они как раз и работают, ты же на ходу не видел как они себя ведут?и все же нижние витки должны работать, а они сжаты!
у меня на ВАЗ 2108 стояли обычные русские пружины "Клаксон" с занижением -30 с переменным витком, они работали, и нижние витки сжаты небыли!
Вот пояснения к графику:
Три положительных эффекта:
1) При малой неровности дороги в основном работает та часть пружины, у которой маленькое межвитковое расстояние, т.е. мягкая. При увеличении неровности дороги в работу вступает часть пружины с большим межвитковым расстоянием, т.е. более жесткая.
2) Если автомобиль негруженый - в основном работает часть пружины с малым межвитковым расстоянием (мягкая). При увеличении загруженности автомобиля пружина сжимается, и в работу вступают более жесткие витки пружины. Следовательно, пружина сама становится жестче при увеличении нагрузки, т.е. прогрессивно изменяет свою жесткость.
3) Из графика видим: для полного сжатия активной пружины необходимо гораздо большее усилие, чем для стандартной пружины, поэтому снижается вероятность работы амортизаторов в режиме “пробоя”.