація нових з/частин до OPELів Жми сюда!!!
моб.0638808885 Viber, Telegram
Instagram, Facebook http://l.ead.me/opelmagua
#10158
Опубликовано 20 Июль 2010 - 13:02
Asmadey, работы -непочатый край, у 2,6 слабое место бегунок и крышка трамблера, если ни когда не менялись, то там повыгорало дико, чистить постоянно нужно, + конечно комплект новых свечей и проводов -решает. А уж если ко всему этому еще и форсунки помыть, то пуляет этот снаряд - будь здоров.
Спасибо,знаю что пуляет. когда только взяли 9-ти летку машинка пуляла как снаряд. Еще есть фишка,что стоит бензонасос от десятки ТАЗовской. Провода,трамблеры не менялись никогда, свечи более-менее новые,но тоже хочу поменять.Сейчас вопрос то стоит только в финансовом плане. + ко всему машина гнилая конкретно. Уже и сквозная коррозия появилась на кузове кое-где. Про пороги и низ дверей молчу.под днище даже заглядывать боюсь. Тут еще такой фактор что это у меня первая машина и я не особо силен в терминологии и не представляю даже как выглядят некоторые детали и зачем они нужны.. я с нуля пытаюсь разбираться в этом..Но надеюсь с Божьей помощью разберусь
Услуги ТЗИ
#10159
Опубликовано 20 Июль 2010 - 13:49
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#10160
Опубликовано 20 Июль 2010 - 14:04
Вот к примеру только разобрался с провалами (второе сообщение этой страницы). Для всего нада практика и хотя бы небольшой интерес
#10161
Опубликовано 20 Июль 2010 - 14:19
Услуги ТЗИ
#10164
Опубликовано 20 Июль 2010 - 23:03
Спасибо,конечно Сделаю все что смогу..меня даже так не напрягают траблы по движку и ходовой,как по кузову Просто как представлю требуемое кол-во лавандоса и обьем работ,даже мутить начинает...Ну что-то будем делать по возможностям и времени..Машина-то одна..Батя угробил,а мне-восстанавливай..не бывает нерешаемых задач,бывает неправильный подход, вот сейчас и думаю с чего стоит в первую очередь начинать...На сколько я понял по слухам, то резину горловину таки убили, нужна замена...
Asmadey, 2,6 в подъеме с колен тяжела... но желаю удачи.
Услуги ТЗИ
#10165
Опубликовано 20 Июль 2010 - 23:20
вентиляция картерных газов и её трубочки, особенно тонкая уходящая за дросель, были случаи буквально сгнивания оной. Прокладка клапанной крышки(резиновая с резиновыми колечками под болты) из-за дефекта которой(кстати, зачастую дефект оной и вызывается забитой вентиляцией картера и изыточным давлением в картере)... масло попадает в свечные колодци и неминуемо портит резиновые свечные наконечники... которые, слава конструкторам этого мотора, бывают в природе отдельно от симмодуля катушки.
MiB нас не запугаешь
#10168
Опубликовано 21 Июль 2010 - 19:27
На сколько я понял по слухам, то резину горловину таки убили, нужна замена...
Замена нужна!
Две трещины под верхним ободком, оттуда и гонит бензо.
Вменяемых цен на прокладку в Харькове нет.
Да и вообще ее не удалось найти сразу.
заказ 2-3 недели.
з.ы. А Омега всетки весчь!!!
#10169
Опубликовано 21 Июль 2010 - 20:23
Сразу видно человек не профи, настоящие ценители давно перешли на другое название: АмегА (при этом руки нужно поднимать вверх ), правда Бубастис?Замена нужна!
з.ы. А Омега всетки весчь!!!
Изменено: VLR, 21 Июль 2010 - 20:24
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#10171
Опубликовано 21 Июль 2010 - 20:51
кАмпрессор в багажнике?Амега кАмпрессор
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#10172
Опубликовано 21 Июль 2010 - 21:30
А так можно - О!МегА!Сразу видно человек не профи, настоящие ценители давно перешли на другое название: АмегА (при этом руки нужно поднимать вверх ), правда Бубастис?
#10175
Опубликовано 21 Июль 2010 - 23:01
Низзя! только АмегАА так можно - О!МегА!
(Книга пророка: Иезекиля. глава 25, стих 17)
#10177
Опубликовано 22 Июль 2010 - 11:20
Милорд Бубастис, таки не кАмпрессор?Итить колотить!!!!! А-мегА!!!!!!
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых