У меня такая штука есть.
На Астрах Г работает полностью. НО! Вот светит расход, мгновенный, при спуске с горы на включенной передаче - 1,2 л/час! Тогда как на самом деле он равняется "0" (проверянно и не раз). Т.е., у меня подозрения, что эта штуковина считает расход бензина от расхода воздуха.
А так сей аппарат выдает все параметры которые в него заложенны (температура охлаждающей жидкости, расход воздуха, % открытия дроссельной заслонки, сигнал с лямбо-зонда и т.д. и т.п.). Задолбаюсь все перечислять. И коды ошибок тоже все выдает.
"Минусы":
1. сразу спрятать этот агрегат в Астре Г не возможно. Так как высота разьема ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем декоративная крышка туннеля. Т.е. можно только разобрать разьем аппарата и по-проводочно подключится к разьему автомобиля, а сам прибор спрятать или в тунеле, или в консоле. Иначе - наличие под ручником длинного провода и коробки прибора, которую не знаешь куда запихнуть.
2. произвести корректировку расхода топлива, можно только израсходывав 5 л топлива при включенном приборе, т.е. в пределах города во время одной поездки это сделать не реально
3-я проблема напрямую влияет на 2-ю: сделать несколько поездок и приплюсовать в одну (как будто сделал одну поездку) не возможно
4. при включении/выключении зажигания связь с прибором может оборваться тут же, и это еще не значит, что так же быстро она восстановится.
5. версия для мобилки вообще отстой, кроме расхода ни чего не предусмотренно
6-ая проблема плавно вытекает из 5-ой проблемы - кроме КПК даже нестоит пытаться что либо приспособить
Так что вот так. Пользуюсь этой приблудой только в теплое время года, так как КПК можно отставить включенным на весь день. Зимой же КПК отключится мгновенно.
Изменено: Gorden, 10 Январь 2008 - 19:05
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом.