Заодно думаю поменять правый аммортизатор крышки багажника (седан), ибо стучит, тоже по гарантии
Думаешь проблема в аммортизаторе?
Там вродебы куча регулировок самого механизма закрытия багажника.
Стук этими регулировка и убираются.
Опубликовано 26 Май 2010 - 17:26
Думаешь проблема в аммортизаторе?
Там вродебы куча регулировок самого механизма закрытия багажника.
Стук этими регулировка и убираются.
Изменено: Sab, 26 Май 2010 - 17:27
Опубликовано 27 Май 2010 - 06:54
Я тоже сегодня намылился на столичку, что-то гудит в ходовой. Может подшипник ступицы? Подъеду к 10.00Завтра еду на замену каркаса сиденья на Столичку (гарантия). Надоел скрип. Сам каркас ждал месяц. Заодно думаю поменять правый аммортизатор крышки багажника (седан), ибо стучит, тоже по гарантии
Опубликовано 27 Май 2010 - 11:58
Опубликовано 27 Май 2010 - 12:22
заклинивает клапан... хм 60 тысяч откатал без вопросов... может таки от соляры зависит...
по второму пункту поподробнее :) гдето это и как выражается?
А можно с етого места по подробнее????
Где расположен клапан ЕГР и что за вихревые заслонки?
а как резина может не соответсвовать? размер нормальньій - паспортньій, разве что нагрузка, глянь маркировку на резине :). Шум скорее от нашего асфальта :)После диагностики ходовой, виновником шума оказалась резина. На Столичке спросили, зачем я поставил не рекомендованную резину Goodyear HydraGrip 215/55 R16?
Так я ее не ставил, Фортуна продала машину с такой резиной. Причем запаска шла Turanza. Мастер сказал что скорее всего намутили на Фортуне, официально с такой резиной Вектры не поставлялись. И эта резина для тяжелой Вектры не годится. Вследствие несоответствия резины и машины происходит не равномерный износ на плохих дорогах + шум от не равномерно изношенных боковых ламелей.
В общем, докатаю этот сезон и поищу более подходящую резину.
Зы. Диагностика ходовой с подтяжка обошлись в 77 грн, что по нынешним ценам очень демократично
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
Опубликовано 27 Май 2010 - 13:01
ширина для вектры маловата... скорее всего с астры-зафиры перекинули...После диагностики ходовой, виновником шума оказалась резина. На Столичке спросили, зачем я поставил не рекомендованную резину Goodyear HydraGrip 215/55 R16
Изменено: loop, 27 Май 2010 - 13:01
Опубликовано 27 Май 2010 - 14:57
Ребята, вы о какой вектре обсуждаете ширину ? Откройте лючек бензобака - и там все указано - для ЦЕШКИ в стоке идет именно 215/55/16 ...Независимо от производителя и модели резины... Или чего-то не то указал автор , или я нихчего не понимаю тогда...ширина для вектры маловата... скорее всего с астры-зафиры перекинули...
+1а как резина может не соответсвовать? размер нормальньій - паспортньій, разве что нагрузка, глянь маркировку на резине :). Шум скорее от нашего асфальта :)
Опубликовано 27 Май 2010 - 15:26
Опубликовано 27 Май 2010 - 21:01
Думаешь я ни разу не мазал? :))) Наивный )) Снимал и обшивку сзади и мазал- толку ноль. Посмотрим что будетГарантия платит. Сам бы помазал-порегулировал и всё. П/т фары тоже мне меняли запотевшие, но ведь можно было высушить и уплотнить.
Копетан очевидность12 тис. за каркас .
Опубликовано 28 Май 2010 - 11:04
Все нюансы за пару минут разговора не выяснил, но скорее речь шла о нежелательности ставить "нежную" HydraGrip 215/55 R16, не выдерживающую плохие дороги и относительно тяжелую Вектру. При этом мне показали на неравномерный износ протектора и боковых ламелей, создающих в свою очередь повышенный шум при езде. Развал/схождение оказался в норме (при прохождении ТО всегда делаю).Что значит не соответствует резина рекомендованной?
Опубликовано 28 Май 2010 - 12:50
После диагностики ходовой, виновником шума оказалась резина. На Столичке спросили, зачем я поставил не рекомендованную резину Goodyear HydraGrip 215/55 R16
Опубликовано 28 Май 2010 - 13:56
Цікаво, а що, виробник вже рекомендує марку резини???На Столичке спросили, зачем я поставил не рекомендованную резину Goodyear HydraGrip 215/55 R16?
Мастер сказал что скорее всего намутили на Фортуне, официально с такой резиной Вектры не поставлялись. И эта резина для тяжелой Вектры не годится. Вследствие несоответствия резины и машины происходит не равномерный износ на плохих дорогах + шум от не равномерно изношенных боковых ламелей.
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 11:02
Опубликовано 16 Июнь 2010 - 13:39
OVC 1.8 2004 made in Ukraine 130 000 пробега, купил после OVВ 1.8 1996 и OVC 2.2 2003
Приобрел с 70 000 пробегом, - из непредвиденного:
- 90 000 замена МКП, вторичный вал выбил ДЫРУ в корпусе, якобы бракованные подшипники на валу, поставил Б/у с 2007 года рождения 500$+работа. Пока вопросов нет проехал 40 000 после замены;
- 95 замена помпы;
- 100 000 замена рычагов;
- 130 000 замена вентилятора охлаждения радиатора;
- 130 000 скоро надо, менять (либо реставрировать) рулевую рейку, уже люфтит;
Вопросов по электронике нет вообще, все работает отлично.
Все остальное, только расходники, сугубо от "убиваемости" от наших дорог и режима эксплуатации.
Да! Кто подскажет как убрать скрип из сидения, кроме как замены каркаса????? (спасибо!!!)
Опубликовано 21 Июнь 2010 - 14:17
Здесь подробно и с фотками http://vectra-club.r...p?f=62&t=105948
Опубликовано 24 Август 2010 - 11:49
Опубликовано 24 Август 2010 - 15:20
Мне меняют CD30 MP3 по гарантии на Столичке, тоже рыпел время от времени. Со слов представителя отдела гарантии, определенный период выпускались магнитолы с браком в электронике.Вектра 2.2 автомат
1) Инодгда начинает хрипеть CD30 MP3 сразу после включения - в качестве припарки ингогда помогает сделать звук погромче выключить зажигание, вынуть ключь, подождать 1 минуту, быстро вставить ключ и быстро завести машину (лучше всего если в это время слушать CD).
...
Опубликовано 25 Август 2010 - 13:41
1) Инодгда начинает хрипеть CD30 MP3 сразу после включения - в качестве припарки ингогда помогает сделать звук погромче выключить зажигание, вынуть ключь, подождать 1 минуту, быстро вставить ключ и быстро завести машину (лучше всего если в это время слушать CD).
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых