Реклама
Типичные болячки ВЕКТРА Ц.Кто с чем сталкивался?
#736
Опубликовано 14 Июль 2011 - 09:23
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#740
Опубликовано 14 Июль 2011 - 15:09
Shusha, да ты все делаешь так- то у тебя в машине проблема- хотел найти проблему - нашелalexdp22, включаю нагрузку и даю газ.... 14,1 .... что я делаю не так?
а не так похоже у тебя с геной или у тебя другой алгоритм настроек. у 2,2 у меня сегодня при +31 на улице:
на не прогретом моторе напряжение = 13,7-13,8В - от оборотов не зависит, при включении нагрузки просадка на 0,3-0,4 В на 1 секунду и потом выравнивется до прежнего напряжения.
при прогреве движка до +95 градусао напряжение уменьшается до 13,1- 13,3В. подозреваю что 13,1 -когда вентилятор включается на 2 скорость, т.к. температура в этот момент 100 градусов- движение в гору при небольшой скорости.
п.с. из логики процесса все логично. у тебя наоборот- больше нагрузка- больше напряжение.проверь еще раз показатели.
#742
Опубликовано 14 Июль 2011 - 15:29
Сергей, похоже в машин с 1,8 двигателем генератор работает немного по другому чем с двигателем 2,2. почитай мой пост выше.машина стояла 1 час:
вкл. зажигание - 12,5
завёл - 14
кондёр - 13,7
+ дальний - 13,5
выкл дальний - 13,7
выкл кондёр - 14
никакого недозяряда нет, да и акумулятор в жару не кипит.
а зимой зарядка до 14,4 поднимается.
#745
Опубликовано 14 Июль 2011 - 22:36
Если завести - на холодную 13,6-13,8
При прогреве до рабочей температуры падает напряжение до - 13,2-13,4
#747
Опубликовано 14 Июль 2011 - 23:38
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#749
Опубликовано 15 Июль 2011 - 09:49
Не вижу никаких проблем... подобный алгоритм у подавляющего большинства машин ...Shusha, да ты все делаешь так- то у тебя в машине проблема- хотел найти проблему - нашел
а не так похоже у тебя с геной или у тебя другой алгоритм настроек.
Что у меня наоборот? ... а всего лишь написал, как проверяют рабочее реле зарядки ... ... при включении потребителей у меня тоже идут просадки, как и у всех, потом выравниваются ... НО ... если при включении всех потребителей в машине и удержании 2000 оборотов не выдаёт порядка 14,1 - 14,2 ... это уже проблема или гены, а скорее реле зарядки ...п.с. из логики процесса все логично. у тебя наоборот- больше нагрузка- больше напряжение.проверь еще раз показатели.
А всё остальное у моего авто, как и у всех ...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#751
Опубликовано 15 Июль 2011 - 10:17
Просто иногда народ смотрит большую просадку напряжения на холостых при включении кучи потребителей и думает, что крякнул РР ... а всего-то надо добавить газу ...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#758
Опубликовано 15 Июль 2011 - 11:16
пидпысдесь подкрался незаметно ?тьху на тебя.. думал, может хоть раз выбрать авто сердцем, придется видимо выбирать снова, головой.
ну ты заходи если что ))
отставить мыло и обмылки..да всё нормально с альфой, смотрел 156-ю - ракета! :)
разговор про 159.
#759
Опубликовано 15 Июль 2011 - 12:04
Ой, не факт ... ща приглашу нашего АлексаМ ... у него зафира тоже ездила и шумов не было ... но падение напряжения было только при включении нагрузки ... то есть если не включать ничего, то всё нормально заряжается и ездит, но при включении сразу было падение напруги ... а соответственно постоянные недозаряд... позже, со временем аккум потом можно просто выкинуть... а там глядишь и гену тоже ...Ездит авто, заводится нормально, нет посторонних шумов - ездите и получайте удовольствие...
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#760
Опубликовано 15 Июль 2011 - 13:35
я чипятался - речь именно о 159-й :) цифирь перевернулась ненароком )))отставить мыло и обмылки..
разговор про 159.
я тут из-за колодки подклинившей чуть не @б@ср@лся, а ты хочешь шоп я ваще не спал?позже, со временем аккум потом можно просто выкинуть... а там глядишь и гену тоже ...
#761
Опубликовано 15 Июль 2011 - 16:07
+1... Наверное еще жигулевская психология сказывается.. Ездит авто, заводится нормально, нет посторонних шумов - ездите и получайте удовольствие...
Ну-ну, посмотрю на тебя как ты скажешь то же самое после покупки новой Хонды (любой)... Жигули, говоришь?
#763
Опубликовано 15 Июль 2011 - 16:33
Zachariasz, это к чему, расшифруй!
К тому, что гении японской инженерной мысли при создании своих авто с буквой "Н" не придумали ничего лучше, чем пихать 45-ки акуммы в свои авто. Так вот все владельцы Хонд (с кем общался - их немало) страдают от того, что в первую зиму после покупки авто аккумулятор умирает - под гарантию это не попадает - покупается новый за кровные. При этом, когда начинается сравнение "жигулёвское" (мне не понять, я всегда на иномарках ездил), то мне лично это непонятно ибо есть пример эксплуатации авто за 40 и выше Куёв на которых аккумы умирают в течении 0,5 - 1 года при выезде из автохауса. Отакэ!
#764
Опубликовано 16 Июль 2011 - 16:56
Замена задних поперечных коротких рычагов с болтами (что закисают). Та самая проблема о которой писали и из-за чего нельзя настроить заднюю подвеску. С фото:
#765
Опубликовано 16 Июль 2011 - 20:35
какие они там типичные! это ж надо так над машиной издеваться. Садист, пол днища отпилил наверное болгаркой. вд-40 спасает от всего. А если его выпить, то тогда ваще решает все проблемы.93930км 16.07.11
Замена задних поперечных коротких рычагов с болтами (что закисают). Та самая проблема о которой писали и из-за чего нельзя настроить заднюю подвеску. С фото:
Изменено: ronin-ao, 16 Июль 2011 - 20:36
#766
Опубликовано 16 Июль 2011 - 21:29
GORAN, я говорил... читай выше ...
Просто иногда народ смотрит большую просадку напряжения на холостых при включении кучи потребителей и думает, что крякнул РР ... а всего-то надо добавить газу ...
та да. я тоже голову ломал над перепадами напряжения....даже взял новый генератор.....поставил.......разницы не ощутил......поставил заново свой...только релюшку поменял на всяк случай.........и опять таки никакой разницы........
в общем релюшка никому не нужна???
вот и вспоминаю мудрую фразу..........не лезь в душу механизму-дай ему работать!!!! а перепады победить невозможно. просадка идет при повороте руля по любому!!!!
#767
Опубликовано 16 Июль 2011 - 23:10
проверил у себя - кондер на напряжение не влияет, фарьі почти тоже. Существенно влияют только подогревьімашина стояла 1 час:
вкл. зажигание - 12,5
завёл - 14
кондёр - 13,7
+ дальний - 13,5
выкл дальний - 13,7
выкл кондёр - 14
смотрел на хх. Оборотьі на зарядку почти не влияют
200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.
#768
Опубликовано 17 Июль 2011 - 00:05
какие они там типичные! это ж надо так над машиной издеваться. Садист, пол днища отпилил наверное болгаркой. вд-40 спасает от всего. А если его выпить, то тогда ваще решает все проблемы.
Будешь умничать - напишу что ты делал с машинкой за какие деньги и на каком пробеге, так что кто кого сделает, а? ВД-40 - в тухес...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых