Реклама
Типичные болячки ВЕКТРА Ц.Кто с чем сталкивался?
#177
Опубликовано 25 Август 2010 - 23:30
Да, действительно хлам.. Особенно когда владелец пытается поменять резину по гарантии попав в яму...
Ну собственно владелец и не обзывает так свою машину, и даже к резине притензий особо нету, и увидев шишку, поднял руку и опустил - мол бывает, сам виноват (дороги винить - глупо).
Но есть тут одно но . Все дело в том, что кум у владельца гарантийщиком когдато работал на одной из шаражек УкрАвто, а второй - кум подторговывает запчастями в компании другого не менее "именитого" авто дилера :-)
Так вот оба, в один голос, заявили: "Шины тоже имеют гарантию". И самое интерестное, что шишка, тобиш обрыв корда, у большинства производителей резины может быть отнесена к гарантийному случаю.
И если продавец нормальный, и резину ввез по "белой" схеме по нормальному договору с производителем - то такую шину можно спокойно поменять по гарантии.
Поэтому кумовья же и рекоммендовали мне обратится к гарантийщику УкрАвто с заявлением. Я и обратился, но только с устным:-) На, что получил "мягкий" отказ :-) "...друг, я тебя прошу, не делай нам головняк и не заставляй возится с этой, твоей заявой, мы ж идем тебе на встречу - моментально меняем тебе подшипники и аккум и дальше тебе помогать будем... в разумных пределах... а резину ... никому мы ее не меняли и менять не будем..." :-)
P.S.
Ну а Вектра C - машина хорошая, что б там не говорили. И денег она своих стоит.
Изменено: libretto, 25 Август 2010 - 23:34
#179
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 20:23
разница в мелочах...После диагностики ходовой, виновником шума оказалась резина.
На Столичке спросили, зачем я поставил не рекомендованную резину
И эта резина для тяжелой Вектры не годится . Вследствие несоответствия резины и машины происходит не равномерный износ на плохих дорогах + шум от не равномерно изношенных боковых ламелей.
#180
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 22:23
Вывод: ОВЦ - хлам
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#181
Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 22:49
Идиотов хватает на свете... А у наших автосервисов вдвойне... Пусть читаютНа Столичке спросили, зачем я поставил не рекомендованную резину
Goodyear HydraGrip 215/55 R16Kumho KU31 215|50 R17 ? .......
И эта резина для тяжелой Вектры не годится . Вследствие несоответствия резины и машины происходит не равномерный износ на плохих дорогах + шум от не равномерно изношенных боковых ламелей.
#183
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 22:51
Говорят, маленький ударчик мог быть и лак поднялся. Несколько точек, диаметром может по 5мм. Я в шоке, машине 1.5 года.
Месяц назад все было ок, мылся там же. А потом начались дожди, помыться не получалось. Эксплуатировалась аккуратно, как всегда, ничего на машину не попадало, ни птицы, ну ничего абсолютно. И тут вот такое повылазило...
В эксплуатации с мая 2009. Цвет черный. Завтра утром попробую сделать фотки.
Да, из-за чего пишу... Машина гарантийная, естественно это какой-то бок, заводской дефект или как там. Так вот, как более корректно и правильно обратится по данному вопросу к дилеру, чтобы не послали лесом, мол ваша вина - не правильная эксплуатация авто?!
Заранее благодарен!
#185
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 23:25
Фантастика какая-то ... Первый раз о таком слышу на Цешке ... Может все-таки что то попало на капот авто (химикаты какие то ) , иначе была бы по всему кузову такая фигня !Может просто смола с деревьев накапала , у меня было так , когда машинка под ёлочкой постояла полдня, но это было в жару , и остались пятнышки трудно выводимые, пришлось полировать весь кузов ...Проблема. Сегодня вечером помыл машину. Смотрю, а на капоте в произвольных местах какие-то желтые точки. Говорю мойщикам, мол, что это? Говорят - лак вздулся!
Говорят, маленький ударчик мог быть и лак поднялся. Несколько точек, диаметром может по 5мм. Я в шоке, машине 1.5 года.
Заранее благодарен!
так он уже полгода шифруется , или ты не замечал ??? (сорри за оф ту)asx, соори оффтом, А чего у тебя омега на аватаре?
#186
Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 23:40
Да вот и вся фигня в том, что машина вообще не стоит у меня под деревьями, елками, никакая смола не могла попасть. Жары уже не было, месяц назад было все ок. Я тоже на Цшке о таком не слышалФантастика какая-то ... Первый раз о таком слышу на Цешке ... Может все-таки что то попало на капот авто (химикаты какие то ) , иначе была бы по всему кузову такая фигня !Может просто смола с деревьев накапала , у меня было так , когда машинка под ёлочкой постояла полдня, но это было в жару , и остались пятнышки трудно выводимые, пришлось полировать весь кузов ...
так он уже полгода шифруется , или ты не замечал ??? (сорри за оф ту)
Мойщики сказали, что тут только перекрашивать...
P.S. Омега просто еще не продана...
#188
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 07:32
Фото, правда все отражается и на общем фоне не видно точек. Вблизи фото самой провой точки и потом самой верхней, центральная примерно, потому как не помню, и опять таки, плохо видно... Может есть еще где-то по правой стороне. Но вот, что я и предполагал, когда фоткал капот, открыл багажник и там слева тоже взулся лак в одном месте (сразу говорю, что там не затерло ничем, а именно желтое такое же бельмо, как на капоте, но лак поднялся выше!).Проблема. Сегодня вечером помыл машину. Смотрю, а на капоте в произвольных местах какие-то желтые точки. Говорю мойщикам, мол, что это? Говорят - лак вздулся!
Говорят, маленький ударчик мог быть и лак поднялся. Несколько точек, диаметром может по 5мм. Я в шоке, машине 1.5 года.
Месяц назад все было ок, мылся там же. А потом начались дожди, помыться не получалось. Эксплуатировалась аккуратно, как всегда, ничего на машину не попадало, ни птицы, ну ничего абсолютно. И тут вот такое повылазило...
В эксплуатации с мая 2009. Цвет черный. Завтра утром попробую сделать фотки.
Да, из-за чего пишу... Машина гарантийная, естественно это какой-то бок, заводской дефект или как там. Так вот, как более корректно и правильно обратится по данному вопросу к дилеру, чтобы не послали лесом, мол ваша вина - не правильная эксплуатация авто?!
Заранее благодарен!
Изменено: asx, 25 Октябрь 2010 - 10:04
#191
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 08:30
Бесконтактной не мыл, на машине езжу уже месяца 3, мылся разов 5-6 и вообще не было проблем, на одной и той же мойке (на которой мыл не одну машину уже года 3, обе Омеги, свою и папика, брат там свою ОВЦ черную 2004 года моет).трындец... год машинке и лак вздулся... может мыл на бесконтактной мойке и какой-то реагент попал?
Опять таки, нигде не стоял, ни под деревьями, ни под химикатами, ДАЖЕ ПТИЧКИ НЕ РАЗУ НЕ СИРАНУЛИ, тем более на капот не попадало + последние 3 недели у нас были каждый день дожди. И очаги в разных местах, абсолютно, рандомно! Значит повылазит еще где-то...
Лажа в том, что и под крышкой багжника такая же хрень вылезла! А если так, то это похоже на заводской дефект.
У отца на белой Теане 2008 была фигня, что на капоте (возле хром решетки) и багажнике появились точки и тупо ржавели!!! Перекрасили без вопросов по гарантии. Получается что краска была просто по металлу, грунта не было вообще!
Изменено: asx, 25 Октябрь 2010 - 08:32
#195
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 09:27
asx, сочувствую... с астрой проходил эти эмоции... надеюсь верка будет ок
если повылазит - ни в жисть больше опеля не куплю. моя предыдущя рено кенгу турецкой сборки 2001 года за 500тыс жестокой эксплуатации и двух аварий - нигде не вздулась ни намека ни на что рыжее....
#196
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 09:27
Но вообще, я очень удивлен на такое паподалово... Самое главное, что действительно Вектра этим никогда не страдала, по Астре, знаю ОЧЕНЬ много проблем с ЛКП, даже в гугле куча ссыло по ЛКП на Астре выпадает, но от ОВЦ не ожидал такого.
Это не ржавчина, это ЛКП вздулось.а шо, люминий ржавеет? или капот у цешки металлический?
Изменено: asx, 25 Октябрь 2010 - 09:31
#197
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 09:30
а с гарантии могут и съехать если ты не проходил в прошлом году антикоррозийную обработку кузова (доп услуга) + вроде надо делать ревизию ЛКП ежегодную с фиксацией в сервисной
без этого - предложат тебе ту самую "отсутствующую" малярку
правда красят хорошо
#199
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 09:36
Я не столичный, я восточныйда есть на столичке малярный цех... все они там красят... я вот тока астру делал летом
а с гарантии могут и съехать если ты не проходил в прошлом году антикоррозийную обработку кузова (доп услуга) + вроде надо делать ревизию ЛКП ежегодную с фиксацией в сервисной
без этого - предложат тебе ту самую "отсутствующую" малярку
правда красят хорошо
Ничего не делалось и не отмечалось, это кстати почти никто не делает, на Теане точно так же, ничего в сервисной не отмечалось, ржавчина появилась после 1.5 года где-то. Я так понимаю визуально все определяется, и если есть какая-то фигня, то отмечается. Хотя хз, конечно должно отмечаться, наверное всегда.
У меня явно заводской дефект какой-то.
Изменено: asx, 25 Октябрь 2010 - 09:38
#200
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 09:37
У мну были сколы от камней... зачистил и замазал карандашем и забыл...
Но один год и ржавчина на авто - это стрем... оцинковку явно пропили и только про нее трындят...
Конечно не идеально... но бабосы согревают душу...
Изменено: Санчик, 25 Октябрь 2010 - 09:41
#201
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 09:45
тебя понимаю но у меня был разговор с двумя официалами относительно вздутия лкп - гарантия на него в силе только если соблюдаются эти условия с осмотром кузова при ТО и его обработкой у официалов. Само собой и все подкрасы должны производиться только ими... более того, если замечен скол - ты обязан его закрасить у них. иначе опять же - обнуление гарантии
хотя каждый давит по своему и в силу своих знаний/возможностей - пробуй. очень надеюсь что тебе решат это все по гарантии.
Если официалы откажут... зачем весь капот перекрашивать?????
Санчик, вздуваться все равно будет!
тем более подкрас - долго не держится!
#204
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 10:02
у меня однокомпонентный карандаш просто... официальный... отдельно лаком не заморачивался, его ж полировать надо?
через полгода после покупки стал шумно работать климат... грешу на вентилятор, но хз - может и ремень/ролик... про муфту вообще думать неохота...
ну прям аж словно тарабанит, звук глухой, но явно чето не то...
У 2.8 все очень плотно в подкапотном, мастер отказался залазаить в виду соотношения к-ва работ к "авось" ... надо искать сервис где за мои деньги не поленятся все посмотреть и проверить... на столичку шо ле ехать?
#207
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 10:11
Да нет, я же говорю, месяц назад мылся, было все ок, абсолютно. Жары уже не было, птичек не было, под подозрительными деревьями и в подозрительных местах не стоял. Работа-дом, все (деревьев нет). Были дожди постоянно последние 3 недели, поэтому помыться не получалось. А тут вот такое...может варили чего рядом? или химия? капот алюминиевый или нет?
Капот наверно алюминиевый, легкий же.
Да и это вроде бы не ржавчина, а сам ЛАК когда поднимается, принимает такой желтоватый цвет. Это вздулся ЛАК.
#210
Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 11:51
А про олівець можна детальніше - хочу купити
http://sk-line.com.u...ge_pen_opel.htm
брал тут
есть на екзисте еще...но там заказ нужно долго ждать
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых