Реклама
Диски .
#37
Опубликовано 22 Июль 2017 - 09:39
Я бы ставил 235/45R17... для драйва и яркого агрессивного внешнего вида.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#38
Опубликовано 22 Июль 2017 - 11:02
225 50 17 млжешь ставить
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#40
Опубликовано 01 Сентябрь 2017 - 21:46
Посмотрите на https://infoshina.com.ua есть шинный калькулятор и сервис подбора шин по марке авто ,вводите свою марку машины и программа показывает все марки шин которые подходят к вашей машине
#41
Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 13:11
#44
Опубликовано 03 Сентябрь 2017 - 22:19
Шкода тяжелее моего Опеля на 100кг, но едет живее.
за большие и за тяжёлые R17 для 1,6 мотора, вот и она тупее шкоды
Заходи в приёмную, отмечайся
http://www.opel-club...m/79-priemnaya/
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#45
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 16:37
там выше кто-то спрашивал по дискам, по параметрам, есть вот таблица заводских размеров и вариантов замены, по разным авто https://tyretrader.u...try_diskov.html и вот для моделей по-старее https://www.r20.com....yanie_pcd_diska
#47
Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 22:32
Найди на ОЛХ диски и попроси продавана взвесить один. Я так делал. Структурки таки были 10кг. Адекватные продавцы попадаются,но очень редко. Это если никто из омегаводов форумовских не взвесит диск. Я свою Зафирку на зиму на 15-е перевожу. Лето 205/60 16 на ковке ВСМПО, диск 7,2кг и шина мишлен энерджи сейвер 8,9кг. В итоге 16кг.колесо.Подскажите вес 15 железных дисков.
Взвешивал 16, вот что получилось:
16 железные обычные - 8кг.
16 железные структурные - 10кг.
Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
#49
Опубликовано 13 Октябрь 2018 - 07:33
Отправлено с моего SM-J500H через TapatalkОк спасибо, попытаюсь завтра позвонить пообщаться.
У меня структурные диски - 10кг. + резина 215\60\16 Нокиан ВР3 - 11кг. и того 21кг.
Такие лапти тяжелы моей Зафирке 1.8.
Изменено: Андрюха 1981, 22 Июнь 2019 - 14:39
#54
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 08:04
Почитай про вплив ваги колеса на динаміку та навантаження на двигун/трансмісію. Від чуть більшого в діаметрі колеса з такою ж вагою і шириною, розхід по трасі не мав би збільшитись.Это не из-за веса, а потому что окружность колеса стала меньше.
На любітєля) Для мене ті катки були як інородне тіло в машині. З такими купив і поміняв при першій нагоді.Внешний вид зато пострадал)))
#55
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 09:04
Про вес колеса, в основном пишут теоретики на форумах.Почитай про вплив ваги колеса на динаміку та навантаження на двигун/трансмісію. Від чуть більшого в діаметрі колеса з такою ж вагою і шириною, розхід по трасі не мав би збільшитись.
На любітєля) Для мене ті катки були як інородне тіло в машині. З такими купив і поміняв при першій нагоді.
А мы с парнями взяли 4 разных комплекта и сделали замер на одной и той же машине.
Ещё раз для закрепления- колесо 19кг и колесо 23 кг показали одинаковую динамику.
При уменьшении диаметра собранного колеса на 1 см динамика значительно выросла.
От большего диаметра колеса динамика и расход ДОЛЖНЫ ухудшиться. Так как растёт плечо приложения силы между ступицей(приводом, центром.. кому как нравится) и асфальтом. И чем меньше мотор, тем больше будет страданий.
#56
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 10:17
#57
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 12:04
Вибач, але не маю довіри до ваших замірів. Зменшення ваги колеса є одним із найважливіших питань, над котрим б'ються виробники, особливо в спорті. Чи там магнієві сплави для краси придумали? Виробники шин аналогічно намагаються зробити шини якнайлегшими, навіть якщо постраждає ударостійкість.
Чим більше діаметр диску при однаковому зовнішньому діаметрі шини, тим більше інерційність. В побуті є купа прикладів впливу більш рознесеної маси на динаміку розгону при обертанні. Самий простий приклад - помахати битою чи молотком - спочатку взявши за легший бік, а потім за важчий. Якщо взяти за важчий бік, тобто коли мінімум маси виробу буде далеко віддалено осі обертання, то навіть вдвічі важчий молоток можна розкрутити швидше (при тій самій потужності м'язів/двигуна), аніж вдвічі легший, але взятий за рукоятку. Так і з колісним диском - диск що є важчим, але меншого діаметра, може мати такий самий або навіть менший момент інерції, аніж легший диск більшого діаметру.
#59
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 19:24
Про массу помним, про рычаг не помним
Уверен, что ты хорошо знаешь учебник за 5 класс. Возможно, ты сможешь нам посчитать что важнее- масса колеса или диаметр его окружности?
Но скорее всего не сможешь. Так что я рекомендую убеждаться в правоте, или опровергать мои доводы эмпирическим методом. Мой эмперический метод говорит, что пара килограмм на колесе значат гораздо меньше, чем диаметр колеса/его окружность.
Тебе достаточно вбить в шинный калькулятор размеры колес, которые ты указал чуть раньше, и самому убедиться, что диаметр колеса в сборе уменьшился.
В добавок можно вооружится ключом, домкратом и несколькими комплектами колес и убедится на практике. Но это немного сложнее, чем ссылаться на учебник 5го класса :)
Кстати любители поставить резину "повыше" как раз обычно страдают от потери динамики. И можно облегчать свои колеса сколько угодно, покупать ковку за кучу денег или сверхлёгкие(?) шины. Но достаточно просто вернуться к заводскому размеру, и не калечить ходовые качества автомобиля :)
#60
Опубликовано 14 Октябрь 2018 - 19:37
Уверен, что ты хорошо знаешь учебник за 5 класс. Возможно, ты сможешь нам посчитать что важнее- масса колеса или диаметр его окружности?
Кожне по своєму важливо.
При однаковому діаметрі маса колеса має значення? Тут якраз фізика 5-й клас.
На одному і тому ж авто діаметр має значення в плані динаміки, шини більшого діаметру важче розкрути саме через ричаг.
Але якщо на авто з більшим колесом підібрати головну пару так, щоби загальний коефіцієнт трансмісії був таким же як на авто з меншим, вони поїдуть однаково.
І якщо більше колесо виявиться легшим, тоді це авто поїде швидше.
Тобто якщо в станок поставити два колеса, одне більшого діаметру, але 10 кг, а інше меншого, але 15 кг, то для того щоб розкрутити легше колесо, потрібно буде менше енергії, навіть якщо діаметр його більший.
#61
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 11:19
Взвесил 15 железный диск - 8 кг.
Шото я не пойму 16 и 15 весят совершенно одинаково. Кантер один и тот же.
Может вес ещё от производителя зависит. 15 были какие то турецкие. 16 х. з. не смотрел.
Разница получается только в весе 15 и 16 резине, хотя если брать нашу росаву там разницы особо большой между 15 и 16 мне кажется не будет, она сцука вся тяжелая.
Изменено: кантер, 18 Октябрь 2018 - 11:22
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#63
Опубликовано 18 Октябрь 2018 - 15:11
кантер, я не взвешивал, но родные Омеговские легкосплавы с зимней 205х65х15 и родные Омеговские легкосплавы с летом 215х60х16 очень отличаются весом, когда тупо таскаешь после/перед переобувкой эти колеса... естессно 16-ки тяжелее
Dream On... Dream On...
#64
Опубликовано 19 Октябрь 2018 - 00:35
Я важив колесо в зборі, оригінальний залізний диск 15" + зимова Кумхо 195/65, вийшло 16.5 кг.
Так оно где то и получается, диск - 8кг. + резина 8.5кг.
кантер, я не взвешивал, но родные Омеговские легкосплавы с зимней 205х65х15 и родные Омеговские легкосплавы с летом 215х60х16 очень отличаются весом, когда тупо таскаешь после/перед переобувкой эти колеса... естессно 16-ки тяжелее
Диски могут быть одинакового веса +- а вот резина может очень таки отличаться в весе в зависимости от производителя.
Когда покупал летнюю резину думал взять росаву айтегро, но продавцы меня переубедили купить Рилкен. Сказали что он легче на много росавы, и дали в одну руку росаву, а другую рилкен. Не знаю какая у них разница в весе, но росава ощутимо чувствуется шо тяжелее.
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
#66
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 22:24
Поставил 15 диски и резина 195\65\15 расход упал на 1-1.5л. +-. Машине легче стало трогаться с места, и на обгон резвее. Минус только в том что клиренс стал меньше, но ничего поставлю проставки и они уберут эту разницу.
Диск не взвешивал, забыл.
Берегись Европа....Мы к тебе идем !!!
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых